Теперь практически всё свободное время Майкл проводил в мотелях с Конни Дункан, молодая жена его почти не видела. Ей приходилось общаться только с Патти, приехавшей к ним погостить летом. Поскольку она даже представить не могла, что у мужа появилась любовница, Карина терялась в догадках, почему Майкл так редко стал бывать дома.
В один из дней, когда сестра ушла с подругами на пляж, Карина, оставшись дома совершенно одна, сидела и думала о муже. Молодая девушка очень любила Майкла, и невероятно скучала по крепким, жарким объятиям любимого мужчины. Глядя в окно невидящим взглядом, она представляла, как муж поглаживает и целует её обнажённое тело. В глубине души она знала, что именно её боязнь секса, вносит разлад в их счастливую жизнь, но контролировать свой страх у неё не получалось.
Источником этого страха стало событие, которое Карина никогда не обсуждала с Майком и ни с кем другим. Этот кошмар ей даже самой вспоминать было противно.
Когда Карина была совсем юной, почти ребёнком, её изнасиловал родной дядя. После того дня, вставший член надолго стал главным ужасом её кошмаров. Хотя, по натуре молодая блондинка была очень страстной, и сильно возбуждалась от ласк, только появлялся большой инструмент мужа, она застывала от страха. Сколько девушка не пыталась себя успокаивать, ничего у неё не получалось.
Раздумывая об этом, Карина услышала трель дверного звонка.
– Здравствуйте, мистер Галахер, – улыбнулась она, открыв дверь и увидев партнёра мужа по бизнесу.
– Привет, дорогая, – ответил он. – Я проезжал тут недалеко, и решил заехать к вам.
– Как мило, – обрадовалась Карина. – Входите. Присаживайтесь.
Здоровяк, с красным лицом, жадно уставился на голые ноги блондинки, когда она уселась напротив него в коротком летнем платье. Сорокапятилетний мужчина возжелал Карину, как только Майкл познакомил их. Супруги совершенно не подозревали, что когда он гладит молодую блондинку по руке или чмокает её в щёку, член подрагивает у него в брюках. Поскольку Дарен Галахер был партнёром Майкла, он был осведомлён о его отношениях с Конни. Именно поэтому Дарен приехал к ним домой, в надежде превратить дружбу с Кариной в нечто большее.
– Что за грустный вид, – улыбнулся он, словно добрый папочка. – Может, я могу чем-то помочь?
– Нет-нет, – ответила она едва слышно, едва не плача. – Никто не может мне помочь.
– Бедная моя, – сочувственно протянул Дарен, и, пересев на диван, приобнял красивую блондинку. – Ты же мне в дочери годишься. Давай, расскажи старому папочке обо всём.
– Ох, мистер Галлахер, – всхлипнула она, прижавшись лицом к его груди. – Я никогда не стану счастливой.
– Расскажи мне, что тебя тревожит, – прошептал он. – Может быть, я смогу дать тебе хороший совет.
Неожиданно, в объятиях Дарена, девушка почувствовала себя очень удобно и уютно. Поскольку страсть бурлила в ней, ощущения от крепких рук, сжавших её нежно тело, были ужасно приятными. Заметив, что одна из ладоней легла прямо на грудь, Карина не стала её убирать, не желая смущать заботливого мужчину. К тому же, пальцы так сладко давили на набухший сосок.
– Открой мне, что тебя печалит, – прошептал Дарен, ласково целуя блондинку в лоб.
Когда девушка закончила рассказывать свою печальную историю, мужчина довольно долго молчал.
– Дорогая, – сказал он, наконец, – я буду говорить с тобой, как отец. Надеюсь, ты правильно поймёшь то, что я скажу.
– Какой вы милый, – прошептала Карина, чувствуя, как палец поглаживает упругий сосок.
– Дорогая, – начал Дарен, – мужской инструмент очень красивый и чувствительный. Он создан для того, чтобы дарить женщине удовольствие, а не – боль.
– Я это понимаю, – вздохнула девушка. – Я тысячи раз себе это говорила, но продолжаю бояться.
– Карина, – продолжал он. – А ты бы боялась члена, если бы была уверена, что тот никогда не войдёт в тебя?
– Даже не знаю, – ответила она. – Правда, не знаю.
– Сама знаешь, я никогда не пытался тебя соблазнить, верно? – спросил он.
– Конечно, – захихикала девушка. – Вы же мне, как отец.
– А моего члена, ты боишься? – спросил Дарен.
Когда блондинка ничего не ответила, хитрый развратник опустил руку, и расстегнул ширинку.
– Запомни, дорогая, – улыбнулся он, вытягивая твёрдый инструмент. – Это только ради вас с Майклом.
Разглядывая большую пурпурную головку, Карина поверить не могла в происходящее.
– Потрогай, – прошептал Дарен.
– Нет, – охнула Карина.
– Потрогай, – повторил он. – Моя дубина не причинит тебе боли, я ведь не собираюсь запихивать её в тебя.
Когда девушка продолжила сидеть без движения, возбуждённый мужчина самостоятельно взял её руку, и обжал нежные пальчики вокруг подрагивающего инструмента.
– Видишь, – прошептал Дарен. – Мой член не сделает тебе больно.
Заворожённая девушка ощущала, как кровь бежит по венам, под невероятно натянутой кожей. Раньше, когда она держала член Майкла в руке, её всегда невероятно пугали эти мощные пульсации. Однако, теперь, понимая, что своей большой дубиной мистер Галахер не собирается делать ей больно, она принялась изучать её тщательней.
Карина с удивлением поняла, что распухший инструмент довольно приятно держать в руке, у неё даже киска начала сладко дрожать. Каким-то краем сознания она ощущала, как Дарен слегка пощипывает и покручивает торчащий сосок. Не сомневаясь, что он делает это лишь для того, чтобы немного успокоить её, девушка не пыталась убрать его руку, к тому же ей было невероятно приятно.
– Знаешь, – прошептал он, когда девушка немного освоилась, и даже начала пробовать двигать кожицу вверх и вниз по стволу. – Ты можешь доставлять удовольствие мужу, не принимая член в киску.
– Как?
– Ты минет ему делала? – спросил он.
– Нет.
– Мужчинам очень нравится, когда женщина умеет работать ротиком, – пояснил Дарен.
– Я никогда таким не занималась, – призналась Карен.
– Хочешь, я научу тебя? – спросил он.
– Даже не знаю, – заколебалась она. – Лучше не надо.
– Я только пытаюсь помочь тебе и Майклу, – напомнил он, и, поднявшись с дивана, приспустил брюки вместе с трусами.
Когда мужчина встал перед ней, Карина увидела парочку больших, волосатых шаров, покачивающихся под торчащей дубинкой.
– Начнём с облизывания головки, – предложил мужчина, подставляя член к губам девушки.
– Я… я не смогу, – пробормотала она. – Это так порочно.
– Тебе нужно этому научиться, дорогая, – объяснял он. – Ты же хочешь сохранить ваш брак?
Вспомнив, что приятель мужа пытается ей помочь, Карина обхватила пальчиками дубинку у основания, и, наклонившись, провела языком по распухшей головке. Прекрасно ощутив, как член дёрнулся в кулаке, когда она прикоснулась к нему кончиком языка.
Впервые попробовав член на вкус, блондинка обнаружила, что вкус у него довольно приятный, а возбуждающий аромат заставил её задрожать всем телом. Объяснить этого Карина не могла, но, казалось, что-то в текстуре распухшей головки заставляло её заводиться всё сильней и сильней, после каждого движения языка.
Мужчина тихонько застонал, когда она принялась крутить языком вокруг упругой вершины члена, поглаживая чувствительный край головки. Всё быстрей и быстрей Карина крутила языком, покрывая пульсирующий шар слюной. Ощутив, как мужчина подрагивает от каждого движения языка, она почувствовала странную, необычную власть над ним. К этому моменту между ног у неё было ужасно мокро.
Чем больше девушка лизала, тем больше ей хотелось взять в рот вкусную дубинку. Наконец, она открыла рот и обхватила губами головку. Хотя, подобный аромат и вкус был новым для блондинки, она невероятно возбудилась, когда обхватила ртом конец члена. С наслаждением ощущая, как сильно губы растянулись вокруг толстой дубинки, Карина продолжала языком дразнить вершину члена.
– Я правильно сосу? – спросила Карина, на секундочку выпуская инструмент мужчины изо рта.
– Да, дорогая, – выдохнул он. – Майклу должно очень понравиться. А теперь, продолжая сосать, начинай двигать головой вверх и вниз.
Посасывая распухшую дубинку, девушка стала двигать по стволу губами, удовольствие начало растекаться по всему телу, а между ляжек полыхало так, словно кто-то развёл там костёр. Возбуждение достигло такой невероятной силы, что у Карины закружилась голова. Вытекающие изо рта слюни, блестящими дорожками уже доползли до корня члена. С каждым движением стараясь заглотить всё больше вкусной плоти, девушка остановилась лишь тогда, когда головка начала упираться в горло.
– Ммм, – довольно постанывала девушка, всё яростней насасывая подрагивающий инструмент Дарена. Обхватив руками ноги мужчины, Карина вцепилась в волосатые ягодицы, и попыталась притянуть его к себе, чтобы глубже заглотить член.
– О господи, – прохрипел Галахер. Запустив обе пятерни в роскошные волосы блондинки, мужчина начал двигать бёдрами, всаживая твёрдую дубину в сосущий рот.
Как только горячий ствол начал сам скользить у неё во рту, возбуждённая девушка словно сошла с ума. Ей никогда в голову не приходило то, что посасывания члена могут возбуждать не только мужчину, но и женщину. Когда она резко насаживалась ртом на твёрдую дубину, казалось, похоть взрывалась в ней атомными бомбами. Ощущая, как дрожит Дарен, Карина обрабатывала член всё яростней, желая доставить мужчине больше удовольствия.
Когда Галахер, неожиданно резко дёрнув бёдрами, послал горячую струю семени ей в горло, девушка оказалась совершенно к этому не готова. Увлечённая происходящим, она начисто забыла, к чему всё движется, и чем обычно заканчивается мужская страсть. Правда, даже пойманная врасплох таким неожиданным поворотом, Карина продолжила яростно сосать и глотать, и настолько у неё всё отлично получилось, что она не упустила ни одной капли драгоценного семени.
Высосав несколько последних капелек из обмякающего члена, блондинка облизала губы, и, посмотрев на мужчину, улыбнулась.
– Я хорошо сосу? – прошептала она.
Ничего не говоря, Дарен толкнул блондиночку назад, заставив растянуться на спинке дивана. Короткое платье взлетело вверх, открыв её маленькие трусики, которые, быстро упав на колени, он тут же разорвал.
– Что вы делаете? – охнула Карина.
С протяжным стоном, мужчина уткнулся лицом между гладких, бархатных ляжек. Прижавшись носом к светлому треугольнику волос, он ощутил кружащий голову сладковатый аромат молодой киски.
– Что вы делаете? – повторила она.
– Собираюсь хорошенько выебать эту пиздёнку языком, – прохрипел он, забрасывая ноги девушки себе на плечи.
– Этого я не боюсь, – захихикала Карина, прижимая мокрую щёлку к губам мужчины.
Девушка поверить не могла, какие невообразимые ощущения начали рождаться в глубинах её естества, когда толстый язык вошёл до конца в мокрую дырочку. Никогда прежде блондиночке не вылизывали киску, и удовольствие было настолько острым, что буквально пронзало всё тело. Она едва не теряла сознание от удовольствия.
Обхватив ртом нежные розовые лепестки, мужчина постарался максимально погрузиться в горячую пещерку девушки. Покручивая языком в разные стороны, он касался нежных стенок. Горячий нектар стекал прямо в рот Дарена. Настолько вкусной киски ему ещё не попадалось.
– Мистер Галахер, – выдохнула Карина. – Как же мне хорошо, невероятно хорошо.
А когда язык, скользнув вверх, отыскал набухший клитор, Карина едва сознание не потеряла от удовольствия.
– Аааах! Оооох! Ааааах! – довольно заохав, девушка начала мокрой киской тереться о лицо мужчины.
Сладковатый аромат и вкус нежной плоти, скользящей по его губам, невероятно заводили Дарена. Хорошенько пососав торчащие, припухшие лепестки, возбуждённый мужчина снова отыскал языком упругую горошину, выглядывающую из-под капюшона плоти.
– Господи! – всхлипнула Карина, стискивая нежными ляжками голову Галахера. – Поверить не могу, как мне хорошо.
Блондинка никогда в жизни не ощущала влагалище настолько мокрым и раскрытым. Неожиданно ей пришло в голову, что сейчас даже очень большой член смог бы войти в неё совершенно безболезненно. Глянув вниз, и увидев, что дубинка Дарена снова торчит вверх, сходящая с ума от возбуждения девушка, забыв о страхе, внезапно, захотела, чтобы он оказался в ней.
– Ох, мистер Галахер, – простонала она. – Пожалуйста, насадите меня на ваш большой хуй.
– Что? – охнул он.
– Я ужасно хочу ебаться! – закричала Карина. – Проткните меня своим огромным хуем!
Не колеблясь больше ни секунды, возбуждённый мужчина приподнялся, и устроился между роскошных ляжек девушки. Когда он улёгся на неё, Карина шире раздвинула ноги, и согнула их в коленях, стараясь полностью раскрыться, перед собирающимся погрузиться в неё членом.
Подрагивая от предвкушения, Галахер принялся медленно двигать задом, потираясь большим, распухшим инструментом о мокрые, липкие лепестки пылающей расселины.
В то время, как большая подрагивающая дубина головкой вспахивала нежные складки, Карина обхватила Дарена ногами, сцепив пятки у него на спине. Девушка не понимала, почему язык в киске заставил её страхи неожиданно исчезнуть, но, впервые в жизни, ей ужасно захотелось почувствовать в себе твёрдый член.
Больше Галахер не мог ждать ни секунды. Задыхаясь от возбуждения, он просунул руку между их телами, и, ухватив пальцами невероятно затвердевшую дубинку, прижал распухшую головку к мокрым губам влагалища. Осторожно надавливая бёдрами, раздвигая розовые лепестки, Дарен отыскал концом члена мокрую дырочку, и погрузился на пару сантиметров.
– Ох, мистер Галахер, дорогой, – захныкала она, заёрзав под мужчиной. – Какой же у вас невероятный хуй.
Возбуждённая девушка крепко обвила руками шею мужчины, а тот, в свою очередь, просунув под неё руки, обхватил ладонями упругие ягодицы, и подтянул Карину немного ближе к себе, одновременно, заставив член уйти ещё на пару сантиметров вглубь.
С того момента, как Майкл их познакомил, Дарену безумно захотелось покрутить красивую блондинку на своей толстой дубине. Правда, он никогда и подумать не мог, что девушка будет лежать под ним, и буквально умолять её трахнуть.
– Сейчас, сладенькая, – прошептал он. – Готова?
– Господи, да, – выдохнула Карина. – Засади его до самого конца. – Максимально крепко стиснув ягодицы красивой блондинки, Галахер резко двинул бёдрами, с одного толчка погрузившись по самые яйца.
– Аааааах! – выдохнула она. Когда почувствовала, как, растянув до предела раскалённую пещерку, подрагивающая дубинка своей вершиной добралась до самых пылающих глубин.
Засадив распухший инструмент в мокрую пещерку, Дарен понял, что настолько острое удовольствие он испытывал лишь в самом начале своего сексуального пути. Горячие стенки сдавливали ствол члена, а распухшую головку словно окунули в чашку с горячим чаем.
– Боже мой, – прошептала Карина, когда мужчина начал медленно двигать бёдрами, каждый раз стараясь погрузиться максимально глубоко. – Я даже не представляла, что ебаться настолько приятно.
Нарастающее удовольствие заставляло блондинку извиваться на диване под похотливым мужчиной, который всаживал в неё толстый инструмент. Перестав бояться торчащего члена, молодая девушка, первый раз в жизни, почувствовала наслаждение от настоящего секса. Она не представляла, что настолько грозно выглядящая дубина может приносить столько удовольствия. С каждым погружением, сладкие волны становились всё выше и выше.
– Ох, дорогой! – протяжно застонала она, когда Дарен, резче задвигав бёдрами, начал доставать упругой головкой самые глубины влагалища. – Обожаю ебаться! Обожаю!
Карине показалось, что она сойдёт с ума от восторга, когда опытный мужчина начал менять скорость и глубину погружений.
– Да! Да! – взвизгивала она. – Вот так, сладкий! Так! Ох, господи, какой невероятный хуй!
– Ох, дорогая, – простонал он, – какая же у тебя сладкая киска.
После серии глубоких толчков, мужчина потянул член назад, оставив лишь головку во влагалище, и сделал несколько быстрых движений бёдрами, поддразнивая набухший клитор. Потом он снова исполнил два-три глубоких удара, а затем – несколько мелких. Изменяя ритм подобным образом, Галахер сводил блондинку с ума. Карина и подумать не могла, что трахаться настолько приятно. И теперь собиралась заниматься любовью с мужем очень часто, при каждой удобной возможности.
Засадив подрагивающую дубину до самого конца в пылающее влагалище, мужчина замер на несколько секунд, позволяя бурлящему семени в яйцах немного остыть.
– Мистер Галахер, – прошептал блондинка, целуя мужчину в губы. – Хорошо, что вы решили зайти к нам в гости. Я никогда не смогу вас отблагодарить за то, что вы сделали для меня.
– Уверен, что сможешь, – улыбнулся он.
– Как же?
– Иногда раздвигай для меня ноги, – прошептал Дарен.
– Вот, вы какой, – захихикала Карина. – Хорошо, только никому не рассказывайте.
Приятная дрожь начала растекаться по телу, когда мужчина снова задвигал толстым членом в тесной киске. Чем дольше твёрдая дубина двигалась в ней, тем всё острей становились ощущения, пока девушка едва уже могла их выдерживать. Повыше подбросив ноги, и крепко сцепив пятки на спине мужчины, Карина начала резко подбрасывать бёдра, стараясь максимально глубоко принимать во влагалище толстый инструмент.
– Дааааа, дорогой! – внезапно завизжала она. – Долби меня! Долби! Я больше не могу! Сейчас кончу!
Заведённый до предела мужчина покорился, принявшись быстро и резко засаживать дубину в пылающую пещерку.
– Дааааааааа! – завопила девушка, когда горячая струя семени шлёпнулась во влагалище. – Я кончаю, милый. Кончааааююююю!
Обхватив руками и ногами продолжающего двигаться мужчину, Карина Тёрнер затряслась в своём самом первом оргазме.