Глава 1. Знакомство и основные принципы работы

В данной книге использована самая актуальная внутренняя информация сервиса Яндекс. Дзен на момент публикации.

Яндекс. Дзен – это сервис персональных рекомендаций и издательская платформа. Он формирует для каждого читателя индивидуальную ленту рекомендаций, постоянно анализируя его интересы. Ваши авторские материалы в Дзене показываются двум типам аудитории: подписчикам, которые регулярно вас читают, и пользователям, которых может заинтересовать ваш контент.



Вы можете находить читателей и зарабатывать на размещении рекламы в своих публикациях. Иметь свой сайт при этом необязательно – достаточно зарегистрироваться на Яндексе и создать канал в Дзене.



В отличие от того же Instagram, монетизация вашего блога в Дзене – явление прогнозируемое и конкретно измеримое.


Сколько заработала автор этого аккаунта на дочитываниях своего поста? Нисколько. Старалась, сделала фотосессию, написала историю – а итог в денежном эквиваленте равен нулю.



А этот? Судя по статистике (239 тыс. дочитываний), от 9 560 до 43 020 рублей. За одну публикацию!



Сколько же Яндекс платит за читателей? От 40 до 180 рублей за каждую тысячу дочитываний, друзья!

Вам все еще хочется быть бесплатным блогером? Годами продвигать свой аккаунт в Instagram, создавать полезный контент, «шевелить» и развлекать своих подписчиков в надежде, что однажды их активность в вашем профиле приведет к вам рекламодателей?

Яндекс. Дзен сам размещает рекламу в ваших публикациях после достижения каналом порога монетизации – 7000 дочитываний за одну неделю.

Реклама на канале не раздражает читателя, благодаря правильной политике Яндекса.

Загрузка...