В детстве я хотел узнать,
Что такое пятью пять,
Чем оно разнится от сложения.
Сколько будет пять и пять,
Очень просто сосчитать,
Пальцами лишь делая движения.
Я слагать всегда умел
Целое из разных дел —
Много ли здесь надобно умения?
А вот как всё умножать
Да ещё в уме держать —
В жизни очень сложные явления.
Быстро времечко бежит,
Коль мозгами шевелить,
То познаем в жизни мы все действия.
И делить, и умножать,
Вычитать, в уме держать,
Что сложилось, – это понял с детства я.
Главное – не потерять,
Что Господь решил нам дать,
Чтобы мы по жизни шли уверенно.
И слагать, и умножать,
Доброе в уме держать,
Коль делить что – вычитать умеренно.