Фитнес-центр согласовал ввод в 10 своих клубах по шесть sku Продукта А, маржинальность по Продукту А – 60%. Стоимость ввода – 1800 рублей за один клуб за 6 SKU. Цена Продукта А одинаковая, 100 рублей, и offtake тоже одинаковый, 110 штук в месяц. Каков период окупаемости 1 SKU в одном клубе?
Решение
Период окупаемости 1 SKU в 1 ТТ = сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ / прибыль 1 SKU в 1 ТТ.
Сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ = 1800 / 6 = 300 рублей.
Прибыль 1 SKU в 1 ТТ = ВВ * % маржинальности = 100 рублей * 110 штук * 60% = 6600 рублей.