Надпись на Стене одного египетского Храма
+ Из Насилия над Камнем возникает новый Храм + Из Насилия над Женщиной возникает новая Жизнь + Из Насилия над Пустыней возникает Вода + Из Насилия над Водой возникает Вино + Из Насилия над Вином возникает Страх + Из Насилия над Страхом возникает Свобода + Из Насилия над Свободой возникает Равновесие + Из Насилия над Равновесием возникает Рабство + Из Насилия над Насилием возникают мёртвые Звёзды +
Надпись на Стене египетского Храма
+ И вот он говорит + В предвечном + но неразличённом Триединстве + Бог + Человек + Демон + Человек не завидует Богу + Человек завидует Демону + Но самое прискорбное + что в конце концов Бог начинает завидовать Человеку + как Свет завидует Тьме + как Добро завидует Злу + как Непорочность завидует Распутству + как Истина завидует Лжи + как Красота завидует Уродству + как Свобода завидует Рабству + как Милосердие завидует Беспощадности + как Возмущение завидует Безразличию + как Божественное Предназначение завидует земному Процветанию + Так будет происходить в Предвечном Триединстве до тех Пор + пока Демон не начнёт завидовать Богу + а Человек перестанет завидовать Демону +
Надпись на Стене одного египетского Храма
+ Далее он говорил о Предвечном + но не различённом Триединстве + Бог +Человек+ Демон + Почему оно предвечно + но не различено + спросили его + Он ответил + Потому что оно запретно + Кто запретил + спросили снова + Он сказал + Запретил Человек + ибо сам Человеки есть Бог и Демон в одном Образе + Сам Человек + одновременно + запретил в себе и Бога + и Демона + точно так же + как Бог и Демон запретили в себе Человека + С этого самого Времени Бог + Человек и Демон + поочерёдно + раскрываются в своём запретном Триединстве + как Свет + Сумрак и Тьма + как Добро + Сомнение и Зло + Но почему Триединство нерушимо + спросили снова + Он ответил + Только потому + что Свет не может жить без Сумрака и Тьмы + а Добро невозможно без Сомненья и Зла +
Надпись на Стене одного египетского Храма
+ Опровергая Предвечное Триединство Бог + Человек + Демон + Процветающие изначально и до настоящего Времени продолжают вести Войну против Поверженных + а вернее сказать + против единственного Равенства между Людьми + Равенства + данного Архитектором Вселенной + Равенства в Недостижимости Бессмертия и для тех + кто процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Процветающие ведут Войнупротив единственного Равенства + возможного на Свете + не понимая того + что убив это божественное Равновесие и достигнув дьявольского Пространства бесконечной Жизни + Процветающие мгновенно превратятся в Поверженных и будут обречены на вечное Противостояние самим себе + находясь в неизменной Темноте и Тесноте своего неизбежного Бессмертия +
Из Письма Разделённого-Разбитого Зеркала
+ В Мире тотального Неравенства осталось только одно Равенство + Равенство в Недостижимости Бессмертия + и для тех + кто постоянно процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Напрасно Лекари земной Власти пытаются продлить до Бесконечности Жизнь своих Правителей + привнося тем самым ещё большие страдания и в без того беспросветный Мир их угнетённых Слуг + Ибо начертано на последнем Камне божественной Кладки + Бессмертие Одних неизбежно приведёт к Исчезновению Всех +
+ Однажды спросил Странник + Почему Человеку безумно страшны и одновременно безотчётно интересны Грозы + Землетрясения + Извержения + Наводнения и Пожары + Ему ответили + Только потому + что Человек сам неизбежно конечен и предназначен Проведением для безусловного Истребления + подобно горящему Лесу + Поэтому он + пусть и неосознанно + хотел бы знать + что вместе с ним завершится и весь первоначально неразделённый Мир + из которого он возник + Таким странным образом подтверждается несомненная Неразрывность всего Сущего на Свете + Так подавляется предвечный Ужас перед ещё неразличённым Исчезновением из Пространства очевидной Жизни + Ужас + присущий не только каждому Человеку + но и всему окружающему Людей Мирозданию +
+ Однажды спросил Странник + Что означают слова на Стене разрушенного Храма + Временная Пустота заполняется временной Тяжестью бессмысленного Преодоления + Ему ответили + Пересекая Океан Мира + Многие думали + что увеличивают Время своей Жизни + призывая к этому Скорость + Скорость преодолевает Пространство + Но если считать + что Пространство + это Время + то Скорость + преодолевая Пространство + неизбежно сокращает Время общей Жизни + Ибо страшна не Пустота + страшно + когда эту Пустоту заполняет вечная Тяжесть бессмысленного Преодоления +
Из Письма Красного Зеркала
+ Даже Вселенная может умереть + если она способна допустить Бессмертие Человечества + А я думаю + Вечность для всех невозможна без Вечности для Одного + Вечность для Одного + не что иное + как Отрицание Вечности для Всех + Из этого следует + что Вселенная не может умереть + ибо она не способна + даже при Желании + допустить Бессмертие Человечества +
+ Однажды спросил Странник + Скажи + Учитель + Если Великое неизбежно застывает + а затем превращается в каменные Изваяния + значит ли это + что оно + Великое + умерло + Ему ответили + Нет ничего Великого + нет ничего Ничтожного + нет ничего такого + чтобы оно жило вечно + ибо не вечны Камни Прошлого + не вечны Камни Настоящего + не вечны Камни Грядущего и даже не вечны Камни неразличённого невидимого Времени +
+ Однажды спросил Странник + Почему Невозможное больше Бесконечного + Ему ответили + Ты испытаешь самый великий Ужас + не в тот Миг + когда твой Мозг разорвётся на тысячи тысяч летящих Звуков + а вернее + на бесконечный Полёт бесчисленных Оттенков Звучаний + Предзвучий и Недозвучий + Великий Ужас наступит тогда + когда Черты Вселенной в её Движении о самой себе остановятся + окаменеют и превратятся в непроходимую тяжкую Пустоту + то есть + заполнятся неизменной предвечной Тьмой + а затем неизбежно перейдут в Пространство предсказуемой Бесконечности + И тогда + чтобы вырваться из непреодолимой каменной Пустоты + ты призовёшь Бога Невозможного + ибо Невозможное + вот Бог + и только Невозможное больше Бесконечного +
+ Однажды спросил Странник + Кто виноват в содеянном Зле + Тот + кто выпустил Джинна из Бутылки + сам Джинн + или подбросивший Бутылку тому + кто освободил из этой Бутылки Зло + Ему ответили + Виноват ни первый + ни второй + ни третий + не виноват даже Изобретатель Зла + Виноват тот + кто скрыл Название Зла + спрятав откровенное Зло в непроницаемую Бутылку + Ибо Отец Зла не тот + кто изобретает + подбрасывает и открывает Выход Демону из божественного Заклятия (Проклятия) + виноват не тот + кто освобождает Неизвестное + Виноват тот + кто скрывает Очевидное +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Почему Наслаждение бессмертно + а Прозябание бесконечно + Отвечу + И через тысячи лет Клеопатра продолжает купаться в золотом Бассейне со своими Любовниками + и через тысячи лет Цезари проходят триумфальные Арки в ликующий Рим + как они проходили много Веков назад + Ив наши Дни древние Египтяне поднимаюткаменные Плиты + чтобы положить их в Основание Великой Пирамиды уже давно возведённой ими в минувшем Времени + Ибо Время Наслаждения имеет Свойство останавливаться в Час своего Торжества + иногда превращаясь в Мрамор + иногда продолжая расти вверх + подобно вечным Деревьям исчезающего Сада + Поэтому Наслаждение тех + кто успел совершить + бессмертно + Поэтому Прозябание тех + кто опоздал сделать это + бесконечно +
Из Письма Белой Египтянки
+ И вдруг вспомнил Правитель + что прежде Воздух в Египте имел Вкус свежего Ветра + пролетающего над Поверхностью чистой Воды + Но так было прежде + затем всё стало другим + Ибо не только покорённые Народы становятся похожи Лицами и Поступками на своих Завоевателей + но даже сами Пространства + даже сама Природа + покорённые Кочевниками + принимают Облик тех + кто захватил эти Пространства + и как Правило + Реки этих Мест мутнеют + Леса редеют + а Сады превращаются в дорожную Пыль +
+ Однажды спросил Странник + Не могу понять + Это Кошки в Борьбе с Крысами превратились в Птиц или наоборот + это Крысы в Борьбе с Кошками превратились в Людей + Ему ответили + Разгадка не проста + Возможно + это Рыбы в Борьбе с Водой превратились в Птиц + Возможно + это Птицы в Борьбе с Воздухом превратились в Змей + Возможно + это Змеи в Борьбе с собственным Страхом превратились в Яд + Но возможно + это Страх всего Неопределённого перед всем Неразличённым превратился + поочерёдно + то в Рыб + то в Змей + то в Крыс + то в Кошек + то в Птиц + то в Людей + чтобы затем возвратиться к самому себе + в своё невидимое Время +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Неужели (только) одно живое Мгновение самого ничтожного Человека имеет Преимущество над тысячами великих Деяний и Свершений уже мёртвых Правителей и их Жрецов + Отвечу + Такое Сравнение возможно + если считать + что Дыхание мимолётного Ветра имеет также Превосходство над горными Вершинами + то есть + если поверить + что даже самый неизвестный Ветерок способен пролететь над самым высоким Уровнем предвечного Времени и при этом сдвинуть это Время вправо или влево +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Почему в Мире всё меньше и меньше Места для живого Тела и живой Души + Отвечу + Только потому + что (История) Память Земли из Века в Век слишком настойчиво заполняется Утопленниками бессмысленных Воспоминаний и постепенно превращается в странную + совершенно невидимую + но при этом не менее непроходимую Материю + которая + подобно давно умершим + но вечно воскрешаемым Деревьям + намертво закрывает Небосвод и Солнце для Роста новых + молодых и живых Растений +
+ Однажды спросил Странник + Станет ли Человечество + достигнув своего Бессмертия + воскрешать своих Мертвецов + Ему ответили + Мнимое Бессмертие Человечества + пусть и не вечная + но трудно разрушаемая Мозаика + собранная из неизбежных Смертей бесконечного Числа Людей в Прошлом + Настоящем и Будущем + В противном случае + Бессмертие отдельных Фрагментов этой огромной Мозаики привело бы Мозаику к быстрому и окончательному Разрушению + Что же касается Воскрешения Мертвецов + то Люди и без того + даже не будучи бессмертными + так и не могут отказаться от Минувшего + всеми Силами пытаясь протащить Минувшее в Будущее +
Из Письма Красного Зеркала
+ Истинное Завершение случается только тогда + когда завершается Всё и притом одновременно + слева + справа + сверху + снизу + в Прошлом + в Настоящем + в Будущем + В сущности + Завершение + это Понимание того + что сбылось и не сбылось + Путь Завершения + это Узнавание того + что казалось и не казалось + Цель Завершения + это окончательное Разделение минувшей Жизни на два Цвета + на Цвет предвечной Истины и на прискорбный Цвет вечного Заблуждения + Однако + Смысл Завершения + это Отказ от всего Этого сразу + то есть + неизбежное Избавление Человека от Стремления к невозможному Совершенству + и в то же время его Освобождение от бесконечных предсказуемых Противоречий +
Из Письма Белой Египтянки
+ Любые Виды Творчества + будь то Звуки Музыки + Знаки и Значения Папирусов + Запахи и Цвета Живописи + это только спасительные Лекарства для неизлечимо больных Людей + которых многие называют Творцами + То ли из вечного Заблуждения + то ли из предвечного Милосердия + не понимая, что Музыканты + Поэты и Художники прежде всего пытаются излечить самих себя от одного общего для них Недуга + безграничного Тщеславия + Тщеславия + которое лечится только Тщеславием +
+ Вот ты говоришь + Неважно + какого Цвета Смерть + синего + зелёного + чёрного + ибо у этого Цвета одна Суть + А я думаю + Незрячему в Пустыне легче + чем в густом Лесу + добраться до Завершения своего Несовершенства + Очевидно и то + что навечно уснуть в холодных Льдах значительно безболезненней + чем сгореть в окровавленном Огне + Точно так же + Пропасть без Вести + означает только одно + Исключение очевидной Гибели из Пространства личного Исчезновения + И не похожа ли Смерть на Воскресение + когда она является во Сне + Из этого следует + что всякая Жизнь может быть окрашена только в Цвет собственной Смерти + а дополнительные Оттенки этого Цвета (Рисунка) в равной Степени способны увеличивать и уменьшать то Ужас + то Восторг на Границе сакрального Перехода +
Из Письма Красного Зеркала
+ Противоречие между Жизнью и Смертью объясняется глубоким Противостоянием между Движением и Покоем + И если для Движения покой ужасен + как Смерть + не исключено + что и для Покоя + Движение ужасно + как Жизнь + Всё это означает лишь то + что Смерть необходима + как Жизнь + а Жизнь неизбежна + как Смерть + Может быть именно поэтому Бессмертие Человека невозможно + ибо подобная Вечность могла бы повлечь за собой Исчезновение (Смерть) всего Человечества +
+ Вот ты спрашиваешь + Был ли Бог Невозможного + Отвечу + Бог больше + чем был + Он возник из отчаянного Желания (Стремления) всего Живого на Свете преодолеть Власть Обмана + Власть Насилия + Власть Лицемерия + которые правили и продолжают править Миром и в наши Дни + Бог Невозможного больше + чем был и чем Он есть + ибо Он невозможен + и только поэтому больше + чем необходим + Он неизбежен даже в своём Отсутствии +
+ Вот ты спрашиваешь + Почему Большее всегда достойней Меньшего + Отвечу + Большая Беда заставляет забыть мелкие Проблемы + Настоящее Горе избавляет от нелепых Сомнений + Роковая Болезнь закрашивает гниющие Царапины на Поверхности обречённого Тела + Истинное Предательство прерывает Музыку Любви + исполненную на Инструменте Ненависти + ибо переставая любить + мы перестаём ненавидеть + Точно также неизбежное Исчезновение спасает от Падения в бесконечную Пропасть +
Из Письма Белой Египтянки
+ Мы тоскуем не по потерянным Близким + Скорее мы тоскуем по тем Пространствам + в которых мы некогда были с Близкими + но уже давно ставшими чужими для нас Людьми + На что это похоже + спросишь ты + Отвечу + Подобное Воспоминание похоже на нарастающее и слишком беспокойное Неудобство от неожиданно сломанных Ногтей +
Из Письма Красного Зеркала
+ И вот он говорит + Скорость не увеличивает Пространство Времени + Напротив + она его сжигает + И вот + пролетая на Сверхскорости + мы преодолеваем Время + Не значит ли это + что мы побеждаем и уничтожаем не только Память о Преодолённом + но и само Существование Преодолённого + ибо + преодолев слишком быстро временное Пространство на Пути своих Устремлений + в конечном Счёте мы неизбежно и безжалостно преодолеваем Время собственной Жизни + Таким образом + постоянно убегая от мнимой Пустоты + мы не понимаем + что страшна не Пустота + а Тяжесть вечного Преодоления + которая заполняет собой эту Пустоту +
+ Вот ты говоришь + Сокращая с Помощью Скорости Расстояние + мы не только преодолеваем + но и приумножаем Пространство Времени + как если бы каждый из нас попросил у Проведения + чтобы Время в Пути пролетело мгновенно + как неразличённый Сон + А я думаю + Не убиваем ли мы так Время собственной Жизни + и полагая + что Скорость увеличивает + раздвигает Пространство Времени + мы неизбежно сокращаем + сжигаем при Помощи этой Скорости и свои Устремления и самих себя + наполняя временную Пустоту вечной Тяжести бессмысленного Преодоления +
Из Письма Красного Зеркала
+ О Правителе Последнего Царства говорили + Он был настолько ничтожен + что мог спрятаться от палящего Солнца даже в Тени Комара + Возможно потому + что в Тени Комара уже мог укрыться и весь покорённый Кочевниками Египет + Однако + Крылья Египетского Комара + Крылья древней Цивилизации (Традиции) настолько истончились под Лучами нубийского Солнца + что уже никто не сомневался + Комар скоро сгорит + сгорит и весь Великий Египет +
Из Письма Красного Зеркала
+ И вот он говорит + Избегая Смерти + избегаешь Вечности + ибо истинная Вечность возникает только в совершенном Исчезновении + подобно Вселенной + которая начинается там + где заканчивается наше Представление о Вселенной +
Из Письма Красного Зеркала
+ Истину обнажают только безумные Мудрецы + Но по-настоящему Разумные не хуже их знают + что Мир безнадёжно преступен + но живут так + словно не замечают этой жестокой Действительности + и говорят + Счастье + величайшая Глупость + придуманная несчастными Оборванцами +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Чего больше + Сходства или Различия в Образах + в Изображениях и в Отражениях тех или иных Людей + Отвечу + Разница между Племенем и Народом велика + Небольшое Сходство между Людьми обозначено только тем + что они живут на Поверхности Земли + дышат Воздухом + любят и убивают друг друга по-разному одинаково и одновременно + подобно Рыбам + которые напоминают самих себя в Отражениях других Рыб + только тем + что плывут в Глубине Океана + дышат Водой и так же + как Люди + любят и убивают друг друга по-разному одинаково и одновременно +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Почему исчезли Сочинители великой Музыки + Отвечу + Только потому + что появилось слишком много Исполнителей великой Музыки + только потому + что Музыканты настоящего Времени выбрали для себя чрезвычайно выгодный и удобный Путь + ибо исполнять Великое значительно легче + чем создавать Великое + Из этого следует + что Музыканты настоящего Времени + исполняя бессчётное Число раз Музыку Творцов минувшего + тормозят своим Исполнением Появление Музыки Творцов Грядущего +
Из Письма Красного Зеркала
+ Перед Падением + а затем перед Исчезновением Последнего Царства было замечено чрезмерное + на первый Взгляд + Строительство огромных Пирамид и Храмов + как последняя Попытка остановить Нашествие грядущих Кочевников + Как духовная Крепость + Крепость + о которой Летописцы впоследствии скажут + То ли Ворота Крепости были распахнуты настежь + то ли у этой Крепости совсем не было никаких Ворот + а вместо Ворот зиял Пробел прискорбного Опоздания +
Из Письма Разбитого Зеркала
+ В то Время + когда Летописец заполняет Папирус Знаками о Бесчинстве Кочевников над Египтом + Тела растерзанных Солдат Египта ещё не успевают остыть у крепостных Ворот (Стен) + в то Время + когда Летописец сокрушается о страданиях последнего Царства + Женщины Египта ещё продолжают кричать + попав в Руки победивших Насильников + Однако + в то же самое Время + когда погибает Всё и Все + кто-то + пусть даже это будет только один никем не замеченный Летописец + должен + обязан уцелеть + чтобы рассказать грядущему Миру о его Прошлом +
ИЗ НОСТРАДАМУСА
Сакральное Противостояние между Чёрным и Белым Цветом
+ В Конце (земного) Пути состоится последняя Великая Битва между Чёрным и Белым + Жёлтый присоединится к Белому + напротив + Чёрно-Белый и Чёрно-Жёлтый будут на Стороне Чёрного + но затем возвратятся к Белому + Ибо Белый + последний и одновременно первый + в котором собрались все Цвета Жизни + Белый + это Цвет горного Снега + который венчает все возможные Вершины Мира + Белый + Преграда на Пути Чёрного угнетённого и поэтому рвущегося + как огненная Лава из своего подземного Заточения + В Завершение всего + когда не останется никаких Разногласий между Народами и их Пространствами + между Мужчинами и Женщинами и их Детьми + между Безупречными и Поверженными и их Противоречиями + Всё решится в последней Схватке между Белым и Чёрным +
Из Письма Красного Зеркала
+ И вот на Вопрос + Почему погибают даже безвинные Младенцы + он ответил так + Здесь Речь идёт о коллективной Ответственности не только за Грехи отдельной Семьи + отдельного Племени и даже целого Народа + Ибо так проявляется коллективная Ответственность за Грехи уже всего Человечества + Ибо каждый + всякий + любой + Белый + Чёрный + Жёлтый + честный + лживый + святой или грешный + все они только ничтожная Часть великой Мозаики + из которой сложено единое Существо + Бог + Человек + Демон + под Именем Человечество + поэтому все Фрагменты этой предвечной и до сих пор неразличённой Мозаики одновременно возникают и пропадают в необъяснимой на первый Взгляд Последовательности + когда Все процветают и страдают за Всех + во всём и всегда +
Из Письма Красного Зеркала
+ Вот ты спрашиваешь + Чем отличается Процветание от Предназначения + Отвечу + Мне не интересна моя Жизнь только потому + что я давно проиграл Битву за собственное Процветание + Ты спросишь + Почему проиграл + Отвечу + Потому что не Процветание + а Исполнение Предназначения было моей Целью + И ещё скажу тебе + Всякий Взгляд в Пропасть доказывает + что Страх не только Преграда на Пути к возможному Падению + но и опасный Проводник + зовущий к стремительному Движению вниз + и только потому + что Пропасть одновременно отталкивает и завлекает + зовёт и предостерегает + Причём тут Пропасть + снова спросишь ты + Отвечу + Процветание + это Бездна + которая неизбежно останавливает Предназначение + это Бездна + которая неуклонно влечёт +
+ Однажды спросил Странник + Что лучше + Неволя или Свобода + Где удобнее жить Зверю + в Клетке или на Воле + Ему ответили + Сними железные Засовы с Клетки и увидишь сам + где Неволя + а где прыгающий на тебя Зверь + и поймёшь + что лучше для тебя и что лучше для Зверя + Ибо для тебя лучше Клетка + в которой он сидел + а для Зверя лучше Свобода + в которую он вырвался из Клетки +
Из Письма Белой Египтянки
+ Поэзия + это не просто Лекарство + это Вино для того + кто пишет Слова + Это Лекарство + Вино + которое он создаёт сам и сам его пьёт + Ибо только он сам способен понять + что у него получилось + целебный Настой или смертельный Яд + Для этого он и пьёт изготовленное им Зелье + Затем он или остаётся жить или умирает + В том же Случае + когда Яд в Глазах лицемерных Ценителей превращается в целебное Вино + Лекарь + Поэт получает за свою Отраву Золото и Признание отравленных им Пьяниц + Однако следует помнить + что Стихи не только Лекарство и Вино + Стихи + драгоценные Камни + И чтобы они дорого стоили + их необходимо долгое Время держать под Землёй + Они тысячи Лет должны быть невидимы для человеческих Глаз + и в то же Время постоянно мерцать сквозь Толщу Земли + чтобы в предназначенный для них Час их смог различить и вытащить из Забвения Бог Невозможного +
Из Письма Честного Зеркала
+ Поэзия + Лекарство + которое создают прежде всего для самих себя повреждённые Рассудком Люди + Кто они + Сочинители действительных и мнимых Недугов или безумные Лекари + которые хотят вылечить не менее безумный Мир + В любом Случае они первыми пьют своё целебное Зелье + которое может оказаться смертельным Ядом + Затем + в Зависимости от Количества спасительного Эликсира или Яда + они либо продолжают жить + неуклонно падая в Пропасть мнимого Величия + либо умирают + взойдя на Вершину совершенного Забвения +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Великие Книги умерли + когда появились ничтожные Толкователи этих Книг + Великие Книги умерли + потому что Число Толкователей превысило Число Сочинителей + Текст прерывается + Далее сказано + Затем умерли ничтожные Книги + ибо Число Продавцов этих Книг превысило Число ничтожных Толкователей +
Из Письма Красного Зеркала
+ В современных Войнах Расстояние между Противниками столь велико + что Дьяволу не хватает Жестокости + которую он получал в прежних Сражениях + Только поэтому он удовлетворяет свою Кровожадность за счёт пленных Солдат и мирных Жителей +
Из Письма Красного Зеркала
+ Тот + кто обворовал Вора + мой Друг + Убийца Убийцы + мой Брат + Поэтому у меня нет личных Врагов + Мои враги + только человеческие Пороки + Поэтому Гибель Порока меня восхищает больше + чем собственная Жизнь +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Некоторые говорят + что во Временах Древней Греции Скульпторы просто снимают Слепки с убитых в Состязании Атлетов + А я думаю + Какой Художник не Убийца + и ему не обязательно снимать Слепки с Мертвецов + Он изображает Живых + отнимая у них Образ и оставляя их в мёртвом Теле +
+ Однажды спросил Странник + Почему в Презрении больше Ненависти + чем в самой Ненависти + Ему ответили + Только потому + что мы достойных Врагов ненавидим + а подлых Недругов презираем + К тому же Подлость и Бездарность по-разному одинаковы и одновременны +
Из Письма Белой Египтянки
+ Бессильный (Воин) Человек не способен наказать своих заклятых Врагов + Поэтому он наказывает падающие или выскальзывающие из его Рук Предметы + Он не Герой + Но и Герой не способен задушить себя собственными Руками + ибо это под Силу только Дьяволу +
+ Однажды спросил Странник + Чем объяснить Пребывание Смерти в подлунном Мире + Ему ответили + Главная Миссия Смерти + это Прерывание + Завершение + Прекращение Страданий живого Тела и живой Души +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Тот + кто выделяется из Толпы + выделяется для Толпы + тот + кто остаётся в Толпе + тот + кто скрывается в Толпе от Толпы + тот действительно отстраняется от Толпы +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + что неизбежно обречено Царство + разделённое на Чужих и Своих + А я думаю + обречено и другое Царство + где (уже) нет ни Чужих + ни Своих + Где Свои готовы принять Чужих + а Чужие готовы признать Своих в Зависимости от Обстоятельств и личной Выгоды + Не потому ли Противники Власти бывают не менее популярны + чем её Сторонники + Из этого следует + что Первое Царство + согласно Закону трижды Великого Гермеса + располагается по Горизонту + а Второе + по Вертикали + образуя предвечный Крест Гермеса + где Равенство уравновешено Неравенством + И поэтому одна Обречённость спасена другой Обречённостью +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Что такое Независимость + отвечу + Независимость + это пять Метров Воздуха в Высоту + в Ширину и в Длину + Но главное + чтобы в этом Пространстве не было никого + кроме тебя самого +
Из Письма Красного Зеркала
+ В Век тотальной Публичности самую большую Известность может приобрести Абсолютная Неизвестность + Разумеется + если эту Неизвестность всё-таки на несколько Мгновений Проведение выведет на Божий Свет +
Из Письма Красного Зеркала
+ Достижение Художниками всенародного Признания подобно Достижению на Поле Битвы + но только с тем Отличием + что Полководцы ведут за собой самоотверженных Солдат + а Художники ведут за собой только восхищённых Глупцов + Впрочем + и первое и второе Проявления Тщеславия по-разному одинаковы и порочны +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Время + увеличительное Стекло + в Глубине которого прочитываются четыре Слова + Исчезновение Человечества + это Неизбежность + А я думаю + (Любое) всякое Исчезновение + это Необходимость +
Из Письма Красного Зеркала
+ Многие думают + что при Встрече с Врагом настоящий Воин должен говорить так + чтобы в Паузе после каждого сказанного им Слова предполагался прямой Удар в Голову тому + с кем он говорит + А я думаю + Настоящий Воин + услышав первые Слова Врага + бьёт сразу + совсем не размышляя над Ответом +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Когда Земля спрашивает у Вселенной + Есть ли во Вселенной такая же Земля + как я + это звучит так же нелепо + как если бы Капля спросила у Океана + Есть ли в Океане такая же Капля + Однако + не всё так просто и очевидно + Ибо и во Вселенной есть + конечно + похожие друг на друга Звёзды + и в Океане есть похожие друг на друга Капли + но легко ли найти там двух совершенно одинаковых Близнецов +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Количество Воров в Египте столь огромно и разнообразно + что не только Богачи перестали носить на Спинах Мешки с Золотом + но даже Нищие сняли со своих Плечей Корзины с коровьим Навозом +
Из Письма Чёрного Зеркала
+ Убить того + кто хотел тебя убить + Радость + Убить того + кто тебя ранил + Счастье + Убить того + кто тебя убил + Подвиг +
+ Однажды спросил Странник + Что мне делать + если моим Врагам удастся меня пережить + Ему ответили + Порадуйся + что опередил их в Смерти + ибо какая Разница + когда ты избавишься от Врагов + раньше или позже + Главное + не находиться с ними в одном Пространстве +
+ Однажды спросил Странник + Кто определяет Смысл + кто определяет Дух + Большинство или Меньшинство + Ему ответили + Большинство определяет Смысл + Меньшинство определяет Дух +
Из Письма Синего Зеркала
+ Вероятно + есть великий Смысл в том + когда Один свою короткую Жизнь превращает в Рай + а Другой свою не менее короткую Жизнь превращает в Ад + В чём Смысл + спросишь ты + В Равновесии + отвечу я + Ибо в Момент Исчезновения Первому будет значительно тяжелее покидать свой Рай + чем Второму + убегать из своего Ада + Но куда переберутся они + в Ад или в Рай + снова спросишь ты + Отвечу + Куда бы ни попал Первый + куда бы ни попал Второй + оба они изначально и по-разному одинаково уравновешены на Весах Вселенной +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + В чём Радость Творца + в Плаче или в Смехе + Отвечу + Ни в том + ни в другом + Радость Творца в Одиночестве + а + значит + в Истине + Однако + Истина + всегда трагична и одновременно радостна + но без Уныния и без Слёз +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ И вот на Вопрос + Что необходимей + Исчезновение или вечная Жизнь + он ответил так + Что касается живой Бесконечности и неизбежного Ухода + то ни один Человек ещё не предпочёл Бессмертие вечному Покою +
Из Письма Красного Зеркала
+ Вот ты говоришь + Человек становится Человеком только тогда + когда начинает понимать + какие Мучения испытывает убитая им Пчела + А я думаю + Успевает ли Пчела понять + что такое Человек + и какие Мучения он испытывает в Момент её Смерти +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Чрезмерные Восторги неизбежно приводят к чрезмерному Неравенству + В результате подобное нелепое Преклонение одних перед другими заставляет порочные Суды прощать Грехи Безупречным и ничего не прощать Поверженным +
+ Однажды спросил Странник + Чем отличается Любовь и Ненависть Человека к Предметам от Ненависти и Любви Предметов к Человеку + Ему ответили + Ничем + Человек наказывает Предметы за Невнимание и Непонимание + точно также и Предметы наказывают Человека за Непонимание и Невнимание + Предметы любят Человека + если он совершенен + и Человек любит Предметы + если они безупречны + Впрочем + меня уже не удивляет + что каждая Букашка + будь она чуть умней + красивей + совершенней другой Букашки + тут же назначает себя Центром Вселенной +
Из Письма Удивлённого Зеркала
+ Глядя на то + как притаились самые ничтожные и беззащитные Насекомые + как они замерли + поймав на себе слишком пристальный Взгляд Человека + Правитель вдруг понял + что Мир не только не совершенен и жесток + прежде всего Мир (удивительно) непознаваем +
Из Письма Белого Зеркала
+ Наше Стремление к Путешествиям вызвано не столько Желанием познать Неизвестность + сколько предвечной Завистью к тем + кто уже успел совершить Путешествие прежде нас + Такова человеческая Природа + И чем объяснить эту неизбежную Тягу постоянно повторяться + сравниваться с другими + чем объяснить + Любовью или Ненавистью + непонятно +
+ Однажды спросил Странник + Что увидит Каждый в Конце своего Пути + Ему ответили + В Итоге Любой увидит и поймёт + что Лекари лечат прежде всего самих себя + Повара кормят прежде всего самих себя + Что Переписчики Текстов и Рисовальщики снаружи и внутри Пирамид также творят не только для Фараона + но прежде всего для самих себя + а сам Государь старается показать свою Любовь Народу Египта лишь для того + чтобы Народ продолжал гнуть Спину одновременно и для Правителя и для его Слуг + Лекарей + Поваров + Переписчиков и Рисовальщиков +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Вот ты говоришь + что идя к великой Цели + следует смотреть не вдаль + Полезней смотреть себе под Ноги + А я думаю + Дорогу осилит не Идущий + Дорогу осилит Летящий +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ В каждом Рождении заложены и Жажда Жизни и Жажда её Завершения + Поэтому постоянно и происходят все Радости + Сомнения и Огорчения в тщетном Поиске невозможного Равновесия +
+ Однажды спросил Странник + В чём моя Вина + Ему ответили + Ты совершенен + но Ущербные пользуются предназначенными (Проведением) для тебя Женщинами + Ты умён + но Глупцы складывают Плоды твоего Разума в Корзину Урожая своей нелепой Необходимости + Твоя Вина в том + что Пространство твоего Предчувствия не всегда способно преодолеть Пространство твоего Опоздания + Ты веришь в то + что Красота спасёт Мир + не понимая + что Красота прежде всего спасёт себя и только затем Мир +
+ Однажды спросил Странник + Почему при Виде Насекомых Люди неизбежно стремятся их уничтожить + Ему ответили + Люди уничтожают свой Страх перед ничтожным Злом + ибо Страх перед Ничтожным опасней Страха перед великим Злом + И только потому + что Страх перед великим Злом превращается в Преклонение перед Изображением Зла +
+ И вот он говорит + Сначала мы научились ходить + затем научились плавать + Со Временем (мы) могли бы научиться летать на воздушных Шарах и Самолётах + Таким образом наше необузданное Стремление к Полёту оказалось способно нарушить естественный Ход Событий +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Вот ты говоришь + Солдатом и Убийцей управляет один и тот же Полководец + Имя которому + Мир + А я думаю + Этим Полководцем самим в разное Время управляют (Командующие) то + Солдаты + то + Убийцы под общим Названием + Черты Вселенной в её Движении о самой себе +
Из Письма Красного Зеркала
+ Только на одно Мгновение во Время Пожара можно разглядеть окровавленное Пламя Огня + Но что открывается в этом магическом Знаке + Кажется + только то + как Бог Невозможного поправляет первозданные Ошибки Бога Бесконечного + вернее сказать + как Бог исправляет самого себя +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ У Времени нет Времени + У Времени нет Имени + У Времени нет Места ни в Прошлом + ни в Настоящем + ни в Будущем + Поэтому трудно понять + кто они + кого мы помним и кого помнили до нас + и кого будут помнить после нашего Исчезновения + Кто они + великие Герои или каменные + бронзовые + мраморные Изваяния этих Героев + возведённые то ли ещё при их Жизни + то ли уже после их Смерти + Не потому ли иногда + глядя на эти Изображения + нам кажется + что их просто и не было на Свете + и они + не что иное + как Выдумка + Воображение тех Людей + которые жили прежде + или даже тех Людей + которые никогда не жили +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ И Победители + и Побеждённые всегда идут только одной Дорогой и только к одной Цели + и даже тогда + когда Победители продолжают идти дальше + а Побеждённые остаются лежать на Земле + Ибо единственно возможное Равенство + и для Победителей + и для Побеждённых + это Равенство в Невозможности Достижения вечной Жизни + на Пути к своему неизбежному Исчезновению +
Из Письма Чёрно-Белого Зеркала
+ И вот он говорит о странном Разделении Человека на Бога и Демона + Бог + божественная Оболочка Тела + Дьявол + его Нутро + бесконечное Сплетение Змей и Костей + Бог + Процветание + Совершенство + Радость + Дьявол + Болезнь + Уныние + Страх + Бог + Свобода Зрения + Дьявол + Свобода Исчезновения + Бог + Возникновение + Дьявол + Завершение + Бог + Жизнь + Дьявол + Смерть + Такова скорбная Разделённость неразделённого Триединства + Бог + Человек + Демон +
Неразделённая Разделённость
+ Нет ничего неизбежней Множества Меньшинства + это когда Меньшинство принуждает Множество жить в Положении Меньшинства + Мотивы Меньшинства понятны + Множество опасно для Меньшинства и только потому + что рано или поздно Ход Истории поставит Всё на свои Места +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Есть и такие + о которых говорят + В каком бы Времени они не жили + они знают + что должны жить в разных Временах + На самом Деле они живут только в одном Пространстве + в Пространстве вечного Заблуждения + ибо у Времени нет Времени + у Времени нет Имени + у Времени нет Места + и оно + Время + не движется ни вправо + ни влево + Время существует только в нас +
Из Письма Разделённого-Разбитого Зеркала
+ В Мире тотального Неравенства осталось только одно Равенство + Равенство в Недостижимости Бессмертия + и для тех + кто постоянно процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Напрасно Лекари земной Власти пытаются продлить до Бесконечности Жизнь своих Правителей + привнося тем самым ещё больше Страдания в беспросветный Мир (и без того) их угнетённых Слуг + Ибо начертано на последнем Камне божественной Кладки + Бессмертие Одних неизбежно приведёт к Исчезновению Всех + Бессмертие даже одного Человека приведёт к Исчезновению всего Человечества +
+ Однажды спросил Странник + Какой Текст можно назвать верным + Текст от Слов к Смыслу или Текст от Смысла к Слову + Ему ответили + Верный Путь + это когда Слова и Смысл идут друг другу навстречу и при их Столкновении рождается Равновесие предполагаемой + но не очевидной Истины +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Если в Море нельзя зайти по той или иной Причине + то какое это Море + это Соблазн Моря + Однако + Море + это Море + и в том + что кто-то не может в него войти + виноват только он сам + то есть + виноват его Соблазн + который не сумел превратиться в Реальность +
Наставление Герою
+ Не хватай Чужого + даже чуть живого + Не Укради ничего + даже у Незрячего + Не дави Конём с Разбегу + даже глупого Калеку + И не мучай без Конца Пыткой Полумертвеца + И за это + наш Герой + мы запомним Подвиг твой +
Крылатый Пароход
+ По Рекам + по Озёрам промчался Ледоход +
+ С весенним Пароходом последний Лёд плывёт +
+ Матрос следит за Тросом и думает о том +
+ Как долго Волны носят две Льдины за Бортом +
+ Летает всем на Диво + Моторами поёт +
+ По Финскому Заливу крылатый Пароход +
+ Взлетает над Волнами как Птица без Труда +
+ И пенится под ними балтийская Вода +
+ Как будто Фильма Кадры Волною расплеснёт +
+ Петровская Эскадра навстречу нам плывёт +
+ И Пушек Гром уставший и Флагов пёстрый Взлёт +
+ Приветствуют на Марше крылатый Пароход +
Из Письма Красного Зеркала
+ Великое Утешение для каждого достойного + но поверженного может быть выражено в четырёх Словах + Воевать против Судьбы бесполезно + Это Изречение следовало бы повторить всем + некогда несправедливо осуждённым Жизнью + как Молитву + находясь у Подножия мраморных и гранитных Изваяний мёртвых + но когда-то процветающих Негодяев +
+ Однажды спросил Странник + Чем отличаются друг от друга Создатели + Исполнители и Критики Музыки + Ему ответили + Создатели + случайный Ветер Вселенной + Исполнители + Зайцы + бьющие Лапами по Клавишам и Барабанам + Критики + Уроды + бегущие от (собственных) Отражений в Зеркалах +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + В чём Предназначение Великой Пирамиды + Отвечу + Путь Человечества медленно поднимается на Вершину + Напротив + по западному Склону + Путь Человечества скатывается стремительно вниз + Таким образом + Пирамида предупреждает + чем медленнее будет Человек подниматься вверх + тем не так быстро скатится он к Подножию своего мнимого Величия +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Богачи потому и богаты + что скаредны + А я думаю + Они скаредны по Отношению к тем + кто им совершенно не нужен + и весьма щедры к тем + кто способен приумножить их Богатство или + во всяком Случае + может это Богатство сохранить в Неприкосновенности + Ибо Скаредность + это не Способ Обогащения + Скаредность + это Свойство пошлой Души +
Из Письма Красного Зеркала
+ О своих Недугах Правитель говорил так + Если Болезни сравнимы со Змеями + то во мне много ядовитых Змей + и самое тревожное + что я не знаю + откуда и куда они ползут +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ И вот он говорит + Несовершенная Форма рождает несовершенные Движения + Несовершенные Движения рождают несовершенные Мысли + Несовершенные Мысли рождают несовершенные Поступки + Несовершенные Поступки либо подлежат Истреблению + либо одерживают Победу над совершенной Формой +
Из Письма Красного Зеркала
+ Презрение одного к другому воспринимается всеми + как Презрение одного ко всем + Возвышение одного над другим + как Возвышение одного над всеми + Убийство одним другого воспринимается всеми + как Убийство всех одним + Поэтому рано или поздно Презирающий будет презираем + Возвышающийся будет принижен + Убивающий будет убит +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Мир справедлив в своей Несправедливости + А я думаю + Зачем Миру мёртвые Лица + нарисованные Рукой Палача (после их неизбежной Казни) +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ Как ни отворачивайся от прямого Зеркала + как ни старайся не видеть того + чего не хочешь видеть + всё равно увидишь Это даже Спиной +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ В Клювах маленьких Птиц Тайна Смерти хранится + точно так же + как из Насилия над Насилием возникают мёртвые Звёзды +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Почему всё лучшее из Прошлого + минуя настоящее Время + вновь появляется в Будущем + Отвечу + Действительность похожа на Излёт остывающей Пули + которая уже не способна ни убить + ни воскресить минувшей Памяти + Прошлое и Будущее + нерушимый Мост с двусторонним Движением + переброшенный через настоящее Время + чтобы исключить из вечной Жизни Урожай нелепой Необходимости +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Если Камню суждено упасть + его Падение не остановит никто + А я думаю + Никто + кроме того + кто стоит на Вершине Горы +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Он рано умер + не успел и поэтому не смог + А я думаю + В твоих Словах только Незнание того Незнания + которое останется навсегда неизвестным + Так что будем воспринимать + хвалить или отвергать только то + что нам довелось увидеть и услышать + и только то + что было предначертано тому или другому Творцу Временем и Проведением +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты говоришь + Велика ли Значимость Премий + Призов и Наград + Отвечу + Там + где начинаются Премии + Призы и Награды + там заканчивается Объективность и естественный Отбор + Однако + все эти Удовольствия всё же приносят несомненную Радость мнимым Победителям + бесконечную Горечь случайно побеждённым и Освобождение истинным Творцам от Участия в этом нелепом Представлении +
Из Письма Тёмного Зеркала
+ И вот он говорит + Когда меня не станет + я отправлюсь в Страну + которой никогда не было и нет + Однако + где я жил + когда она ещё была + словно я родился и одновременно умер в Доме уже давно мёртвого + но ещё живого Отца +
Из Письма Белой Египтянки
+ Вот ты спрашиваешь + Почему Власть + Славу и Золото следует добывать в Молодости + и почти бесполезно стремиться к этому в Зрелости + Отвечу + В Молодости Человек нагл + чрезмерно честолюбив и самонадеян + Однако это не мешает ему покорно + а Порой и с Восхищением прогибаться перед Сильными Мира сего + В нём много Гордыни + но однако мало Гордости + с Годами к нему приходит Достоинство + и только поэтому он уже не способен суетиться и выставлять себя на Показ + А + значит + он не может + и даже + пожалуй + не хочет добиваться ни Славы + ни Власти + Что касается Золота + он уверяет себя в том + что не любил его никогда +
+ Однажды спросил Странник + Скажи + Учитель + как Называется моя Мечта + Туман или Храм + совершенно скрытый в Тумане + Ему ответили + Не Туман + не Храм + совершенно скрытый в Тумане + Имя твоей Мечты + Неразличённые Очертания неизвестного Строения + слегка проступающие сквозь непроходимый Туман + Ибо Название твоего Воображения так же не очевидно + как Название не до Конца сбросившего с себя Туманное Покрывало волшебной Неопределённости +