Пролог
Если бы всё зависело от меня, я бы с удовольствием отказалась от своего дара, только для того, чтобы жить спокойно и не казаться окружающим сумасшедшей. Может в этом случае мне не пришлось бы бросать дочь и мужа только из-за того, что у некоторых народичей повышенное чувство собственной значимости и решили будто они в праве творить свои зверства.
Да и хотелось бы начать повествование на несколько дней ранее, чтобы предстать перед вами в более выгодном свете. Потому что никто из нас не выглядит хорошо в трудные времена. Но именно эти самые времена показывают, какие мы на самом деле. Мы либо становимся сильнее, либо разваливаемся на части и трусливо прячемся от каждой, даже самой не значительной проблемы. Мы либо выходим победителями из сложившейся ситуации, либо ломаемся.
Раньше я не задумывалась о таких простых вещах, как трудные времена и невзгоды.
Мои дни были заполнены учёбой в институте, общением с подругой и сёстрами, магической практикой, работой в кафе и размышлениями, как накопить на переезд. Мне всего девятнадцать лет, я всё ещё жила с родителями, которые контролировали каждый мой шаг и не позволяли лишний раз отступить от намеченного ими пути. Родные меня всегда считали избалованной и вздорной девчонкой. Со временем я сама поверила в это, считая, что не достойна счастья и чего-либо хорошего.
А потом в моей жизни появился Михаил, который вытащил меня из того ада, в котором я оказалась по воле самых родных мне народичей. Только наше счастье стало костью в горле для тех же народичей, которым нужна я была в качестве всегда готовой услужить плаксой. Кто же знал, что моя тщедушная тушка нужна им была отнюдь не из-за того, что они переживали за меня.
Мне довелось очень не сладко. Сначала казалось, что трудности мелкие и с ними можно будет легко справиться. Но не тут то было.
Всё, действительно, начиналось с самых обычных проблем, с которыми можно было справиться в считанные минуты, а закончилось двумя похищениями моего истинного и моим побегом. И с того момента трудности ни разу не оставили меня, пока ко мне не пришло осознание того, что во всё, во что я верила раньше оказалось ложью и теперь мне нужно заново узнавать себя и мир вокруг.
Я в конечном итоге узнала, что родители мне отнюдь не родные и нужна я им ради магической силы, которая содержится в моей крови. Как оказалось моя приёмная семья собиралась вызвать в этот мир народ, давно покинувший его. Мне до этого приходилось слышать о них только легенды и сказания от знакомых из Ирландии. Фейри, а именно им Сергей с Еленой задумали открыть проход в наш мир, далеко не те феечки, которыми их привыкли видеть. Знание о том, что родители удочерили меня, не удивило ни капельки. Что на самом деле сильно удивило, так это информация о том, что принадлежу я к древнему кельтскому роду видящих, особому виду народичей, которые способны видеть фейри в их истинном облике. Эта жуткая раса существ из другого мира, которые на протяжении многих тысяч лет бродили среди нас, прикрываясь иллюзиями и ложью. Постепенно они смешивались с обычными людьми и от их союза стали рождаться «особенные» дети. Таким образом появились маги и ведьмы, берсеркеры, оборотни, вампиры и другие сверхи.
Это было не сложно принять.
Самой тяжёлой информацией для меня стало то, что я увидела на улицах Дублина, когда приехала туда дабы найти нужную мне информацию о своей настоящей семье. На Темпл Бар Дистрикт, где я увидела как умирают люди, что не могли видеть скрывающуюся под маской невинности опасность. Там же я научилась убивать и встретила Зоряну, где мне пришлось выйти на поле брани в качестве основного бойца. Только вот мне забыли сообщить о том, что меня втянули в смертельно опасную игру, ставка в которой – судьба нашего мира.
Для тех из вас, кто только присоединился ко мне, представляюсь. Меня зовут Василиса Алексеева, урождённая Симонова, сокращённо Вася или Лисса. Возможно моя настоящая фамилия О/Киф, но я точно не знаю. Слишком много слухов и непонятной информации. Я одна из самых сильных видящих, которые только рождались на Ирландской земле. Я теперь не только могу видеть фейри, но и сражаться с ними, поскольку смогла добыть одну из самых мощных реликвий – Копьё Судьбы. Да, именно то самое Копьё, которым проткнули некогда бок Иисуса Христа, когда он умирал на кресте. Им я могу убить даже бессмертного и не важно фейри это или нет.
Но не стоит расслабляться. В опасности не только мой мир, к которому я привыкла, но и ваш уютный мирок, где вы так счастливы. Всё происходит в эту самую секунду, когда вы уютно устраиваетесь в своём любимом кресле с книгой в руках и чашкой чая, собираясь погрузиться в очередную сказку. А знаете? Вам удрать, поджав хвост, не получится, ведь это далеко не сказка. Стену между мирами людей и фейри постепенно разрушаются, и мне неприятно говорить вам о том, что они истончаются быстрее, чем нам всем хотелось бы.
Если стены разрушаться до основания, то не поздоровиться всем. Но будем надеяться, что этого не произойдёт и мы сможем сохранить их целостность. На вашем месте я бы сейчас включила свет и запаслась бы фонариками, предварительно проверив достаточно ли у меня батареек для них.
Я приехала в Дублин, чтобы выяснить кто я и откуда мои корни, а заодно выяснить, чем так важна для своих персональных сталкеров, которые не оставляют в покое теперь и моего мужа с дочерью. Я многое узнала и теперь хочу отомстить за смерть и разрушения в моей жизни. Видите с какой лёгкостью я это говорю? Вся моя сущность хочет отомстить. Отомстить, переломав этим выродкам все кости и заставить плакать кровавыми слезами.
Я хочу, чтобы убийца моего брата-близнеца умер и, желательно, от моей руки. Да, у меня был брат-близнец старше на десять минут, с которым мы в последний раз виделись в раннем детстве. Почему нас разлучили, мне так и не сообщили, но я уверена, что сделано было это специально. Только для чего?
Стоило только мне оказаться здесь – и годы бабушкиного воспитания насмарку. Когда я вышла из самолёта и моя ножка коснулась ирландской земли, я уже была на волосок от смерти. Я бы наверняка погибла, если бы в тот же день не набрела на магазин, принадлежащий Роману Куровски. Кто он или что он такое до сих пор не знаю, но он обладает таким количеством знаний, которые мне были необходимы, что хоть за голову хватайся. А у меня было то, что нужно было ему. Так что мы стали на какое-то время союзниками.
Мне рано было возвращаться обратно в Калининград, и Роман разрешил мне поселиться у него, рассказал о том, кто я на самом деле, открыл глаза на происходящее вокруг и сделал всё для того, чтобы помочь мне выжить. Его методы обучения нисколько не облегчали сам процесс, который и так не был приятным, но мне плевать на это. Вся моя жизнь сплошной кошмар и те крохи счастья, которые перепали мне на короткие мгновения, нисколько не облегчали моё состояние. Но я выжила. Главное, что я выжила и теперь смогу продолжить начатое. И не важно согласен ли будет Куровски согласен помогать мне в изысканиях.
Я переехала в здание магазина, потому что там было куда безопаснее, чем в крошечном гостиничном номере. От большего количества моих потусторонних врагов магазин защищён таким количеством мощных заклинаний, что на их месте я бы десять раз подумала прежде, чем сунуться туда. Самое хреновое то, что он находится на границе Тёмной Зоны. Так мы с Куровски и леди Екатериной называем районы, заполненные Тенями – бестелесными Невидимыми, которые охотятся ночью и высасывают из людей жизнь, оставляя от них только сухую оболочку.
Мы вместе с Куровски и Екатериной сражались с монстрами. Каждый из них ни один раз спас мне жизнь. Мы вместе ощутили на вкус опасную похоть, которая едва не убила нас. Они охотятся за Ши-са-ду – книгой чёрной магии. Насколько я успела узнать, то эту книгу миллион лет назад написал сам Король Тёмных. В ней спрятан ключ к обоим мирам: Фейри и людей. Мне необходимо найти эту книгу, поскольку от этого зависит как скоро погоня за мной прекратится и я смогу вернуться к Михаилу и Виктории. К тому же, мне кажется, что в книге описан способ, как укрепить стены между мирами и спасти нас всех.
Куровски говорит, что Ши-са-ду нужна ему только потому, что коллекционирует такие вещи. Ага, я так и поверила в это. Прям такая доверчивая, что прям аж не могу.
Кайден – совершенно другое дело. Он принц Светлых, Фейри, который убивает сексом, в чём можно убедиться только оказавшись рядом с ним.
Все Фейри делятся на два двора, противоположные друг другу – Светлые и Тёмные. Но, ребят, не дайте вас обмануть всей этой мишуре с «тёмными» и «светлыми». Представители обоих домов смертельно опасны для обычных людей, да и для народичей со сверхспособностями тоже. Светлые настолько боялись своих Тёмных собратьев, что заключили их в тюрьму. Это произошло приблизительно девять тысяч лет назад. А если один Фейри до трясучки всех поджилок боится другого, то его действительно стоит бояться и не связываться с ним.
У обоих дворов Фейри есть свои реликвии – священные объекты, наделённые такой огромной силой, что даже у сильных видящих и ведьм бежит мороз по коже от её мощи. У Светлых это копьё, меч, камень и котёл. У Тёмных – амулет, шкатулка, Мерцающие Зеркала и печально известная книга. У каждой реликвии есть своё предназначение, которое не совсем понятно для меня. О некоторых я достаточно много информации собрала, ну а о других мне не удалось ещё узнать.
Кайден, как и Куровски, старается отъискать Ши-са-ду по приказу Королевы Светлых. Как вы, наверное поняли, книга им нужна для того, чтобы провести ритуал укрепления стен между мирами людей и Фейри и не дать исчезнуть нашей реальности. В своё время принц Светлых, как и Куровски с Екатериной, спас мне жизнь, но при этом сопроводил этот процесс самым крышесносным оргазмом в моей жизни.
Джокер – убийца моего брата, тот, кто соблазнил его речами о светлом будущем и обещаниями помочь обрести ему родную семью, а потом уничтожил, словно мусор. Он точно не Фейри, но и не смертный народичь, которого легко убить. Он открыл проходы между мирами и привёл к нам Тёмных, самых худших из Фейри, и научил их правилам жизни здесь, у нас. Он одержим идеей выпустить из тюрьмы в наш мир всех Тёмных и позволить им уничтожить человечество. И он тоже охотится за Ши-са-ду, но я не знаю почему.
Мне почему-то кажется, что он хочет уничтожить её, чтобы мы в последствии не могли восстановить стены.
И вот я подхожу к главному.
Каждому из этой фантастической троицы нужна одна маленькая я.
Почему? Потому что я могу не только видеть Светлых и Тёмных, я могу чувствовать их реликвии и объекты силы. Но самое главно, что их интересует во мне, я могу чувствовать Ши-са-ду.
Я могу охотиться за ней.
Я могу найти её.
Я всем нужна. Поэтому я и стараюсь выжить в мире, где костлявая каждую секунду дышит мне в затылок и готова в любой момент взмахнуть своей косой.
Мне довелось видеть такие вещи, от которых вы бы просто напросто брякнулись в обморок. Я делала вещи, от которых сама готова была отъехать в царство небытия.
Но сейчас это совершенно неважно и мне нужно выбрать точку, с которой начну своё повествование.
1
С самого раннего детства я больше всего любила море и всё, что с ним связано. Я завидовала людям, которые могли себе позволить плавание, пусть даже кратковременное. Могла часами стоять на берегу и, не отрывая взгляда от морской глади, рассматривать волны с белоснежными шапками пены. Перед уходом домой обязательно мочила ноги в солёной воде.
Мои родители были недовольны тем, что я столько времени провожу вне дома и интересуюсь не тем, что хотелось бы им. Отец, буйный пьяница, который всегда пытался продать нас с сёстрами подороже толстосумам, что интересовались дамами лёгкого поведения нашего возраста. И Сергей Симонов готов выдать дочерей за проституток, чтобы досталось больше денег на выпивку. Но я мечтала совсем о другом. Мне хотелось путешествовать, найти того самого мужчину, с которым чувствовала бы себя любимой и нужной, но самое главное защищённой. Самой большой моей мечтой было стать независимой от родителей и ковена, которые постоянно контролировали каждый мой шаг. Поэтому и поступила в университет сначала на журфак, а после того как Михаил забрал меня втихую перевелась на археологический.
Отец догадался о моих планах на бегство и решил «предотвратить» воплощение их в жизнь. И как-то раз позвал к себе для разговора.
– Я знаю чего ты хочешь, тварь. Но запомни, если ты решишься бежать, то твоя мать и сёстры умрут мучительной смертью. И это не будет очень быстро. Я умею быть жестоким с предателями и их пособниками.
Я знала, что он был прав. Мне приходилось видеть его в бешенстве и поверьте уж мне это зрелище не из приятных. Особенно если он злился на меня.
Его глаза блеснули злобой и мне стало понятно, что следить он будет за мной, где бы я не была.
Мне не было его жаль, ровно как и его дружков, которые часто поколачивали своих домашних, находясь в дурном расположении духа. Я твёрдо решила сбежать отсюда. Только вот нужно было продумать каждый свой шаг, а это лучше делать за спиной народича, который сильнее моего папаши и его товарищи по разуму.
Но прошло несколько дней и мои планы начали воплощаться в жизнь. Благо, что Михаил не следил за мной круглые сутки. Мне было жаль оставлять его, но ничего другого не оставалось, ведь очень скоро должно было сбыться моё видение, где он погибает, защищая меня от отца. Ивар помог мне провернуть побег во время второго похищения Алексеева, но потребовал от меня выполнения одного его требования, которое я должна буду выполнить, когда придёт время.
Только спустя семь месяцев поняла, что именно хотел от меня Ивар. Как оказалось, я носила под сердцем ребёнка Михаила и именно разлука с малышом было именно тем, чего требовал от меня лучший друг.
Связь с медведем мне пришлось разорвать, чтобы он не смог найти меня до того времени, когда минует опасность для него. Меня снова с невероятной силой потянуло к морскому берегу. Со временем мне стали сниться довольно реалистичные сны о кораблях, волнах высотой с многоэтажку, чайки, снующие по небу словно истребители, не виданные мною раньше странны, маяки на необитаемых островах.
Спустя три месяца после родов, я уже была полностью здорова и решилась на побег. Но предварительно нужно было передать малышку под защиту и полную опеку Михаила.
Для того, чтобы не попасться сразу же, я накинула на себя морок и шагнула в портал. Вышла я акурат перед парадным входом, который выглядел абсолютно также как и перед моим уходом. Только вот никого не было не видно и не слышно, что было достаточно странно для огромного клана, которым управлял Михаил. От Ивара я знала, что медведь сходит с ума после моего ухода и практически полностью забросил свою работу, а берсеркеры всё ближе к бунту и смене главы клана. Поэтому я должна была хоть что-то сделать для того, чтобы из-за меня он не потерял всё к чему он стремился всю свою жизнь.
Мне было тяжело расставаться с дочкой, но понимала, что на данном этапе нашей жизни ей будет куда лучше чем со мной. Поэтому я оставила Викторию в переноске на пороге дома и позвонила в дверь. Несколько секунд стояла полная тишина, а потом послышались до боли знакомые шаги.
В портал я уходила в спешке, потому что Михаил не дал бы мне уйти во второй раз, а оставить малышку тем более. Ну я не смогла не оставить ему прощальное письмо, в котором объяснила ему причины своего ухода. Оставалось только надеяться, что мужчина не станет вымещать свою злость на нашей с ним дочери.
***
Кто бы знал чего мне стоило уйти тогда, но я ушла. У меня на хвосте висела целая толпа невменяемых народичей, которые считают, что с моей помощью могут захватить мир и управлять им. Боюсь представить, что будет если они прознают о рождении моей дочери. Мне оставалось только надеяться, что Михаил защитит её с помощью Ивара, который принёс мне клятву на крови, что не бросит мою малышку, что бы там не происходило. А я знала, что могу положиться на некроманта и доверить жизнь своего ребёнка.
Когда я вернулась в коттедж, в котором жила всю беременность, на крыльце сидела Зоряна, перевёртышь из клана лис. Она пыталась пригладить встопорщенную на лисьих ушках шёрстку. Раз она здесь, значит произошло нечто такое с чем она не может справиться самостоятельно.
– Здравствуй, Зоряна. Что случилось?
– Нам нужно срочно перебираться ближе к Калининграду. Я сегодня подслушала разговор старейшин клана. Они собираются поднять бунт против клана Алексеева, а это значит, что здесь будет не безопасно.
– Мне везде не безопасно, Зоря, и ты сама это прекрасно знаешь. Но раз твои сородичи собираются поднимать бунт, то я просто обязана обеспечить безопасность своему ребёнку и её отцу.
– Если позволишь, я хотела бы помочь тебе в этом, потому что тебе будет тяжело в одиночку осуществить задуманное. Пусть на твоей стороне и находится сейчас сильнейший некромант России, тут может понадобиться самая настоящая армия единомышленников, которые медленно, но уверено сделают всё необходимое, чтобы Михаил с ребёнком остались в безопасности.
– Буду рада твоей помощи. Только вот где мне взять эту самую армию? Сама знаешь как относятся к ведьмам.
– Предоставь это мне и Арчи. Мы всё устроим в лучшем виде. А ты иди готовься применять свой дар и вспоминай чему тебя учил Ивар. Если я права, то он научил тебя многому, хоть ты иногда даже не догадывалась об этом.
2
Ночное бдение привело к тому, что утром я была больше похожа на умертвие далеко не самой первой свежести, при этом с больной головой и тёмными кругами под глазами.
Как оказалось, я умудрилась позабыть большую часть из того чему меня учили в ковене, да и некоторые навыки, привитые Иваром отчалили в небытие. Тяжко самостоятельно постигать знания, которые некогда прививали тебе сильнейшие представители магического сообщества, но я справилась и теперь нужно было избавить себя любимую от головной боли в купе с усталостью.
Каким образом мне удалось добраться до кухни без приключений сама не знаю, поэтому сильно удивилась, когда увидела сидящего за столом некроманта с его любимой чашкой (ну да, в которую помещается половина кофейника за раз) в руках. У него на плече копошился домовёнок, с которым он задружился ещё при вступлении в орден некромантов, а с другого плеча свисал его походный рюкзак, который я всегда могу узнать даже с закрытыми глазами.
Если это Зоряна навела шороху и выдернула Ивара от Михаила с Викторией, лишится она хвоста на ближайшие триста лет и шерсть местами вылинияет. Это я могу ей устроить запросто.
– Доброе утро, соня. – Прогрохотал мужчина, отпивая ещё горячий кофе из своей бездонной чашки.
– И тебе привет. Чего это ты такой довольный с утра? Неужели нашёл бесплатный материал для своих экспериментов там, где неожидал? Да и как погляжу, твой домовёнок какой-то слишком уж радостный и активный. Когда в последний раз такое случилось, на нас напало целое кладбище умертвий во главе с двумя магистрами некромантии.
Ивар рассмеялся, скосив взгляд на расшалившегося домовёнка. Как звали это чудо мой друг не распространялся, но про себя я его называла Кузей и постоянно удивлялась, что малыш откликался на это нехитрое имя, не делая пакостей и помогая в ситуациях, когда я сама не могла с ними справиться. Даже во время родов, когда стало понятно, что сама я родить не смогу, Кузя появился в родильной и, что-то пролепетав, дотронулся к моему животу. После этого роды прошли как по маслу. От благодарности домовой отказался, сказав, что сочтёмся, ведь не чужие друг другу.
Когда я только вступила в ковен, нам многое рассказывали про домашних духов-помощников, но не упоминали про то, что эти самые духи могут менять свой размер, а иногда и очень кардинально внешность. А про то, что они могут заводить дружбу с определёнными народичами и покровительствовать кому-либо вообще нонсенс. Хотелось бы мне увидеть выражение лица своей патронессы из ковена, когда она увидела бы эту картину маслом. Что уж тут говорить, она была просто в шоке от того, что природная ведьма подружилась с одним из сильнейших некромантов России. Я уже молчу о том, что семья Ивара просто волосы на себе рвала от его выбора друзей.