Глава пятая

/Сабина/

После самоподготовки у нашей группы было занятие по служебным заклинаниям. Я хорошо знала практически все из них, так как без ума от справочника заклинаний для дознавателей. Они у них более хитрые, чем у магов. Все заклинания рассчитаны на задержание, обезвреживание преступника или защиту не только от магических атак.

После заклинаний было занятие по общей магии. Со стихиями адептов магистры работали отдельно, нас делили по группам. И самое ужасное, я точно знаю, что на таких занятиях буду в группе с сыном ректора, ведь и он владеет огнём…

Когда занятие завершилось, магистр Ворк, мужчина суровый, но справедливый, и в целом приятный, ведь рассказывал о магии очень интересно, попросил меня отнести коробку с реквизитом в лабораторию. Ничего тяжелого, мензурки, пробирки, колбочки.

– Только будь осторожна, не разбей, – предупредил магистр.

– Доставлю в целости, – улыбнулась в ответ и покинула кабинет.

Из-за высокой коробки меня практически не было видно, и я ступала осторожно, боясь запнуться и действительно разбить свой ценный груз.

– Эй, Стрэндж! – раздалось позади. Остановилась, пытаясь неуклюже повернуться.

Из-за коробки на меня смотрел высокий задорно улыбающийся парень. Сай, кажется, но мы точно с ним в одной группе. Сегодня он выступал с докладом по использованию магии не только среди дознавателей.

– Правда, что твоя мама тот крутой дознаватель из газет?

– Ам-м… правда, – кивнула я. – Могу познакомить.

Парень слегка опешил.

– Нет. Не-ет, – протянул, усмехаясь. – Удручает, наверное, быть в её тени? Ты сама захотела поступить в эту академию, или она настояла? Знаешь, ты вообще не производишь впечатление хорошего специалиста следственного ведомства.

“Убью…” – мелькнула кровожадная мысль, но я подавила столь малодушный порыв поджечь пиджак парня и улыбнулась.

– Посмотрим к концу пятого курса, кто из нас какое впечатление производит. Прости, мне нужно идти, – обошла его и двинулась по коридору, радуясь, что коробка скрывает моё пылающее лицо.

Минут через пять руки онемели и просили пощады. У меня провалы не только в боевой магии, но и в физической подготовке. Никогда не горела желанием виснуть на турниках и потеть на тренировочной площадке, предпочитая сидеть в лабораториях, но… без подготовки меня не допустят к экзаменам.

– Привет. Могу я помочь? – раздался мягкий голос над ухом, когда я замедлила шаг, желая передохнуть.

Не успела ответить, как вдруг ощутила небывалую лёгкость в руках. Сначала даже не поняла, так как мышцы уже стали затекать, но стоило поднять взгляд, как я снова выпала из реальности, завороженно наблюдая, как коробка переходит в руки самого красивого парня академии. Парня моей мечты, как бы глупо это не звучало.

Мир мягко качнулся, готовый принять в свои объятья, окутать меня грёзами и баюкать на волнах любви…

– Куда нести? – голос блондина вернул меня в реальность, заставив рассеянно моргнуть.

– Да-а… гм… – прочистила горло и улыбнулась. – В пятую лабораторию.

На губах блондина заиграла снисходительная улыбка, от которой моё сердце радостно подскочило и забилось быстрее.

– Так ты не в ту сторону идёшь, – произнёс он и повёл меня в нужном направлении. – Ты новенькая?

– Угу… – это всё, что я смогла вымолвить.

Сердце сейчас грудную клетку выломает…

– Это сразу видно, – беззлобно усмехнулся блондин. – Меня зовут Лориэн, если что, обращайся.

– Угу… – я похожа на идиотку.

На влюблённую идиотку, прошу заметить. Я даже не представилась, упустив такую прекрасную возможность!.. ну почему в присутствии красивого парня я могу только мычать и “угукать”?

Лориэн занёс коробку в лабораторию, поставил на стол и махнул мне рукой на прощание:

– Ещё увидимся, – улыбнулся и вышел, а я так и стояла с открытым ртом ещё минут пять.

Бестолочь!…

Хотела пойти на обед, но услышала по громкой связи своё имя, и отправилась в административное крыло. Там секретарь куратора Дрейка передала мне записку от мамы, её доставили посланником час назад.

Поправила на плече сумку, вышла во внутренний двор, и развернула послание, которое было написано каллиграфическим почерком на жёлтой для писем бумаге с вензелями на углах.

“Сабина, знаю, ты только перевелась, сегодня твой первый учебный день, но я бы хотела познакомить тебя с одним особенным человеком. Чем быстрее произойдёт ваша встреча, тем лучше.

Ресторация “Вдохновение”, сегодня в семь вечера, не забудь пропуск, милая.

Люблю, мама…”

“С особенным человеком”? У неё появился мужчина? Мама в столице всего месяц, а уже, выходит, с кем-то познакомилась? Как-то на неё совсем непохоже. Неужели всё настолько серьёзно?

Обдумать эту мысль не успела. Запнулась о чью-то любезно выставленную ногу и растянулась на траве. Тетрадь с учебником разлетелись в разные стороны, только письмо не выронила.

Сильные руки подхватили меня за талию и поставили на ноги под злорадный смех старшекурсниц, которые стайками расселись на белых скамейках.

– Хватит щёлкать ворон, Деревня, – насмешливо произнёс “мой самый страшный кошмар” и неожиданно поцеловал меня в нос.

Проводила сына ректора недоумённым взглядом, раздумывая, не посоветовать ли ему хорошего лекаря, и стала собирать принадлежности в сумку, как на меня снова накинулись:

– Ты кто такая? – злобно шипя, процедила невероятно красивая девушка. Я так и зависла, залюбовавшись её зелёными глазами. – Ну? Ты встречаешься с Бастером? Какой курс? Имя!

Опешила, отступив назад, и сглотнула.

– Ты очень красивая, нет причин переживать, – как можно спокойнее вымолвила я. – Бастер просто издевается надо мной.

– Целуя? – недоверчиво прищурилась брюнетка, откидывая гладкие шелковистые волосы за спину. Её подружки смотрели на меня, как на букашку под подошвой их туфель.

Машинально потёрла нос и вздохнула.

– Слушайте, мне нет дела до Бастера Вольфрама. А теперь, извините, мне пора, – прошла мимо и ускорилась, ощущая прожигающие спину взгляды.

Теперь сын ректора устроил мне и неприятности с местными фуриями…

Нужно принять душ, успеть высушить волосы и надеть для похода в ресторацию что-то приличное.

Не то, чтобы я любила платья, но у меня было одно. Прямое, серое, чуть выше колена и с рукавами в три четверти. В нём я выглядела… скромно. Прошлась щёткой по волосам, убедилась, что в сумке лежит пропуск, накинула на плечи накидку и поспешила.

На проходной стражник напомнил, что ворота закрываются в девять, а в десять уже отбой, и пожелал приятного вечера.

Как я не торопилась, всё равно немного опаздывала. В итоге в двери “Вдохновения” влетела немного запыхавшаяся и лохматая. Сообщила официанту, что меня ожидают и поспешила в зал, только…

… запнулась, увидев Бастера и мою мать возле одного стола.

Наши с ним глаза встретились в немом противостоянии, и кажется, сын ректора шокирован не меньше. А вот и сам ректор…

Сглотнула и подошла, пытаясь не запутаться в складках накидки.

М-да… вечер обещает быть томным…

Загрузка...