Лера
Я его люблю…
Сильно. Остро. Безудержно. Навсегда.
И он только мой. Мой. Со мной. Точка.
Теперь это точно знаю.
А ещё, я знаю каждую чёрточку, каждую морщинку, каждую родинку на его теле. Всё-всё про него знаю. Что любит на завтрак, какая книга самая любимая, что он ненавидел в школе, когда у него был первый секс, как долго может чем-то увлекаться, как больше всего любит отдыхать.
Когда долго с одним человеком находишься, ты постепенно пропитываешься им. Я пропиталась, без остатка. Каждую клеточку им заполнила.
Мой…
Взгляд невольно на плечо падает. Там уже затянувшийся рубец от огнестрельного ранения. Прикасаюсь к коже губами едва-едва, не хочу будить, рано, пусть ещё немного со мной побудет. Утром у него всегда отличное настроение. Особенно после того, как мы вчера вечер провели. Боже мой… этот огонь в нём никогда не стихает.
Горячий мой.
Снова смотрю на рубец, злость в себе глушу, но она плескаться начинает. Его чуть не убили из-за этой суки! Моего Фархада из-за этой твари, чуть не убили! Столько месяцев прошло, а я до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю. Ненавижу это приблудную дрянь. Она его толкнула, она подставила!
Он к ней полетел сразу после ранения, от помощи отказался, просто тугую повязку наложили и обезболили. Я тогда думала, что сама задушу её. За себя не испугалась, закричала только когда красное пятно стало по рубашке расползаться. Думала, что рассудка лишусь в ту же секунду. Всё на моих глазах произошло. Пуля в сантиметрах от меня прошла, но за себя не подумала, про него только.
Фархад из театра забрал, мы планировали классно вечер провести, столько всего запланировала. Вышли из машины, не удержалась к нему полетела, обняла наскоком, он качнулся вместе со мной от неожиданности, а потом кровь, мой крик, охранники окружили собой закрывая.
А он всё к ней. К ней. К ней! К НЕЙ!
Руки в какой-то момент опустились, я уже не надеялась, что придёт, думала – всё. Столько слёз выплакала, хотелось сдохнуть, один раз почти решилась, потом испугалась и отложила таблетки. Не приходил…
Не дура, понимала – ускользать начал. Голову ему вскружила… тварь.
Жила одной верой. Работала, кости в гримерке перемывала коллегам, новую роль изучала и ждала.
Вернулась домой после очередной репетиции, уставшая и порядком измученная, а он поздно ночью в дверь позвонил. И остался со мной. Часто-часто стал приходить ночевать. Со мной, в моей постели, рядом!!! Горячо любил, с отдачей, с таким бешенным желанием. Словно только вчера в постели оказались. Новый виток какой-то.
Господи! Пришёл и остался! Как я мечтала!
Мечтала же… с первой минуты как поняла, что ему интересна, всё сделала чтобы он вот так! Пришёл и остался со мной.
Вовку бросила тем же вечером как поняла, что полностью заинтересован. Мы с бывшим со школы вместе были, приехали покорять большой город из глубинки. Я смогла, он обратно уехал, женился, каким-то там инженером работает, детей кучу завёл. Плевать, не узнаю про него ничего. Если бы мать ни капала на мозг, то не знала бы совсем. Не интересно. У меня другая жизнь и другой мужчина.
Почти месяц в эйфории. Почти каждый день рядом. Он ни просто так со мной. Ни просто так трахает, ему со мной хорошо. Это главное. Я нужна ему. Чувствую это.
Боялась, что как только разродится, обратно уйдёт и забудет. Так боялась этого. В сердцах мечтала, что она сдохнет, чтобы стёрло её с лица земли, чтобы не было! Понимала… Ребёнок… это удавка ему на шею, и эта удавка всегда тянуть назад к этой суке будет. Она же специально будет тянуть его от меня!!! Тварь.
День, когда ему родила другая женщина, я провела в театре. Играла так, как никогда прежде, вся отдалась, чтобы, домой прийдя сил дышать не было и думать. Притащила ворох цветов, всю гостиную заставила и легла на пол. Смотрела в потолок. Вокруг запах роз, красных как кровь, а я настоящей кровью истекала…
Потому что это я должна была ему ребёночка родить. Я!
Её первое явление прошло словно вскользь, быстро решилось. Перепугалась конечно… он резко пропал, не знала, что и думать. Ждала снова. Как и всегда. Молча, преданно, тоскливо.
Ни то чтобы у него не было других увлечений, со временем я научилась закрывать глаза и не выносить мозг. Он ценил это. Фархад не сволочь и не кобель дворовый, чтобы со всеми подряд. Он шикарный мужчина, вокруг него всегда будут виться женщины. Тут просто нужно выбрать, быть для него единственной или быть истеричной дурой. Я выбрала путь. Ревность удел слабых и неуверенных в себе женщин. Не надо следить за мужчиной, нужно за собой смотреть.
Я красивая, ласковая, открытая, страстная, мягкая, покладистая, хозяйственная и только ему принадлежу. Он у меня единственный. Мой… Люблю любого! Злого, не бритого, мягкого, нежного, матерящегося, в ярости. Мне всё равно какой он, главное, что со мной.
Абсолютная любовь.
А эта… пришла и ушла, как те, что до неё были. Разовые увлечения, пустышки. Никто. Пережила в который раз, даже особо не заметила.
Опомнился. И конечно, соскучился, приходить начал. Радовалась. Потом пропал. СНОВА! Я как-то сразу поняла, что в этот раз серьёзно. Перестал звонить, перестал приезжать, перестал отвечать. Выяснила почему. Снова появилась… и уже беременная.
БЕРЕМЕННАЯ!
Мне словно пулю в лоб пустили.
Почему она, а ни я?! Как так?! Он не хотел детей, он фанатично предохранялся!!! Как она это сделала, тварь?! КАК?!
Думала, что всё… надеялась кончено, но уже мысленно прощалась. Господи, я даже его брак переживала ни так как эту Оксану. Ушлая девка. Сумела залететь. Пузом привязать моего мужчину. МОЕГО!
Сейчас лишь улыбаюсь своим мыслям. Ничего у неё не вышло. Почти четыре месяца после того, как она родила прошло, а он всё ещё мой.
Это ли не знак?!
Знак.
МОЙ!
– Секс или завтрак? – тягуче мурлыкаю в ухо, заметив, что Фархад открыл глаза.
Хмыкает, сразу руками меня сгребает. На себя заваливает.
– Секс, завтрак, секс.
Пищу, когда в шею вгрызается и стягивает бретели сорочки оголяя грудь.
Второго секса не случается, слишком увлеклись первым. Времени много, а у крутого босса, как всегда, куча дел. Я бы весь день с ним в кровати валялась, была бы возможность.
Быстро со стола убираю, пока он кофе допивает.
– Хотела рыбу на ужин, – рассуждаю, – не решила какую. Красную или…нет. Ты какую хочешь?
Ложка зависает в руках, когда я слышу быстрый ответ.
– Не сегодня.
Ненавижу такие моменты. Это значит, что сегодня к дочери уедет. Как и в выходные… каждые выходные. На меня всего три ночи в неделю… Выдыхаю, медленно выпуская с воздухом ярость.
Разворачиваюсь лицом.
Улыбаюсь сладко-сладко, ближе иду. Фархад от планшета отрывается, по фигуре скользит. Качает головой, понимает, что соблазнить снова пытаюсь. Предостерегает меня, но я так же знаю, что иногда он любит, когда за усы дёргают. Немного совсем… Он заводится от этого.
– Не сейчас.
Опять улыбаюсь. Знаю, что презервативы закончились, а без них не будет. Фанатик мой. Настолько фанатик, что с собой носит. Теми что у меня не пользуется. Немного странный в этом плане у нас базис доверия, но я принимаю это.
– Можно, ты же знаешь…
Бровью веду, он усмехается. В глазах желание вспыхивает. Люблю его такого.
Пальцами медленно развязываю халат, под ним комбинация красивая, натянула пока он в душе был. Всё должно сработать. Я отчаянная на всю голову. Таблетки перестала пить в прошлом месяце, сейчас самое время и возможно, что всё получится. Хочу, чтобы получилось. От него ребёночка хочу. Чтобы ни к этой суке уходил, а выгнал её, ребёнка отобрал и меня беременную обнимал, а может быть и совсем от них отказался в мою пользу. Ведь у нас всё идеально. Шикарный секс, нет ссор, полное понимание.
Загораюсь этой идеей. Она мне нравится.
Так хочу и так будет. У меня всё всегда получалось. И я очень долго этого ждала. Слишком.
– Кошка… – хрипло тянет, когда я на колени опускаюсь и в глаза смотрю снизу вверх.
Доминирование его признаю. Мужики любят эти фишки. Фархад тоже любит.
– Нет времени, прости, – мягко осекает мои порывы.
– А мы быстро, – нахожусь я.
Смеётся.
– Умеешь ты поддержать, – а потом добавляет абсолютно другим тоном, – Времени нет. Развлекись пока.
Поднимаюсь.
– У меня репетиция финальная сегодня, завтра премьера. Придёшь?
Спросила, но всё равно ответ знаю на вопрос. Крючки пытаюсь закидывать.
– Я постараюсь.
Улыбка губы растягивает.
Он всегда так отвечает. И не приходит практически, только если сильно упрашиваю. Очень занятой у меня. Очень. Срывается иногда посреди ночи. Такой ответственный. Самый лучший мужик.
Тему его ребёнка и этой дряни мы не затрагиваем. Я не хочу бередить свою рану, но в любой момент готова его поддержать, если будет нужно. Фархад щадит мои чувства, не говорит сам. А я же вижу, как его гложет, как разрывает. Принимаю и понимаю. Там мало ещё месяцев, чтобы оторвать от матери. Но, когда-то этот момент настанет, и я буду рядом. Обязательно буду рядом. А может быть наш ребёнок важнее будет… а может быть так случится что той проблемы не будет. Хм… жизнь. Всё может быть.
Моё будет моим.
Привстаю на носочки, целую быстро в щеку перед уходом. Он мягко улыбается, желает хорошо провести время и уходит.
Ненавижу, когда уходит так вот, ни говоря когда придёт. Все права на него хочу. Но я слишком умная, чтобы бездарно требовать этого. Вот будет ребёночек наш, как круто всё повернётся. Точно!
А может быть уже получилось, кто знает. Проколола же я вчера презерватив иглой пока в душ ушёл, он не заметил, когда утром им воспользовался.
Выход есть всегда.
Женщина, которая отчаянно желает забеременеть от своего мужчины обязательно это сделает. Вон Даша так сделала пару раз и женился наш режиссёр как миленький. Сидит в декрете сейчас, счастливая. Муж, бабки, отдых на Мальдивах, всё, как и нужно у молодой и красивой звезды.
Она из корыстных целей залетела, а я нет, я люблю. Это другое.
Просто нужно чтобы не мешали нам, вот и всё.
Подхожу к зеркалу и на себя смотрю. Глаза горят, улыбка во весь рот, нравлюсь себе такой. Потом боком поворачиваюсь и визуализировать начинаю. Тоже классно выходит. И мне подходит. Загораются глаза ещё ярче, когда животик себе пририсовываю.
– Ну что, если ты уже там, то пора нам папку в оборот брать, а-то уведут у нас его… да?
Обращаюсь к животу и смеюсь. Господи! Серьёзнее надо быть!
Мать звонит, когда я под музыку кружиться по комнате начинаю. Принимаю входящий, на кровать падаю спиной. Я кажется, счастлива.
– Ну, привет, будущая бабушка!