Глава 1. Неприятности ювелиров

– И зачем же жалкой человечке мои волосы, м? – проникновенно спросил он, поглаживая мое запястье. По тонкой коже скользили искусные мужские пальцы, не по-людски горячие, порочные. – Для каких-то странных ритуалов?

Губы пересохли. В горле застыл ответ, но любые слова сейчас не имели и капли смысла. Что бы я ни сказала – окажусь неправой. Любое неверное слово в сторону драконьего лорда, и всей моей благополучной жизни придет конец.

Водная подушка продолжала движение, и я поняла, насколько передо мной сильный маг. Он даже не уделяет должного внимания заклинанию, поставив его на автоматическое следование. На такое способны лишь единицы из людей, но у драконов даже дети легко справятся с такой задачей.

– Молчишь?

Его лицо стало хищным. Глаза сузились, лазурные брови угрожающе опустились. Новое поглаживание. От мужских пальцев исходило опасное тепло, известное в народе как сила соблазнения. То, почему с драконами на человеческих землях никто не спорит. То, что им запрещено делать. И то, чем они никогда не гнушаются воспользоваться.

Ящеры!

– Вы не имеете права использовать эротическую магию!

Я довольно слабо сопротивлялась. Потому что проклятое тепло уже растеклось по телу и засело где-то между ног, вынуждая нервно закусывать губу и вилять бедрами. Проклятые минералы! Если так продолжится, я долго не протяну. Сама наброшусь на лорда под взглядами многочисленных зевак.

– Давай, человечка, расскажи мне, чем я еще не имею права пользоваться…

Он… мурлыкнул? Тихий бархатный тембр не оставил сомнений по поводу контекста высказывания. Да, драконы могли пользоваться человеческим женщинами без зазрения совести, только вот для них это все равно что с червяком переспать. И от того интерес лорда выглядел еще более противоестественным. Да он просто хочет поиграть, издевается, гад!

– Согласно договору, датированному сто вторым годом со дня Разделения Земель на драконьи и человеческие, любые представители вашего древнего народа не могут использовать магию, кроме как в необходимых и опасных для жизни ситуациях, – протараторила заученное наизусть на лекциях в Академии. Международным правом нас пичкали в особенно больших объемах. Потому что любой маг в перспективе мог получить заказ от НИХ.

Но он продолжал водить пальцами по моему запястью, вынуждая сильнее сжать кулак с горсткой синих волос. Кожа стала столь чувствительной, что я неожиданно поняла – подушечки пальцев у него слегка шершавые, словно он часто работал руками. Драконий лорд? Да это просто смешно.

Я дернулась, но только ухудшила положение. Еще немного – и я окончательно опозорюсь. Губы чесались, взгляд невольно соскользнул на аристократичный подбородок. Гладкий, ни одного волоска. Особенность драконьей расы. Вот бы его потрогать… А лучше поцеловать эти твердые на вид губы.

Наверное, его кожа похожа на мрамор, отполированный ветрами и временем.

Лорд самодовольно улыбнулся.

– Кто-то увлекается юриспруденцией? Ты наверняка студентка местной Академии, а значит, я был прав на счет ритуалов. Отдай волосы, и я прекращу всякое воздействие, человечка, – пригрозил он, добавив металла в бархат.

Но я уже не слушала. Сложно соображать, когда все тело горит огнем, а грудь разрывает от щекочущего чувства неясного счастья. Внизу живота засело самое что ни на есть животное желание, и контроль окончательно покинул мой бедный мозг. Я глубоко выдохнула и потянулась к мужчине напротив. Даже не заметила, как взобралась на его средство передвижения. Протянула руку, явственно ощутила гладкость его подбородка, с интересом провела ниже, к самим губам. Инстинктивно подняла глаза, стараясь разглядеть его реакцию.

Узкие черные зрачки резко расширились, затопив яркую радужку. Так красиво… Словно самый дорогой топаз смешался с обсидианом. Сочетание глубокой тьмы и сапфировой сини.

Он порывисто выдохнул. И все вокруг вдруг потеряло краски.

– Что ты сделала?! – Лорд остановил водную подушку, перестал меня касаться. Наоборот, отстранился, как от прокаженной.

Я моргнула, не понимая, что происходит. На периферии зрения мелькнули знакомые башни Академии.

– Ничего не делала, – только покачала головой.

Со спины подул сильный ветер, взметнув малиновые пряди волос, на миг закрыв сердитое лицо драконьего лорда. Я только и успела наконец здраво оценить его габариты. Мужчина был почти в два раза больше и шире меня, особенно в плечах. Среди людей таких великанов редко встретишь.

А сейчас этот драконий лорд решил меня уничтожить.

– Неужели ты думаешь, что я мог захотеть позабавиться с человечкой? – Усмешка больно ударила по женскому самолюбию.

Я нахмурилась, успокаивая непослушные волосы. Ветер продолжал упрямо дуть в спину, создавая неразбериху. Под шумок осторожно спрятала длинные синие волосы в набедренную сумку с ювелирными инструментами.

– Да ваш город – это просто яма с нечистотами. – Лорд сморщился. Будто почуял плохой запах.

Вся его красота вдруг стала отталкивающей. И как я могла попасть под действие его магии? Это же просто смешно.

– Я даже потратил магию на создание средства передвижения, только лишь бы не касаться грязной человеческой земли.

Он щелкнул пальцами, опуская водную подушку на землю.

– Слезай, отребье. И не попадайся больше мне на глаза, а то я обращусь в местное посольство, где тебе быстро объяснят правила поведения с Лазурными драконами.

Лазурный? Я сердито задышала, но отвечать не спешила, поминая слова приемной мамы: «Молчание – золото».

Да плевать. Кто бы он ни был! Спрыгнула на землю и, не оборачиваясь неровным шагом пошла прочь, в сторону нашего общежития. Надеюсь, Камелия тоже скоро придет. Ох, придется подружке как следует постараться и поуговаривать меня на создание заветного колечка. Знала бы она, какой ценой мне достались нужные ингредиенты…

В обители студентов царила гулкая тишина. Светлые стены одиноко оттеняли тяжелые темные скамейки, стоящие вдоль коридоров для нашего удобства. Сейчас они все были пусты. Еще бы, ведь все нормальные обучающиеся уже давно в Тэршире, благополучно спускают полученную вчера стипендию, о чем подумывала и я, пуская слюни на Розовую Прелесть, пока не встретился этот… ящер.

Коротко вздохнула, ногой толкнув дверь лаборатории. Тяжелые ботинки на высокой подошве – последний писк моды – натужно скрипнули, как бы намекая, что заклинание прочности давненько пора обновить. Но они подождут.

Добытую реликвию нужно было использовать как можно скорее, пока на волоске еще горит ярким синим цветом остаточный след драконьей магии. Привычно плюхнулась в рабочее кресло на колесиках, толкнулась, придвинувшись вплотную к столу, и положила волосок под увеличитель, предварительно капнув каплю воды на стекло, и, надев очки, защищающие от агрессивного магического излучения.

Свет от волоса буквально пульсировал насыщенной голубой магией! Даже в очках глазам стало больно. Вот это силища! Я резко отстранилась, ощутив холодок в районе желудка. Страх, смешанный с другим не менее острым чувством. Желанием коснуться волшебного создания, упасть перед ним на колени в раболепном поклоне, ползать у него в ногах, забыв о чувстве собственного достоинства. И это едва не случилось сегодня. Лишь презрение ящера спасло меня от его коварного очарования… Страшно подумать, чем бы закончилась эта встреча, реши он иначе.

Взглянула на запястье, что все еще горело от чужих пальцев. На месте, где патлатый великанистый дракон касался меня, остался призрак магии, приятное водное дуновение, мимолетное ласковое поглаживание.

Тяга.

Осторожно, стараясь лишний раз не дышать, тронула горячую кожу. Вот оно! Дикое, первобытное чувство, сразу же нахлынувшее остаточной энергией, заставляющее глотать воздух, словно он был утренней холодной росой, стыдиться самой себя за жар, обрушившийся на низ живота, на бедра, напряженные и сжатые в ожидании теплой ладони дракона.

«Нерушимый алмаз!» – мысленно выругалась я, отдергивая ладонь. Эта эротическая магия – очень сильная штука! Где-то тут у меня был магический нейтрализатор. Пошарила в поисках пузырька на полке, висящей над рабочим столом. Ага! Вот он. Пузатый стеклянный сосуд, полный булькающей в нем розоватой жидкости. Редкая вещь, выменяла у алхимиков на золотые весы особой чувствительности.

Растерла капли по запястью, избавляясь от навязанного наваждения. Сунула пузырь в поясную сумку, зафиксировав внутри ремнями. Как и сапоги, моя «помощница» была зачарована бытовыми магами. Она не протекала, не промокала и сохраняла все ингредиенты, положенные внутрь в состоянии «свежесть и готовность». В общем, вещь незаменимая, но вот ободок для метлы, инкрустированный отполированным розовым кварцем, тоже мало где встретишь. В общем, в моей мастерской имелось множество таких вещичек с других факультетов, не мало облегчающих жизнь ювелира.

Снова уставилась в увеличитель.

Пожалуй, с таким волоском я вполне могу изготовить не одно колечко, а два. Почему бы и нет? Камелия достойна хорошего мужчины, собственно, как я. Мы девушки на выданье, последний курс как-никак, двадцать два года уже стукнуло, да и, честно говоря, Тэршир переставал мне нравится. Людская столица со временем стала казаться… скучной. Душа требовала масштаба и приключений, которые не может себе позволить незамужняя девица. Поэтому я выдохнула, помянув дракона недобрым словом, ведь до этой встречи и думать не думала об обручении, и начала работать.

Разогрела тигель, используя стандартный второй номер. Для колец придется потратить чуть больше белого золота, чем я планировала, но металл дешевле был бы бесполезен. Он просто не сможет сдержать в себе даже микрокаплю силы из лазурного волоса. Отлила оправу, пользуясь давно заготовленной стандартной формой. Она существовала лишь у меня в голове, но магия легко применила ее на металл, податливо оформив жидкую серебряную красоту в нужное мне кольцо. А затем в еще одно, копию первого.

Затем я наложила половинки волоса на белое золото и прошептала простую формулу оживления металла.

Конечно, он не отращивал конечностей и не начинал моргать. Кольца всего лишь обретали свою магическую волю. По задумке при встрече с истинным избранником кольцо должно светиться слегка голубоватым сиянием. Но чем более подходящая пара оказывалась рядом, тем ярче и сильнее становился свет. В общем-то, ничего сверхидейного, обыкновенный радар, если задуматься о фактическом назначении кольца.

– Тэкс, а теперь… инициация…

Присвоить артефакт владельцу можно несколькими способами. Самый простой – капля крови на камень, формула привязки. В том, что кольца выйдут отличными, я не сомневалась. Магия драконов часто использовалась в изготовлении артефактов. Собственно, отчасти поэтому они так не любят людей. Сложно хорошо относится к тем, кто так и норовит оттяпать у тебя палец или сердце. Но после договора, когда людские и драконьи земли были разделены, мы тоже не питаем симпатии к крылатым. В основном потому, что знатные лорды частенько залетают на наши земли, а девушки потом рожают необычно одаренных детей.

Капелька легко впиталась в гранат, который я выбрала для своего кольца. А дальше уже дело техники: положить заготовку для подружкиного артефакта в поясную сумку, нацепить свое колечко на палец, попутно недовольно вздохнуть, глядя на огрубевшие подушечки пальцев и ногти, лишенные всякого маникюра. Свойства моей работы. Здесь постоянно жар, огонь и чернь.

Тонкий ободок из белого золота смотрелся слегка чужеродно на таких рабочих пальцах.

Пора бы найти подругу и активировать ее артефакт. Она уже должна была вернуться.

И пока я шагала тяжелыми высокими подошвами по коридору из лаборатории в крыло спален, меня не отпускало ощущение надвигающейся угрозы. Дракон… Явно остановился у Академии не просто так. Скорее всего, у нас заказ. Крылатым потребовался человеческий маг. Но какого рода волшебство им требуется? Я видела его волос, Лазурный лорд силен, опасен и определенно страдает раздутым эго, как и все они. Неужели есть что-то, с чем не могут справиться такие существа?..

Загрузка...