В моем календаре/ежедневнике за последние три года, было всего несколько удачных месяцев, разбросанных по сезонам зима-весна-лето-осень, которые я могу отметить зеленой пастой на листе. В эти дни я могу позволить себе съесть что-либо вкусное или даже выпить. Нет, виной этому не отсутствие денег в моей жизни или болезнь анорексией, как возможно мог подумать читатель. Причиной таких небольших праздников является резкая волна доверия к миру. Потому что все остальные месяца, которых кстати остаётся по два в каждом сезоне, наполнены недоверием.
Недоверием ко всему.
К тем, кого я встречаю, слушаю, общаюсь; к друзьям, прохожим, знакомым, семье.
Ко всему, что я ем и пью: будь то низкокалорийная пища для девочек-спичек, вечно сидящих на диете, для того чтобы понравиться мальчикам без мозгов, такими же избитыми изнурительными тренировками и протеиновым питанием до мозга костей, или жирный кусок курицы, который понравиться любому здоровому мужчине, при том, что тот тоже не обладает мозгами.
К музыке, которая, как мне всегда казалось, может поддержать в любой ситуации. Не словами, как человек, а нотами и струнами, которые доходят до самой души. Они (струны и ноты, если вы вдруг потеряли суть текста), как только что подкуренная, свежая сигарета. С каждой затяжкой все крепче и сильнее доходит до самых легких, окутывая их дымом. Сигареты, как и песни бывают разными. Крепкие, легкие, с ментолом или арбузом, смог каждой ощущается по-своему, но что точно есть в любой – это последующая за ними зависимость и нехватка. Также и с музыкой, она впечатляет, она заставляет испытывать эмоции: радость, грусть, страх, непонимание. Она заставляет жить.
Сигарета заканчивается и ты понимаешь, что этого мало. Можно поджечь ещё одну и ещё.