Учимся сравнивать числа и выражения. Учимся чертить многоугольники.

Учимся складывать и вычитать по 1, 2, 3. Учимся решать геометрические задачи. Учимся различать компоненты сложения.

Занятие 1


1. Вычисли.

6 + 2 =

8 – 1 =

5 + 3 =

7 – 2 =

6 + 1 =

10 – 2 =


2. Начерти пятиугольник.


Занятие 2


1. Сравни. Вставь знаки >, < или =. Подчеркни равенство.

5 … 4

10 …1

6 … 9

3 … 3

2 … 10

1 … 2


2. Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а второй – на 1 см длиннее.


Занятие 3


1. Вычисли. Подчеркни в каждом выражении первое слагаемое синим цветом, а второе слагаемое красным цветом.

7 + 3 =

4 + 2 =

8 + 1 =

9 + 1 =

6 + 3 =

7 + 2 =


2. Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, второй – 9 см. Обведи жёлтым карандашом отрезок, который короче.


Занятие 4


1. Составь и запиши четыре выражения, в которых значение суммы равно 10. Обведи в каждом выражении второе слагаемое.




2. Начерти два равных по длине отрезка.


Занятие 5


1. Сравни. Вставь знаки >, < или =. Подчеркни неравенства.

1 + 3 … 5

10 – 3 … 7

4 + 2 … 8

9 – 2 … 5

8 + 2 … 10

7 – 3 … 4


2. Начерти три отрезка: первый длиной 9 см, второй – 5 см, а третий – короче первого, но длиннее второго.


Занятие 6


1. Составь и запиши четыре выражения, в которых второе слагаемое равно 2. Обведи в каждом выражении значение суммы.




2. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырёх равных по длине звеньев.


Загрузка...