Глава 3

Первый день занятий в тренажерном зале оказался адом на земле. И дело было не только в том, что мой свежеиспеченный бойфренд Козел-но-зовите-меня-Эйден при каждом удобном случае отпускал плоские шуточки в мой адрес, но и в том, что наш тренер был абсолютно равнодушен к моим болевым стонам. Каждый раз, когда в моем теле что-то громко скрипело или щелкало, он недовольно качал головой, словно говоря: «Как же ты запустила себя, Ленивая Задница». Ну а я, смахивая литры пота со лба, как блаженная улыбалась в ответ, любуясь его восхитительными формами.

У Эйдена с выносливостью обстояли дела получше. Стыдно признаться, но его формы (которые ничуть не уступали тренерским) тоже постоянно притягивали мой взгляд. И не только мой. Кажется, в этом зале не осталось ни одной девушки, которая бы не пофлиртовала с ним.

Не то, чтобы я следила за этим…

Но надо отдать ему должное – он не позволял себе ничего лишнего. Что дает мне надежду, всерьез верить в успех нашей сделки.

– Хейли, на сегодня хватит, – похлопал меня по плечу тренер. – Днем не приходи, иначе завтра придется собирать тебя по атомам.

– Спасибо, Стив! – Я вложила в эти два слова свои последние силы и готова была распластаться прямо на прорезиненном полу, если бы не злость к Эйдену, который буквально протанцевал мимо меня.

Откуда в нем столько энергии? Может, это допинг?

Я же чувствовала себя так, словно на меня обрушился гидравлический молот.

– Бакли, ты не забыл, что нас ждет разговор? – крикнула я.

Он остановился возле входа в мужскую раздевалку, задрал майку и вытер ею пот со лба.

Восемь. Проклятых. Кубиков. Пресса.

«Оттащи от них свои любопытные глаза, Хейли! Вспомни, с кем имеешь дело!»

Он заметил, куда я пялюсь, и ухмыльнулся.

– Нравится то, что ты видишь, Хейли? – Он провел свободной рукой по своему животу, не опуская футболку, и подмигнул. – У тебя годовой абонемент.

Я закатила глаза и прошла мимо него, как следует задев плечом. Бесполезно разговаривать с этим слабоумным о серьезных вещах. Он просто игнорирует каждый мой вопрос!

Вытащив подаренную им бейсболку из спортивной сумки, я натянула ее как можно ниже на глаза и покинула здание.


За время моего отсутствия холодильник магическим образом полностью сменил свое содержимое. Подозреваю, что Фрэнк вручил диетологу дубликат ключей от моей квартиры. Черт бы их обоих побрал. Даже баночку персикового джема, которую я старательно припрятала в подвесном шкафу, это противоуглеводное чудовище откопало и утащило в свою пещеру.

Я облокотилась о кухонный островок, взяла из вазы зеленое яблоко и «разбудила» ноутбук.

Нужно получше узнать своего врага.

– Окей, Гугл! Эйден Бакли.

Ладно, первое, что я должна признать – этот парень действительно красавчик. Господь Всемогущий… его пляжная фотосессия для журнала «GQ» особенно впечатляет. Как и длиннющий список его любовных похождений, сухо изложенный в Википедии. Этот двадцатитрехлетний шмель опыляет каждый красивый цветочек, мимо которого пролетает! Уже завтра на этой страничке будет и мое имя… Невероятно.

Странно, что здесь нет информации о его семье… Я открыла еще парочку сайтов – пусто. По запросу «Семья Эйдена Бакли» тоже ничего. Если судить по существующей информации, то этот парень просто появился из ниоткуда. Ни одной детской фотографии. В четырнадцать лет он получил свою первую роль в танцевальном фильме и с тех пор весьма востребован. Правда, чаще как актер второго плана. Думаю, что роль в суперпопулярной экранизации для него так же важна, как и для меня, а значит, он не будет валять дурака.

Захлопнув ноутбук, я позвонила Фрэнку и попросила прислать за мной машину.

Сегодня вечером я буду блистать!


Вернувшись из Беверли-Хиллз, я чувствовала себя обновленной. Двухчасовой поход в СПА, сеанс криотерапии, который частично снял боль в мышцах, и остановка в салоне, где одна укладка стоит сотню баксов, вернули меня к жизни. Корпоративная платиновая карточка, которая шла приятненьким бонусом к контракту, теперь покрывает все мои расходы, а значит, я без зазрения совести буду сорить деньгами этих голливудских сватов.

Я почти прикончила вкуснейший бургер с индейкой, когда раздался звонок в дверь. На пороге стояла высокая рыжеволосая девушка, которую едва было видно за грудой здоровенных коробок в ее руках. Я распахнула дверь как можно шире, чтобы она могла пройти. Скинув все коробки на ближайший кофейный столик, она с облегчением выдохнула и улыбнулась:

– Меня зовут Зои. Я ваш новый ассистент.

Ого.

– Тебя прислал Фрэнк?

Она кивнула, и я протянула ей руку.

– Меня зовут Хейли.

– Я знаю, – захихикала она, пожимая ее.

На вид Зои было около двадцати пяти. И, боги, какая же она высокая! Минимум на голову выше меня. Ее худенькие белоснежные ножки торчали из голубой джинсовой юбки, как деревянные зубочистки. Ни малейшего намека на калифорнийский загар.

– Откуда ты прилетела?

– Бисмарк, Северная Дакота. Можно воды?

– Конечно.

Мы прошли на кухню. Я достала из холодильника маленькую бутылку минералки и протянула ей.

– Как ты оказалась в Калифорнии?

Пока она открывала бутылку, я заметила, как дрожат ее руки. Девушка очень нервничала, и мне тоже стало как-то не по себе. Что если она одна из тех безумных фанаток, которые сходят с ума, увидев знакомое многим лицо? Фрэнк не мог меня так подставить.

– Я Зои Кершоу.

Не может быть!

– Ты дочь Фрэнка?

– Его бастард, – грустно улыбнулась она. – Он не был женат на моей матери и до недавнего времени даже не знал о моем существовании. Ну а когда моя мать умерла, я решила разыскать его. Не скажу, что между нами вспыхнули родственные чувства, но он помог мне с работой, и вот я здесь. Фрэнк сказал, что работать с тобой будет легко.

– У тебя совсем нет опыта?

В ее круглых ореховых глазах появилась паника, и я почувствовала себя настоящей задницей.

– Я всего неделю в Лос-Анджелесе… Но в моей машине есть навигатор, я умею пользоваться Гуглом, и Фрэнк вручил мне список всех необходимых контактов. Все будет в порядке!

Последнюю фразу она скорее адресовала себе, чем мне.

– Я привезла тебе два платья, – она полетела к своим коробкам, и я направилась следом. – А еще просто потрясающие туфли от Джимми Чу! Знала бы ты, куда мне пришлось тащиться за ними… Ой, прости.

Я рассмеялась, наблюдая за тем, как комично она прикрыла рот рукой. Белоснежная кожа на ее лице тут же покрылась алыми пятнами.

– Зои, все нормально. Здо́рово, что мы с тобой сразу перешли на человеческий язык. На самом деле, мне здесь немного одиноко…

Как же жалко это прозвучало.

– …и я буду рада, если помимо рабочих отношений, у нас еще завяжется что-то вроде дружбы.

Я говорила искренне. Мне действительно хотелось иметь здесь кого-то, с кем можно просто посекретничать, обсудить парней и порыдать над миллионным просмотром «Дневника памяти», обложившись гигантскими коробками с пиццей.

Ладно, по поводу пиццы я перегнула палку. Похудение, и все такое…

Просто я уже безумно скучала по своим друзьям из Техаса. Подозреваю, что Фрэнк понимал, как я не люблю одиночество, и поэтому прислал мне неопытную, но обаятельную Зои, а не одного из своих роботов. Этот старый прохвост всегда знает наперед, чего мне не хватает, даже если я сама еще не успела этого осознать.

Я быстро заморгала, пытаясь прогнать непонятно откуда проступившие слезы, и улыбнулась:

– Показывай скорее, что ты там принесла!


После двух порций мартини, пяти ломтиков сладкой картошки, одного десятиминутного Хейли-будь-хорошей-девочкой звонка от Фрэнка и колдовского обряда над моим образом от Зои – я была готова хоть на Луну лететь.

– Ты выглядишь просто обалденно! – воскликнула Зои. – Эйден с ума сойдет!

– С ума он сошел гораздо раньше, – пробормотала я, крутясь перед огромным зеркалом.

К счастью, Зои знала, что наш роман с Бакли – фикция, и мне не нужно было притворяться перед ней. Она, как и остальные «посвященные», подписала бумаги о неразглашении.

– Эйден опубликовал новое селфи! Вау, какой же он горячий…

– Ты подписана на него в Инстаграме? – спросила я, собирая пустые коробки, которые были повсюду разбросаны.

– Нет, это ты подписана на него в Инстаграме!

Я бросила коробки на пол и прыгнула к Зои на диван, выхватывая свой телефон из ее длинных фарфоровых рук.

– Если бы Майкл Корс увидел, что ты вытворяешь в его платье…

– Ого!

С экрана на меня смотрел полуголый Эйден, со своей фирменной ухмылочкой, вызывающей тахикардию. Селфи было сделано в какой-то примерочной.

– Вместо того, чтобы тащить свою задницу в Северный Голливуд, придурок гуляет по Родео Драйв! Зачем ты подписала меня на его страничку?

Зои посмотрела на меня, как на сумасшедшую.

– Черт, ты права. Прости… Просто я еще не привыкла ко всему этому.

Она взяла меня за руку и крепко сжала ее.

– Я помогу тебе, просто прекрати нервничать, ладно?

Я послушно кивнула, возвращая свой взгляд к проклятому селфи.

– Кстати, – Зои осторожно постучала ногтем по экрану. – Снимок был сделан давно, поэтому я бы на твоем месте припудрила носик. Думаю, наш красавчик уже направляется сюда.

В эту же секунду ожил телефон. смс от незнакомого номера: «Жду тебя в машине. Эйден».

– Да ты романтик!

Зои, висящая у меня на плече, рассмеялась.

– Я ожидала большего от этого парня.

И тут впервые за целый день на меня накатила самая настоящая волна паники. Руки задрожали, когда я клала телефон в сумочку, а колени словно превратились в желе, не говоря уже о желудке, который словно сжали в кулак.

– Не смогу… Не поверят… Они же не идиоты. Или идиоты? А если ничего не выйдет?

– Иисусе, Хейли! – Зои подошла ко мне и заключила в объятия.

Она пахла как рождественская ель, и я почувствовала, как паника понемногу отступает.

– Ты выглядишь восхитительно! Это маленькое красное платье сегодня вскружит не одну мужскую голову. Дай-ка я поправлю твои локоны…

Зои осторожно уложила пряди, сделала несколько снимков для моих социальных сетей, и наконец закрыла за мной дверь. Хотя подозреваю, что она уже крутится возле окна, пытаясь разглядеть машину Эйдена.

На едва гнущихся ногах я прошла мимо бассейна, помахала охраннику и вышла на подъездную дорожку. Меня уже поджидала белоснежная Ауди А8, рядом с которой стоял знаменитый голливудский сердцеед Эйден Бакли, и выглядел он как дьявол во плоти. Черная рубашка бесстыдно облегала его спортивное тело, а темно-синие слаксы от Хуго Босс прибавляли образу баллы по шкале сексуальности.

Много баллов…

Очень много баллов…

Я перевела взгляд на его лицо и ощутила в груди укол самолюбия. Эйден зачарованно смотрел на меня, наклонив голову набок, так что его длинная челка, небрежно-модно зачесанная назад, упала на лоб. Во взгляде синих глаз я уловила удивление, смешанное с замешательством, и едва сдержала самодовольную ухмылку.

– Не дурно, Техас! Я под впечатлением.

То-то же, дубина! Это тебе не распродажное платье и не серые штаны для йоги, в которых я ходила в тренажерный зал.

– Мой публицист запретил надевать ковбойские сапоги, – отшутилась я, подходя к машине.

Эйден посмотрел куда-то в сторону и нахмурился.

– Наши агенты отлично сработали, – он понизил тон, когда я приблизилась к нему. – Журналисты целый день висят у меня на хвосте. Вечерок будет жарким…

Он так низко наклонился ко мне, что я почувствовала его теплое дыхание на своем лице. Кожа покрылась мурашками. От него исходил потрясающий аромат чистого горного воздуха с едва уловимыми нотками свежей мяты.

– Куда мы поедем? – спросила я, отстраняясь.

– Даунтаун, – ответил Эйден, открывая для меня переднюю дверцу машины. – Нам сегодня приставили охрану. Они побудут невидимками. Вмешаются только в случае необходимости.

Он обошел машину, сел за руль и развернулся ко мне.

– Не думай об охране, камерах и завтрашних заголовках в таблоидах… Просто наслаждайся классным вечером, ладно?

Я задержала взгляд на его чувственных чуть полноватых губах, кивнула и развернулась к окну.

Черт возьми, мы едем на свидание…

Мы действительно делаем это!

Загрузка...