Функция PlaySound

Функция PlaySound воспроизводит звуковой файл. Например, это можно делать при появлении сигнала индикатора для напоминания:

bool PlaySound (

string filename // имя WAV-файла

);

В качестве примера добавим звуковой сигнал в наш индикатор Impulse keeper при появлении первого сигнала на покупку или продажу.

Скачаем какой-нибудь WAV-сигнал из Интернета и поместим его файл в папку Sounds терминала.

Добавим код в индикатор Impulse keeper:

#property indicator_chart_window

#property indicator_buffers 4


double EMA34HBuffer [];

double EMA34LBuffer [];

double EMA125Buffer [];

double PSARBuffer [];


int EMA34HHandle;

int EMA34LHandle;

int EMA125Handle;

int PSARHandle;


int bars_calculated=0;

int countBuy=0

int countSell=0;

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

//| Custom indicator initialization function |

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

int OnInit ()

{

// – - indicator buffers mapping

SetIndexBuffer (0,EMA34HBuffer, INDICATOR_CALCULATIONS);

SetIndexBuffer (1,EMA34LBuffer, INDICATOR_CALCULATIONS);

SetIndexBuffer (2,EMA125Buffer, INDICATOR_CALCULATIONS);

SetIndexBuffer (3,PSARBuffer, INDICATOR_CALCULATIONS);


EMA34HHandle=iMA (NULL,0,34,0,MODE_EMA, PRICE_HIGH);

EMA34LHandle=iMA (NULL,0,34,0,MODE_EMA, PRICE_LOW);

EMA125Handle=iMA (NULL,0,125,0,MODE_EMA, PRICE_CLOSE);

PSARHandle=iSAR (NULL,0,0.02, 0.2);


// – —

return (INIT_SUCCEEDED);

}

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

//| Custom indicator iteration function |

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

int OnCalculate (const int rates_total,

const int prev_calculated,

const datetime &time [],

const double &open [],

const double &high [],

const double &low [],

const double &close [],

const long &tick_volume [],

const long &volume [],

const int &spread [])

{

// – —

int values_to_copy;

int start;


int calculated=BarsCalculated (EMA34HHandle);

if (calculated <=0)

{

return (0);

}


if (prev_calculated==0 || calculated!=bars_calculated)

{

start=1;

if (calculated> rates_total) values_to_copy=rates_total;

else values_to_copy=calculated;

}

else

{

start=rates_total-1;

values_to_copy=1;

}

if (!FillArrayFromMABuffer (EMA34HBuffer,0,EMA34HHandle, values_to_copy)) return (0); if (!FillArrayFromMABuffer (EMA34LBuffer,0,EMA34LHandle, values_to_copy)) return (0); if (!FillArrayFromMABuffer (EMA125Buffer,0,EMA125Handle, values_to_copy)) return (0);

if (!FillArrayFromPSARBuffer (PSARBuffer, PSARHandle, values_to_copy)) return (0);


for (int i=start; i

{


if (close [i-1]> open [i-1] &&close [i-1]> EMA34HBuffer [i-1] &&close [i-1]> EMA34LBuffer [i-1] &&low [i-1]> EMA125Buffer [i-1] &&low [i-1]> PSARBuffer [i-1] &&EMA125Buffer [i-1]

if (!ObjectCreate (0,«Buy»+i, OBJ_ARROW,0,time [i-1],high [i-1]))

{

return (false);

}

ObjectSetInteger (0,«Buy»+i, OBJPROP_COLOR, clrGreen);

ObjectSetInteger (0,«Buy»+i, OBJPROP_ARROWCODE,233);

ObjectSetInteger (0,«Buy»+i, OBJPROP_WIDTH,2);

ObjectSetInteger (0,«Buy»+i, OBJPROP_ANCHOR, ANCHOR_UPPER);

ObjectSetInteger (0,«Buy»+i, OBJPROP_HIDDEN, true);

ObjectSetString (0,«Buy»+i, OBJPROP_TOOLTIP, close [i-1]);

}


if (start!=1) {

if (close [i-1]> open [i-1] &&close [i-1]> EMA34HBuffer [i-1] &&close [i-1]> EMA34LBuffer [i-1] &&low [i-1]> EMA125Buffer [i-1] &&low [i-1]> PSARBuffer [i-1] &&EMA125Buffer [i-1]

countBuy++;

if (countBuy==1) PlaySound («chime. wav»)

} else {

countBuy=0;

}


if (close [i-1] EMA34LBuffer [i-1] &&EMA125Buffer [i-1]> EMA34HBuffer [i-1]) {

countSell++;

if (countSell==1) PlaySound («chime. wav»);

} else {

countSell=0;

}

}


if (close [i-1] EMA34LBuffer [i-1] &&EMA125Buffer [i-1]> EMA34HBuffer [i-1]) {

if (!ObjectCreate (0,«Sell»+i, OBJ_ARROW,0,time [i-1],low [i-1]))

{

return (false);

}

ObjectSetInteger (0,«Sell»+i, OBJPROP_COLOR, clrRed);

ObjectSetInteger (0,«Sell»+i, OBJPROP_ARROWCODE,234);

ObjectSetInteger (0,«Sell»+i, OBJPROP_WIDTH,2);

ObjectSetInteger (0,«Sell»+i, OBJPROP_ANCHOR, ANCHOR_LOWER);

ObjectSetInteger (0,«Sell»+i, OBJPROP_HIDDEN, true);

ObjectSetString (0,«Sell»+i, OBJPROP_TOOLTIP, close [i-1]);

}

}


bars_calculated=calculated;

// – - return value of prev_calculated for next call

return (rates_total);

}

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

bool FillArrayFromPSARBuffer (double &sar_buffer [], // индикаторный буфер значений Parabolic SAR

int ind_handle, // хэндл индикатора iSAR

int amount // количество копируемых значений

)

{

ResetLastError ();

if (CopyBuffer (ind_handle,0,0,amount, sar_buffer) <0)

{

return (false);

}

return (true);

}

//+ – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – +

bool FillArrayFromMABuffer (double &values [], // индикаторный буфер значений Moving Average

int shift, // смещение

int ind_handle, // хэндл индикатора iMA

int amount // количество копируемых значений

)

{

ResetLastError ();

if (CopyBuffer (ind_handle,0, -shift, amount, values) <0)

{

return (false);

}

return (true);

}


void OnDeinit (const int reason) {

ObjectsDeleteAll (0, -1, -1);

}

Здесь добавлены счетчики сигналов на продажу и покупку countBuy, countSell, для того, чтобы сигнал звучал только при появлении первого сигнала.

Загрузка...