Аудитория формирует ваш старт. От этого зависят многие инструменты продвижения. Заполните анкету которая поможет четко сформировать признаки именно вашей целевой аудитории. Ее вам необходимо заполнить лично.
Представьте себе – вы собираете некий сборный портрет, который формируете из ваших запросов. Для определения портрета необходимо ответить на ряд вопросов:
1. Пол. Важность гендерных характеристик вы определяете сами.
2. Возраст. Исходя из возрастной категории, будет актуально выбрать вариант продвижения вашего продукта.
3. Геолокация. Проанализируйте территориальный охват вашего продукта учитывая менталитет, язык и географическое местоположение.
4. Изучите влияет ли семейное положение и наличие детей на заинтересованность в продукте. К слову сказать, мамочки, сидящие в декрете, занимают достаточно объемную нишу потребителей онлайн- обучений.
5. Сфера деятельности и доходность. Вы должны понимать насколько востребован ваш продукт в той ли иной нише и в каком ценовом сегменте интересует направление вашего потребителя.
6. Занятость, проблемы и потребности связанные с ней.
7. Как часто необходимо прибегать к повышению квалификации используя ваш продукт.
8. Какой лид-магнит будет интересен вашим клиентам. Что такое лид-магнит – это бесплатный, полезный и уникальный авторский продукт, который вы меняете на контактные данные потенциального клиента).
9. Пользуясь какими инструментами и материалами вы можете повысить средний чек при покупке курса.
Например, мы собираем аудиторию для курса по фондовому рынку.
Знакомьтесь- это Максим, ему 23 года, он проживает в Москве, холост, он ищет дополнительные источники дохода, работает менеджером и размышляет о возможностях удаленного заработка, Максим готов как минимум один раз в квартал повышать квалификацию в данном направлении, так как понимает, что фондовый рынок подвержен постоянным изменениям. В качестве лид-магнита, он получил инструкцию по работе на бирже и акцию одной быстроразвивающейся компании. Максим выбирает курс с наставником, потому что для него важно взаимодействие с лидером, который для него является примером.
Максим – это ваш покупатель.
Рекомендую отнестись со всей серьезностью к данному опросу. Стараясь отвечать развернуто и внимательно.
Определив потребителя, приступайте к созданию курса.