Идена. Тамта

Солнце еще спит. Ему, наверное, тяжело проснуться после вчера. Кажется, оно нежится в тепле своих собственных лучей. В томящем рассвете медленно, словно в вакууме, потягиваются деревья и травы невиданного зеленого цвета. Горы смешались с песчаными пляжами, цветы породнились с обезвоженной землей. Утренняя полудрема навевает только приятные мысли о прошедшей ночи и вводит в предвкушение грядущего прохладного дня.

«Президент компании заявил, что правой рукой может быть только образованный представитель развитой нации, а не зеленый недоношенный воин!»

«Буброн вновь приобрел завод по производству палладия».

«Старый язык – проще только с нами!»

«Первая красавица Семирамэй спит с человеком!»

«Гений лото обанкротил дом престарелых!»

Удивительно манящие и кричащие заголовки посредственной местной газеты смотрят на мир с прилавков «Ид-пресса», оживляя центральную улицу великой и душевной столицы Идены. Еще пустая, но уже бодрствующая улица Вина ждет туристов и своим названием предлагает опохмелиться после удачно прошедшего праздника Вяленой Рыбы. Каждый год жители всех стран съезжаются в Идену на всеземельно известные бои вяленой рыбой. Собственно, название этого торжества говорит само за себя – приезжие действительно дерутся вяленой рыбой. Правил как таковых нет, бить можно с различной силой, и некоторые так увлекаются, что забивают соперника насмерть. Наказания никакого тоже нет, кроме выговора от проходящего мимо представителя полиции. Куда деваются тела – никому не ведомо, и из года в год эта тайна остается нераскрытой. С другой стороны, жители столицы благодарны уже за то, что «проигравшие» не остаются на улицах Тамты.

Сейчас серая брусчатка засыпана рыбьими плавниками и спящими не дошедшими домой туристами. И в центре всего безобразия красуется отель – сердце Тамты и всей Идены – «Дауэ Бранс». Сорокапятиэтажное здание напоминает скорее хрустальную палочку гигантской феи, нежели место для отдыха, сна, любовных утех и морального разврата. Однако, все же, является идеальным для последнего. Ухоженные швейцары вары спят стоя и видят мягкие теплые сны о шелковых простынях с красавицами вивийками. Мило пуская слюни, молодые вары венчают вход и выход сердца страны.

Интерьер отеля рожден фантазией известного дизайнера из Временной – Зака Зильберна. В свое время употреблял в большом количестве настойку на конопле – жидкость куда крепче бабушкиного компота. Закусывал самокруткой с сушеным цветком лотоса, что придавало ему ощущение внутреннего очищения.

Здание встречает гостей золотыми бегемотами высотой в два варских роста с рубиновыми язычками и никелевыми зубками. Бегемотов всего четыре. По легенде их должно было быть только два, однако любитель подрывать здоровье, Зак, забыл, что два уже выплавлено и заказал еще парочку. А подрядчики особо не отнекивались, поскольку с каждого бегемота имели золота и рубина по два-три килограмма перерасхода на гарнитуры своим женам.

Множество лестниц, ковров и картин навевали на мысль, что это склад лестниц, ковров и картин. Но достопримечательностью отеля была главная лестница, ведущая к апартаментам мегалюкс. Сырьем для ее производства являлась платина, а ковровое покрытие, состоящее из прессованной алмазной крошки, удачно имитировало водную гладь. Венчает лестницу с другой стороны коридор не менее пафосный, где начинаются кабинеты администраторов и управляющих. Некоторые постояльцы, жаждущие шикарной жизни, копят всю жизнь ради одной ночи, а некоторые живут здесь месяцами и даже жизнями. Один из последних уже начинает свой день со стакана клубничного фреша со льдом, поглаживая стройные зеленые ножки иденской проститутки.

– Думаю, самое время заказать завтрак, – воинственная варийка сладко потянулась на коленях Фелазара, открывая доброму утру свои аппетитные выпуклости. – Я бы не отказалась от кровавого стейка, тостов с земляничным джемом и кофе с коньяком.

Фелазар шлепком поднял девушку, чтобы пройти за телефонной трубкой и сделать заказ, соображая по дороге, с каких гастрономических вкусностей не отказался бы начать день. Скорее всего, это будет рыба в сметанно-пивном соусе. Пока сын короля Сан-Альбер заказывал завтрак в номер, девушка включила телевизор и под мелодичные голоса рекламных актеров натягивала что-то напоминавшее миниатюру женского платья. Скрывать достоинства не скрывало, но определенно создавало впечатление присутствия одежды на теле. И все-таки Фелазар любит этих диких женщин с изумрудной кожей. «Есть что-то в них… сила…

На экране появилась вивийская диктор, сегодня – в малахитовом шелке с брошью из сапфира, расположенной между двух прекрасных молочных гор четвертого размера.

«Тяжело в который раз говорить об этом. Но, к сожалению, на Земле это просто суровые будни. С прискорбием сообщаем, что вчера пропало еще двадцать особей женского пола. Среди них – десять вивиек, три алийки, две варийки, четыре временных и одна руарка. Ниже представлены графические изображения пропавших. Среди них дочь правителя Вармурга. Уважаемые сутенеры, огромная просьба! В случае если среди ваших подопечных обнаружится принцесса – сообщите о ее местонахождении! Вознаграждение обсуждается! Такая же просьба к покупателям живого товара! Необходимо вернуть принцессу на родину не позже, чем через неделю. В противном случае конфликт разрешится войной. Боюсь, на этот раз, война грядет всеземельная…»

На этом месте диктор запнулась. В эфир пустили рекламу…

Фелазар и не сомневался, что все это происки его отца. Так уж сложилось в его жизни. Семью не выбирают, и он это понимал. Отец – великий и грозный король самых неплодородных земель Сан-Альбер, страны, которую с трудом можно было назвать единым государством.

Дедушка, по слухам, был намного жестче, хотя и уступал внуку по умственным способностям. Однако его жесткость помогала сохранять целостность земель. После передачи трона молодому и амбициозному Эфиланрею, страна раскололась на несколько суверенных территорий: одна из частей темного государства Альбер-Кири – земли чернорабочих на железных дорогах. Мнимая независимость заключалась лишь в политическом неподчинении королю. Благодаря своей хитрости и страсти к правлению, Эфиланрей нашел к ним другой подход – теперь они работали на него, контролируя перевозку наркотиков и живого товара по железнодорожным и водным путям (для этого король даже построил порт), и стали полностью и целиком зависимы в экономическом плане. Некоторые вступали в армии, а большинство под угрозой смерти занимались непосредственно торговлей в международных торговых зонах.

Территория Ниада – земли лесного народа, шаманов и ведьм, центр магической власти. Находятся в постоянной борьбе за независимость, что дается не так уж легко. Небольшая часть все же работает при дворе в качестве советчиков и магической защиты, в армиях – как одно из опаснейших оружий. Но бо́льшая часть помогает другим народам справиться с дьявольскими деяниями бездушного Эфиланрея. До сей поры это происходит неявно, однако, когда начнется война, милому лесному народу придется сделать выбор и стать на чью-либо сторону – либо за, либо против своего короля, пусть непризнанного, но своего.

Альбер-Руа – самая маленькая часть страны, с нищим и глупым населением, работавшим на территории Временной и частично на сына короля – Терилла, распространяя наркотики на Временную. Недавно присоединенная земля Альбер-Руа-Эль – часть территории Временной, захваченная армией Эфиланрея для повышения внутренних ресурсов страны. Плодородная земля, дешевая рабочая сила с высоким показателем выносливости, да и в принципе вымирающая нация с ослабленной силой духа. Ну а в процессе лабораторных исследований новых наркотических веществ – прекрасные объекты для опытов.

Центром всей неразберихи остается Даркэль. Земли, в которых почитали и почитают всю королевскую чету, восхищаются и поклоняются великому королю, чьи руки не просто по локоть в крови, а виднеется лишь нос на поверхности, и тот – для последних вдохов.

Первые попытки свергнуть нового короля были тщетными и остальные тысячи тоже. Народ успокоился, когда понял, что сильнее и искусней в бою на Земле нет. До того дня, когда красавица Нелиссара родила королю двух прекрасных сыновей – Терилла и Фелазара. С каждым годом жизни дети генерировали неизмеримую силу, превышающую отцовскую в несколько раз.

Достигнув совершеннолетия, братья должны были поделить между собой ответственность. Фелазар взял на себя армию, защиту страны и непосредственно рынок оружия, Терилл – наркотики и проституцию. Экономически страна процветала. Отец души не чаял в сыновьях, братья – не разлей вода. Однако все заканчивается, и в данном случае конец пришел со смертью королевы Нелиссары, а вернее – с ее убийством. По единственно известной версии случившегося, король Вивии Лирэй приказал убить Нелиссару, а смерть должна была послужить ей наказанием за черноту души и неверие в божественное начало. А также за жестокие насмешки над народом божественной воздушной страны Вивии всей чернокожей расы. По приказу Эфиланрея Фелазар вместе с армией обязан был вторгнуться на территорию Вивии и уничтожить умалишенный центр страны вместе с замком правителя, а его семью и его самого придать долгой мучительной смерти. Но, по причине непонятно откуда взявшейся душевности, Фелазар не смог этого сделать и, отказавшись от престола, бросил дела и отправился в Идену, на независимые нейтральные территории.

Король женился повторно на молодой и красивой Невелевине. Матерью она оказалась неважной, а вот в любовных утехах ей не было равных. В свое время восхищалась и завидовала красоте и уму Нелиссары, ее положению и мужу. Заняв ее место, не смогла сбалансировать свое эмоциональное состояние и от радости подсела на тяжелые наркотики, тщательно скрывая свое хобби от мужа.

Со временем были найдены доказательства непричастности Лирэя к смерти Нелиссары. Однако Эфиланрею было особо наплевать, поскольку был настроен захватить страну в любом случае. С тех пор, уже двенадцать лет, король Сан-Альбера ищет причину (а она должна быть веской, чтобы на сторону правителя без принуждения встали народы) начать всеземельную войну. Чтобы победить и править и после передать дела единственному наследнику престола – Террилу. Принц, в свою очередь, так до сих пор и не определился в своих желаниях. Политику правления отца не поддерживает, но и отказываться от состояния и положения, как брат, тоже не собирается. И все же, проливая кровь на своем пути, старается, чтобы это кровопролитие было не зря.

Фелазар давно не поддерживает связь с братом, хоть и пытался сохранить хорошие отношения. Мучительно больно осознавать, что кровная связь иногда сильнее разума, и слушая в очередной раз новости о деяниях короля, Фелазар ловит себя на мысли, что ему больше обидно, чем противно.


Вид с балкона открывался на искусственное озеро Печали, и Фелазару вновь захотелось путешествий. Каждый новый город хранил свои особые уникальные картины – озера, горы, леса, пустыни, снега, и даже солнце везде выглядело по-разному.

– О чем задумался самый красивый мужчина Идены? – девушка допивала кофе, зазывно улыбаясь в сторону сына короля. – У тебя есть еще пара часов.

Да, оплаченных еще пара часов. Но почему-то Фелазар не думал тратить их на постельные бои. То ли хотелось остаться одному, то ли поговорить…

– Ты бы хотела вернуться домой?

Девушка продолжала соблазнительно улыбаться, хоть и было понятно, что тема разговора ей крайне неприятна.

В свое время, еще несовершеннолетняя варийка, после очередной ссоры с отцом, ушла из дома. Преодолев немыслимые трудности и препятствия на пути к свободе и прибыв в Идену, единственной профессией, которой можно было себя посвятить, оказалась одна из древнейших. Со временем, заработав на большой дом, красивые и дорогие украшения и одежды, молодая, и уже опытная, варийка не стала бросать сего доходного ремесла и добилась звания одной из самых продаваемых шлюх. Спустя многие годы, связавшись с семьей, она узнала, что отец давно умер, а сестра стала вдовой и матерью-одиночкой троих будущих воинов. Но домой возвращаться уже не было смысла.

– Даже если, то меня там никто не ждет. Я сама сделала выбор. Начать с чистого листа обычно не получается. Мне нравится то, чем я занимаюсь.

– Я заметил. – Фелазар грустно улыбнулся. Наверное, некоторые действительно созданы для любви. – Думаю, ты можешь идти.

Без лишних слов, девушка встала. Забрала деньги с комода в прихожей и вышла. Она их отработала честно. Теперь она отправит их сестре в Вармург.

Загрузка...