Три

Я, конечно, за воссоединение семьи, но не в ситуации, когда мне жизненно необходимо выкроить время для того, чтобы защитить себя от нападения демонов. Конечно, я не могла так крикнуть на семейном ужине, приведя всех в шок, но ела я быстрее, да и выскочила из-за стола первой.

Главное пережить эти три дня, а потом у меня будет немного времени, чтобы сосредоточиться на книжках.

Вот именно поэтому я предпочла жить с дядей! Отвлекают тут, просто ужас какой-то!

Хотя, конечно, я была рада побыть с родителями еще немножко. Пусть это мнимое чувство защищенности, но все же оно было. В конце концов, я теперь понимала, что невольно стала сильнее родителей и это слишком хорошо отрезвляет, чтобы продолжать верить в нерушимую силу мамы и папы.

Впрочем, лучше окунуться во взрослые проблемы и переживания сейчас, чем потом внезапно столкнуться с ними нежданно-негаданно, мол: «Я не была готова, верните меня обратно в детство!».

Итак, защита. Что мне удалось найти?

Первое – заклинания. Отличный вариант для заклинательницы! Только вот была одна маленькая проблема: для этого мне нужно было уметь применять заклинания, чего я до сих пор не делала и не собиралась по причине отсутствия учителя.

С тех пор, как Рик помог мне немножко с настройкой моей силы, к моему великому сожалению под присмотром только лишь Рэйвина у меня ничего не получалось. Я никак не могла подключиться к источнику и использовать силу, как делала это в зале, распространяя молниеносные круги в разные стороны.

Еще тогда я подумала: да Бог с ним, с этим учителем, ведь я и так могу!

Да, тогда могла, но теперь что-то пошло не так и у меня решительно ничего не получалось. А я пробовала и пробовала. Рэйвин помогал, давал советы, но ничего не получалось. Поэтому я все в том же ступоре и мне по-прежнему нужен учитель-заклинатель.

Итак, второе – зелья.

Тут возникала проблема. Не было столь сильного зелья, которое сварил, выпил и ходишь защищенным. Были зелья с временным эффектом, были зелья, которые использовались в более мощных защитных связках, но я решила начать с малого.

Помимо информации о защите я также попыталась найти какую-либо информацию о заклинателях, ведь лучшая защита – это умение пользоваться собственной силой. К моему великому сожалению не было такой книги «Как стать заклинателем».

На самом деле вообще книг о заклинателях не было. Только какие-то смутные упоминания о них, все больше склоняющие меня к мысли о том, что мне нужен учитель.

Впрочем, это можно было отложить на потом.

Помимо всего прочего я нашла в книгах по защите то, что мне было интересно, а именно – талисманы и амулеты. Вот это уже по мне! Естественно, те амулеты, что я создавала раньше, в моем нелегком деле мне явно не помогут, но определенную идею я переняла.

Оказывается, при особенном подходе и комбинации можно было зачаровать такой талисман, который бы создавал защитное поле вокруг своего обладателя. Но для его изготовления недостаточно было просто посидеть в кругу, используя элементы природы, здесь нужен был комплексный подход.

К сожалению, для его изготовления требовались некоторые редкие ингредиенты, которые со временем я раздобыть смогу. Но пока Рэйвина рядом не было, этот вариант мне был недоступен.

Рэйвин. Я совсем не понимала, насколько сильно к нему привязалась за это время. Как же мне не хватало его каждую секунду моей жизни сейчас, когда он находился в подпространстве.

Конечно же, я волновалась. Кто бы ни волновался? Но в первую очередь я очень сильно скучала по моему Воину света. Так хотелось его сейчас обнять…

Пока я штудировала книги, сама не заметила, как уснула. Это было чревато некоторыми последствиями.

Я оказалась под пологом леса где-то на краю рая, столь прекрасно было это место. Снова звенели китайские колокольчики, пахло морем и свежей зеленью. Ветер нашептывал симфонию гармонии листве деревьев.

Грэй ниоткуда не появлялся, он просто был, и я об этом точно знала.

Обернувшись, я посмотрела на него. Он был, как всегда, прекрасен. Светлым, умиротворенным. Родным.

Как бы я не отрицала всю причастность к тем видениям о нашем предположительном с Грэем будущем, я не могу оспаривать тот факт, что в качестве моего ангела он все равно стал кем-то более близким мне, нежели просто парень, с которым я когда-то встречалась.

С тех пор, когда он исцелял мою душу и сознание, прошло много времени. Но Грэй держал слово и очень часто наведывался в мои сны. Он не пытался меня компрометировать, в чем-то обвинять и осуждать, что было, конечно же, естественно, ведь он – ангел. Но главное все-таки в том, что он был рядом, и мне от этого было очень хорошо.

Спокойно. И это совсем не то же самое чувство, что дарил мне Рэйвин. По крайней мере, я не испытывала угрызений совести за то, что вижусь с Греем во сне. Ведь он держался на расстоянии, никогда не напоминал мне о нашем не состоявшемся, но таком возможном и невообразимо прекрасном будущем. Вместе.

Вопрос, который я собиралась задать, назревал уже довольно давно. Но все-таки мне требовалось время и повысившийся уровень тревожности, чтобы озвучить его.

– Бас в порядке?

Какое-то странное и необъяснимое чувство заставляло меня молчать каждый раз, когда мы встречались. Ведь, если я не спрашиваю, как там Бас, значит в моих руках гораздо больше, чем пугающее неведение.

А если я все-таки задаю этот вопрос моему ангелу, значит, я все-таки всех подвела.

Грэй не ответил сразу. Его спокойная уверенность даровала мне покой. Как же я стала ценить это ощущение после всего, что пережила в том кошмаре.

Во всех кошмарах.

– Он может это выдержать, Вилу, – отвечал на все мои волнения Грэй, а по мне это резало невыносимым чувством тоски. – Нет тех испытаний, через которые мы не могли бы пройти.

Испытания. Как осознание собственной смерти и обращение в рабство после нее может быть расценено, как испытание?

– Значит, это его испытание?

– Не только его, – двусмысленно заметил Грэй.

Я заглянула в его светлые глаза и вздохнула.

– Хочешь сказать, я должна была оказаться там? – Как-то, не подумав, бросила я, но в глазах Грэя внезапно увидела подтверждение собственных слов. Мои глаза округлились, я чуть подалась назад и выдохнула: – Что?

Грэй потянулся ко мне осторожно, расправил свои белоснежные крылья, бережно взял меня за руку и улыбнулся. Как же прекрасна была эта теплая наполненная любовью и светом улыбка!

Как же ему сейчас хорошо!

– В наших жизнях есть силы, которые ведут нас к той или иной цели, Вилу, – вкрадчиво и уверенно, словно самую главную истину, объяснил мне Грэй.

На мгновение мне захотелось, чтобы он обнял меня, чтобы я утонула в его объятиях навсегда, позабыла обо всех тревогах и сомнениях.

Нет. Я бы хотела забыть о той тайне, которая все еще разделяла нас с Рэйвином.

Я вспомнила о том, что Грэй слышит мои мысли слишком поздно. Он оказался слишком близко. Слишком опасно…

Я отвернулась и попыталась что-то сделать. Но что? Он ведь ничего не делал, просто держал мою ладонь в своей. Он даже не пытался, а я хотела сопротивляться. Как же его останавливать, если он ничего и не делает? Нет. Что же делать, если он ничего не делает, но все равно пересекает запретные территории?

Спокойно. Как же мне с ним спокойно…

Надо отвлечься.

– Ты ведь знаешь, что происходит со мной, – констатировала я.

– Знаю, – мягко кивнул Грэй, все еще не выпуская моей ладони.

Я позволила себе заглянуть в его глаза. Осторожнее, нужно еще осторожнее.

– Все?

– Все.

– И ты не хочешь меня остановить?

Грэй медленно улыбнулся.

– Моя главная задача быть рядом с тобой, чтобы оберегать тебя.

– Но ведь ты допустил оставить меня одну в прошлом, пройти через весь этот…

Я осеклась и сделала глубокий вздох. С тех пор, как я вернулась из прошлого с искупительницей и всеми этими демонами, мы с Грэем больше не касались этой темы. Я не хотела обсуждать ее именно поэтому. Была обида за то, что он тоже оставил меня.

Они все оставили.

– Вилу, – он сжал мою ладонь сильнее, попытавшись сократить и так минимальное расстояние между нами, – я не…

– Я знаю, – прервала я, собираясь с силами, чтобы обороняться. – Именно поэтому я хочу создать себе защиту.

Еще несколько секунд и я медленно вытащила свою руку из его ладоней. Грэю это не понравилось, он попытался удержать меня, но… он по-прежнему был ангелом и не собирался делать мне больно, или к чему-нибудь принуждать против моей воли.

– Это должен быть талисман, – продолжала выстраивать бастионы против Грэя. – Он будет очень сильным. Но для этого мне нужны кое-какие вещи. Для ритуала.

Грэй ничего не сказал, просто едва заметно пошевелился. Я даже не поняла до конца, что он собирается сделать, просто подскочила на ноги и отошла на пару шагов, словно ошпаренная. Он снова двигается – нет, нельзя. Никому нельзя верить…

– Вилу, – позвал меня Грэй, успокаивая бурю внутри. – Я тебе не враг.

– Но ты оставил меня! – Воскликнула я, едва сдержав слезы. – Я была одна! Совершенно одна! Мне было так страшно! Я думала, я не выживу. Я думала…

Все, это проигрыш. Растеряв все свое спокойствие, я вдруг поняла, что исцеление, какое бы оно не было, его недостаточно. Ничего недостаточно! Я осталась одна. В самый страшный момент моей жизни я осталась совершенно одна. Мне помогали те, кого я не знала, случайные люди. Бес! Заклинатель!

Бас…

– Прости меня, – не зная, что и сказать, просил прощения Грэй.

Нужно было собраться, нужно было вести себя по-другому. Но чувства брали верх. Просто я с Грэем о случившемся не разговаривала, не говорила ему, как мне от этого плохо…

– Я… – ком в горле застрял ну очень не к месту, – знаю, что ты не мог… – ну, и на кой черт слезы-то полились? Тряпка, я тебя предупреждаю! Соберись, а то хуже будет. – Я знаю. Просто…

В этот раз я не смогла. Грэй подошел ко мне ближе и обнял. Я не смогла сопротивляться, просто сдалась и позволила ему обнять меня.

Я просто не ожидала. Со всеми своими защитниками я была не готова остаться совершенно одна в такой момент и настолько спасовать. Это было неизбежно, ведь я не всесильна. У меня нет практики заклинательницы, а как колдунья я слишком слаба. Это было очевидно, но все-таки накрыло меня неизбежным предательством, когда я столкнулась с реальной угрозой.

Разве можно было пережить то, что я пережила и остаться при этом нормальной? Нет. Вот и я никак не могла почувствовать себя в безопасности. Ни с кем. Все время меня преследовали тревожность и страх. Вдруг я снова попаду в петлю и не смогу в ней выжить?

– Вилу, – прижал меня к себе сильнее Грэй.

Да уж, великая сопля-заклинательница. Я – заклинательница! Я – заклинательница. И так позорно ною тут в объятьях ангела, на которого еще и наорала.

– Тебе не обязательно всегда быть сильной, – тихо прошептал Грэй.

– Обязательно, – обреченно выдохнула я. – Еще как обязательно.

– Нет, – Грэй покачал головой и слегка отстранил меня от себя, чтобы я смогла смотреть ему в глаза и успокаиваться. Помогло еще как. – Если бы я был рядом с тобой, я бы мог защитить тебя.

Я пару раз моргнула от осознания того, что Грэй только что сказал. Как бы ни звучали его слова, то спасение, которое мне было жизненно необходимо, я в них нашла. Но я не могла сейчас после всего, что пережила, полагаться только лишь на надежду.

Нельзя. Мне больше нельзя.

– Что ты имеешь в виду?

Я знаю, что Грэй все слышал, знаю, что все понял. Но что еще я могла спросить? Мне было страшно. И в тот момент, когда мои раны медленно убивали меня, и сейчас. Потому что я знала, что все может повториться снова.

Грэй внимательно вслушивался во все мои мысли. Я знаю, он не имел ничего плохого в виду, да и я не запрещала ему сейчас этого делать. Просто мне нужен был его ответ.

Опустив глаза и слегка погрустнев, Грэй все-таки ответил:

– Мой отец мог спускаться на землю при необходимости, – немного тише объяснил Грэй.

Это ударило в меня, словно пуля. Да, я знала, я помнила! И поэтому я тоже немножечко злилась, но… в действительности я не могла, я просто физически не имела права злиться на Грэя в этот момент, ведь он всегда был рядом со мной. Насколько мог.

Или?..

– Но ты не приходил, – сама не поняла, почему сказала именно это, хотя так старалась убедить себя в обратном.

Грэй обо всем знал, но не стал меня упрекать или объясняться.

– Это можно изменить, – теперь он посмотрел мне в глаза, теперь он был полон решимости изменить целый мир.

Но ведь я прекрасно понимала, что, если он не приходил ко мне до этого, значит, на это были свои причины.

– Что это будет означать для тебя? – Да, я допустила эту мысль в свою голову и да, я даже попыталась в это поверить.

– Ничего такого, с чем бы я не смог справиться, – спокойно ответил мой Ангел.

Да, я, конечно, понимала, что из этого ничего хорошего не выйдет, но все же надеялась, что Грэй объяснит мне, что вернуться на землю для него, это как поездка в город, где он родился. Просто возвращение к истокам на время.

Но нет.

– Я понимаю, что это не то, что ты хотела услышать, – Грэй знал, потому бессмысленно было отпираться, – но сути это не меняет. Я бы мог быть рядом с тобой.

Он смотрел на меня слишком открыто, это меня и смущало, и успокаивало одновременно. Выбрать что-то одно я пока не могла.

– Ты так и не ответил мне на вопрос, – напомнила я о том, чем это чревато для Грэя.

Он молчал, не торопился давать ответ. Я знала, почему. Точнее, конечно, догадывалась. Но больше я не давала ему повода увиливать или уходить от ответа. А он не мог лгать, ведь он же ангел.

– Для всего есть свои правила, – спокойно объяснил он.

– И что будет, если ты их нарушишь?

– Зачем тебе знать?

– Затем, что как бы я не хотела больше оставаться одна, ты все же ангел и это твоя награда. Я не хочу, чтобы ты пострадал из-за меня еще больше.

Грэй почему-то улыбнулся.

– Ты все еще считаешь себя виноватой в моей смерти? – В точности угадал он.

– Я всегда буду виновата в этом.

– Вилу…

– …не объясняй мне, – покачала головой я, прерывая его объяснения, которые он уже мне давал до этого. – Я все знаю и все понимаю. Но это не меняет главное: я открестилась от тебя в тот момент, когда нужна была тебе больше всех.

– Это неправда.

– Да? – Я заглянула в его глаза, и мне стало невыносимо горько. – Ты был один, ты запутался, я пыталась вывести тебя на свет. Но когда ты повернулся ко мне спиной, я просто приняла это. Бас не сдался! А я обиделась и ушла! Я предала тебя! Нас!

– Я сделал это первым, – спокойно заметил Грэй.

На меня накатывала буря отчаяния, но в одно мгновение Грэю удалось ее успокоить. Сделав глубокий вздох, я осталась только с неприятной горечью в душе.

– Это не оправдывает меня.

– А я не прошу твоих оправданий.

– Ты предлагаешь мне нарушить правила, за нарушение которых я даже не знаю, что может случиться. Но я знаю, что это твое место и ты должен его занимать.

– Но я оставил тебя одну, – снова касался больной темы он, я больше не могла это терпеть.

Только в эти мгновения в уединенном раю на краю всех вселенных я могла позволить себе эту слабость. И Грэй не отнимал ее у меня, он позволял мне это пережить. Ведь в обычных условиях у меня не было ни возможности, ни сил, ни времени.

Но я все еще должна помнить одну самую главную истину: как бы близки не были люди, которые меня любят, ближе самой себя у меня никого нет.

– Вилу… – он знал, он слышал, но я больше не могла продолжать этот разговор.

– Ты поможешь мне с талисманом? – Спросила я.

Грэй медлил. Какое-то время он задумчиво смотрел мне в глаза, то ли ожидал, что я передумаю, и снова позволю себе слабость, то ли искал другое решение данного вопроса, но, в конце концов, его мысли остались для меня недоступными. Это он был моим ангелом, чтобы читать мои мысли, а не наоборот.

– Конечно, Вилу, – по-доброму согласился он. – Я всегда помогу тебе, что бы ты ни попросила.

Мне понадобилась секунда-другая, чтобы прийти в себя и немного отвлечься от тех образов, что навязчиво стали приходить мне в голову. Грэй обнимает меня, он слишком близко, он всегда со мной…

Нет.

– Спасибо, – поблагодарила я и проснулась.

Загрузка...