Теперь давайте познакомимся с простыми способами заработка. Для того чтобы приступить к ним, вам не потребуется никаких особенных знаний: главное – уметь хоть немного пользоваться интернет-браузером или приложениями на вашем мобильном телефоне, выходить в социальные сети и проделывать в них обычные действия (лайки, вступления в группы, репосты, подписки). На странице выше вы видели блок-схему простых способов заработка в интернете. Именно в этой последовательности мы и начнем.
После рассмотрения всех способов заработка будет подведен некий итог, оформленный в таблице.
Буксы, буксы, буксы… Это то, с чего все начиналось. Я, будучи новичком, задал себе вопросы: «Чего я хочу от жизни и к чему стремлюсь? Как и где я могу реализовать свой потенциал? Что может привести меня туда, куда я хочу?».
Я лично не верил, что можно заработать в интернете, не имея никаких знаний. И первое, что сделал, – просто начал искать. На моем пути тогда попался форум с почтовиками SEO sprint, WMmail и SocPublic. Я отнесся к ним с большой осторожностью. Прочитал, что писали на форумах и других сайтах, затем полез в YouTube и стал смотреть видеообзоры. У меня оставались сомнения, но заработок был без вложений, и я решил попробовать.
Правильно говорят: пока не попробуешь, не поймешь. Сегодня я рад, что принял тогда это решение. Буксы помогли мне понять, чего я хочу.
– Буксы, по сути, были моим первым шагом по бесконечной лестнице интернет-заработка. Именно с них все начиналось, но не продолжилось, что, в конечном итоге, позволило мне создать свой продукт. Все же в буксах есть потолок, а на своем проекте потолка нет.
Марс Магафуров
А ты, дорогой читатель? Надеюсь, ты развеял все сомнения и готов попробовать? Нет? Решись на смелый шаг! Ты ничего не теряешь, кроме свободного времени. Пойми, если ты хочешь изменить свою жизнь к лучшему, нужно действовать. Народная мудрость гласит: когда у человека много свободного времени, он немногого достигнет.
Что же такое букс? Букс, или почтовик, – это сайт, позволяющий продавцам-работодателям рекламировать свои товары и услуги в интернете, увеличивать рейтинг своих сайтов, а работникам зарабатывать деньги на кликах, то есть выполняя определенные задания рекламодателей. Как правило, на буксах присутствуют три вида пользователей: рекламодатели, рефереры и рефералы. Вы можете относиться ко всем трем видам одновременно. Можете как заказывать рекламу, так и зарабатывать на рекламе.
Итак, что же это за группы.
Рекламодатели – это пользователи буксов, платящие за выполнение определенных заданий, призванных раскрутить их сайт или разрекламировать их товар. Обычно в почтовиках присутствует несколько видов реклам, с которыми мы познакомимся очень скоро.
Реферал – это любой зарегистрировавшийся пользователь проекта. У каждого реферала есть свой наставник (реферер), пригласивший его в проект по реферальной (партнерской) ссылке. Если вы зарегистрировались по прямой ссылке, то вашим реферером является администрация букса, которая будет получать процент от вашего заработка.
Реферер – это пользователь системы, привлекающий других пользователей (рефералов) и получающий некий процент от их заработка. Вознаграждение зависит от их статуса на сайте, который растет после выполнения разных действий (например, после вывода средств, просмотра рекламы, выполнения заданий и т.п.). Также он может для повышения активности своих рефералов организовывать различные конкурсы, раздавать бонусы и т. п.
Деньги от выполнения какого-либо рекламного задания делятся между рефералом, реферером и администрацией проекта. Больше всего получает реферал (например, 60% от заработанной суммы), реферер получает меньше (например, 25%) и администрация сайта – еще меньше (например, 15%).
Какие основные способы заработка существуют на буксах?
– Просмотр сайта в режиме серфинга и автосерфинга,
– чтение писем,
– прохождение тестов,
– выполнение более сложных заданий,
– заработок на рефералах.
На различных буксах есть и другие способы заработка, но эти пять видов я считаю основными. Давайте познакомимся поближе с каждым видом.
Это вид заработка, основанный на просмотре сайта рекламодателя: вы просматриваете рекламируемый сайт и получаете за это деньги. Серфинг-рекламу рекламодатель заказывает с целью привлечения посетителей на свой интернет-ресурс. Запомните: ничто не рекламируется просто так!
Рекламодатель указывает URL-адрес рекламируемого сайта, необходимое ему время вашего просмотра, заголовок и краткое описание ссылки. Кроме того, ему предоставляется возможность сделать рекламу таргетированной.
Зачем рекламодателю таргетировать рекламу, то есть делать ее доступной только тем пользователям, которые подходят заданным критериям? – Для повышения эффективности. Приведу пример: у вас организована доставка пиццы по городу Санкт-Петербургу. Если не настроить рекламу вашего интернет-магазина именно на петербуржцев, она получится не очень выгодной: на нее могут кликать жители всех стран и городов, а из Санкт-Петербурга, возможно, никто так и не зайдет на ваш сайт. В большинстве случаев таргетированная реклама позволяет сортировать пользователей по местоположению, возрасту, полу, роду деятельности и т. д.
Очень часто в разделе серфинга рекламируются сайты, обещающие горы денег. Чаще всего это лохотроны! Конечно, здесь всегда можно встретить хорошие рекламные проекты, но часто на таких проектах много не заработаешь. Рекомендую их попробовать при условии, что в этих проектах не требуется никаких вложений. Почему? Личный опыт никакими книгами не заменить. Но нужно понимать, что в подобных проектах вы не потеряете свои денежные средства, но можете потерять свое время.
Пример работы серфинга на сайте SEO sprint.
Приблизительно так выглядит раздел «Серфинг сайтов» на буксе SEO sprint (см. ниже). После входа в аккаунт в этом разделе вы можете просматривать сайты и получать за их просмотр прибыль. На картинке вы видите заголовок (набран черным цветом) и описание ссылки (серым цветом, под заголовком), чуть правее синим цветом показаны количество оставшихся просмотров (29991) и цена за просмотр ссылки (0.059 р.).
Переходите на сайт рекламодателя. В нижней части сайта вы видите таймер (обычно на всех буксах так, но иногда таймер расположен в верхней части), по истечении необходимого времени рядом с ним появится простая капча – тест для определения, являетесь вы человеком или компьютером (например, вопрос 2+2, нужно нажать на цифру 4).
Про возможности заработка на автосерфинге я расскажу в разделе 3.3 «Программы и сайты для автосерфинга» третьей главы этой книги.
Рекламное письмо служит кратким ознакомлением с рекламируемым интернет-сайтом. Рекламодатель пытается зацепить пользователя своим предложением в письме, чтобы тот перешел по ссылке и остался на сайте. Пользователь сам решает, интересно ли ему это предложение или нет, остаться или покинуть сайт.
Как можно заработать на этом виде рекламы? Найдя соответствующее предложение в буксе, вы внимательно читаете текст письма. Далее, если вы работаете с букса WMmail, то сразу переходите на сайт, а если с букса SocPublic, то отвечаете на предложенный вопрос (ответ есть в письме) и уже потом проходите по ссылке. Затем вы просматриваете рекламный ресурс в режиме серфинга и решаете простую капчу.
Пример чтения писем на почтовике SocPublic.
Раздел «Письма» в буксе SocPublic напоминает раздел «Серфинг» в SEO sprint: тоже название, описание, время просмотра, оплата за просмотр и количество оставшихся просмотров.
Главное отличие серфинга от письма в том, что, прежде чем вы перейдете на сайт, нужно прочитать письмо и ответить на один вопрос. Впрочем, некоторые буксы предоставляют возможность перехода на сайт рекламодателя без ответа на вопрос (WMmail, IPweb).
Пример письма и вопроса к нему вы видите на картинке.
Если вы проделали эти шаги правильно, перед вами появляется другая картинка:
Как я уже сказал, теперь вам нужно перейти на сайт рекламодателя, прокрутить его и решить простую капчу. Все! Деньги у вас в кармане.
Тесты помогают читателям рекламируемого сайта лучше ознакомиться с его содержанием – пока они ищут ответы на вопросы.
А для вас это способ заработка, при котором вы выбираете нужные ответы на тесты, составленные рекламодателями. Как правило, ответы на вопросы присутствуют на сайте заказчика и алгоритм выполнения тестов описан в инструкции.
В среднем в тестах содержится 3—5 вопросов и 3—4 ответа на каждый вопрос, из которых вам нужно выбрать правильный.
Пример прохождения тестов на буксе Profitcentr.
Открыв тест, вы можете посмотреть его описание (инструкцию), чуть ниже расположены 3 вопроса, ответы на которые вы сможете найти, зайдя на сайт рекламодателя и проделав определенные действия, описанные в инструкции к тесту.
Думаю, вы без труда сможете перейти по ссылке в группу «ВКонтакте», указанную в первом пункте теста, найти в шапке группы ссылку на сайт рекламодателя и перейти по ней на сайт.
Ищем ответ на первой вопрос в статье «Семейные отношения. Секреты счастливого брака». Можете просто воспользоваться поисковиком сайта (смотрите рисунок ниже), набрав в нем название статьи, а затем нажав кнопку «Читать далее».
Вопрос звучит следующим образом: «Продолжите предложение…». Чтобы найти его в статье, вы также можете скопировать предложение с букса, зайти на сайт и сделать поиск по данной статье, нажав одновременно две клавиши: «Ctrl» и «f» (в английскую раскладку переходить при этом не нужно). Вы увидите такое поле:
В него вставляете фразу, которую нужно продолжить, нажав одновременно «Ctrl» и «v». Поисковик найдет фразу и выделит ее оранжевым цветом. Смотрите, что идет после данной фразы, – как указано в задании, и выбираете нужный ответ в буксе.
После чего проделываете те же шаги для ответа на второй вопрос. Чтобы ответить на третий вопрос, вам нужно перейти на сайт рекламодателя, проделать требуемое действие, а затем в буксе указать, что появилось после клика по рекламе.
Все, тест пройден. Нажмите на кнопку «Отправить отчет». На ваш баланс начислится 25 копеек. Немного, конечно, но все же лучше, чем ничего.
Это самый доходный способ заработка для работников почтовиков. Алгоритм работы выполнения заданий достаточно прост:
– вы выбираете интересное для вас задание;
– знакомитесь с его описанием (читаете, что нужно сделать и что нужно указать в отчете к заданию);
– выполняете все, что указано в задании, и формируете отчет;
– отсылаете готовый отчет (то есть информацию, требующуюся для подтверждения выполнения задания).
Не переживайте, все описанные выше шаги делать легко и просто. Сейчас мы с вами выполним одно задание в качестве примера, и вы поймете алгоритм. С каждым новым заданием будет увеличиваться багаж вашего опыта и расширяться круг ваших знаний. Сделав определенные выводы, вы начнете делать задания еще быстрее, увеличивая свои доходы. Но не останавливайтесь только на буксах, учитесь чему-то новому, ваша мотивация и стремление к новым вершинам должны быть направлены в сторону вашей цели.
Итак, задания бывают разного рода:
– клики (скорее всего, от вас потребуется зайти на сайт рекламодателя, походить по нему и кликнуть на рекламу);
– регистрация (простая регистрация на рекламирующемся сайте);
– регистрация с активностью (для получения оплаты, помимо регистрации, вам нужно будет сделать определенные действия, описанные в задании);
– активность в социальных сетях (лайки, репосты, вступления в группу и т.п.);
– активность на YouTube (алгоритм схож с кликами, только в данном случае вы проделываете задания на этом крупнейшем видеохостинге) и т. д.
Цены за выполнение заданий устанавливает рекламодатель. Как правило, на крупных буксах она начитается с 20 копеек.
Задания бывают разного типа в зависимости от сложности. Очень простые чаще стоят дешево, чуть посложнее могут стоить пару рублей и очень сложные пару десятков или сотен рублей. Хотя некоторые рекламодатели занижают цену за выполнение, и бывает, что задание, отнимающее кучу времени, стоит меньше, чем простые задания, делающиеся за минуту.
Очень много времени уходит на отбор заданий. Я рекомендую выполнять многоразовые задания: их проще выполнять и вам не придется снова долго искать что-нибудь хорошее, чтобы заработать деньги. Но часто оплата за них ниже. Конечно, можете выполнять и одноразовые, но лучше сделать список многоразовых заданий и посвящать свое время именно им. Исчерпав все ресурсы заданий, переходите к одноразовым или ищите новые многоразовые задания.
Пример выполнения заданий на WMmail.
На WMmail неплохие цены за выполнение заданий, выше, чем на остальных русскоязычных буксах. Цены начинаются от 0.005$ (это примерно 33 копейки).
Задания можно сортировать:
– по названию (новые, рекомендованные, по рейтингу, лучшие, избранные),
– по стоимости (стрелка вниз означает сортировку заданий по возрастанию их стоимости, а вверх – по убыванию),
– по статистике (зеленый микрофончик справа в поле «Статистика» означает «выполненные задания», красный – «отказы», синий – «заказы, требующие доработки», серый – «отчеты на проверке»),
– по типу заданий (клики, задания в социальных сетях, регистрация и т.п.).
Выполним одно из заданий в социальных сетях.
Читаем описание задания и условия его выполнения. По условию этого задания нужно поставить 4—5 лайков и вступить в группу. В отчете к заданию указываем необходимую информацию (ФИО в социальной сети и ссылки на посты, где поставили лайк). Переходим в группу, вступаем в нее, открываем последний пост, копируем ссылку на этот пост, вставляем в отчет, проделываем данную операцию еще с 3—4 постами.
Отправляем отчет и ждем оплаты.
Поздравляю! Вы научились выполнять простые задания в почтовиках. Теперь вас можно назвать покорителем буксов. Вы большой молодец! Продолжайте учиться и двигаться вперед.
– Надо идти вперед, все вперед, с жизнью, которая никогда не останавливается.
Эмиль Золя
Это самый перспективный вид заработка, доход здесь не ограничен, все зависит от ваших усилий в привлечении активных рефералов. За каждое выполнение любого активного действия (серфинг, письма, тесты, задания и т.п.) вашим рефералом вы начнете получать прибыль.
На буксах существует некая карьерная лестница. Продвигаясь по ней, вы увеличиваете свой доход – процент от дохода ваших рефералов.
Вот пример таблицы статусов на SEO sprint (рейтинг от 100).
Привлекать рефералов можно разными способами. Например, отправить свою реферальную ссылку другу с небольшим напутствием: «Давай вместе зарабатывать деньги на…». Ваш друг станет первым вашим рефералом и начнет приносить вам пассивный доход.
– Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий.
Джон Рокфеллер
Мой список лучших буксов
У каждого почтовика есть свои преимущества и недостатки. Но если вы хотите узнать мои рекомендации, то среди всех я особо выделяю 9 русскоязычных буксов и 2 зарубежных. Зарегистрируйтесь и протестируйте один или несколько из них. Чем популярнее букс, тем больше заданий и возможности заработать вы в нем найдете.
Лучшие русскоязычные буксы:
– SocPublic, SEO sprint,
– WMmail, IPweb,
– Profitcentr, WMRok,
– VipIP, SEOFASTT,
– WMRFast.
Лучшие зарубежные буксы:
– Clixcense,
– NeoBux.
– Итак, мы узнали, кто такие реферер, реферал, рекламодатель.
– Убедились, что буксы помогают новичкам освоиться в новой среде интернет-заработка, ведь здесь не требуется практически никаких умственных усилий, этот вид работы подойдет любому, даже начинающему пользователю без опыта.
– Разобрались в основных видах заработка на почтовиках: это серфинг, письма, тесты и задания, а также получение пассивного дохода на своих активных рефералах.
– Узнали, что выполнение заданий – самый прибыльный вид заработка для работника. Средний доход в день может составлять 150—200 рублей за 12—15 часов работы. Конечно, можно зарабатывать больше или меньше этой суммы – все зависит от вашей скорости выполнения и скорости поиска новых заданий.
– На почтовиках довольно часто встречается лохотрон-реклама, обещающая горы «легких» денег. Не ведитесь на нее.
Мой вам совет: не останавливайтесь на буксах, учитесь чему-то новому и двигайтесь дальше!
Как я уже ранее говорил, если у вас есть свой собственный смартфон и возможность выхода в интернет, этого вполне достаточно, чтобы начать зарабатывать.
Какие основные варианты мобильного заработка существуют? – Их три:
– скачивание приложений и игр,
– выполнение заданий,
– просмотр рекламы.
А кроме того, обычно во всех подобных сервисах (сайтах или приложениях для мобильных устройств) присутствует партнерская программа. Ее основное назначение – расширить аудиторию: сервисы награждают рефереров за приглашение новых пользователей в их проект.
Это самый распространенный способ получения денег посредством телефона. Для рекламы и продвижения своего приложения в Play Market или App Store рекламодатели заказывают определенное количество установок своего приложения в специализирующихся на этом сервисах.
Итак, что же вам нужно сделать, чтобы получить вознаграждение?
– Найти и выбрать заказ,
– ознакомиться с его условиями,
– скачать приложение и запустить его,
– выполнить второстепенные действия (если они есть в заказе) для получения дополнительного дохода.
Последний пункт поясню подробнее. Помимо заказа установок, рекламодатель может назначить еще ряд действий, оплачивающихся отдельно.
Например, вы нашли заказ, выполнили часть условия («скачать + запустить»), получили пару рублей на свой баланс, после можете выполнять или не выполнять дополнительные действия (например, запустить приложение на следующий день и получить 1 рубль).
Как правило, рекламодатели ставят условие не удалять приложение 3, 5, 7 дней и так далее, стремясь удержать свою аудиторию. Дело в том, что Play Market и App Store опускают в своих поисковиках те приложения, которые пользователи удаляют сразу после установки.
Пример выполнения задания в AppCent.
Скачав это приложение, запустите его и выберите заказ, который хотите выполнить.
Нажав кнопку «Начать выполнение», вы переходите в Play Market и ищете по указанному запросу рекламодателя его приложение. В AppCent даже указывается примерная его позиция. Скачиваете приложение и запускаете его на 30 секунд.
Все. Поздравляю с первым заработком!
Вот мой список лучших приложений:
– Advert App,
– AppCent,
– TapMoney,
– AppBonus,
– PayForInstall,
– AppCoins,
– Легкие деньги.
Этот вид заработка аналогичен выполнению заданий в буксах, разница только в том, что вы все делаете на своем мобильном телефоне.