– И что ты предлагаешь?
– Помоги себе сам. У тебя есть целых две руки.
–Крис, не беси меня. – в дверь прилетает его кулак, по крайней мере, мне так кажется. Звук очень похож.
– Соколовский, скройся и не ломай мою мебель.
Слышу еще один удар, и нелестные высказывания моего муженька. Усмехаюсь. Ему будет полезно хоть раз в жизни услышать отказ. Не все готовы пасть к его ногам, или что там повыше. Конечно, желание поддаться есть, но ведь я прекрасно понимаю, кто передо мной. И спать с ним я точно не буду. Временное помутнение рассудка прошло, и очень надеюсь, больше этого не повторится.
Открыть дверь и проверить, ушел ли он, не рискую. Решаю принять душ. Второй раз за утро. Сегодня нам надо ехать к родителям на обед. И надеяться, что папа подкинет мне немного деньжат. С тех пор как я вышла замуж, все мои карты заблокировали. У Соколовского та же беда. До сих пор не понимаю, на какие деньги он постоянно тусуется.
Наши предки решили, что теперь мы должны сами о себе заботиться. Они подарили нам квартиру в центре города, и папа обещал оплатить мою учебу, но большего от них ждать не приходится. Сначала я думала, что это шутка такая, но, как оказалось, что не тут-то было. Боже, я реально тогда чуть с ума не сошла, понимая, что он своего муженька помощи ждать не придется. Каждый сам за себя.
Конечно, мы пытались поговорить с родителями. Объяснить, что мы все еще студенты, и как бы найти работу не так-то просто. Впрочем, я и не собиралась работать, это же просто позор. Мне и так приходится носить одни и те же вещи по несколько раз. Повезло, что их у меня хватает, и мои подружки не помнят, в чем я была год назад. Но, боже, это так ужасно.
Деньги, что нам подарили на свадьбу, мы поделили. Конечно, большая часть досталась мне, Соколовский просто об этом не знает. Но это не имеет значения, потому что они закончились через неделю. А после пришлось крутиться. Спасибо папе, он втайне от мамы подкидывает мне деньжат. Иначе, я бы просто умерла с голоду. Еда из ресторана недешевое удовольствие, как оказалось.
Виктора дома практически никогда не бывает. Мы почти два месяца женаты, но наши встречи можно пересчитать по пальцам. Правда, вот уже четыре дня он ночует дома. И это очень странно. А вчера так и вовсе где-то напился и припёрся спать в мою комнату. Господи, какой ужас я испытала, когда на меня завалилось тяжелое мужское тело. И раздался храп, а затем появился омерзительный запах перегара.
Брррр…
Гадость.
Минут тридцать я пыталась вылезти из-под него. Но этот придурок слишком тяжелый, и пока сам не сдвинулся, я задыхалась. Первым желанием было тут же окатить его ледяной водой, но глядя на него, поняла – это не поможет.
Осуществила свою задумку с утра.
И вот к чему это привело.
При мысли о том, что он творил со мной буквально десять минут назад, внизу живота начинает сладко ныть. Невольно свожу ноги вместе, и издаю тихий стон разочарования. Направляю душ вниз, наслаждаясь тем, как горячая вода ласкает кожу. Другой рукой начинаю медленно раздвигать свои влажные складочки, находя чувствительный бугорок. Ласкаю себя, а перед глазами он..
Снова стону, ускоряя свои движения. Мне так хочется, чтобы сейчас Соколовский заменил мои пальцы собой. Знаю, что это безумие, но только он виноват в том, что сейчас со мной творится. Выпускаю из рук душ, что летит вниз, брызгая водой в разные стороны. Но я не замечаю этого, все мое естество сосредоточено на одном…
Кончаю.. И кричу..
Такого дикого оргазма я никогда не испытывала. И это пугает. И в то же время это такое сумасшествие…
Через несколько минут только прихожу в себя, понимая, что натворила. Краснею. Выключаю душ. И закрываю лицо ладонями. Боже, я, кажется, сошла с ума. Мой муж на меня плохо влияет. И даже не находясь рядом, заставляет творить безумные вещи.
Мне надо что-то с этим делать. Такое поведение неприемлемо.
Быстро выхожу из душа и кутаюсь в полотенце. Открываю дверь и натыкаюсь на Соколовского, что стоит прямо за ней. Замираю.
– Я слышал, как ты кричала.
Яркая краска стыда заливает мои щеки..