Глава 5 Об интересных беседах и уязвленном самолюбии

Долго грустить, как водится, не получилось. И уснула быстро, и проснулась без особой уже печали…

Кстати, время в волшебной стране бежало очень странно. Временами дни тянулись бесконечно долго, и казалось, что блеклый шар солнца просто-напросто приколочен на горизонте и никогда не опустится за горную гряду. А после часы летели настолько стремительно, что казалось, вот только ты поднялась с постели, позавтракала и немного поработала за прялкой, так уже и вновь пора в кровать, так как за окном темень кромешная!

Когда подумала об этом, вдруг стало жутковато: а вдруг отпущенные семь лет уже наполовину пролетели? С одной стороны это хорошо, а с другой… ох уж эта женская душа! То сбежать хочет, то остаться. Влюбленность – отвратительная штука. Напрочь отключает логику.

Но почти сразу я успокоилась, ведь Бельтайн лишь надвигался, вместе с охотой и балом. А других праздников при дворе Кэйворрейна я не заметила. Вряд ли фейри пропускали бы возможность повеселиться, пусть они и сто раз Неблагие. Если я правильно поняла, то дивный народ живет по старому календарю, а именно – колесу года. А в нем восемь периодов и, соответственно, восемь праздников.

Впрочем, это довольно просто узнать.

Я приблизилась к огромным часам и, вежливо постучав в переднюю дверцу, позвала:

– Ирри!

Несколько мгновений ничего не происходило, а потом возле циферблата закружились фиолетовые искры, из которых соткалась часовая фея. Одернула платье и скрипучим, недовольным голосом осведомилась:

– Чего тебе?

– Как давно мы с тобой познакомились?

Нет, я, конечно, понимаю, что глупо заморачиваться течением времени после стольких событий, но лучше поздно, чем никогда, верно?

– С момента встречи в зале моего заточения, часовая стрелка сделала тридцать восемь оборотов, – чуть подумав, ответила фея, после чего оскалила мелкие зубки и вредно поинтересовалась: – Решила озадачиться тем, сколько тебе тут еще куковать, пряха? Долго, ой долго… Так что не переживай, ты еще успеешь сшить мне платье! Я пока в поисках лоскутка…

Если честно, я и от этой информации была маленечко в шоке. Мне казалось, что пролетела от силы неделя, ну максимум дней десять.

– Спасибо. Слушай, а ты не в курсе, можно ли тут найти календарь?

– Попроси у Айкена, – повела плечиками Ирри и, оправив юбочку из органзы, нетерпеливо сказала: – Если у тебя все, то я пойду. Время оно такое – надо постоянно следить, чтобы шло в ритме. Оно как собака, то с поводка рвется, то лежит на одном месте и надо подгонять!

Я попрощалась и в задумчивости отошла к окну.

Вот оно как, оказывается…

Нарушая мои мысли, в дверь постучали, и после позволения в комнату вошла просто уйма народа! Первое удивление улеглось, когда я увидела, что тащат они вешалки с разнообразными нарядами. Судя по всему, это обещанные образцы амазонок! Отлично, будет на что отвлечься!

В этот момент проснулся щенок, и начал с воодушевлением путаться под ногами у лакеев и горничных, а также пытаться ухватить ткани зубами. Я подхватила малышку на руки и вышла из покоев. Щен крутился в руках и хотел слезть, но я не позволяла. Дойдем до сада – и выпущу! Надеюсь, никто не обидится на то, что королевская гончая удобрит королевский газон?..

Замок, как всегда, был умницей и вывел меня во двор буквально спустя несколько минут.

Спустив собаку, которая немедленно умчалась в заросли травы, я присела на ближайшую кованую скамеечку и задумалась.

Надо все же как-то назвать животное. Но в голову по-прежнему ничего не идет.

Лениво следя взглядом за постоянно шевелящимися листьями, по движению которых можно было понять, где конкретно скачет мой питомец, я примеряла для своей красноухой прелести то одно, то другое имя.

Вообще, она же гончая Неблагого короля, да? Притом Айкен обмолвился, что кроме облика обычной собаки у них еще какой-то вид есть. И, судя по контексту, – грозный!

Загрузка...