Иван
Тридцать первое декабря ознаменовался суетой и беготнёй. Я, наверное, раз сто в магазин сбегал. Матери необходимо было то одно, то другое. Ну, я не жалуюсь, вы не думайте! Всё же праздник, есть праздник!
Зато я точно знал, что первого января отдохну по полной!
Ага, блин, отдохнул!!!
А началось всё с того, что утром с полной решимостью обрадовать весь мир, ну, или некоторых представителей человеческого мира, я оделся в любимые джинсы и свитер крупной вязки. После чего достал подарки для друзей: Стелле набор крючков. Она как раз недавно Екатерине Георгиевне – своей маме, жаловалась, что у неё пару крючков сломалось. А я вот нечаянно услышал. Тиму – нашему программисту, рюкзак со специальным отделением для ноутбука. Ох, и в копеечку мне влетел этот подарок! Но, да, ладно, для друзей не жалко! Ну, и для незнакомых ребят блокноты с логотипом. Ничего более умного я придумать не смог. Да и на стипендию сильно много не разгуляешься.
Да, у меня есть свои сбережения. Всё-таки как, ни как, но я в свободное время подрабатываю у знакомого в автомастерской. Однако, я понимал и другое: маме одной тянуть нашу, хоть и маленькую, семью очень тяжело. Поэтому, я помогал ей чем мог. А подарки… Думаю, не столь важна их цена, ведь главное внимание! Кроме того вкусов и интересов тех ребят я не знаю. А мне ведь ещё нужно забежать в цветочный магазин и купить лилии – любимые цветы Екатерины Георгиевны.
И вот, с улыбкой на губах и загружённый подарками, как Дед Мороз, я подходил к дому Эльки.
Но стоило мне подойти к дому Стеллы с очень весёлым щенком на воротах*, как на меня налетела уже печально знакомая фурия.
– Ты?! – завопила девушка не своим голосом, в которой я не сразу, но всё же узнал "старую знакомую"… Да, да, ей оказалась та самая зловредная похитительница чужих мужских рубашек. – Ты меня преследуешь? – словно тысяча голодных змей зашипела она.
"Оу, оу, детка, не забрызгай меня ядом!" – подумалось мне, но вслух сказал совсем другое:
– Даже и не думал, крошка! – а после оскалился, показывая все тридцать два зуба. И вдруг, мне в голову пришла дурацкая идея – немного поддеть девчонку: – А вот ты, думаю, решила вернуть рубашку законному владельцу?! – полу-вопросительно, полу-утвердительно поинтересовался я, а затем подмигнул этой занозе.
– Да пошёл ты! – воскликнула девушка, а после выдала такие перлы, что я даже завистливо присвистнул. Ну, ничего себе! Да даже я половины таких слов не знал. А тут, девушка – хрупкое создание… – И вообще, твою рубашку уже бомжи донашивает! – закончила она свою проникновенную речь.
– Эх, – наигранно печально вздохнул я. – А я так надеялся, что Золушка сама заберёт свои вещи, которые я так бережно храню. И заодно, преисполненная раскаянием принесёт постиранную, а что не мало важно, поглаженную вещь. Мечты, мечты! – грустно покачал я головой. А сам в это время подсматривал за ней из полуопущенных ресниц, при этом стараясь, не заржать как конь.
Честно сказать, мне нравилось, то что я видел. А видел я, красивую казашку с прямыми чёрными, как уголь, волосами и такими же чёрными глазами, которые сейчас пускали в меня молнии. Наверное, если бы у девушки была бы такая возможность, то она убила бы меня там, на месте; без суда и следствия! Крылья прямого носика с силой втягивали морозный воздух улицы, а пухлые губки, сейчас были сжаты в тонкую линию. Одним словом, весь облик девушки показывал, как она взбешена. Особенно это показывали сжатые в кулачки длинные пальцы. Глядя на эту картину, я думал, что она меня ударит, но эта красотка бросила ещё один злой взгляд на меня, и… О, ужас, подошла к дому Эльки.
"Что?" – завопил я мысленно. – "Эта истиричная фурия подруга Стеллы? Уму непостижимо!" – а после обречённо пропищало подсознание: "Мне конец!"
От последней мысли я уронил голову в руки и застонал. И именно в этот эпический момент Стелла открыла ворота.
______________
*Более подробное описание ворот идёт в первой книге: "Моя – никому не отдам!"