После того, как вы озвучили маркетинговые цели, которые имейл-маркетолог должен будет решить в вашей компании, и обсудили четко задачи (если нужно) – пройдитесь по азам знаний.
Эти вопросы НЕ задают на 80 % собеседований, которые я проходила. Но если не задавать вопросы – как понять направление мысли соискателя и его настоящий опыт?
HR же не экстрасенсы) Поехали!
Вводные:
Для каждого вопроса я определила его сложность – это поможет вам определить реальную ценность и экспертность сотрудника.
Если на 8–10 из них соискатель дал ответ верно, это может говорить о его отличной подготовке и опыте.
Меньше 3 – соискатель на уровне Junior или сосем без опыта.
Задавайте вопросы ТОЛЬКО! в прямой беседе онлайн. Не используйте переписку – не стоит давать время искать правильные ответы в интернете, иначе есть риск неправильно оценить сотрудника.
Не принимайте знания, как единственный источник оценки. И, пожалуйста, не используйте тон учителя на экзамене – ведь даже самый опытный эксперт может засмущаться (если только вы не хотите проверить его на стрессоустойчивость). Но в целом имейл-маркетологи очень творческо-технические гики, и немного поддержки от вас им все-таки не помешает.