Для технических или UX-писателей[1]. Если вы пишете текст, который видят и с которым взаимодействуют пользователи, эта книга поможет вам применить к этому процессу дизайн-методики. Называете ли вы себя UX-райтером, дизайнером, специалистом по контент-стратегии или еще как-нибудь, эта книга сделает вас более эффективным.
В книге описано множество способов выбора слов для интерфейса, а также стратегические идеи, которые вы можете применить в своей работе.
Вы узнаете:
• как текст формирует дизайн;
• как обдумывать стратегию и исследования;
• как достичь ясности в тексте;
• как подходить к сообщениям об ошибках и стрессовым случаям;
• как писать тексты, отличающиеся инклюзивностью и доступностью;
• в чем заключается разница между «голосом» и «тоном» и как выработать каждый из них для вашего продукта;
• как наилучшим образом взаимодействовать с вашей командой.
На сопутствующем веб-сайте размещены блог и дополнительные материалы (rosenfeldmedia.com/books/writing-is-designing/). Использованные в этой книге диаграммы и другие иллюстрации, доступные по лицензии Creative Commons (когда это возможно), вы можете загружать и включать в собственные презентации. Найти их можно по адресу www.flickr.com/photos/rosenfeldmedia/sets/.
На момент сдачи книги в печать все приведенные в ней URL-ссылки работают, однако доступ к некоторым сайтам ограничен на территории РФ.
Ваши замечания, предложения, вопросы отправляйте по адресу comp@piter.com (издательство «Питер», компьютерная редакция).
Мы будем рады узнать ваше мнение!
На веб-сайте издательства www.piter.com вы найдете подробную информацию о наших книгах.