Родители

Давным-давно на планете Земля жила молодая супружеская пара Инна Земская и Платон Покровский. Инна на половину земная, Платон ученый с другой планеты. Жили и работали они в имении не далеко от Москвы. Инна преподавала местным ребятишкам счет и письмо, Платон целыми днями пропадал в подвале дома.

Дом достался им от покойных родителей Инны. Местные крестьяне очень любили господ, хотя господами они себя не считали.

Что делал Платон в подвале каждый день, ни кто не знал, но к ужину он всегда появлялся в грязном халате, с растрепанными на голове волосами. В доме ни когда не было слышно ссор, каждый занимался своим делом.

Молодые почти не старели, в то время как их земные ровесники разменяли седину в волосах.

Шел 1914 год, мир готовился к перевороту. В доме постоянно кто-то появлялся и что то требовал. Платон словно видел земное будущее и от этого все чаще запирался у себя в кабинете и с кем-то общался часами.

Инна старалась не лезть в дела мужа. Жизнь текла своим чередом. Каким-то чудным образом дом наполнился сорванцами примерно одного возраста. Молодые называли их сыновьями. Но, ни кто из соседей за три года не видел Инну беременной. Мальчишек звали по-простому: Иван, Николай, Олег, Павел, Кирилл и Антон. Все почти на одно лицо. Отличались лишь немногим. Цвет глаз у всех был разный, рыжие кудрявые волосы были лишь у старших сыновей. Младшие получились как ангелочки. Дети росли не по дням, а по часам. Земля слишком быстро делала обороты вокруг своей оси.

Нужно было срочно найти портал, который находился в подвале этого дома и отправить детей на родную планету.

Платон опять заперся в своем кабинете, а Инна сама решила спустится в подвал. Она взяла керосиновую лампу и, сделав пару шагов по лестнице вниз, поняла, что портал прямо перед нею. Как его не заметил ее муж, не понятно. Можно было прямо сейчас пройти через него, но как, же они останутся тут.

Женщина вернулась в дом и потушила лампу. На улице портилась погода, она позвонила в колокольчик и попросила подать ужин. Сама пошла искать по дому мальчиков.

В дверь позвонили, и в дом опять ворвалась толпа. Шел 1917 год, осень. Что-то случится скоро, очень скоро. Надо уходить. Гости требуют отдать дом по-хорошему.

На ужин Платон не вышел. В этот раз на кого-то кричал, и этот кто-то спокойно ему отвечал:

– Имение надо сохранить любой ценой, переворота не избежать. Кому то придется остаться на Земле. Решайте сами, но мальчишки должны покинуть эту планету в ближайшие дни. Ракет здесь будут созданы еще не скоро. Тянуть нельзя.

Платон понимал, что Инну ему не спасти, что сегодня последний день, когда она будут вдвоем. Он сам все сделает.

Нет, он не будет ее убивать. Он житель планеты №5 не способен причинить боль жителям земли.

Платон сидел в своем кресле, задумчиво глядя в окно, когда в кабинет вошла она. Инна, молча, подошла к мужу. Он протянул жене ладонь. В руке была капсула. Что в капсуле, знал лишь Платон.

Инна, ожидая смерти, приняла таблетку, мысленно попрощалась с тем, кого она все эти годы любила.

В себя она пришла на супружеском ложе. Любимый Платоша не убил ее. Инна не могла понять, что творилось внизу живота. Платон стоял у окна и смотрел на жену, словно мысленно раздевал ее. От его взгляда пронзающего до мозга костей хотелось улететь. Растянуть миг блаженства. Что это?

Он любит ее, практически не прикасаясь к ней. Инопланетная любовь продолжалась чуть больше часа. После чего женщина изогнулась от возбуждения, томно простонала и провалилась в крепкий сон, после которого она больше ни чего не будет помнить.

Платон вышел из комнаты. В руках он держал маленькую капсулу с той клеткой, что в будущем станет его Инопкой.

Загрузка...