Глава 4

– Давай, я тебя сниму, – голос Жоси звучал нарочито умиротворённо и спокойно. Она будто успокаивала дикое животное, отчего Аня ощущала себя ещё более взбешённой.

И это несмотря на усталость, на боль, кажется, во всех мышцах тела. На капли пота, скатывающиеся по вискам, заливающие глаза.

Ко всему прочему, она ещё была грязной, как чёрт прямиком из грязевой ванны.

И находилась на вершине гигантского камня. Эта часть горы напоминала указательный палец, укоризненно грозивший небесам. Внизу же приветливо скалился провал. Внутри которого острые камни напоминали клыки дикого зверя, ощерившего пасть.

Верхнюю часть этого выхода скальных пород Аня обнимала, как родную. Потому что свалиться на груду камней горного склона ей не хотелось. Проверять прочность заклинательского тела не было никакого желания.

Чуть повернув голову, Аня увидела Жоси на сверкающем мече. Та выглядела под стать ей, взъерошенная, грязная и с разорванной одеждой. Но всё равно казалась прекрасным ангелом, направленным ей на помощь небесами.

– А ты удержишь? – с сомнением спросила Аня, ощущая, как трясутся руки.

– А куда я денусь? – философски ответила та. И тут же сгребла её в охапку и поставила на меч перед собой. – Я ведь уже удерживала нас обеих после сражения с лютыми мертвецами! Или тебе память отшибло?

–Но тогда мы всё-таки упали! – возразила Аня, ощущая крупную дрожь. И не желая смотреть вниз. На камне ей было даже как-то легче. Даже несмотря на то, что она смутно помнила, как вообще туда забралась. И зачем. Кажется, убегала от взаимной дружной атаки учителя и подруги.

А потом большая часть магической энергии ушла в никуда. И она могла лишь беспомощно цепляться за неровности камня, ломая ногти. И вспоминать, что никакой страховки на этой горе у неё нет, не было, и, что характерно, не будет.

–Я хочу тебе кое-что рассказать, – Аня решила поболтать, чтобы не выдавать своих страхов. Хотя не то, чтобы Жоси не научилась видеть её насквозь.

– И что же? – девушка начала плавно снижаться.

Аня чувствовала её напряжение и вновь стала опасаться, что Жоси не вытянет их обеих.

– Кажется, кому-то из нас надо меньше жрать! И сесть на диету, – проворчала Аня, ощущая, как тонкие руки Жоси удерживают её за талию.

– Мы обе худенькие, – пожала плечами Жоси. – Не хочешь же ты, чтобы мы похудели в области груди?!

– Да, это была бы трагедия, – захихикала Аня. – Кстати, каким образом ты увеличила грудь с третьего размера до четвёртого, признавайся?!

– Грамотная культивация! – задрала нос Жоси.

– Вот это именно то, что я ожидала от самосовершенствования! – радостно воскликнула Аня и громко рассмеялась. – Правда, я свою грудь увеличивать не буду. Мне и четвёртого размера вполне достаточно. Не хватало ещё, чтобы сиськи раздавили грудную клетку во сне.

– Бр-р, да, ты права, – поёжилась Жоси. – Так что я тоже больше не буду.

–А представь, увлечёшься ты улучшением тела, и твои родные перестанут тебя узнавать! Вот вернёшься домой, а тебя оттуда выгонят, подумают, что самозванка, – увлечённо тараторила Аня, стараясь не смотреть на приближающуюся землю.

– Да ну, я же лицо не меняю, – покачала головой Жоси. – А мои родные вряд ли будут смотреть на мою грудь. Нет, мама заметит, я думаю. Сёстры тоже не смогут промолчать. Кстати, так что ты хотела мне рассказать? Про размер своей груди я и без тебя всё знаю.

– Лента, – трагическим тоном начала Аня. – Из того ящичка с лентами, который ты мне подарила. Из-за которого мы с тобой чудом не сдохли ужасной смертью.

– Не напоминай, – поморщилась Жоси.

– Так вот, – с увлечением продолжила Аня, – когда мы пошли переодеваться в одежду для занятий спортом… В смысле, тренировок, я решила посмотреть на ленты. Не удержалась. Короче, одна лента выползла из ящичка и пыталась сбежать из комнаты! Честное слово! Фиолетовая такая ленточная гадюка. Ужас! Правда, потом, когда я её схватила и запихнула обратно, больше не двигалась.Да и другие ленты уже на меня не посягали. Я даже повязала одну, синюю, – она тряхнула волосами. – И всё нормально, никаких неприятных сюрпризов и неожиданностей.

– Мне кажется, этоплохой знак, – помрачнела Жоси. – Да, в тех лентах скопилась мёртвая энергия. Я же держала шкатулку при себе, в мешочке, когда сражалась с мертвецами. Я не понимаю, что это означает, но вдругэто происшествие показывает будущее?Ближайшее, я думаю. То, чего следует опасаться, чтобы случайно не помереть.

–Ты уже прямо шутишь, как я, – умильно проговорила Аня. – Как же я плохо на тебя влияю! Какая прелесть!

– Не пытайся увести разговор в сторону, – разозлилась Жоси. – Вот бы ещё понять, что означает именно эта лента, почему она вдруг ожила и пыталась сбежать.

– Может, это будет фиолетовая змея? – предположила Аня. -Застенчивая змейка?Фу, ненавижу змей! Когда я вовсю путешествовала, я постоянно на них натыкалась. Или, подожди, может быть кто-то с фиолетовыми глазами, а? Какой-нибудь прекрасноликий злодей? И при этом тайный убийца? Ну, раз пытался скрыться.

– Я склонна поверить в змею, – хмыкнула Жоси. – И вообще, у тебя слишком богатое воображение. Мы можем только предполагать, что произошло. А вообще, лучше спросить учителя. Хотя, возможно, он припишет тебе успокоительное зелье.

– Ты намекаешь, что у меня были галлюцинации? – обиженно надулась Аня.

– Я думаю, что тебе нужно отдохнуть и не думать о плохом. Ты опять скакала, как вспугнутый охотником заяц, и от страха потратила слишком много духовной энергии, – мягко заметила Жоси.

– Это тело какое-то бракованное, – тяжело вздохнула Аня. – В прежней жизни я так сильно высоты не боялась. И крикливой истеричкой тоже не была. Зато красивое, да. Ладно, в прежней жизни я этот страх преодолела, и сейчас справлюсь. Просто не сразу. И приземляйся тихонечко, ладно? А то мне что-то нехорошо. Голова кружится, подташнивает и предчувствие нехорошее.

– У меня тоже развилось предвидение, – угрюмо пробормотала Жоси. – И что-то мне кажется, что тебя вывернет прямо на меня.

Впрочем, ближайшие события доказали, что предсказатель из Жоси так себе. Не то, чтобы она не была этому рада.

Загрузка...