1. Выпиши однокоренные слова. Выдели в них корень.
Белый, белка, белизна, белок, бельё.
2. Спиши слова, раздели их на слоги, обозначь ударение.
Тетрадь, крокодил, сумка, орёл, кольцо, уроки.
3. Запиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дети читают книгу.
4. Запиши числа 43, 55, 100, 11, 99, 34 в порядке возрастания.
5. Вычисли.
20 + (80 – 30) =
50 – (40 – 10) =
(10 + 60) -30 =
(90 – 30) + 10 =
100 – (80 + 10) =
70 + (60 – 40) =
6. Реши задачу.
У Юли 11 наклеек с котятами, а со щенками – на 6 меньше. Сколько всего наклеек у Юли?
1. Спиши данные слова, разделяя их для переноса. Обозначь ударение.
Озеро, радуга, дождь, костёр, собачка, класс.
2. Запиши к каждому слову по 2 однокоренных слова. Выдели корень.
Море, дом, зима.
3. Составь и запиши предложение. Выдели грамматическую основу.
Птицы, в, улетают, страны, осенью, тёплые.
4. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».