1. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Думать, прыгать, играет, читать, пробежала, сварим.
2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи падеж имён прилагательных.
Длин..ые д…роги, около б…льших к..рзин, в светлые комн..ты, об отважн..х м…ряках, ..сенн..ми днями, по пуш..ст..м к..врам.
3. Составь и запиши распространённое предложение со словом ручьи. Определи падеж имён существительных. Выполни синтаксический разбор предложения.
4. Реши уравнения: у : 10000 = 37, х : 600 = 251
5. Вычисли.
9 ч 35 мин – 2 ч 47 мин =
81 т 33 кг – 49 т 25 кг =
34 км 57 м + 8 км 16 м =
783 кг 72 г + 8 кг 19 г =
3 г 10 мес + 3 г 7 мес =
7 ц 6 кг – 5 ц 24 кг =
6. Реши задачу.
От пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Первый плыл со скоростью 50 км/ч, а скорость второго была на 20 км/ч меньше. Какое расстояние будет между катерами через 4 часа?