Следующим утром Света порхая, как бабочка, поспешила в школу. Закрыв за собой на ключ дверь, она повернулась и вздрогнула.
– Сюрприз! – радостно воскликнул Никита и потянул к себе её сумку.
– С добрым утром, – растерянно произнесла она, чувствуя, как внутри всё горит от ликованья.
– С добрым утром! – он поцеловал её в щёчку и по-хозяйски засунул её сумку в свой рюкзак. – Надеюсь, я понравился твоим родителям.
– Я думаю, что понравился.
– Мне повезло. У моей девушки родители преподы. Может в институт помогут меня зачислить.
Света бросила на него печальный взгляд.
– Мне нужно сказать тебе кое-что.
– Что случилось? – тревожно спросил он.
– В выходные мы уедем. Вчера я обещала тебе, что мы в субботу пойдём в парк, но мы не сможем. Вчера мама купила билеты – мы поедем в Москву.
– Ну, ты даёшь! Трагедия века, – рукоплеща, усмехнулся он. Затем взял её за руку и потянул к лифту. – Ничего страшного! Будут у нас ещё выходные. Скоро вообще лето!
– Нам в наследство достался дом в Подмосковье. Нам нужно подготовить, чтобы сдавать в аренду.
– Ух ты! Вы, оказывается, предприниматели.
– Я не хочу уезжать, – пропищала она и печально посмотрела ему в глаза, напрашиваясь на поцелуй. – Я хочу остаться с тобой.
Он обнял и поцеловал её.
– Никогда не думай о плохом. Хватить киснуть! Запомни: нытиков никто не любит! Не всё от нас зависит. – Они вошли в лифт. – Света, это же такая мелочь. Как можно загоняться из-за какой-то ерунды?
Она улыбнулась.
– Я просто боялась… – несмело произнесла Света и призадумалась.
Дверь лифта открылась.
– Ну? – Никита взглянул на часы и ахнул. – Света. Нам надо поспешить.
Второпях, она не смогла чётко сформулировать мысль и говорила ему что-то невнятное.
– Короче, – оборвал он её бредовое объяснение её «трагедии». – Хватит из мухи делать слона. У нас с тобой всё прекрасно. Я рядом. Я люблю тебя. Хочешь, я провожу тебя?
– На поезд?
– Да.
– Очень хочу.
– Тебе так повезло, что ты поедешь в Москву. А ты тут вздумала ныть.
– Я боялась тебя обидеть.
Какое-то время они шли молча: каждый думал о чём-то своём.
– Я видел твои рисунки, – неожиданно сказал он.
– Как они тебе?
– Ты изумительно делаешь наброски людей. Мне понравились комиксы. Это так чудесно. Я видел на сайте твои работы.
– На моём?
– Да. Ты даже продаёшь?
– Да, продаю. Заработала целых триста рублей, – кривляясь, похвасталась она. – Продала на одном сайте для копирайтеров.
– Нормально для хобби. Думаю, что заработаешь в скором времени прилично. У тебя хорошо получается рисовать.
– Спасибо.
Они приблизились к автомобильной дороге. Осталось совсем немного, и они будут в школе. Внезапно он притянул её к себе и нежно поцеловал в губы.
– Я не смог удержаться, – оправдался он, облизывая губы. Его глаза излучали восторженный свет.
Мимо них промчалась девочка из параллельного класса. Она пару раз торопливо оглянулась, высматривая, кто это стоит у дороги.
«Это был настоящий рай, – подумала она, – в его объятиях так спокойно и сладко». Света мило улыбалась ему и боялась даже дышать, чтобы не спугнуть своё счастье. Внезапно голову посетила тревожная мысль: не забыла ли она почистить зубы? «Нет», – вспомнила она и облегчённо вздохнула. Сегодня она их почистила прямо в душе.
После вчерашнего свидания она почти не спала ночью: боролась с навязчивыми мыслями, которые снова и снова прокручивались у неё в голове. Но, несмотря на это Света встала пораньше, чтобы накраситься и сделать красивую причёску.
Он ещё раз поцеловал её.
– Кривцов?! – послышался женский голос поблизости.
– Да, – ответил он, резко оторвавшись от поцелуя и объятий. Оказалось, это та самая девушка, которую Света видела в коридоре с Никитой.
Разочарованным взглядом девушка оценивающе посмотрела на Свету сверху вниз.
– Это твоя девушка что ли?
– Да, это моя любимая, – подтвердил Никита и взял Свету за руку.
Света с высокоподнятой головой приподнялась на носочки и поцеловала в щёчку своего Никиту. Как же она об этом мечтала. Именно об этом, чтобы поставить на место всех влюблённых в него – особенно её. Внутри неё всё разрывалось от счастья. Неужели он теперь действительно с ней? Он сильнее сжал её руку и ласково посмотрел на неё.
– Опоздаете, голубки, – поникшим голосом сообщила эта симпатичная девушка.
В этот момент подул ветерок, и она прижала руками спереди и сзади подол своей очень короткой жёлтой юбочки – колокольчика. Ей это было не совсем удобно сделать, так в её руках была сумка с обувью, а за плечами очаровательный девчачий рюкзак. Её светло-золотистого цвета волосы под сильным порывом ветра предательски закрыли почти полностью лицо.
– Ты мне не поможешь? – спросила девушка и беззащитно взглянула на Никиту. – Вообще, я надеялась, что ты донесешь мне сумку с обувью. Как всегда, – повысила она голос для Светы. – А у тебя, оказывается, появилась девушка.
Света усмехнулась и взяла её розовую сумку для обуви. И, взглянув в свой телефон, охая, завопила:
– Мы опоздали уже на пять минут! Тебя как зовут-то?
– Катя.
– Я – Света. Больше Никита таскать тебе ничего не будет. Сегодня я помогу тебе, но в следующий раз сама справляйся. Что стоим? Побежали!
Катя закатила глаза и сухо произнесла: «Спасибо». Никиту рассмешил боевой настрой Светы, но он сдержался и гордо посмотрел на неё.
Все трое быстрым шагом отправились в школу. Света чувствовала себя победительницей, и уже почти расслабилась, но Катя шла впереди и периодически светила своими белыми трусами и чёрными чулками. Света ревниво покосилась на Никиту. Конечно же, ему сложно устоять и не посмотреть, как ветер играет с её юбкой. Катя стыдливо прикрывала низ, но выглядело это весьма соблазнительно.