1. «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ…»

Я нёс тебе три розы,

Растущие из сердца три цветка.

Н а ч а л о

Сегодня пел мне ветер

О неповторимом на свете.

Шептал мне тополь безлистый

О счастье совсем уже близком.


Поверить легко так было

Им, знающим тайны сердец…

Но мечта бы меня не простила

За придуманный мною венец.


И не дал я смешному ветру

Слушать песню моей мечты.

И сказку, летящую в утро,

Тополь не слышал, не слышала ты…

Мечта моя

Никогда я не был скандалистом.

Никогда не пел я о любви.

Хоть гулял я в поле чистом

Заруку с девчонкой до зари.


А теперь и сам не знаю,

Как сказать моей мечте,

Что всё счастье растеряю,

Если песней не ответит мне.


Пусть она и не ответит –

Всё равно позову её в дали,

Где солнце весеннее светит!

Где боги красы такой не видали…


Увлеку её в шумные рощи,

Приведу в бесконечный простор!..

Где месяц гуляет тощий,

Где счастья пылает костёр!

Элегия

Стою я с любимой в берёзовой роще,

Шум листвы не смолкает вокруг.

Нет ничего беззаветней и проще,

Чем вера в тебя, нежный мой друг.


Я стою, обнимая тебя и берёзку,

Ароматом лесным упиваюсь.

Не забыл я простую причёску

И любимым глазам улыбаюсь.


Ветерок мне лицо умывает,

И манит синева сквозь листву.

Такое не часто со мною бывает:

Я словно прирос к твоему естеству.


Как в сказке волшебник лесной

Вдохнул в меня радости свет.

Я пою, опьянённый твоею весной,

И в милых берёзках ищу её след.


И в шуме милых берёз засыпая,

Грустящий их трепет ловлю.

Поверь же, поверь мне, родная,

Я полон тобою, тебя я люблю.


Ты в шуме берёзок поверь в пробужденье.

Навстречу рассвету пойди и поверь,

Есть в жизни отрада и есть наслажденье, -

Открыть лишь сумей ты заветную дверь.


Поверь ты берёзам, их грусти поверь.

Поверь журавлям, их тоскливому крику.

Поверь хоть однажды, проверив теперь

Своё сердце, ни слову не веря, ни лику.

Милые и уважаемые девочки и девушки!

Кто – то из вас уже успела влюбиться, в кого – то из вас уже успел влюбиться парень или молодой мужчина, а, может быть, и полюбил на долгие годы или навсегда. Счастье влюблённости и любви нужно всем и все достойны счастья, все вы должны и просто обязаны любить и быть любимыми, а иначе просто и жить не очень – то интересно. Хотя всему своё время и место. Не стоит спешить, и нет смысла уж слишком «нажимать на тормоза» своей природы. У каждой из вас своя особенная природа, индивидуальная, но в чём – то сходная и в чём – то сильно отличающаяся от природы других, некоторых или большинства людей женского пола. Из множества книг и устных рассказов, иногда из наставлений более опытных в жизненных ситуациях таких же девочек и девушек, иногда из наставлений взрослых людей вы можете узнать интересное и полезное для ориентирования вашего поведения, вашего отношения к своим сверстникам и к более старшим людям мужского пола. Да, есть история человечества как опыт общения, отношений между людьми разных полов. Этот опыт нельзя отрицать, отвергать, как говорится, наотмашь. Но не всё в нём истинно, и не всё из этого опыта, безусловно, безоговорочно, приведёт каждую из вас к желанному результату. У человечества накопилось много знаний, но никто не в состоянии даже мельком познать его в целом. Нужны какие – то ориентиры, которые могут привести вас к желаемым результатам. А для начала попытайтесь разобраться в себе, кто вы по своей природе и насколько вы сможете соотнести окружающую вас и объективирующую ваше поведение, ваше отношение к другим людям жизненную обстановку, обстоятельства, которые вы не можете изменить и с которой просто вынуждены считаться. А ограничений для свободного полёта ваших мечтаний, желаний, фантазий очень много. Все эти мелочи и крупности реальной жизни вы можете познать и без меня. В мою задачу входит – предложить всем вам главные, определяющие жизненные ориентиры, следуя которым вы сможете обрести то самое желаемое и безусловно необходимое всем вам девичье, а потом и женское счастье любви, счастье в супружеской и в семейной жизни. Счастливые девочки, девушки и женщины – это главное достояние любого народа и всего человечества. Чем больше вас, счастливых, тем вернее тот путь, по которому идёт развитие конкретного народа и человечества. Кто я такой, чтобы озадачивать себя идеями всемирного значения и масштаба? Как говорил бездомный пёс из Простоквашино: «Я из простых, не породистых…», а ещё я – Водолей и альтруист, в чём заслуга не моя, а моих папы и мамы – в общем, их, а потом и моей биологической природы, а так же системы жизни народа и его общества. Водолеи мелочами не руководствуются, если они альтруисты по своей природе. К этому можно добавить «невезение» в большой и долгой любви и несчастливую, неудачную жизнь в общественном плане. Именно протест моей души и привёл меня, заставил, вынудил заняться поиском выхода из несчастного состояния. Никому не рекомендую идти моим путём: попадать в несчастье, а потом из него выкарабкиваться. Когда мои сверстники открывали кооперативные кафе и рестораны, мечтая о благой жизни для себя, я занимался научными открытиями, открывал для всех ранее неизвестные законы развития природы, в том числе и развития рода человека. Это была и есть не моя епархия, не мой это профиль. Но кто, если не я, если именно мне шептал на ухо угодливый Богу ангел, если большие и маленькие учёные мужи, прозевали, проспали свой шанс сказать миру людей своё веское слово. Фигурально выражаясь, я возложил на АЛТАРЬ будущего человеческого счастья для каждого и для всех своё единственное личное счастье. И не мог я, в силу своей природы, поступить иначе. Иначе у меня просто не получалось. И до сих пор я не смог вырваться из пут и оков своего личного несчастья. Наверное, поэтому решил идти до конца уже сложившимся путём, чтобы хоть чем – то и хоть как – то помогать людям в моменты жизненно важного выбора, чтобы как можно меньшее число людей попадалось в «мышеловки» пока не очень простого бытия. А раньше всех и чаще в эти «мышеловки» попадают именно несмышлёные девочки и малоопытные девушки и молоденькие женщины. А большая часть не совсем счастливых женщин свыкаются со своим положением и терпят упорно и стойко то, что им уже досталось (хотя бы, не война, хотя бы, и это не отняли).

Милые и уважаемые девочки, девушки и юные женщины! В контексте моих эссе и всех моих книг (кроме стихов) достаточно хорошо записан ответ на вечные вопросы: кто виноват и что делать? Всего два основных виновника: природа рода человека и конкретная система общественных отношений, которая в принципе не изменилась со времён начала жизни людей в условиях государственного строя. А делать нужно новую систему общественных отношений: постепенно и неуклонно. А иначе наступит час уссурийского тигра – людоеда, которого местные жители именуют страшным словом – Амба и который превратит всё человечество в свою дичь, и наступит его час распоряжения судьбами и жизнями людей. Или начнётся война Бога – Армагеддон. Вся надежда на вас, на то, что вы сами будете счастливы и тем самым переломите ход истории рода человека, переведёте стрелку пути с поездом человечества с тупикового пути на путь восхождения к бесконечно развивающимся условиям гарантированного счастья для каждого человека и для всех вместе. В это трудно поверить, но счастье каждого народа в руках вашей головы, а не ваших минутных эмоций. Счастье приходит либо случайно (для малой части из вас, как было всегда при государственном строе), либо придёт при правильном, гарантированно удачном выборе спутника вашей жизни: любимого, супруга, мужа, отца ваших детей. И это, как показывает опыт человечества за всю его историю, самая большая ваша проблема – удачно выбрать, самое главное – хорошего отца ваших детей. Таковыми бывают только альтруисты, если не алкоголики и не наркоманы. В вашем выборе трудно надеяться на ваш разум, на то, что вы воспользуетесь научными знаниями, и, в первую очередь, недавно открытыми законами природы. Но всё же, постепенно девочки, девушки и юные женщины начнут привыкать к новым истинным знаниям, к опыту других людей женского рода, испытавших, проверивших на себе справедливость моей информации, и осознавать те преимущества, которые дают знания, а не чей – то случайный опыт, соблазны и ваши личные планы, мечты и эмоции. Счастье влюблённости быстро заканчивается. И если влюблённость не перерастает в большую любовь на всю жизнь, значит, Вы ошиблись при выборе. И от этого становится плохо не только Вам лично, но и всему народу, который вырастил Вас. Вы создаёте, в таком случае, проблемы родным, близким и обществу в целом. Ведь, нельзя, очень плохо и обидно всю жизнь оставаться без счастья любви, без хороших и радостных отношений с мужем, со своими детьми, которые по образу поведения и жизни вообще почти полная копия их отца. Неизбежно появится необходимость дополнительных усилий и затрат и Ваших, и других людей на поддержание Вас в морально психологическом плане для выхода из бедственного положения. И это вместо того, чтобы Вы, Ваши родственники, близкие Вам люди, подруги, друзья делали бы все возможное и необходимое для развития Вами своей благодати в эквивалентных масштабах. Вы всегда должны помнить о своей ответственности перед обществом, прежде чем сделать решающий шаг в своём выборе жениха, любимого, мужа, отца своих детей. Без общества Вы, сама по себе, почти никто и ничто. Ваше хорошее самочувствие, Ваше счастье почти всегда зависит от общения с другими людьми. Каждый неудачный выбор это удар в спину общества. А сколько их таких за год? Сотни тысяч по одной стране и десятки миллионов по одному континенту. Вы все просто обязаны понять, что каждый Ваш выбор – это не Ваши «фигли – мигли», «что хочу, то и ворочу». Это выбор для всего общества, и только такой выбор в современной жизни может быть гарантией Вашего личного счастья. И, наконец, все вы уже сильно отличаетесь от обитателей джунглей, ведущих надземный образ жизни. Поэтому выбирать человека для любви, для продления его рода, для реализации своего права на материнство, руководствуясь при этом только женскими инстинктами, «на авось», просто не прилично, надеясь на избежание ответственности перед обществом за свой выбор. Каждая из вас имеет юридическое право любить, кого Вам угодно и воспроизводить детей, человеческое потомство от кого Вам лично нравится. А если Вы ошиблись в выборе, то сами же больше всех и пострадаете рано или чуть позднее. А чем Вам поможет общество в лице государственного аппарата? Разве что субсидиями, деньгами, какими – то бытовыми удобствами и медалями материнства. А желанное счастье любви после замужества, а хорошее отношение со стороны отца ваших детей, а хорошие отношения со своим ребёнком или с детьми? Это зависит от степени правильности Вашего личного выбора. Возможно, кто – то из вас будет счастлив, выбрав и мужчину – эгоиста. Но это бывает очень и очень редко, то есть случается иногда с девушками и женщинами, которые сами по своей природе эгоистки. Удача на всю жизнь может ожидать Вас только при выборе парня или мужчины – альтруиста по своей природе. Природный альтруист – это человек первого направления биологического развития рода человека. В моих эссе он условно обозначен как: мужчина МВ (с мягкими волосами), мужчина вида Х.С., тонкокожий с мягкими волосами мужчина или просто человек. Природный эгоист – это человек второго направления биологического развития рода человека; мной он условно обозначен как: мужчина ЖВ, мужчина вида ЧМП (человек мыслящий социально паразитирующий), толстокожий с жёсткими волосами мужчина или просто человек. Да, девочки, девушки и юные женщины, любовь порою и только для кого – то зла. Только потому, что её в данный момент нет, а иметь очень хочется. А ждать уже невмоготу – очень хочется счастья любви, сексуального удовлетворения, хочется родить ребёнка. Поэтому некоторые отчаявшиеся девушки решаются полюбить «Козла». Читайте мои книги, познавайте истины и себя. Если что – то не понятно, пишите пока на мою интернет почту. vodokrol63@ mail.ru

Со временем, может быть, обустрою свой сайт и найду себе ассистентку. А пока в конце этой книги всех моих юных читательниц ожидает маленький сюрприз автора.

2. Обращение: ВСЕМ..! ВСЕМ..! ВСЕМ..!

Это тихий набат, голос доброго разума и справедливости.

Очнитесь и воспряньте в защиту и ради творения добра. Оно и

только оно может спасти уже агонизирующий мир человека и человечества, уже уходящего в небытие. Воспряньте для создания новой системы бытия и для отрицания молоха сегодняшней системы, которая способна «подарить» аналоги февраля 1917 г. и фашизм.

Счастье для конкретного человека – это нормальное, то есть хорошее самочувствие. Ни один академик нашей планеты не знает этого, но, наверное, смутно догадывается об этом. Поэтому (шутка) автор решил предложить (серьезно) Вашему вниманию свою информацию. Легко проверить и понять её справедливость и степень необходимости для нормального общественного развития, а сейчас оно уродливое, с разрушительной тенденцией на всей планете. В основе философского проекта автора «Концепция возрождения истинного общества» заложена идея постепенного максимального высвобождения творческого созидательного потенциала всего народа. Это идея становления и развития истинного общества, идея самой мирной и безвредной профилактики

рукотворного зла: социальной несправедливости, в основе которой – узаконенное явление эксплуатации человека человеком, «перекосы» в государственном регулировании жизни народа, все виды умышленных преступлений. Информация автора поможет Вам и вашему народу при решении всех основных проблем общественного развития, если она станет общеизвестной и принятой к теоретическому и практическому использованию.

Пока что любой народ состоит из людей, которых так или иначе эксплуатируют (≈ 80%), и из людей, которые, так или иначе, эксплуатируют других людей (≈ 20%). Природное, естественное разделение людей изменить невозможно. Но можно изменить социальное разделение людей, и в перспективе можно свести его до социально справедливого уровня, исключив эксплуатацию человека человеком в общественно важном масштабе.

Политическое противостояние внутри народа не имеет позитивного смысла, если это не противостояние идеологии эксплуатации человека человеком (бюрократизму) или фашизации общественных отношений. Политическая борьба внутри народа изначально и никогда не была нужна большинству народа, но эксплуататорская система всегда создавала и создает условия дискомфортной жизни для большинства народа, и это большинство просто вынуждено ввязываться и в экономическую, и в политическую борьбу. Любой человек понимает, что смысл жизни в счастье, в больших и маленьких радостях, во всесторонней самореализации, в самосовершенствовании. Поэтому нужно постепенно прекращать политическую борьбу между партиями и частями народа и переходить на путь созидания общества и созидательного творчества для всех способных и желающих.

3. Пояснение к сущности информации

Автор живет по знаниям, а не по вере, убеждениям, иллюзорным представлениям, живет в «клещах» реальности. Попытки избавления от «клещей», поиска пути выхода из несчастной и нищенской личной жизни привела автора к теоретическому открытию научно обоснованного пути к нормальной жизни для всего человечества. Природные особенности помогли автору. Путь поиска автора был и остается адекватным теории материалистической диалектики, которую уже давно «похоронили» бывшие философы – марксисты. Но она объективно проявляется, развивается, то есть живет. Значит, они «зарылись» в нечто…», чтобы избавиться от нее. Автор хочет сказать: «ноги» современного фашизма «растут» из «похорон» материалистической диалектики, из забвения истинно научных достижений марксизма. У человечества в целом и у любой его части (народ, страна людей) есть только два реально возможных пути социального развития. Первый путь (по которому до сих пор и сейчас идет все человечество) – путь развития буржуазно демократической, то есть бюрократической, то есть эксплуататорской системы общественных отношений. Второй путь (на который могли бы стать народы бывшей царской Российской империи после 1917г.) – путь развития истинно демократической, то есть социально справедливой системы общественных отношений. Первый путь уже приводил некоторые народы к фашизации системы общественных отношений (в Италии, в Испании, в Германии, в СССР и т.д.), если не говорить уже о «всплесках» проявлений фашизма в разных точках планеты (локальные войны, терроризм, бандитизм и т.д.).

Под фашизмом нужно понимать (определение автора) полное отнятие чего – то (здоровья, жизни, свободы, реальных возможностей и т.д.) у конкретного человека или группы людей или частичное отнятие чего – то у большого числа людей (народ, нация, часть народа, класс, социальная группа).

Бюрократические, то есть эксплуататорские системы общественных отношений всегда порождали, порождают и будут порождать явления фашизма. Такова природа, сущность эксплуататорской системы. Либо человечество избавится от нее, либо она доведет его до самоуничтожения. Третьего, чего – то другого не дано. Об этом никто не знает, в это никто не верит, все живут иллюзией о возможном «светлом будущем» при прекрасном и умном развитии буржуазно демократической, бюрократической (которую все почему – то тщатся именовать просто демократической), эксплуататорской (по сущности, как бы и кто бы ее ни называл иначе и как бы ни пытался завуалировать или приукрасить ее фасад) системы.

Общий туманный силуэт истинно демократической системы общественных отношений как некий именно «призрак коммунизма» представляли себе основоположники научного марксизма К.Маркс, Ф.Энгельс, В.Ленин. Они положили, открыли начало революции мировоззрения в области возможного и необходимого пути, направления развития системы общественных отношений с истинно демократическим и научно обоснованным содержанием. Созданная автором и предлагаемая научно – философская информации содержит в себе более конкретные основания сущностного характера для революции мировоззрения по всем основным направлениям научного познания о развитии неживой и живой материи, рода человека и человеческого общества. Это ранее неизвестные законы природы, в том числе, законы развития рода человека, особенности развития системы общественных отношений как души (психики) любого народа, любого общества. Автор не ортодокс, но объективно случившийся и состоявшийся продолжатель развития научной базы познания материального мира, которую кто – то и когда – то обозначил как марксизм. Автор же не имел ни цели, ни желания быть марксистом в том виде, каковым он известен. Эксплуататорская система общественных отношений загнала автора в глухой угол, на дно общественной жизни, в свой подвал бытия. Автор знает, что очень и очень многим, почти всем здравомыслящим людям планеты не нравятся сам факт недовольства автора системой и, тем более, научные аргументы автора и предложения философского уровня по ее замене, а не по модернизации. Эксплуататорская система – главный источник и мощный множитель античеловеческого и антиобщественного зла, она – многодетная мать фашизма. Она, как и 200 лет назад, вскармливает, кормит и воспитывает 10 % численности любого народа в духе социального паразитирования и еще 90 % ублажает иллюзиями о возможности «светлого» будущего в рамках ее материнской заботы. Немного «лирики и юмора» не повредит и сухим прагматикам. 90 % численности любого народа должны простить всемирно известному В.В.Путину высказанную им мысль об «управляемой демократии». Его мысль была правильной в принципе, но не точной по форме. «Управляемая демократия» в политическом процессе при создании истинно демократической системы общественных отношений может означать только одно: народ, государственное управление, политические партии и движения сначала и постепенно создают Конституцию и государственные законы, с помощью которых народ сможет направлять деятельность управленческой системы государства методом своей экономической оценки этой деятельности. Демократия должна быть именно управляемой, а не хаотичной и не исходящей от идеологии бюрократов. Идеология истинной демократии должна исходить от большинства народа. Юридическим лицом большинства народа просто обязана быть та часть народа, которая может и естественно достойна выражать политические и экономические чаяния, требования этого большинства. Участи таких выразителей в данный период развития общества достойны, прежде всего, основные производственные рабочие сферы производства товаров и услуг (ОПР), а во вторую очередь рядовые исполнители (РИ) непроизводственных и неуправленческих сфер. Просто управление, любое и каждое управление демократического толка должно быть научно обоснованным. Истинная демократия должна исходить из научно обоснованных принципов организации и развития своей системы общественных отношений, то есть быть объективным отображением, проектом субъективных способностей и устремлений каждого и всех вместе, в совокупности истинных демократов. Истинная демократия – это многофакторный политический субъект, объективирующий направленность развития жизнедеятельности всего народа по всем сферам: биологической, социальной, экономической, политической, а не один из субъектов рядом с другими или внутри другого. Автор предлагает полную замену существующей, буржуазно демократической, бюрократической, эксплуататорской системы общественных отношений, то есть души, то есть психики любого и каждого народа в целом на принципиально новую, добрую, человечную, истинно демократическую, социально справедливую систему общественных отношений. Любой и каждый народ в целом, то есть в своем подавляющем большинстве состоит из добрых по своей биологической природе людей. Поэтому каждый народ имеет природное, высшее право на добрую душу как систему общественных отношений в виде государственных законов, религиозных учений, систем воспитания, обычаев, обрядов, ритуалов. Антагонистическое противоречие между природным содержанием души народа и навязанной ему в историческом прошлом системой эксплуататорского содержания должно быть устранено, снято мирным путем, постепенно, неуклонно, с тщательным научно – теоретическим усовершенствованием каждого шага и практически – экспериментальной проверкой каждого шага. Становление и развитие истинной демократии намного сложнее и длительнее, чем становление и развитие бюрократии. Но это становление уже в ходе процесса будет давать все более совершенный и расширяющийся уровень счастья каждого человека.

Конечный результат – полнота счастливой жизни для каждого человека. А если всякий раз выбирать из двух зол меньшее, то этого не будет никогда. Проще и быстрее отнять, обмануть, украсть, ограбить, чем созидать, создавать, трудиться, помогать и дарить часть результата своего созидательного труда.

Что может дать информация автора в качестве возможностей?

1) Революцию мировоззрения через познание ранее неизвестных истин на уровне законов развития природы и общества.

2) Философскую теорию возможного пути становления и развития истинно демократической системы общественных отношений.

3) Возможную основу для принципиально нового качественного усовершенствования государственных законов, регулирующих отношения собственности (на основе философского проекта «Новое право собственности»). На основе этого – постепенное упразднение, снятие главного и мощнейшего тормоза в развитии собственно общества – явления эксплуатации человека человеком в общественно значимом масштабе. Это явление объективно разъединяет людей – созидателей, препятствует их естественному устремлению к свободному творческому созиданию, к созданию общества в полном истинном смысле этого понятия. Эксплуатируемый человек – это раб (крепостной, пролетарий, экономически зависимый, частично свободный) – результаты его труда обратно пропорциональны степени его эксплуатации. Свободный от эксплуатации человек – это творец, творческий созидатель, творец постепенно прогрессирующего уровня.

4) Возможность качественного улучшения (прорывного плана) деятельности всех институтов государственного обеспечения жизнедеятельности народа (разведка, контрразведка, армия, милиция, полиция, прокуратура, суд, здравоохранение, образование и т.д.) при постепенном сокращении должностного и личного состава этих государственных институтов.

5) Возможность для создания условий, при которых будет происходить быстрое и неуклонное уменьшение уровня преступности по всем видам злоумышленных преступлений за счёт ослабления и упразднения главного их источника – эксплуататорской системы и за счёт естественного снижения уровня рождаемости потенциально возможных преступников (демографический регресс асоциальных биологических видов человека на основе естественного сокращения базы размножения и объективного ухудшения условий для социального паразитирования на уровне преступности).

6) Возможность для быстрого и качественного – адекватного решения проблемы выбора жениха или невесты, жены или мужа, желаемого отца своих детей для девушек и женщин детородного возраста, кадровой политики на всех уровнях подбора, назначения, приема специалистов на основе принципа желаемой возможности и допустимости по признаку психологического соответствия каждого конкретного человека.

4. Психологические типы человека

Род человека в сегодняшнем его состоянии представлен двумя направлениями психологического развития в любой расе, в любом народе, в любом этносе.

Пока что мы можем ориентироваться на известные знания общей биологии, на лучшие достижения так называемой психологической науки, которые не дают адекватного, принципиально-конкретного представления о развитии рода человека в прошлом и сейчас.


«Особенность современной биологии заключается в утверждении принципа единства главных механизмов жизнеобеспечения, осознания роли эволюционного процесса в существовании и изменениях органического мира, который включает и человека, признаний первостепенной важности экологических закономерностей с распространением их на человека… Видом называют совокупность особей, сходных по основным морфологическим и функциональным признакам, кариотипу, поведенческим реакциям, имеющих общее происхождение, заселяющих определенную территорию (ареал), скрещивающихся в природных условиях исключительно между собой и при этом производящих плодовитое потомство…Наиболее важный признак вида – полная генетическая (репродуктивная) изоляция, заключающаяся в нескрещиваемости особей данного вида с представителями других видов… Соответственно морфофизиологической организации люди образуют единственный вид рода Ноmо… благодаря действию социальных факторов естественный отбор утратил функцию видообразования. Это делает невозможным достижение закономерного биологического результата – появление новых видов рода Ноmо… Морфофизиологические характеристики человека не изменились со времени стадии неоантропов. Предполагают, что на этом рубеже благодаря включению мощных факторов социального развития естественный отбор утратил доминирующую роль и биологическая эволюция уступила место социальной… Современное человечество принадлежит к одному виду Homo sapiens…»11


Наряду с официальной точкой зрения, изложенной в учебной литературе, очень важно отметить замечание Ч. Дарвина, которому (замечанию) ученые не придали особого значения в научных исследованиях. Его теории отбора противоречил замеченный им же житейский факт: храбрецы и альтруисты – люди, в наибольшей степени наделенные полезными для общества моральными качествами, имеют меньшие шансы на оставление достаточно многочисленного потомства, чем те люди, которые не рискуют и не жертвуют собой ради других, в интересах общества, прячутся от опасности и невзгод за чужие спины, – себялюбцы, эгоисты, хитрецы и т.п.

Выявленное Чарльзом Дарвиным противоречие так и осталось не раскрытым. Прошло более полутора столетий, а тема альтруизма – эгоизма остается актуальной и не имеющей пока научного объяснения. Известные научные представления по теме видового развития имеют как противоречие, так и односторонность исследований и выводов. Противоречие состоит в том, что ученые официально


«предполагают, что естественный отбор утратил доминирующую роль и биологическая эволюция уступила место социальной».


А с другой стороны, те же ученые официально утверждают, что

«современное человечество принадлежит к одному виду Homo sapiens».


Это есть не просто случайное формальное противоречие малозначимого уровня, но существенное противоречие научного представления, раскрытие, разрешение которого должно дать новый, более высокий уровень познания по данной теме. Односторонность исследований состояла в том, что сравнительно исследовались представители разных этнографических групп по тем показателям и признакам, которые и в принципе не могут позволить исследователям прийти к каким – то другим, истинным выводам и стать на путь истинного познания по данной теме.

При определении видового состава современного рода человека не было достаточно тщательного исследования множества представителей одной и той же этнической группы для сравнительного познания их фактических биологических и психологических статусов. Во всяком случае, наверное, не проводились тесты психологического плана, не исследовались преимущественные склонности индивидов в образе жизни, в естественных предпочтениях индивидов в аспектах межчеловеческого общения. Такая односторонность исследований имеет простое объяснение. Психологическая наука считалась и до сих пор официально считается самостоятельной дисциплиной, не имеющей существенной связи, зависимости от биологии. Такая позиция любых исследователей принципиально ошибочна. Психика, психология любого организма являются ненаблюдаемой, сущностной субстанцией этого организма, представляющей собой закон развития организма, главную функцию его, правила отношений между частями организма и их функциональной упорядоченностью и являют собой единое целое с некоторым приоритетом в этой целостности биологии. Поэтому биологические – в установившихся научных понятиях – исследования можно лишь условно выделять, обособляя их от психологических исследований. Психологическая наука должна развиваться под эгидой биологической науки как ее составная часть. Те, кто устанавливали видовой состав современного рода человека не знали этого. Поэтому нужно помнить, что наука и ее рабочие не должны выполнять псевдо социальные заказы политики и политиков. Сделанные много десятков лет назад выводы о видовом составе современного рода человека естественным образом оставили место для невидимого пока наукой «белого пятна» в познании самих себя, рода человека. Аналогичное можно сказать и о направленности психологических исследований современных ученых в рамках существующей пока псевдо психологии. Психология человека пока что исследуется без всякой связи ее с биологическими статусами конкретных людей или групп людей какой – то профессиональной или бытовой принадлежности. Поэтому не исследуются психологические феномены альтруистов и эгоистов, их психологические типы. Психологическая наука не замечает их и слишком увлеклась теориями и методиками воспитания и перевоспитания человека от его утробного состояния и до пенсионного. Конечно, имеют место и более серьезные темы исследований, но и они есть некая мелочевка по значимости для любого народа в целом. Во всей современной каше психологических исследований и выводов самым достойным, необходимым и полезным можно считать, по мнению автора, наработанное и хорошо проверенное на практике понятие о психологической совместимости или несовместимости людей друг к другу и людей с какой – то конкретной профессией, занятием, должностью. Но и это понятие используется с объективной оценкой – ни шатко, ни валко, кое – где и кое – как. И именно по этой причине любой народ планеты претерпевает колоссальные потери и убытки. Это касается и борьбы с преступностью, касается профилактики преступности и еще многого другого. В данном случае нас интересуют психологические типы альтруистов и эгоистов на предмет реальной способности их быть или не быть хорошими мужьями, отцами – воспитателями своих детей.

Загрузка...