КЛЮЧ К ТАЙНАМ И ЗАГАДКАМ БИБЛИИ:

ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА


Давайте задумаемся вот над чем. Если Библия есть «Слово Божье, донесенное людям понятным человеческим словом», если она была написана «под диктовку свыше», почему именно она стала главным предметом раздора между верующими и атеистами?

Любой богослов и даже простой верующий будет утверждать, что именно Библия – главный источник «Божественной мудрости» в отношении человека, а также источник нравственных норм. Что «Бытие» – книга о сотворении вселенной, а «Откровение Иоанна Богослова» – книга, описывающая события, предшествующие Второму пришествию Христа, события, составляющие так называемый Апокалипсис. Что во фразе «В начале было слово…» речь идет вовсе не о литературном слове, но – «о Христе, Боге-Слове воплотившемся, жившем среди людей, умершем на кресте за наши грехи и своим воскресением открывшем человечеству путь к жизни вечной», а главы с 5 по 7 Евангелия от Матфея представляют собой моральное учение Христа.

Но так ли это? Или мы просто привыкли к такой трактовке, к такому догматическому представлению об этой книге и не желаем хотя бы на секунду задуматься, насколько правильным и истинным является этот взгляд? Недаром, наверное, всякая попытка иного толкования немедленно отторгается, как нечто опасное, инородное, еретическое, потому что страшно отречься от привычных догм?

Именно все эти привычные, кажущиеся непоколебимыми утверждения, вкупе с проблемами, имеющимися внутри самой Библии, и создают раскол между лагерями верующих и неверующих. Стремление к познанию Бога, к познанию Божественной истины присуще всякому человеку, верующему или неверующему. Так уж повелось, что Библия стала для человечества одной из самых главных книг, при помощи которых человек в принципе движется к пониманию истины, к Богу, к истине. Сколько угодно можно говорить о том, что иудеи признают только Ветхий завет, христиане другую ее часть – Новый завет, а мусульмане вообще написали свою! Так или иначе, все это Библия: Ветхий и Новый заветы, а Коран – так или иначе, всего лишь иначе, на особый лад пересказанная Библия.

С верующими, религиозными людьми все понятно: они идут к Богу, не задумываясь над проблемами Библии, либо их попросту игнорируя, либо объясняют ее разными способами, логичными или нелогичными, могущими хоть что-то пояснить и ничего не разъясняющими в принципе. Им этого достаточно, потому что так устроена их психика, такова их психология: для их веры не нужны ни логика, ни наука, а лишь эмоции и чувства, какие эта вера в них вселяет.

Но как человеку разумному, рациональному, мыслящему прийти к Богу через Библию? Он видит в ней не книгу, продиктованную Богом, а лишь текст, который не может вызвать полного доверия у образованного, рассудительного человека. Он видит как богословы, теологи и верующие изо всех сил тщатся все расхождения и нестыковки объяснить хоть как-нибудь, хоть какой-то философской или эмоциональной нитью залатать все «дыры», имеющиеся в Библии, но большей частью пытаются решить проблему на эмоциональном уровне, уговорить, усыпить бдительность.

Как же это, думает человек сомневающийся, почему же Бог допустил такую неряшливость, неоднозначность и противоречивость текста самого важного для человечества документа? Ведь люди давно уже уловили суть изложения любого закона, любого нормативного документа, давно поняли, что смысл именно в точности изложения, в однозначности трактовок, а не в замысловатости, эпичности, помпезности и многослойности текста, его эмоциональности и образности. Любое право, любую норму, любой императив должно излагать однозначно, понятно, четко, а не размыто и таинственно.

Если проблема в людях, записавших ее: почему Бог не дал им достаточно разума и воображения, чтобы понять все то, что Он диктует? Если проблема в языке, необразованности авторов, непонимании ими вселенских процессов и действительных законов природы, то почему Он не дал им этого понимания? Для чего диктовать такой важный и основополагающий текст малообразованным, неспособным ясно передать Его мысли людям?

Однако, на все эти вопросы есть совершенно разумные, логичные и четкие ответы. Эти ответы дадут очень четкое понимание Библии как исторического, реального документа, передающего человечеству конкретные знания, изложенные конкретным языком, поддающимся расшифровке.

Однако, для того, чтобы эти ответы здесь изложить, необходимо сначала обозначил проблемы Библии в некие группы, затем дать логические и исторические ответы на вопрос, почему и каким образом эти проблемы появились. Проблемы настолько очевидны, настолько вопиющи, что до сих пор люди не нашли ни одного вменяемого объяснения как их наличию, так и смыслу их изложения в Библии. Тогда как всему этому есть совершенно разумное и логическое объяснение, не входящее в противоречие со взглядами на наш мир современной науки, ни с современными мышление и философией.

Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает: стоит только найти точные, разумные ответы на все те вопросы, касающиеся Библии, которые и являются камнем преткновения и причиной разбора между верой, теологией с одной стороны, и атеизмом, наукой, с другой, конфликт постепенно исчезнет сам по себе. Стоит только обнаружить информацию, которая залатает все белые пятна, нестыковки и противоречия в Библии: как наука и религия обретут общую точку опоры, и всякие споры между ними сойдут «на нет». Стоит только найти объяснение всему до сих пор не объясненному, или объясненному недостаточно и недостоверно, как отношение к Библии существенно изменится с сугубо эмоционального на рациональное.


ПРОБЛЕМА 1:

Исторические факты, изложенные в Библии, не соответствуют тому, что действительно происходило в истории человечества.


В истории человечества никогда не происходило таких событий, как, например, Всемирный Потоп или исход евреев из Египта: им попросту нет хотя бы каких-то реальных доказательств. Нет доказательств существования библейских городов Содом и Гоморра, а также многих библейских персонажей, например Иосифа: если он сыграл такую большую роль в политической жизни Египта, то почему нет о нем ни одного упоминания в египетских хрониках?

Многие ученые с полной уверенность и категоричностью вообще утверждают, что «буквально ни один новозаветный сюжет не имеет до сих пор сколько-нибудь убедительного археологического доказательства… Ни одно место, которое по традиции считается ареной того или иного новозаветного события, не может быть указано с малейшей долей достоверности».

Приезжайте в Израиль и пройдитесь крестным путем, который будто бы прошел Иисус, побывайте на том месте, где была расположена Голгофа, посетите Храм гроба Господня в Иерусалиме, встаньте на колени и ощупайте расщелину в полу, в которую был вставлен крест, на котором было совершено распятие. Посетите место захоронения Иисуса, зайдите в эту пещеру, оцените ее размеры и расположение. Затем услышьте у экскурсоводов информацию, что все эти священные места и реликвии вовсе не то, что описано в Библии. Что никто не знает, каким путем действительно прошел Иисус по пути на Голгофу, где он был захоронен, и прочая, и прочая. Все, что есть в Израиле, что демонстрируется как исторические библейские места или артефакты, обычно просто что-то похожее, что-то предполагаемое или подобное, но не реальное.


ПРОБЛЕМА 2:

Многие факты, данные, информация, изложенные в Библии, не соответствуют всему тому, что известно и было открыто наукой.


Это главный камень преткновения между лагерями верующий и неверующих. Можно списать отсутствие знаний о Содоме и Гоморре, об Иосифе и о Потопе проблемами науки, отсутствием доказательств обратного. Историки, археологи, палеонтологи, биологи не могут найти тех или иных документов, свидетельствующих о вышеперечисленных населенных пунктах, событиях и персонажах, но это прямо не доказывает, что их не было. Это лишь доказывает, что не сохранилось им доказательств. Однако, прямые противоречия научным данным информации, изложенной в Библии, вызывает у рациональных, разумных и образованных людей протест.

Бытие начинается с картины создания мира, с картины сотворения вселенной, но почти вся информация о происхождении вселенной и жизни на земле, изложенная в этой книге, полностью и кардинально противоречит представлениям космологов, геологов и биологов, вообще научным представлениям обо всем этом.

Факт сохранения «каждой твари по паре» в ковчеге, построенном еще одним загадочным библейским персонажем Ноем, не может даже серьезно обсуждаться, поскольку всем нам известно еще со школьных времен, что таким образом невозможно спасти ни одной популяции животных.

Наука не знает ни одного случая рождения живого существа из ребра другого, и так называемого «непорочного зачатия», ведь все в природе происходит способами совершенно иными.

И самое главное, сама Библия не содержит хоть сколько-нибудь логичных и достоверных пояснений всему тому, что в ней подлежит сомнению. Для чего авторам нужно было так старательно, на протяжении стольких лет написания, год за годом перевирать очевидные факты? Для чего Богу нужно было внушать им эту неверную информацию, если Он прекрасно понимал, что через много столетий люди все равно докопаются до истины?


ПРОБЛЕМА 3:

Библия содержит множество внутренних несоответствий и прямых противоречий, которые ничем не оправданы и авторами не объяснены.


Таких противоречий можно привести громадное множество. Вот некоторые из них, для примера. В Бытие «совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал», но вот в книге пророка Исаия мы видим: «…разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает…»

В Новом завете у Матфея Иоанн Креститель узнает Иисуса перед крещением, а после крещения – по странному помутнению разума не узнает. В то же самое время, в Евангелие от Иоанна, Креститель перед крещением, наоборот, не узнает Иисуса, но узнает его после такового.

Что это означает? Авторам диктовали разные Боги? Разные Боги вдохновляли их на написание этих текстов? Бог обладает плохой памятью? Авторы, переводчики сознательно исказили текст?

Нет этому логического и научного объяснения, ни одно толкование или комментарий объяснить этого не может так, чтобы поставить в этом месте точку.


ПРОБЛЕМА 4:

Библия содержит множество откровенных неясностей и бессмыслиц, которые породили множество неоправдан-ных и бессмысленных ритуалов и поклонений.


Приведу всего один пример из тысячи подобных. Ветхий завет содержит определения «назорея» – человека, посвятившего себя Богу. Дано конкретное определение признаков такого человека, настоящая инструкция того, какие действия нужно совершать, как себя вести в то время, когда ты посвятил себя Богу, чтобы считаться «назореем». Это достаточно простая инструкция: нельзя стричь бороды, пить напитки из забродившего винограда, а также и входить в дом к покойнику.

Таким назореем в Новом Завете назван Иисус, но вот незадача: Иисус и вино пил, и в дом покойнику входил (и даже воскрешал его!), да и о бороде Его ни слова не сказано во всех Евангелиях, и Он сам о ней не заикался.

Разумному человеку этой инструкции недостаточно, ничего, кроме вопросов и изумления она у него не вызовет. Это все? Что это значит? В этом заключается все служение и посвящение? В неряшливой, запущенной бороде, отказе от алкоголя и невхождении в дома покойников? Оставь бороду в покое, откажись от алкоголя, не ходи в дом, где есть покойник, и так ты будешь считаться человеком, который посвятил себя Богу? Но отчего все это делал Сам Иисус, хотя и был назван назореем?

Однако, все это не только принято к сведению, но и исполняется с особым рвением. Бог сказал, например: «…положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими…» Вот и привязывают евреи черные коробочки со свитками внутри к рукам и ко лбам.

Смываем водой грехи, обрядами изменяем жизнь, поклоняемся камням и деревьям, совершаем обряды, которые, будто бы, являются следствие духовной жизни.


ПРОБЛЕМА 5:

Библия содержит множественные географические искажения.


Всего один пример: четыре реки Эдема, которые верующие признают Нилом, Гангом, Евфратом и Тигром. Реки Эдема имели общий исток, но разве все вышеперечисленные реки имеют его? Где же он расположен, как его название? Вообще, возможно ли, чтобы все эти реки протекали совместно на одной территории рая? Почему ученые до сих пор не могут найти этот исток?

Все эти реки удалены друг от друга на огромное расстояние и вообще расположены на разных континентах! К тому же и истока общего у этих рек общего нет! Если брать в расчет их все, что же это получается: рай расположен на всей территории этих рек, равной территории Евразийского и Африканского континента вместе взятых? Или в их общем истоке? Представляете размах территории?

Города, водоемы (например, Галилейское море) которых никогда не существовало, природные явления, которые не могли иметь место, события, которые не происходили, но описаны подробно: все это вызывает у рационального, разумного и образованного человека только лишь отторжение. Только к неверию и разочарованию ведут подобные сведения даже обычного человека, что уж говорить о людях ученых.

Однако, не стоит так уж легко и просто отказываться от Библии, как от источника истины. Конечно, разумного человека должны смутить все нестыковки, белые пятна и откровенные небылицы. Однако, в то же самое время, он должен задуматься и задать себе вопрос определенного порядка: действительно ли существуют какие-то противоречия реальности, природе вещей, научным фактам, или все же они есть результат неверного прочтения Библейских текстов? Если это так, тогда какой способ прочтения позволит поставить окончательную точку во всех сомнениях относительно Библии? Какое прочтение позволит относиться к ней однозначно как к источнику реальной информации? И какую реальную информацию действительно содержит в себе Библия, если не указания на порядок создания вселенной, природы, человека и человечества, нравственные законы и законы духовные?


ОТВЕТ 1:

Библия не является источником исторических, географических, научных, археологических, космологичес-ких фактов.


До настоящего времени, именно эта ошибка и лежит в основе неверного понимания всего того, что Библия содержит в себе в качестве информации. Именно желание человека найти в ней информацию о создании планет и светил, о зарождении жизни на Земле, флоре и фауне, Боге и дьяволе, нравственности и морали, поведении и законе, привели его к заблуждению самого грандиозного масштаба. Библия же, таким образом, попала в разряд книг, которые поставлены под сомнение научным миром.


ОТВЕТ 2:

Библия не является книгой, описывающей религиозные сношения человека с Богом.


В ней нет места всему тому, что могло лечь в основу появления культов, ритуалов, житейских правил, норм и санкций. Она не является источником нравственности и морали. Именно поэтому нам и кажется, что вся информация об этом, которая в ней имеется, так плохо систематизирована, недостаточна, местами оборвана, искажена, примитивна или нарочно усложнена.

Именно поэтому, в ней нет сцен, где человек прямо встречается с Богом, а эти встречи происходят странными способами: с посредничеством горящих смоковниц, через голоса с небес и через вестников Бога – ангелов. Что мешает Богу прямо обратиться к человеку? И почему сегодня Он не является к людям?

Ничего не мешает, ибо Он всемогущ. Всякие объяснения того, что это происходит какими-то странными способами, лишь усугубляют ситуацию. И дело вовсе не в том, были эти сношения или их не было, просто в Библии описываются не они! И доказывание друг другу действительности и правдивости сведений о таких сношениях, лишь отвлекает человечество от постижения Истины.


ОТВЕТ 3:

Библия не является каким-то нормативно-правовым актом, источником законов человеческого общежития и сосуществования, источником законов нравственности и морали.


Именно поэтому, Библия и считается чуть ли не пособием по жестокости, насилию, вероломству, детоубийству, и все потому, что в ней не описывались реальные факты и реальная информация, которая должна была лечь в основу человеческого бытия.

Начнем с того, что человечество знало и сумело как-то – пусть не на высоком уровне! – кодифицировать, унифицировать, систематизировать все это в других источниках. Если смотреть на Библию как на такой источник, видно, насколько информация подана нечетко, размыто, иногда скупо, иногда противоречиво, а в некоторых случаях и вовсе так, что вызывает откровенный протест.

Персонаж Библии, предложивший отдать собственных дочерей убийцам взамен укрытого им в доме незнакомого гостя, и владелец виноградника, отдавший сына на растерзание виноградарям, не могут вызвать у нормального человека каких-то нормальных ассоциаций. Лишь только отторжение и оторопь. Ведь никаких морально-нравственных уроков из этих убийств и этих жертв человек не вынесет.

Так что же делать? Почему же до сих пор не была открыта Библия, ее истинные смыслы?


Перечислю реальные причины:


ПРИЧИНА 1. Человечество до недавнего времени не было готово к действительному пониманию всего того, что в Библии написано.


ПРИЧИНА 2. Не было совершено достаточного количества открытий в науке.


ПРИЧИНА 3. Был достаточно силен догмат церкви и прежних представлений и том, что написано в Библии.


ПРИЧИНА 4. Чисто психологически, исторически людям подходил именно тот способ познания Бога, души, психики, какой применялся до настоящего времени при помощи религии и церкви.

В этом нет ничего страшного, все это очень логично и предсказуемо. В этом нет никаких ошибок, никакой злой воли. Такова психика человека: она принимает что-то для себя новое долго и сложно, обычно сначала все это отрицая, отвергая, отталкивая. Просто потому, что пока не готова это переварить, принять, начать использовать.

Однако, можно сказать, что в настоящий момент человечество переросло все прежнее понимание Бога, Вселенной, души человеческой. Мы достаточно освободились от гнета и примата церкви, религии, от манипуляций со стороны разного рода жречества, чтобы начать думать по-другому, чтобы начать искать Бога вовсе не там, где Его призывает искать религия и церковь.

Церкви надо отдать должное: на протяжении тысячелетий она помогала людям в поиске Бога, в поиске смысла существования Всего, в спасении души, однако, люди переросли все те способы и средства, которые предлагает им она. Не все, конечно, и у церкви еще работы на много и много лет вперед. Однако, глядя, как сегодня наука и церковь пытаются найти какой-то общий язык, найти точку соприкосновения, можно убедиться: идет поиск нового пути!

И этот новый путь предлагает сама Библия! Только после ее нового прочтения!

Библия нуждается, скорее, в разумном взгляде на нее, как это и не кажется странным. Не в научном взгляде, не в религиозном, не в историческом и не в литературном. Всего этого было предостаточно, и все это привело к тому, что Библия замерла в своем движении к человеку. Мы всегда имели две крайности: догматическое толкование и толкование чисто научное. Первый подход не позволяет взглянуть на книгу каким-то свежим взглядом, заставляя зазубривать одни и те же пропахшие тленом, давно избитые истины. Второй – зациклен на применении привычных, только научных, известных, только проверенных, современных инструментов, таких как научные доказательства, измерительные приборы и артефакты. Благодаря всему этому Библия не только не стала более понятной и открытой, но даже еще больше закрылась для простого понимания.


ИТАК, ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ

ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БИБЛИЯ?


В первую очередь, нужно понять, что Библия не содержит вообще какой-либо информации, которая описывает и каким-то образом комментирует материальный мир, его законы, принципы его существования. Единственный мир, который описан в нет, это мир нематериальный, мир информации.

Именно поэтому, нельзя рассматривать все то, что в ней описано, как какие-либо сведения о физическом мире на планете Земля, о мире животных и людей, о конкретных передвижениях по земной поверхности, о конкретных событиях, людях, объектах и природных явлениях.

Всякие попытки рассматривать ее тексты с точки зрения законов физического мира, мира материального, немедленно ведут к искажению информации в ней, к противоречиям внутри нее.

Для полнейшего понимания этой мысли, приведу простейший пример того, что сейчас пытаюсь объяснить.

Посмотрите на рисунок.



Перед нами схематическое изображение атома. Но это мы знаем, поскольку изучали его в школе. Теперь представьте на секунду, что на это изображение смотрит человек, никогда о нем не слышавший и не видевший это схематическое изображение ранее.

Например, ребенок. Что он сможет увидеть? Сможет сделать вывод о том, что перед ним изображение какого-то объекта невидимого мира мельчайших частиц? Сможет сделать вывод о том, что нарисованные овалы лишь схематическое изображения орбит движения отрицательно заряженных элементарных частиц?

Конечно, нет: у него и психика не готова к этому восприятию, и знаний соответствующих нет, чтобы вообще понять, о чем идет речь. Но что он увидит, скорее всего? Что-то ведь должен увидеть. Скорее всего, изображение цветка. А если ему внушить, что это изображение ему передает Бог, то он станет рассказывать всем, что Боженька показал ему прекрасный цветок. Повесит изображение над кроватью и станет любоваться им, и сделает вывод, что Бог добрый и любит все красивое.

Именно это произошло и происходит сейчас с человечеством. Авторы Библии зафиксировали в ней информацию о пространстве, которое является невидимым, о пространстве нематериальном, но сделали это средствами материального мира. Они описали вещи и явления, которые невозможно пощупать и измерить теми способами и инструментами, которые человечество имело раньше и имеет в своем запасе сейчас.

Метод, который применили авторы для написания Библии: наглядно-образное мышление. Информация в Библии подана посредством образов и объектов материального мира, привычных и понятных людям символов, однако, посредством них изображен не мир материальный, а мир человеческой души, говоря научным языком: мир человеческой психики.

Все, что мы видим в Библии: события и факты, природные и атмосферные явления, флора и фауна, населенные пункты и передвижение по ним, персонажи вымышленные и реальные, их судьбы, их мысли, их родословные, их сношения друг с другом и с Богом, их взаимодействия с чем бы то ни было и с кем бы то ни было, время и пространство, прошлое, настоящее и будущее, все это только символы внутренних процессов, идущих в нашей психике.

Все это символы процессов, легших в основу появления психики как таковой, ее просветления, ее усложнения. Это символы, которые показывают: как психика появилась, какие законы и принципы заложены в основу ее существования и просветления, каким образом она изменяется, просветляется, а самое главное: куда она устремлена!

Проще говоря, Библия, это книга о душе человека, его психике и замысле природы относительно человека и его просветления. Уже в книге Бытия нам показан символ просветления психики, ее сверхзадача и знамение того, что ее развитие, изменение, просветление идут в верном направлении. И этот символ – радуга: именно она символизирует достижение психикой своего высшего уровня развития и просветления. Это символ жизни «всеми цветами», жизни, полной красок, чувств, ощущений, символ окончательного принятия психикой всего в себе, признание всего, что есть в ней, правильным и верным: в этом Завет Бога для человека!

Поэтому, нельзя всю информацию в Библии воспринимать, как нечто конкретное и материальное. Так мы попадаем с ловушку: как ребенок видит вместо атома цветочек, так и мы вместо реальной информации – искаженную выдумку, картинку, которая не имеет ничего общего с действительным ее смыслом.

Именно поэтому, в самых первых строчках Библии описаны события рождения души человека, формирование психики человека, а не рождение вселенной. Когда автор пишет: «В начале Бог сотворил небо и землю»: речь не о небесном своде и земной поверхности. И каждое слово в этой фразе – отдельно взятый символ как часть общего символизма самой фразы и книги в целом.

Небо, в символическом смысле, это место пребывания Бога, нематериальная составляющая, пространство, в котором существует все. Это информационное пространство, божественное, изначальное, высшее, бесконечное. Земля, наоборот, символ прямо противоположного состояния: материального, примитивного, смертного, вещественного.

Вот и получается, что «в начале», в основании нашей души, нашей психики положен синтез двух противоположных начал: божественного и земного, духовного и материального. Два начала, создающее сильнейшее напряжение: Божественное начало тянет психику к просветлению, к существованию духовному, бессмертному, высокому; земное начало тянет его к существованию смертному, ограниченному, вещественному. Мы имеем дело с той самой основой, из которой родилась человеческая природа, сущность, душа, психика: небо и земля, духовное и материальное!

Именно поэтому, Евангелие от Иоанна дает нам понимание, что такое «душа человеческая», что такое начало просветления, начало появления разума, сознания в психике. «В начале было слово»: слово есть символ переходного элемента из нематериального состояния в материальное, из духовного в земное. Как только психика получила возможность облекать мысли в материальную форму – в слова, в ней началось просветление. Слово есть часть речи, а речь, вторая сигнальная система, это тот порог, тот элемент, который позволил психике перейти из состояния животного, темного, к состоянию просветления, к разумному состоянию, к мышлению, а значит: к поиску Бога, к разговору с ним. Способность облекать мысли в слова, дали толчок к появлению мышления, и так родилась душа человеческая: психика разумного существа по имени Человек.

Евангелия показывают нам посредством жизни и смерти Иисуса путь к Богу, путь изменения и расширения психики, пусть ее к усложнению и просветлению. Иисус, его родословная, все имена, коими Он будет наречен, его передвижения по стране, его мысли, действия, влияние на других людей, его смерть и воскресение: все это символы движения души к Богу, устремления психики к своему идеальному, райскому, божественному состоянию, к жизни без страхов, без боли, к жизни, полной «всех цветов радуги»!

Как только мы начнем видеть в Библии информацию о пространстве человеческой души, психики, так немедленно все встанет на свои места. Всякие противоречия, нестыковки, белые пятна и противоречия исчезнут. Мы сможем найти ответы на все вопросы, которые у нас только появятся.

Ведь сказано, «просите, и дано будет вам»: понимание всего того, что приведет вашу душу к райскому состоянию, вашу психику к идеальному состоянию внутреннего равновесия и покоя. «Ищите» это состояние, «и найдете», обретете его. «Стучите» в запертые пока двери истины, «и отворят вам», вы войдете и получите всю необходимую информацию, все необходимое понимание Природы вещей, понимание Истины, понимание того, что Бог дает человеку. «Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят»: всякий, кто ищет там, где можно найти, кто искренне просит, кто движется по направлению к Истине, обязательно найдет ее.


ISBN 978-5-902580-ХХ-Х ©

Загрузка...