И все-таки Наташка просто нереальная девчонка… и так классно целуется. Не зря я все же сделал за нее презентацию, эта новогодняя ночь того стоила. Хотя к основному действию мы еще и не перешли, но прелюдия меня очень даже вдохновляла…
Юркий язычок девушки, казалось, решил полностью исследовать все мое тело. И я ей в этом даже не собирался препятствовать. Вот единственное, чем я мог похвастаться, так это им. При весьма неказистом лице, моя фигура меня абсолютно устраивала. Не качок, но и не задохлик. Длинные, стройные ноги. Узкие бедра, в меру широкие плечи, подкачанный пресс. Минимально количество шерстяного покрова, все это богатство скрывающее. И слегка смуглая кожа, не успевшая окончательно отбелиться еще с летней поездки в Сочи, куда я ездил опять-таки подработать на время каникул.
И, судя по тому, что Наташа весьма активно расцеловывала и облизывала меня сверху донизу, мое тело ее тоже устраивало полностью, и это весьма радовало. Руки девушки от язычка не отставали, они не давали мне расслабиться, они были везде. И как ни странно, но особое внимание уделяли моей филейной части. Оглаживали, мяли ягодицы иногда пробегая в ложбинке между ними, щекоча шаловливыми пальчиками. Все это было несколько странно, но вместе с тем и приятно. Но вот когда ее влажные пухлые губки бросили на произвол судьбы мой правый сосок, который она только что активно посасывала, я возмущенно застонал и уже почти было собрался раскрыть глаза, чтобы высказать свое недовольство, но не успел. В связи с тем, что, как оказалось, губы девушки покинули мое тело только на мгновение и уже снова принялись его выцеловывать, но уже несколько ниже… Намного ниже. И именно там, где мне очень требовалось в данный момент. МИНЕТ! О даа-а-а!!! Сбылась мечта идиота, да еще и как сбылась… Судя по тем, просто крышесносным впечатлениям, которые я получал от процесса, Наташка в этом деле толк знала и уже имела немалый опыт. Надеюсь, что и во всем остальном она покажет высший класс и девственности я сегодня все же лишусь. Для меня это было очень важно. Поскольку я реально понимал, что парню просто позорище иметь такой сомнительный статус в таком солидном возрасте, который был у меня.
– Уммм-ммм, – стону в голос и приподнимаю бедра, стараясь войти глубже в горячий влажный ротик, для того, чтобы наконец кончить, но тут меня конкретно обламывают. Наташка быстренько от меня отстраняется и хрипловатым голосом сообщает: – Не так быстро, мой хороший.
После чего рывком переворачивает меня на живот и, уцепив ладонями за бока, сильно тянет назад, тем самым заставляя встать на колени. Не понял?! Это еще что за странные шутки?
– Ты что творишь? – возмущенно воплю, с некоторой паникой ощущая, как в мою, совершенно беззащитную в данный момент задницу пытаются всунуть что-то большое и скользкое. Да какого хрена?! Что эта тупая блондинка надумала? Дергаюсь, пытаясь вырваться и понимаю, что я попал конкретно. В голове немного прояснилось и я начал понимать, что все происходящее является до нереального странным. И за моей спиной сейчас тяжело дышала совсем не моя блондинистая недалекая одногрупница. Фактов, указывающих на это было несколько… Мало того, что она накануне меня послала далеко и надолго, ясно давая понять, что никакого совместного будущего у нас не может быть от слова "вообще", так при всем этом, у нее никаких сил не хватило бы для того, чтобы удержать меня сейчас на месте. А меня держали, крепко держали и не давали вырваться, хоть я и отчаянно пытался это сделать. И самое страшное… Руки в меня вцепившиеся, для женских были чересчур крупноваты и осознание этого факта заставляло паниковать еще сильнее.
– Малыш, да расслабься ты уже и прекрати зажиматься, я все сделаю сам, – напряженный голос, раздавшийся сзади, тем более не мог принадлежать Наташке, так как был явно мужским и смутно мне знакомым. Та-ааак… Брюнетик, сволочь такая! Напоил меня какой-то хренью и решил попользоваться как девкой? Да зашибиться просто! Извращенец долбанутый! Думает, если у него здоровенный дом и куча бабок, так ему все можно?!
– Отпусти! – Злобно ору и резко рвусь вперед, пытаясь вырваться из крепкого захвата… и меня тут же дергают назад, буквально насаживая на… член?!
– Оу-у-ууумм! Отпусти-и-и! – кричу, дергаюсь изо всех сил, пытаясь отстранится как можно дальше. Больно. Страшно. Дико…
– И чего ты выдергиваешься? – крайне недовольным тоном поинтересовался напряженно замерший за моей спиной насильник. – Я заказал тебя для нормального секса, и девственника из себя изображать не нужно. Хотя странно… для профессионала ты и правда слишком узкий.
О чем этот урод щебечет? Для какого еще на хрен "секса"?! И какого еще "профессионала"? Задать эти вопросы вслух мне не дала рука придурка, с силой надавившая на затылок, тем самым зарывая меня лицом в подушку. Тем временем, вторая его лапища подхватила меня под животом и потянула вверх, заставляя еще выше приподнять мою многострадальную задницу.
С омерзением прочувствовав, как его агрегат слегка вышел из моего тела, но только лишь для того, чтобы тут же вернуться обратно, я заревел. Я в конкретном ахуе… Меня трахали… сука! Как девку. Да еще и судя по последнему заявлению извращенца, как девку продажную. Зато теперь сразу же стала объяснима та кучка пятитысячных, что мне предварительно выдали за работу. Уборщикам столько не платят, а вот шлюхам… не знаю, не уверен, но, видимо, да. Но неужели Барский специально мне такую заподлянку устроил? За что?! Разве я дал ему хоть один повод? И этот… его что, только уроды возбуждают, да еще и при этом на сто процентов натуральные? Хотя, сам же сказал, что "девственника ему изображать не нужно". Но "узкость" моя не особо ему и помешала, судя по тому, что вбивался он в мою задницу теперь гораздо интенсивнее и, судя по просто "охренительным" ощущениям, чуть ли не разрывая ее на британский флаг. И ему все это было в кайф. Дышал он тяжело, горячечно выцеловывал мне шею, плечи, лопатки… Шептал мне на ухо всякий дебилизм, типа: "хороший мальчик", "сладкий мой", "котенок". При последнем прозвище меня чуть не вывернуло наизнанку… Да какой нахрен из меня "котенок"?! Разве что – чахоточный подзаборный Мурзик. Псих!
Видимо, я был в конкретном шоке от всего происходящего, так как сил на сопротивление не было никаких. И я, уткнувшись лбом в мягкую подушку и конкретно поливая ее непрерывным потоком льющихся из глаз слез, не мог даже пошевелиться. Мышцы как будто одеревенели, боль внизу была просто адская и я в отчаянии ждал, когда же все это безумие прекратится.
Только вот насильник мне попался просто неутомимый, да еще и больной на всю голову. Явным свидетельством последнего стала его ладонь, соскользнувшая с моего живота немного ниже и интенсивно принявшаяся оглаживать мой член, уже совершенно не подающий никаких признаков жизни. Издевался он над ним долго, сжимал в своей ладони, надрачивал, осторожно поглаживал – и все это совершенно безрезультатно.
– Малыш, тебе что, совсем не нравится? – в очередной раз войдя в меня до упора и, на мгновение замерев, вплотную прижавшись мокрой от пота грудью к моей спине, задал конкретно идиотский вопрос насилующий меня придурок. Он что, издевается?! Мне еще и нравиться все ЭТО должно?
Психика у меня оказалась не железная и я, коротко взвыв, еще раз, изо всех сил попытался скинуть с себя этого ненормального. И, как ни странно, но мне удалось это сделать. С некоторым удовольствием прослушав крайне болезненный вопль, который выдал извращенец сразу же после того, как я зарядил ему затылком в лицо, быстренько перевернулся в кровати, скидывая с себя тяжелое тело. После чего от всей души зарядил кулаком в челюсть не ожидающего от меня подобной подлости морального урода.
Представшее передо мной зрелище брюнетика, зажимающего ладонью кровоточащий нос, меня порадовало. Точно так же как и весьма ошарашенное выражение его лица.
– Ты что творишь?! Сученыш! С ума сошел? – Разъяренно прошипел, буквально на глазах начинающий сатанеть мужчина. – да я тебя сейчас…
– Попробуешь еще хоть раз до меня дотронуться, убью, – твердо сообщаю, смотря прямо в изумленно распахнувшиеся карие глаза сидящего напротив меня мужчины. От этого заявления извращенец прибалдел окончательно, чем я тут же поспешил воспользоваться. Неуклюже скатившись с кровати и быстро осмотрев спальню, пришел к неутешительному выводу о том, что моя одежда здесь обнаружится вряд ли. А халат, выданный извращенцем взамен моих шмоток, мало подойдет для того, чтобы в нем можно было без проблем добраться до дома. Зима, как-никак. Сугробы кругом…
И этот еще… Уставился. Настороженно и удивленно рассматривая меня в области паха, мужчина медленно слез с постели и сделал несколько осторожных шагов в мою сторону. Я тут же отступил назад, еле сдерживаясь от того, чтобы не ломануть из спальни прочь да еще и с дикими воплями.
– Не подходи. – приглушенно шиплю, сжимая ладони в кулаки, тем самым давая понять извращенцу, что так просто я ему не сдамся и буду драться до последнего. Даже не смотря на то, что этот урод, как оказалось, был ненамного выше меня и гораздо шире в плечах.
– У тебя там кровь, – резко затормозившись, мужик как-то неуверенно указал пальцем на мои бедра, скосив глаза на которые, я действительно заметил уже начавшие подсыхать красноватые смазанные подтеки. Все-таки порвал меня сволочь!
С ненавистью смотрю на низ живота извращенца, и натыкаюсь взглядом на его, все еще гордо торчащий вверх здоровенный член, да еще измазанный моей собственной кровью. Урод!
– У тебя ТАМ тоже… Кровь, – обличительно киваю на его пах и предусмотрительно делаю еще один широкий шаг назад. Так, на всякий случай… Двигался я, вроде бы и не резко, но только что пострадавшая часть тела сразу же отозвалась резкой колющей болью.
Раздраженно шиплю и кидаю на отчего-то резко сбледнувшего после моего заявления мужика полный ненависти взгляд. А тот, заторможено опуская голову вниз и, обнаруживая свое "достоинство" в столь неприглядном виде, от души выдает: "Вот же ж, блядь!"
После чего как-то не особо уверенно переводит взгляд на меня. Стоим. Таращимся друг на друга, молчим. Дебилизм полнейший!
Не знаю о чем думает этот придурок, но судя по его нервно сжимающимся кулакам и несколько отсутствующему взгляду, мысли его были весьма далеки от приятных. А вот я… Мне отчего-то сразу же захотелось свалить отсюда как можно быстрее, как можно дальше и пускай даже и вообще голышом. Поскольку вид у мужика был весьма устрашающим и чувствовалось в нем явное желание кого-нибудь срочно прибить. А так как ни одной кандидатуры в смертники кроме меня поблизости не наблюдалось, то ожидающие меня перспективы с каждым мгновением представлялись все мрачнее и мрачнее. Вдруг, неожиданно отчетливо поняв, что человек проживающий в подобном элитном районе и шикарно упакованном домике, явно обладает финансами, связями и возможностями для того, чтобы меня сегодня же где-нибудь по-тихому закопали, я чуть не взвыл от страха. Жить все-таки хотелось. Даже не смотря на то, что еще совсем недавно, в процессе моего изнасилования я просто мечтал сдохнуть.
– Послушайте, – сдавленно прохрипел я, привлекая к себе внимание полностью ушедшего в себя мужчины. Быстро облизнув враз пересохшие губы и обнявшись нервно трясущимися руками, до противного жалким тоном выдавил: – я никому ничего не расскажу. Об ЭТОМ… Клянусь. Только отпустите меня… пожалуйста.
И опять он на меня вытаращился как на ненормального. И даже, судя по всему, что-то собирался ответить… Но его прервали. Громкая музыка, что-то из классики, оказалась рингтоном мобилы лежащей на тумбочке возле кровати. Я чуть не подскочил от неожиданности. Мужик тоже как-то чересчур нервно вздрогнул и мы оба уставились на трубку играющую какую-то совершенно не в тему, крайне жизнерадостную мелодию. Извращенец пришел в себя первым. Шустро уцепив в руку разрывающийся гаджет и, не отрывая от меня изучающего тяжелого взгляда, недовольно гаркнул: – "слушаю".