Играет позитивная динамичная музыка.
Толик носится в кухонном фартуке по квартире. Он весел, бодр, заряжен. Кухонный фартук в муке. В руках у Толика то скалка, то противень, то кастрюлька с мукой, то пакетики с разрыхлителем и какао.
Он со всем этим носится, суетится, то вбегая, то убегая в комнату с разных сторон сцены.
Музыка стихает.
И вот, он, наконец, торжественно и чинно несёт на блюде домашний торт. Ставит его на стол. Любуется, умиляется, восхищается.
Толик (позитивно). Вот… Всё-таки что не говори, а домашний тортик, он никогда не сравнится с магазинным, да ещё и если он там десять раз разморожен и заморожен. Со всякими там добавками вредными, чтобы форму держал, срок выстаивал. Не… не то. А вот это другое дело. Тут…
Нюхает торт, смакует обонянием и мимикой, восхищается сам себе.
Толик (с укором себе). Ах… Видит Бог, я хотел дождаться свою любимку, но нет… Это превыше моих сил.
Хватает торт, уносит его на кухню.
Толик (уходя). Какая разница. Всё равно ведь резать… И потом, весь я не съем. (Внушая себе) Поменьше самобичевания! Уныние и смятение – не лучший друг человека.
С кухни слышно смакование, чавканье, запивание. Словом, очевидно, что Толик там уже во всю ест торт.
Раздаётся звонок в дверь.
Толик возвращается сытый, довольный, с кружечкой в руке. На лице довольная улыбка мартовского кота, поглаживает удовлетворённо свой животик.
Он открывает дверь. Входит взвинченная Даша. В руках у неё пакеты.
Даша (с возмущением). Толик, елки-палки, чего так долго? У меня руки уже до пяток оттянулись.
Даша ставит пакеты, с облегчением вздыхает.
Даша (с возмущением). Не хотела ставить пакеты на пол на лестничной площадке, заразу собирать разную. Руки заняты, ключи достать не могу. Что так долго шёл? (Подозрительно) Чего рожа довольная?
Толик (нахально, удовлетворённым голосом, отпивая чай из кружки и почёсывая брюхо). А ты знаешь…, мы тут с Анечкой, совершенно недурственно провели время ну кухне, (с вожделением, смакуя, чуть прикрывая глаза от наслаждения) как я её…
Договорить Толик не успевает, ибо получает «леща». Звучного и ёмкого. Даша воинственно мчится на кухню, после того как отвешивает мужу пощёчину.
Даша (дерзко, убегая на кухню). Где эта скважина? Сейчас я ей…
Толик потирает щёку после удара, но всё равно улыбается.
С кухни слышен шум. Явно падают табуретки. Гремят полки, падает пара тарелок и кастрюль.
Даша (злобно кричит с кухни). Куда дел? В окно выбросил? Анка! А ну, выходи, подлый трус! Потолкуем…
Даша выходит запыхавшаяся, сдувает волосы с лица, упирает руки в бока. Вопросительно кивает мужу.
Даша (дерзко, воинственно). Ну?
Толик (играя на нервах). Что?
Даша (дерзко, воинственно). Куда дел, признавайся! Всё равно ведь найду…
Толик (играя на нервах). Кого?
Даша (максимально громко, дерзко, на нервах). Анечку свою!!!
Даша начинает метаться по сцене, ищет. Смотрит по сторонам, заглядывает во все углы, не находит, мечется. Выходит на авансцену.
Даша (нервно, хищнически оглядывая зрительный зал). Я же знаю, что ты здесь, я чувствую. Только жена за порог, значит, а здесь уже тут как тут всякие…
Даша впивается глазами в нашу подсадную девушку. Она сидит, ведёт себя адекватно, как и другие зрители.
Даша (подсадной девушке). Ааа… Нашла, кажись. Вот она, сидит, зараза. Притаилась. Думала – не найду! Сейчас я тебе космы-то повыдираю…
Даша спрыгивает (слазит, сходит, оббегает, в зависимости от особенностей сцены) со сцены и кидается на нашу подсадную девушку, при этом выкрикивая естественные в меру литературные ругательства.
!!!
Здесь важно стремительно схватить за грудки или за волосы или хоть за что нашу подсадную девушку и выкинуть её на сцену, пока не опомнились социально – активные зрители и не вступились за (как им кажется) обычного рядового зрителя.
!!!
Даша (подсадной девушке, хватая её за волосы). Притаилась тут, сидит. Сейчас я тебе, паразитка такая, объясню, как к чужим мужьям захаживать (можно добавить что-то от себя, по месту и ситуации, но не слишком ругательно-вульгарное).
Подсадная девушка (кричит, ведёт себя естественно для зрителя, учитывая ситуацию). Ааааа.... Женщина, вы в своём уме! Отпустите немедленно, я ведь и сдачи дать могу!
Идёт борьба дам уже на сцене, лучше откатиться подальше от авансцены, так оно безопасней в плане возможной реакции пытающихся что-то понять и предпринять зрителей. Толик мирно наблюдает за всем этим, с подленькой улыбкой и интересом, потягивая чай.
Даша (подсадной девушке, свирепея с каждой секундой). Что? Что ты там пикнула? Сдачи?
Даша отпускает нашу подсадную девушку, они на несколько секунд расходятся – разбегаются, поправляются, смотрят друг на друга с ненавистью.
Даша (подсадной девушке, ударяя себя в грудь). Ну, давай, залётная. Покажи, на что ты способна, смелей. Ну? Что? Струхнула? А? А? Ну-ну!
Дамы схватываются с визгами и писками. Падают на сцену, катаются по полу.
Толик тем временем допивает свой чай, ставит кружку на стол, без особого интереса наблюдая за всем происходящим. Но вот ему это надоедает.
Толик (с пониманием, сдавая позицию с нарочитой виноватостью). Ладно-ладно, успокойся, оставь в покое человека … Предъявлю я тебе Анечку, так и быть.
Дамы отпускают друг друга, распихиваются.
Толик нарочито виновато медленно уходит в сторону кухни. Наша подсадная девушка спешно уходит за кулисы, напоследок фыркнув Даше.
Подсадная девушка (нервно, возмущённо, адресуя Даше). Истеричка!
Даша оглядывается на подсадную, но ничего ей не говорит, оборачивается на Толика, впивается взглядом в мужа.
Толик оборачиваясь к Даше, приостанавливая свой ход.
Толик (уходя, Даше, виновато, просящее, искренне). Только, дорогая, прошу тебя, держи себя в руках…
Дашу трясёт. Она едва сдерживается, чтобы не рвануть как перекипяченный чайник. Она рычит, стонет, рвёт и мечет. Порвёт сейчас всех и каждого.
Толик уходит.
Даша пытается совладать с собой.
Толик возвращается с кухни. Несёт в руке блюдце, на котором всего несколько кусочков торта.
Толик (нарочито виновато, с повинной головой). Вот.
Толик демонстративно выдвигает блюдце с тортиком вперёд, виновато упускает взгляд и голову.
Даша (в растерянности, в смешанных чувствах). Что – вот? В смысле – вот? Что ты мне тут торт под нос суешь? (Строго, дерзко) Анечка твоя где?
Толик (едва сдерживая победоносный смех). Вот она…
Толик хихикая показывает на принесённые кусочки торта.
Даша (в растерянности, в смешанных чувствах, нервно). В смысле?
Толик (едва сдерживая победоносный смех). Торт «Анечка» называется. Я испёк его для тебя, но не дождался, сам почти весь съел.
Толик начинает откровенно ржать, видя реакцию жены.
Даша смекает, что к чему, упирает руки в бога, округлеет глаза и с силой и эмоцией выдаёт мужу свой пропитанный нервами и всем пережитым только что.
Даша (максимально эмоционально, ярко громко). Су.....
Тут нужно громкое запикивание!!!
Не даём завершить во всеуслышание Даше своё емкое словечко, хоть она его и завершает.
Муж цветёт и пахнет. Шутка удалась, он своего добился.
Даша хватает эту тарелочку, и вмазывает её со всей Душой в лицо Толику, с большим старанием вмазывая остатки торта в его сияющую лучезарную улыбку.
Настроение Толика меняется. Он уже не веселится. Молчит, пытается выковырять из носа, глаз, ну и ещё, откуда там возможно остатки торта.
Даша психует, начинает метаться по комнате, собирать вещи.
Даша (максимально эмоционально, ярко громко). Неееет! Это невозможно. Так больше жить нельзя. Я этого чудика терпела, сколько могла, но, дорогой мой шутничок. (С приличными жестикуляциями) Пошёл бы ты со своими шуточками на…
Запикиваем!
Даша (максимально эмоционально, ярко громко). В....
Запикиваем!
Даша (максимально эмоционально, ярко громко). И к ё....
Запикиваем!
Даша (максимально эмоционально, ярко громко). … матери!!!
Даша продолжает собирать свои вещи. Достаёт откуда-то чемодан, небрежно скидывает туда свои пожитки.
Даша (в процессе экстренных сборов). Ведь говорила же мне мама, что с этим доморощенным КВНщиком кроме расшатанной нервной системы ждать нечего. (Сурово в адрес мужа) Юморист – ети его в фуфайку!
Даша нервно бросает вещи прямо на пол, смотрит в зрительный зал, ища поддержки и сострадания. Кладёт руку на сердце, говорит искренне от Души.
Даша (выходя на авансцену, обращаясь к зрителю). Девчонки! Я понимаю, все мы хотим молодого, озорного, яркого, остроумного. Чтобы не скучно жить с ним было. Чтобы как на вулкане.
Кивает в сторону мужа, делает небольшую паузу в монологе.
Даша (зрителю, кивая в сторону мужа). Вон… сидит, извергатель перлов! Хотите себе такого мужа перлуна? Девочки, не повторяйте моих ошибок. Пусть лучше будет какой-нибудь тормоз, баран, дубина. Всё равно кто, но только не шутник. Потому что с шутником жить просто невозможно. Это не аншлаг, это не квест, это…
Запикиваем! Запикиваем! Запикиваем! Запикиваем! Запикиваем!
Активно запикиваем эмоциональные речи Даши, пока она что-то там бормочет и излагает в изрядно эмоциональной форме вместе с активными жестикуляциями.
Даша поворачивается к мужу, Толик как раз к этому моменту более менее успевает очистить лицо и устроиться, как ни в чём не бывало на какое-нибудь сидячее место.
Даша (злобно, Толику). Всё! Дошутился! Прощай!
Даша быстро скидывает остатки вещей в чемодан. Собирает с пола то, что бросила, хватает ещё пару каких-то вещиц, все это оперативно застегивает в чемодан и уходит, напоследок нервно прорычав.
ЗТМ.