Начало

Время от времени меня как бы вскользь спрашивают, как так случилось, что моя жизнь перевернулась в один день, который я прекрасно помню. С тех пор я уже не была прежней.

Когда я начинаю мямлить и что-то пытаться объяснить, собеседник тушуется и быстро-быстро размахивая руками просит уже обратное, ладно-ладно, можешь не рассказывать.

Начну с того, что я была человек довольно социализированный. Работала с людьми, много путешествовала, организовывала различные мероприятия, преподавала. Ходила на танцы, дискотеки, выступала на сцене.

Конечно, у меня бывали страхи, я бледнела перед экзаменом, не спала перед свиданием, боялась зубного до умопомрачения.

Но. Мне никогда не казалось, что это конец света. До тех пор, когда мне исполнилось 30. Вернее, до того момента, как пришел день Х почти 3 года назад.

На самом деле, резкое ухудшение копилось постепенно, с тех пор, как я переехала на новое место, сосед-дебошир-наркоман и 100% слышимость сделали свое дело: я его до одури боялась и мне хотелось его убить, убрать из моей жизни, а сделать ничего не получалось, я чувствовала себя беспомощной абсолютно.

Он любил включать музыку настолько громко, что находиться в квартире не представляло возможным, уходила на улицу.

Мат, крики, децибелы, угрозы.

Сейчас многие говорят о вибрациях. Что есть низкие вибрации и высокие.

Высокие: радость, добро, любовь и т. п. Низкие: ненависть, злость, депрессия и т. п.

Похоже, с ним заодно я попала на самое дно. Или почти на самое.

Мы как будто слились с ним и жили вместе. Энергетически, по крайней мере. Я знала его привычки, особенности, расписание запоя, любимые фразы, что он кушает, кто его родственники в ментовке (вот почему его до сих пор не забрали).

Я думала, что хуже сосуществования с моим соседом быть ничего не может, но оказалось, есть еще вариант похуже: стать самой как он, пусть на уровне вибраций, но все же…

И вот настал день Х. Я приглашена на концерт в день рожденья папы.

Мы занимаем места в центре ряда, начинается музыка, настолько громкая, что мое сердце начинает бешено колотиться, и я почти теряю сознание. Я выскакиваю из зала, ищу, где умыться.

Немного прихожу в себя и возвращаюсь в зал, стою сбоку, прячась за выступом стены, чтобы вибрация не была такой сильной.

Весь концерт я рыдаю.

Потом мне легче. Но. С того дня я начинаю избегать шумных и душных помещений, громких мероприятий, темных залов. И мое сердце бьется уже не так, как раньше, иногда бухаясь как на батуте со всей дури.

Что может быть хуже этого, думаю, я, и так достаточно ограничений.

Загрузка...