1. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.
Клещи, ключи, щипцы, тетради, брюки, орехи.
2. Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос «Какой?». Запиши эти слова. Подчеркни Ь.
мыло – ________________
далеко – _________________
пыль – ________________
сила – _________________
3. Запиши предложение. Подчеркни Ь.
Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы.
4. Запиши числа, следующие за данными числами и предшествующие им при счёте.
…, 51, …; …, 49, …; …, 90, …; …, 77,…; …, 83, …; …, 99, … .
5. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».
2 ‧ 0 … 2 ‧ 1
9 ‧ 2 … 2 ‧ 8
3 ‧ 3 … 3 + 3
6 ‧ 0 … 4 ‧ 0
5 ‧ 2 … 2 ‧ 9
0 ‧ 5 … 0 + 5
6. Реши задачу.
Собрали 3 кг вишни, а смородины – на 8 кг больше. Сколько всего ягод собрали?