ГЛАВА 7. ДЕРБХЭЙЛ

– Нам нужны союзники! Идти в Ирландию мне самому нельзя. – Ниялль нахмурился и посмотрел на своих воинов. – Я хочу договориться с конунгом Хокуном из города Тормод.


– Ходит дурная слава о нем, Ниялль! – басом сказал один из воинов и откашлялся. – Говорят он убивает всех своих союзников. Кстати, сейчас его войско раз в десять превосходит твое.


– Что еще ты знаешь о нем? – поинтересовался Ниялль.


– Да толком-то больше ничего и не слышал.


– Я знаю! – другой викинг встал с деревянной лавки и подошел ближе к конунгу. – Я бывал в Тормоде лет десять назад. Ходил в набеги вместе с воинами Хокуна. Толстый ублюдок вечно закапывает золото в лесу в надежде, что оно спасет его на том свете.


– Ты поедешь со мной к Хокуну! Остальные проследите, чтобы в городе был порядок. Помните мой наказ? Клеймить каждого, кто проявляет неуважение к моей земле. И еще! – Ниялль указал рукой на огромный сундук, что одиноко стоит в углу дома. – Там золотой слиток! Поделите его поровну. Фрейвар, – конунг подозвал к себе самого здоровенного викинга, – Будь добр, сделай так, чтобы золота каждому досталось в ровной части!


– Понял, вождь! – ответил викинг.


– Хорошо мужики! Золота хватит вашим семьям, чтобы купить скотину, запастись всем необходимым к грядущей зиме. Не огорчайте меня! Я завтра утром еду с этим, – Ниялль вытянул руку в сторону викинга, бывавшего в Тормоде, – Кстати, как тебя зовут?


– Бейнир, мой вождь!


– Значит, с Буйниром еду…


– Бейнир, вождь! Ты неправильно произносишь мое имя! – поправил его мужчина.


– Заткнись! – рявкнул Ниялль, и воин от неожиданности сделал шаг назад, оступился и свалился на пол. – Так вот, с этим ублюдком я поеду в Тормод. Попробую договориться с Хокуном о сотрудничестве. Всем все ясно?


– Да, вождь! – хором прокричали воины, и Ниялль, кивнув, вышел на улицу. Уже темно, но именно сейчас он решил отправиться к Дербхэйл. После возвращения в Йорвик у Ниялля совершенно не было времени, чтобы посетить ирландскую красавицу. Эти свиньи, местные жители, настолько сильно загадили город, что находиться в нем было до невозможности отвратительно, а ночами Ниялль развлекался со шлюхами. Было совсем не до Дербхэйл! Но сейчас, перед поездкой к конунгу Хокуну, ему просто необходимо убедиться в том, что девушка в полном порядке и сможет помочь в покорении мистической Ирландии.


Ниялль быстро миновал несколько домов и вышел к высокому срубу, в котором по его указу за Дербхэйл следили местные женщины.


– Открывай дверь! – громко крикнул конунг и с ноги стал долбиться в тяжелую дверь.


– Мой повелитель! Сейчас! – послышался женский голос и через несколько секунд дверь открыла молодая девушка. – Заходите! Вы к Дербхэйл?


– Она здесь? Как она? – поинтересовался Ниялль.


– Все хорошо, мой вождь. Знаете, – девушка наклонилась к уху конунга и зашептала, – Сначала она часто пыталась убежать, но постоянно возвращалась! А сейчас мы с ней так подружились, что она даже стала учить наш язык. Многие слова говорит уверенно, но еще очень ломает фразы.


– Умничка! Дербэйл, к ноге! – завопил Ниялль и быстрым шагом пошел в дом. На широкой кровати с легким похрапыванием спит ирландская девушка. Конунг подошел к кровати и, наклонившись над Дербхэйл, вдохнул аромат ее тела. – Вставай!


– Аааа! – завопила испуганно девушка и отскочила к стене. Она полностью обнажена.


– Почему она голая? – Ниялль повернулся в сторону рабыни. – И почему на ее ноге цепь?


– Мой вождь, – испугалась рабыня. – Это не я!


– Что не ты? – зарычал викинг и, подскочив к рабыне, схватил ее мощной рукой за глотку. – Почему все ее тело в синяках? Почему на ней цепь? ПОЧЕМУ ОНА ГОЛАЯ?!


– Они брали ее силой. Многие месяцы! – сквозь слезы прохрипела рабыня.


– Кто они?


– Ваши воины, вождь, которых вы оставили в Йорвике вместе с Ньердом. Они приходили каждый вечер и насиловали меня и Дербхэйл. Сказали, что если я проговорюсь, то убьют меня.


– Блядь! Блядь! Блядь! – Ниялль со злости схватил свой топор и стал с криками крушить все вокруг. В какой-то момент конунг остановился, бросил топор на пол и уселся на кровать к Дербхэйл. – Прости меня. Прости. – он положил руку на ногу девушки и зарычал на рабыню. – Отстегни цепь, тварь! И немедленно накорми ее. Живо!


– Да, вождь! – быстро сказала рабыня и принялась исполнять поручение своего хозяина. Ниялль схватил топор с пола, убрал его в поясной ремень и ветром выскочил на улицу.


Через несколько часов конунг вернулся в дом к Дербхэйл и, широко улыбаясь, подозвал к себе. Девушку привели в порядок, помыли, одели и накормили. Испуганная ирландская красавица с дрожью в ногах подошла к Нияллю, и он, взяв ее крепко за руку, повел за собой на улицу. Миновав несколько домов, они вышли к главной площади, на которой уже собралось множество людей. Жаркие костры полыхают, люди взволнованно о чем-то беседуют, а воины следят за порядком. По центру площади к пяти столбам привязаны пять мужчин, которые насиловали Дербхэйл многие месяцы. Увидев такую картину, девушка испугалась и попыталась вырваться из рук Ниялля, но он только крепче схватил ее и заставил сесть рядом с ним. Усевшись на большой резной стул, конунг поднял руку и крикнул.


– Ведите лошадей! Раздеть ублюдков!


Моментально несколько воинов подскочили к мужчинам и через удары палкой заставили их раздеться до гола. Через несколько минут привели пятерых вороных лошадей. Люди отошли в сторону!


– Привязывай! – еще громче крикнул Ниялль и махнул рукой. Его воины привязали виновников за их мужское достоинство к лошадям.


– Конунг! Пожалуйста! Прости нас! – зарыдал один из мужчин. – Прошу перед всеми Богами! Ну прошу тебя! Услышь ты нас!


– Прощаю! Прощай! – Ниялль ухмыльнулся, махнул рукой, и лошадей прижгли раскаленным железом. От яростной боли лошади встали на дыбы, заржали и со всех сил помчались в кромешную темноту, утащив за собою насильников. Дербхэйл со страха прижалась ртом к плечу Ниялля и закричала. Неимоверный ужас сковал ее тело, и все, кто сегодня ночью наблюдал за происходящим, уже никогда не забудут, на что способен конунг Ниялль.

Загрузка...