Мне говорят, что я не пленница, но охрану у дверей выставить не забыли. Не знаю, чем это вызвано. Страхом, что я попытаюсь сбежать или боятся, что последнюю женщину Эладора постигнет участь остальных. В любом случае ангелы у двери являются препятствием, которое мне придется устранить или обойти.
На самом деле это глупо. Что мне мешает выйти через окно при необходимости? Ничего, только вот за окном я заметила еще парочку наблюдателей. Смотрят на меня в наглыми насмешками, на что и лишь пожала плечами. Делать вам больше нечего.
Возможно мне не стоит ничего предпринимать. Аллахай с ребятами уже строят планы и готовы явиться в Эладор. Уверена, что мое местоположение для них не является большой тайной. Не так уж много вариантов, если честно. Одно меня беспокоит. Они собираются ждать до утра, а меня до жути пугает сегодняшний совет.
Сейчас готова отдать все на свете чтобы Аллахай был тут, рядом со мной. Вместе мы сможем выстоять, убедить отца и совет, что разлучить нас просто невозможно. Тем более, что Всевышний почти что сдал позиции. Нужно подать знак, сообщить Аллу, что стоит поторопиться с визитом.
Портальная арка расположена в самом центре города, на площади перед храмом, в котором я сейчас нахожусь. С одной стороны близко, с другой невероятно далеко. Хватит одного легкого касания, чтобы Аллахай почувствовал меня. Дело за малым. Выбраться из своей маленькой тюрьмы, пройти до площади и все.
Время неумолимо движется к вечеру, а я по прежнему сижу в своей комнате. Боюсь прогневать отца. Мир между нами очень хрупкий. Он открылся мне с совершенно новой стороны, но надеяться на то, что его властный характер не даст о себе знать не могу. Как же все сложно!
Больше тянуть нельзя. С тяжелым вздохом открываю дверь и встречаюсь взглядом с парой ангелов приставленных меня охранять. Очень уж они суровые, но справится с Дианой Светлоликой им не под силу. План дерзкий зреет в моей голове, на самом деле вы еще пригодитесь мне мальчики.
– Хочу прогуляться перед советом – сообщаю невинно улыбаясь.
– Не положено – отвечает один их них – Вернись в комнату, Диана!
Как бы не так! Сказала хочу, ваша задача подчиниться. Не хотите по хорошему, будет по плохому!
– Хочу прогуляться перед советом – повторяю вложив в свои слова магию подчинения.
– Как прикажешь Светлоликая – следует ответ и два гиганта растекаются у моих ног, излучая покорность.
Они в моей власти. Если прикажу убить, убьют. Естественно, что это не входит в мои планы, но совершенно точно знаю, что так и будет стоит лишь пожелать. Простите парни. Чуть позже они очухаются и наверняка возненовидят меня, но мне плевать. Сейчас моя цель портальная арка, а на войне как известно все средства хороши.
– За мной мальчики.
Мы следуем по коридорам и залам Храма, направляемся к выходу. Я впереди, мои телохранители в паре шагов позади, всем своим видом внушают уверенность в своих действиях. Никто из тех, кто нам повстречался и не подумал заговорить со мной, остановить или просто спросить куда направляюсь.
Слишком просто. Выйдя на площадь вдохнула аромат свежести полной грудью. Мне на самом деле было нужно освежить разум и проветриться. Совет обещает быть не простым, волнительным, придется бороться за свою свободу. Надеюсь Аллахай услышит мой зов, поймет как сильно мне нужен здесь и сейчас. В одиночку боюсь не справиться, сломаться.
У арки цветут сады, плещутся струйки воды в небольших фонтанах. Мне бы присесть ненадолго, насладиться атмосферой покоя и умиротворения. Однако, нужно спешить, да и не все тут, так как выглядит на первый взгляд. Напряжение и тревога одолевают с каждым шагом. Мне кажется, что невидимые враги за каждым углом и это не ангелы. За мной пристально следят, ждут когда оступлюсь.
Видимо охрану приставили не просто так. Сейчас я чувствую себя достаточно глупо, рискую собственной жизнью. Пути назад уже нет, арка передо мной осталось всего пара шагов и протянуть руку, еще чуть-чуть.
– Что ты тут делаешь, Диана? – опуская руку не достигнув цели – Решила сбежать? Опять?
– Брось, Хатэль! Мне нужно было подышать свежим воздухом. Да и не подвластны мне порталы, ты прекрасно это знаешь.
– В прошлый раз тебя это не остановило.
Он прав. В прошлый раз я использовала тот же прием и приказала одному из ангелов открыть для меня портал в Скайдор. Сейчас мне стыдно за свой поступок, наверняка бедолага понес наказание. Однако, Хатэль не увидит моих угрызений совести, велика честь.
– В прошлый раз меня заставляли выйти за тебя, Хатэль, вот и бежала со всех ног. Сейчас такой необходимости нет.
Злые искорки в его глазах дали понять, что задела за живое. Разворошила старую рану, надавила на оскорбленное самолюбие. Мне наверно стоит попридержать свои колкости, Хатэль ни в чем передо мной не виноват. Он лишь ненавидит меня лютой ненавистью и пытается отплатить за прошлые обиды. Хотелось бы мне зарыть топор войны. Правда, но в данную минуту это невозможно.
– Нас уже ждут, Диана!
Он чуть обернулся и указал раскрытой ладонью на дверь Храма. Не хочу я идти в его сопровождении и минуты лишней рядом с этим ангелом провести не желаю. Поднимаю глаза к небу, вижу раскрытые окна под самым тронным залом. Улыбаюсь Хатэлю и раскрываю крылья, как бы случайно, задевая холодный камень арки. Надеюсь этого хватит, Аллахай. Услышь мой зов, пожалуйста!
– Свободны мальчики – бросаю через плечо своим телохранителям и взмываю в ввысь. Долететь до раскрытого окна не составило труда. Выхожу в просторный зал, поднимаюсь по лестнице в гордом одиночестве. Ишь чего вздумали, контролировать каждый мой шаг. Как бы не так!
У самой двери в тронный зал отца моя уверенность в себе таинственным образом рассеялась. вся серьезность ситуации обрушилась на плечи, угрожая придавить к каменному полу, раздавить, размазать, уничтожить. Мысленно досчитала до десяти, глубоко вздохнула и толкнула массивную дверь вперед.
В зале собрались далеко не все. Хатэль явно преувеличивал, когда заявлял, что м6еня уже ждут. Ну, что ж. Уже пришла, не возвращаться же в свою унылую комнату. Отец стоит в компании Таббеса. Заметив мое присутствие Всевышний поманил меня ладонью, аккуратно, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Я понимаю, что передо мной он позволил себе слишком много. Проявил чувства, открылся, раскрыл свой маленький секрет. Но ангелы Эладора должны бояться, он не может показывать слабость, должен держать лицо. Потому я покорно потупила взгляд и прошествовала к мужчинам, всем своим видом изображая ту самую короткую овечку.
– Ты рано, Диана – слышу голос отца, тихий – Ничего не случилось я надеюсь?
– В комнате одиноко, а прогуляться по саду мне не дали – решила говорить на чистоту, но про планы на арку умолчала – Решила идти на совет не откладывая.
– Гулять в одиночестве не самая лучшая идея.
На лице отца отобразилась ели заметная эмоция, тревога. Он бы не хотел, чтобы я оставалась в Поднебесной на долго. Я тут лишь по необходимости, крайней безвыходной необходимости. Перевожу взгляд на Тоббеса и вижу ту же тревогу в его глазах, только он в отличии от Всевышнего не обязан скрывать свои чувства.
– Послушай – отец смотрит на меня со всей своей серьезностью – Сейчас будут говорить ораторы. Молчи и не вмешивайся, даже если их слова больно ранят. Это важно, Диана. Будь сильной и сдержанной.
– Я поняла – прошептала еле слышно – Буду молчать, обещаю.
Отец легонько коснулся моей ладони пальцами, как будто перышком провел по коже. Я понимаю, что хочет проявить больше заботы и нежности, но не может, не сейчас, на виду у ангелов бросающих на нас подозрительные и даже злобные взгляды.
Зал наполняется ораторами и представителями рода. Совсем скоро все трибуны будут заполнены мужчинами и начнутся дебаты. Отец указал мне на место по левую руку от себя, Тоббес пристроился справа от трона. Вот так мы и сидим в ожидании моей пытки. Отец прав, мне будет очень трудно держать язык за зубами, но я намерена сделать все возможное, от этого зависит мое будущее.
Первый оратор выходит в центр зала. Выглядит грозно. Страшно представить какую тему готовится поднять и чем это грозит лично мне. Бросив на меня мимолетный взгляд мужчина презрительно скривился и начал вещать:
– Мы искренне надеемся на понимание Всевышнего и его рассудительность. Женщины Эладора пали и мы требуем отмщения. Демоны Нижнего мира переступили черту, за что должны понести наказание!
Обалдел? Развязать войну с лордами без веских доказательств? Нет. Если вся эта пернатая братия пойдет войной на Сатаала я конечно не буду против, только это чревато последствиями. Они пойдут на верную смерть. Самое печальное, что умрут за просто так, по глупости, вспыльчивости из-за невозможности трезво мыслить. Ангелы Поднебесной даже не допускают мысли, что есть иной враг, который действует исподтишка, подло, с особой жестокостью. Молчу.
– У нас нет доказательств против жителей Нижнего мира. – высказался Тоббес – Идти в бой основываясь на подозрениях это не разумно.
– А кто если не они? – снисходительно улыбнулся оратор, как будто с неразумным младенцем разговаривает – Не люди же!? Эти никчемные букашки не могли пойти против ангелов Поднебесной. Слабы и неразумны.
Хотела бы я видеть реакцию наследников на такое нелестное о них мнение. Букашки, неразумные. Мда! Одна только Бри своими клинками половину этого зала четвертует. Мне даже жаль этих снобов. Правда. Слишком самоуверенные. Зазнайки, почувствовали себя богами. Печально.
– Вы слишком давно не спускались с небес. – послышался голос с трибун – Люди давно перестали быть пешками в чужой игре. Они отважные и благородные. Не стоит списывать их со счетов.
– Я слышал, что в Скайдоре были проблемы с сильным врагом, они вышли победителями и очистили свои земли. Может стоит просить помощи, а не прятать голову в песок, обвиняя всех подряд, не имея для этого веских оснований и доказательств? – голос Тоббеса звучит уверенно и громко. Многие на трибунах задумались над его словами, но большая часть остается при своем мнении. Не хорошо.
– Уж не Диана ли поведала вам эту сказку, Тоббес?
Начинается! Вот и до меня дошла очередь. молчу как рыба. Сжимаю кулаки вонзаясь ногтями в ладони, но держу себя в руках. Аллахай, где ты? Ты так мне сейчас нужен. Хотя. Будь здесь Аллахай, драки не удалось бы избежать. Может оно и к лучшему, что мой призыв остался без ответа.
– Нет. и я склонен доверять своим источникам. В отличие от некоторых, предпочитаю проверять информацию прежде чем разбрасываться обвинениями.
– Следующий! – раздался грозный голос Всевышнего.
Фух. Тема причастности демонов к нападению на Эладор закрыта. На мгновение я расслабилась, но вспомнив, что следующие темы могут касаться меня лично снова вернула непроницаемую маску на лицо. Это еще не все, далеко не все. Держись, Диана!
Один оратор сменял другого и теперь я чувствую лютую ненависть в свой адрес. Дождалась, сейчас мне отполируют косточки до блеска. Нет, Аллахай, где бы ты ни был, не спеши меня выручать. Вот то что сейчас прольется из этого мерзкого рта, тебе точно слышать не стоит. Что касается меня? Выдержу. Не такое терпела.
– Мы искренне надеемся на понимание Всевышнего и его рассудительность.
Оригинально! Они все начинают вещать с этой фразы? Не помню такого обычая в прошлом. Может внимания не обращала? Да и не часто я посещала эти сборища напыщенных снобов.
– Требуем справедливого суда для Дианы Светлоликой. Ее порочная связь с демоническим отродьем, запятнала честь и достоинство ангелов Эладора.
Какая честь? Какое достоинство? Что ты несешь? От вашей чести остался лишь пшик, а достоинство вы собственноручно похоронили. Только женщины Эладора были достойными представителями вида, вы же напыщенные, чванливые, мерзкие… Все это вертится в голове, наружу я выпустила лишь сдавленные стон.
– Пройденный этап! – слышу ненавистный мне голос Хатэля – Помнится уже был один суд и к чему мы пришли? В прошлый раз она спасла демона, теперь она с ними спит, что будет дальше?
– Я говорил это в прошлый раз и повторюсь снова – вмешался Тоббес – Вы забываете о свободе воли. Кто дал вам права судить за чувства? Диана вольна самостоятельно выбирать свой путь!
– Правильно! Пусть сама выбирает! – послышалось с трибун.
Радует, что не все в Поднебесной против меня и моих прав, но на душе очень мерзко. Я обязана испытывать стыд за свою любовь? Терпеть унижения за чувства, светлые и святые? Внутри все кипит от негодования, готова взорваться праведным гневом. Помню обещание данное отцу, прикрываю глаза, дышу глубоко, но в груди завязывается тугой узел. Если он разорвется всем в этом зале будет мало места.
– Следующий! Я услышал достаточно!
Хвала Всевышнему! Буквально! Спасибо, пап. Однако мимолетного взгляда на его лицо было достаточно чтобы понять… Это еще не конец. Интересно о чем они дискутируют в мое отсутствие? Сегодня все темы так или иначе касаются меня несчастной. Больше обсудить нечего? У вас всех женщин убили, а вы спорите стоит ли последнюю выжившую предавать суду. Серьезно?
Голова просто раскалывается. Когда закончится этот день? Готова просидеть неделю в своей комнате лишь бы только не слышать эти голоса, не видеть этих мерзких лиц.
В центр тронного зала прошествовал тот кого хочу видеть меньше всего. Хатэль. Вспоминая наши с ним перепалки и его угрозы не трудно догадаться о чем и о ком пойдет речь. Обреченно опускаю плечи и вздыхаю с лицом мученицы. На душе примерно те же ощущения. Как будто меня собираются распять.
– Мы искренне надеемся на понимание Всевышнего и его рассудительность. – эта фраза будет мне в кошмарах сниться – Как вы уже поняли я против суда над Дианой Светлоликой. Женщины Эладора погибли и мы не можем… разбрасываться ценными ресурсами.
Вот псих! Говорить обо мне как о товаре при рядом сидящем отце. Не просто отце, а творце всего живого. Точно сумасшедший! Я конечно понимаю, что у нас вражда и все такое, но инстинкт самосохранения у парня атрофирован на корню.
– Тебе жить надоело, Хатэль? – усмехается Таббес – Скажи прямо, зачем устраивать публичное представление?
– Род ангелов на грани вымирания – продолжает недоумок, игнорируя замечание – Нам нужна здоровая роженица для восстановления баланса.
– Правильно! – ревут трибуны – Пусть рожает, может отпадет желание под демонов ложиться!
Вцепилась в подлокотники своего кресла, чувствую как они дрожат в моих руках. Вот вот вырву с корнем и переключусь на ненавистных мне пернатых индюков. Сейчас мне даже Аллахай не нужен, чтобы вершить свой собственный суд.
– Пока свободен Хатэли!
Вот это “пока” из уст Всевышнего прозвучало более чем угрожающе. Это самое “пока” подействовало на меня умиротворяюще, отпустила свою злость, ее место заняло полнейшее спокойствие и безразличие ко всем этим ангелам, к их словам и желаниям.
– Уверена, что он услышал твой зов, Диана? – спросил меня отец тихонько – Самое время появиться твоему Аллахаю. Иначе…
Чувствую себя идиоткой. Конечно отец знает зачем я поперлась гулять в саду. Причем он не только знает, надеется, что мой план сработает. Аллахай, милый поторопись! А ведь я так и не коснулась арки, вдруг крыла не достаточно, может он не услышал меня?
За дверью послышался шум и топот многочисленных ног. Громкие и уверенные шаги. Искренне надеюсь, что алл убил не всех ангелов на своем пути. В идеале, лучше бы вообще никого не убивал, но надеется на это уже нет сил. Сегодня я так много нового о себе услышала, что он пары мертвых ангелов на пути моего возлюбленного хуже уже не будет.
Дверь с шумом отворилась, в зал вошли трое.