Давайте теперь нарушим все правила и применим приемы и ключи Каббалы к текстам Нового Завета. Ранее мы лишь вскользь обращались к новозаветным историям, а сейчас сделаем это с полным погружением в процесс. Примерно так, как мы в предыдущей главе погружались (и еще будем погружаться) в тексты Ветхого Завета.
Полагаю, что евреи не одобрили бы такое вот наше применение ключей еврейской Каббалы к христианским святыням, ну да и ладно. Они и Новый Завет не одобрили, так что ж нам теперь, и от него отказываться?
Между тем, книги Нового Завета были написаны и составлены хоть и на греческом языке, но евреями. Все евангелисты, кроме, возможно, Луки, были евреями, и почему бы им не использовать в текстах те же приемы, которые используют каббалисты?
Ну а кроме того, раз уж мы договорились исходить из гипотезы, что за всеми боговдохновенными книгами Библии реально стоит сам Господь Бог, то кто же Ему запретит выстраивать тексты Нового Завета по тем же правилам, что и тексты еврейской Торы?
Начнем с известной истории о том, как некие «волхвы с востока» пришли в Иерусалим и спрашивают: «Где родившийся царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Мф. 2:1-2).
Да, я про ту самую Вифлеемскую звезду, ставшую символом Рождества. Запишем слово «звезда» по правилам библейского иврита, как оно записано в книге Неемии: «кохав» (ככב). Вспомним правило гематрии, согласно которому каждая буква обозначает то или иное число, и увидим, что еврейское слово «звезда» мы можем прочесть как два числа – 20 (כ) и 22 (כב). Поставим их рядом, и мы получаем число 2022 как-то связанное с Рождеством.