Эпизод 2/2

Кайфообладатель был привязан к стулу и истекал кровью.

Он почти самый могущественный человек Мурома, был скован по тукам и ногам. Его, обладающего самыми высокими связями и самой преданной армией поклонников, обдирали и глумились над ним два гребаных мудака: один инвалид и один дебил.

Конечно, надо отдать должное их силе – они разбили в пух и прах всю его охрану, а это тринадцать хорошо вооруженных бойцов (бывших сотрудников) Спецназа.

– Ну что, Кайфооблаатель, – инвалид подъехал вплотную к пленнику и заботливо протезом стряхнул пылинку с разбитого лица, – забавно, наверное, было наблюдать унижения подростков, молящих дать хотя бы половинку дозы наркоты.

– Кто ты, засранец?

Стоящий всегда на готове за спиной пленника Крепость схватил стопу правой ноги Кайфообладателя и стремительно поднял голень вверх. Коленная чашечка захрустела, как скорлупа земляного орешка, и ботинок торговца наркотиками оказался на уровне его глаз, с условием, что бедро осталось плотно лежать на силушке сидения.

Бешеный крик отчаяния огласил поместье. Но домик Кайфообладателя был настолько уединен, что кричать было бесполезно.

– Понимаешь, Кайфец, твои мучения мне не нужны. – Счастливчик продолжил свою речь предусмотрительно откатившись назад, чтобы не испачкать кровью серый костюм. – Мне нужна только твоя смерть. Но вы все слишком не сдержаны на язык и поэтому ваши посмертные фотографии даже газеты не рискуют публиковать. По той простой причине что их могут увидеть маленькие впечатлительные дети.

Кайфообладатель уставился на подошву обращённого к нему ботинка и тяжело дыша бормотал: “дерьмо, дерьмо… “Кайфообладатель был уже не в состоянии реагировать на новые источники боли и его губы шептали одно:”дерьмо, дерьмо…”

– Забодал ты уже меня. Кончай его. – Счастливчик развернулся и поехал к выходу, размышляя вслух. – Как бы вы меня не называли, но я всё равно всех вас перебью. Я приду в руководство Мафии, оставшиеся в живых до блеска вылижут мне задницу.

Крепость догнал своего шефа и помог ему спуститься по лестнице со второго этажа. Выехав на улицу, Счастливчик повернулся к идущему сзади телохранителю и спросил:

– Ты опять сделал ЭТО?

Крепость непонимающе смотрел сквозь тёмные стёкла очков на Счастливчика.

– Ты опять вырвал язык? Зачем?! Зачем ты это делаешь?

Крепость замялся, как юноша, застигнутый на занятии мастурбацией.

– Ладно, пошли.

На экране затемнение.

Загрузка...