Я так и лежал, качаясь на волнах, вот только к вечеру у меня поднялся жар и начался озноб, проверил раны и выяснил, что те на груди воспалились. Видимо с пулями были занесены в раны кусочки одежды, вот и пошло заражение. Чёрт. Голова не работала, сознание плавало, но всё же одну идею я решил выполнить. Достать танк и использовать аптечку, вылечившись. Ну да, он сразу камнем пойдёт на дно, но если взять первого уровня? Там вес небольшой, какая-никакая герметичность есть, должен же сколько-то на воде продержаться? В общем, я стал доставать по очереди танки первого уровня. Опыт показал, что все сразу идут на дно. Тогда я на том месте где появились танки, оставлял большую надувную лодку на десять человек, тут какие сразу булькали, рвя борта лодок, какие некоторое время действительно держались на воде, только моторные отсеки сразу уходили вниз, и то что легче, как поплавок было сверху. Не важно, мне главное в танк попасть и там аптечка сработает. Вот такие проведённые опыты показали, что американский «Т1», продержался на поверхности дольше всех, две с половиной секунды, и потянул лодку вниз. Так что, я встал на лодке, с трудом удерживаясь от падения, купил большую лодку и достал танк, сразу прыгнув на броню башни, и проникая через кормовые люки внутрь. Аптечку я уже купил для этой машины, и та сработала, ура, целый и восстановленный, но в это время танк уже был на десяти метрах глубины, буксируя за собой повреждённую лодку, что пускала пузыри, и стремительно уходил ко дну. Поэтому я выбрался через те же кормовые двери и работая руками и ногами, стал подниматься к поверхности, где и вынырнул. А лодка была метрах в пятидесяти и удалялась уносимая лёгким ветерком. Якоря-то я не ставил. Вздохнув, после того как отдышался, купил двухместную и стал на вёслах нагонять свою. Только через полчаса нагнал и перебрался в большую, а меленькую продал. Да, вылечился, на теле ни шрама, сам вполне бодрый, следов контузии как не бывало, но кожа до сих пор синяя. Ждём. Тут как раз и ночь на море упала. Всё же я думаю это Атлантика. Поев, плотно так, очень голодным был, я завернулся в свежекупленное одеяло и вскоре уснул. Раньше так не мог, а повоевал, зная, что такое усталость, хватало мысленного усилия и уже спал.


Утром, после завтрака, кашу заказал в магазине, я сидел в позе по-турецки, изредка оглядывая горизонт, вроде с одной стороны дымок, и разбирался с трофеями из самолёта. Девять ранцев, в одном радиостанция и два комплекта батарей. Вполне свежих, как я вижу. Изучал содержимое. То, что может пригодится оставлял, остальное за борт. За час всё изучил. После этого занялся всем оружием. Отмыл ремни и подсумки от крови, и купив бутылочку оружейного масла и средства чистки приступил к чистке оружия. Начал пока с пистолетов и револьверов. Всего я взял вот что за оружие. Три револьвера «Энфилд 2», два пистолета «Кольт М1911», и три пистолета уже французских копии «Кольта», под названием «Баллестер-Молина». Плюс в ранцах были один «Парабеллум» и два «Вальтера», видимо трофеи парашютистов. Из автоматов четыре «СТЕНа», один ручной пулемёт «Брен», две винтовки «Ли-Энфилд», одна из винтовок имела оптику. Ну и четыре самозарядных винтовки «М1 Гаранд». Разнообразное какое вооружение. Жаль с боеприпасами совсем плохо, видать парашютистам изрядно пострелять пришлось, вот и потратились. Стоит отметить, что оружия было больше чем солдат в десантном отсеке. Видимо эта группа парашютистов понесла потери и почему-то оружие взяла с собой. Не буду спорить, я даже рад. Однако заинтересовал меня главный экспонат, а именно длинна труба ручного противотанкового гранатомёта «М1», или второе название – «Базука». К нему восемь кумулятивных гранат «М6». Я когда его увидел, сразу подумал, а был ли фугас? Не из него ли мой танк подбили? Тут его даже подбивать не надо, оглушило меня, потерял сознание. Открыли люки и достали. Вполне себе версия.

Почему я вожусь с этим оружием? Понимаете, я тоже прикидывал возможность накупить что желаю в магазине и убрать в хранилище. Вот только я не знаю, что будет дальше. Точнее догадки есть. Помните под конец прошлой игры я убрал в карман трофеи? Самолёт, мотоцикл, легковушку, танк, найденный в болоте. А также канистры с бензином, чтобы всё это заправлять? Помните, да? Так вот, всё это было на месте, когда я очнулся в Советской Империи, кроме тех канистр с бензином, они исчезли. Вот и получается, трофеи и разные находки я могу брать, но то что тут взял, а не купил магазине, иначе отберут. Так что я знаю, что делаю. А оружие пойдёт в мою личную коллекцию. Теперь бы боеприпасов побольше к нему. А то вон, к самозарядкам по двадцать патронов и всё. У пулемёта два с половиной магазина. К пистолетам и револьверам не так всё грустно, тут побольше, по тридцать-сорок патронов будет. К винтовкам по сорок штук примерно. Что меня удивило, полное отсутствие ручных гранат у парашютистов, видимо все израсходовали.

Я успел почистить всё, даже привёл в порядок, когда дым стал гуще и стало ясно что там не одно судно. Кожа у меня уже приняла естественный цвет, даже загар заметен, поэтому я пустил в небо сигнальную ракету красного цвета, а чуть позже и вторую, после чего стал ждать, в купленный бинокль изучая гостей. Нет, у парашютистов два бинокля было, но они в хранилище. Это моя память по игре, военные артефакты, доставать не буду, только когда вернусь в реальный мир будущего. Будет любопытно как тот изменится. Знаете, я уже смерился, если узнаю, что семьи у меня в этой реальности не будет. А это хоть какая-то память об этих не простых временах. А бинокль нужен, чтобы определится кто это там дымит, и купить ту одежду, чтобы выйти за своего. Через полчаса я ругнулся, опознав английский конвой, а ко мне спешил эсминец из передового дозора. Что ж так не везёт-то? Я купил обычный лётный комбез без знаков различия, буду притворятся, что француз, и когда натягивал его на себя, вдруг тренькнули колокольчики входящего сообщения. Мне пришло письмо от модераторов игры. Натянув комбез, расправил складки, натянул носки и ботинки на шнуровке, и только после этого устроившись на дне лодки поудобнее, затылок на валик борта, а ноги на противоположный валик закинул, и стал изучать что там мне пришло, открыв письмо:

«Игрок, внимание. Вам предлагается очередной квест. Новое задание, отмечено как «особое», сбежать от английского конвоя и вернуться на территорию Советского Союза. На выполнение даётся две недели. Список наград за выполнение. Первая – пятнадцать тысяч баллов на личный счёт и вам будут доступны знания и опыт офицера-тактика уровня полка. Вторая – пятнадцать тысяч баллов на личный счёт, и вы получите способность задерживать дыхание под водой на двадцать пять минут. Третья – пятнадцать тысяч баллов на личный счёт и должность «Каратель».

Хм, что-то схожее я уже как-то получал, сбежать от конвоя трибунала. Кстати, задание тогда не выполнил, времени не хватило, но тут времени достаточно, успею. Так что подтвердил, что готов выполнить такое здание. Выбрал первую награду. Точнее, получу если выполню. А вот и эсминец подходит. Я помахал правой рукой и мне ответили матросы, что столпились у борта. Хм, а ведь я не знаю куда идёт этот конвой. Если в Англию, то проблем нет, добираюсь до неё, там сбегаю, угоняю самолёт и дальше только воздушная дорога до территорий, освобождённых нашими войсками. Но если конвой идёт ИЗ Англии, то уже туго. Тут как раз этих двух недель может и не хватить. Пока эсминец сбрасывал скорость, а матросы спускали забортный трап, я так понял шлюпку спускать не собирались, сам на вёслах направился к трапу. Дальше мне матрос помог забраться на трап, следом он же поднял лодку, видимо её бросать никто и не думал. Сам я в комбинезоне лётчика был, на плече ранец, вот у меня и поинтересовались на английском, когда я поднялся на палубу.

– Кто вы, мистер?

– Простите, я плохо понимаю английский. Я француз, живу в Испании, в Мадриде.

Знатоки французского нашлись быстро, и пока эсминец возвращался к конвою, я и описал как так вышло, что тут оказался. История была банальная. Занимался планеризмом, сильный ветер погнал вглубь моря, где и приводнился. Планер пошёл на дно, но к счастью на борту был ранец с едой на сутки и фляжка, ну и лодка. Уже бывало такое, что планеры в море сносило, вот и оснастили. Вроде поверили. Зато выяснил где я, Атлантика и есть, недалеко берега Испании, немного до Англии самолёт не дотянули, потому мне и поверили. А конвой шёл из Англии в Индийское море, в Китай, что пока британцы удерживали. Пообещали посадить на какое встреченное судно, а пока с ними буду. Час от часу не легче. Похоже действенно бежать придётся. Но лучше в видимости от берега. Где-то через два часа, после того как меня покормили в матросской столовой и устроили на койке матросского кубрика, я задумался о ситуации. Час назад, после того как меня обедом покормили, снаружи к слову полдень был, капитан боевого корабля сообщил, что пока я с ними, меня включают в команду палубным матросом. Мол, это временно. Ага, как же. У них тут недобор матросов, и меня после отпустят. Прям верю. Тем более мне прямо сообщили, мол, мы англичане за Францию воюем, вот и ты в ряды вступай. А то ишь, в Испании решил отсидеться. В списки команды меня внесли под данными Пьера Ришара. И вот пока я лежал, и всё обдумывал, то стал размышлять об игре. Знаете, что-то не так, как-то криво всё. И квесты тут не спасают. Дело не в самой игре, дело во мне.

Даже не знаю, как объяснить, тут всё на грани чувств. Может по примерам смогу описать свои чувства? Помните в первые дни игры? Когда я молодой ещё, только начал играть, на «ИС-3», потом на «БТ», вот тогда было интересно. Воевал с нашими, чувствовал единение. Правда, уровень профессионализма командиров был необычайно низок, поэтому я старался больше с ними дел не иметь, что вполне получалось, и потери немцы от моих действий несли катастрофические. Хотя я больше румын бил, но и немцам доставалось. Раньше было интересно, вот Роммелю помогал, но когда второй раз мне этот квест выдали, интереса уже не было, как будто набивавшаяся оскомина в зубах. Хочу к своим. Это я к тому, что не чувствую поддержки плеча бойцов, один вполне воин конечно, с моими-то возможностями, но хочется к своим. То ли ностальгия взыграла, то ли действительно что-то не так. Я хотел вернуть тот восторг, когда начал играть впервые в эту войну, может получится? Да и командиры-танкисты, набравшись опыта, надеюсь не будут делать таких глупых ошибок, как ранее. Да, сейчас линия фронта там, где она находится, благодаря мне подвинулась, и от понесённым немцами потерь, что тоже от моих действий, но ведь и сами немало прошли, должен быть опыт, и наверняка научились воевать. Дальше только гнать будем немца до Берлина и далее, и я хочу поучаствовать, благо квест, который я начал выполнять, как раз и позволяет, даже требует мне вернутся на территорию СССР. А там получив награду, покупаю танк, думаю советский «ИС-2», хватит этого колоса, который ещё предстоит открыть, советскую линейку в Африке не использовал, застрял на «КВ-1С», но тут можно баллы потратить, что получил с Личным карманом, покупаю документы лейтенанта, только из училища, зелёного новичка, и перегоняю танк от ближайшей станции к какой танковой дивизии или бригаде, с приказом о включении его в состав подразделения. Правда, мне выдадут экипаж, тут байка, что один в экипаже, не пройдёт, но ничего, уступлю управление, и наведение. Это будет любопытный опыт. Да и вообще, стоит же попробовать. Ну не получится, вернусь к прежней тактике всеобщему нагибаторству. Тут одна проблема, моё лицо довольно известно. Поэтому я решил отращивать усы. Хоть какая-то маскировка. К слову, усы здорово изменяют лицо, могут и не узнать. Я такую маскировку пока ни разу не использовал.

В вахту меня уже включили, новичка в ночную смысла нет ставить, буду в дневную работать. Поэтому дав мне немного прийти в себя, за мной пришёл матрос, он мой наставник, будет всему учить. Тем более это был один из тех, кто знал французский. Коряво говорил, но вполне понятно. А заставили меня мыть палубу, да ещё учили как правильно, и вымыть хорошо, и спину не натрудить. Тут действительно были свои секреты, и я их вполне впитывал, с некоторым интересом изучая новые знания. Поломоем мне ещё не доводилось быть. Стоит отметить, что за мной приглядывали, не доверяя новичку. Зато я с интересом изучил корабль, он не такой и большой, имел класс фрегата и на борту команда даже не насчитывала ста пятидесяти человек. Сто сорок четыре, хотя по штату положено сто восемьдесят, со мной теперь сто сорок пять. А ведь ещё присяга будет. Об этом не говорили, но намёк так и звучал. Меня поначалу хотели поставить подносчиком боеприпасов, но передумали. Да, тут матросы имели несколько должностей. Например, я палубный матрос, а в бою буду в составе пожарной команды. Обучать позже будут, пока показали кто командует пожарной командой. Ну и на словах объяснили их действия. К снарядному погребу подпускать меня никто не хотел, вот и перевели в пожарники. Я особо и не возражал, да и как возразишь? Матрос тут существо подневольное. Сам я ждал ночи, чтобы свалить, так что пусть что хотят в планах строят, мне с этими британцами не по пути. Тем более я собирался лишить их этой боевой единицы. Как покину борт, оставлю сюрприз с подожжённым запалом. Привет на небесах.


Глава 6.

«Вы посмотрите, как сразу постарели наши матери, как сразу… (Кузнечик)».


Артпогребов было на борту два, на корме, там ещё глубоководные мины, и на носу. Плюс небольшой арсенал с личным оружием для команды. Всё заперто. План у меня был такой, покинуть матросский кубрик ночью, когда отбой будет. Сделаю вид что в гальюн хочу. Дальше прыжок за борт и прощайте. Покупаю лодку и гребу к берегу. Где он, я уже прекрасно знал, компас куплю. Пару дней, может больше, буду добираться до берега, мне говорили, что суша недалеко, за горизонтом, визуально не видно, потом добираюсь до людей, угоняю самолёт, и лечу в Союз. А тут подумал, а зачем такие сложности? Да и пару дней эти терять не хочу. Подо мной один из самых быстрых кораблей флота Британии, тридцать шесть узлов мало кто может дать. Куплю оружие с глушителем, уничтожу вахту, встану за штурвал, и направлю корабль к берегу. Механики будет поддерживать пары. Или чего они там держат? План куда лучше первого. Так пролетел ужин, даже яблоко выдали, потом был отбой, и через час как стемнело я направился в гальюн, а там вооружившись, пробежала и ликвидировал вахтенных, их было девятнадцать, усиленная из-за ночи, и того, что тут могут шнырять германские подводные лодки. Да уж, не хотелось бы попасть под их атаку. Дальше я встал за штурвал, и эсминец, заложил мягкий пологий поворот, на двадцати узлах побежал к берегу. На других кораблях это видимо засекли, последовали сигналы, наверняка и через рацию, пошли сигнальные ракеты в небо, но я ушёл. Застопорил штурвал и побежал к арсеналу. Отмычки купил в магазине, на удивление быстро вскрыл замок, и стал убирать всё интересное в хранилище. Тут не было американского оружия, всё английское. Два десятка «СТЕН», винтовок больше сотни, шесть ручных пулемётов и один станковый «Виккерс». Станок имелся. Забрал пулемёты все, все боеприпасы и ручные гранаты. Из винтовок шесть с оптикой. И сразу рванул наверх, на мостик, моя тактическая карта показала, что мы с сушей сближались. Жаль кладовку не посетил, припасов не прибрал. А у берега повернул, чтобы идти рядом, после чего на мостике оставил сюрприз, и прыгнул за борт, с кормы, чтобы под винты не попасть. Я решил дать команде шанс спастись, на мостике разместил десяток бутылок с зажигательной смесью, несколько противотанковых гранат и взрывчатку. Шнур уже горел, там секунд тридцать. Ну да, рвануло, с огненным грибком в небо, где-то через полминуты. Команда спасалась, спускали шлюпки, а я грёб на двухместной надувной лодке к берегу, тут меньше километра до него. По моим прикидкам, мы где-то недалеко от Касабланки были.

На берегу я продал лодку, купил танк, немецкий «Pz.lllE» третьего уровня, вполне скоростной танк, и погнал дальше в пустыню, заворачивая влево, буду катить рядом с побережьем пока не наткнусь на какое поселение или город. Хочу определится на местности. Дальше угоняю самолёт, полёт на территорию, удерживаемую Роммелем, угоняю уже с его аэродрома нормальный самолёт, и делая запасы топлива для себя лично, а не то что могу купить в магазине. Тут у арабов я может что летающее и найду, но уверен, что хлам, а вот немцы могут поделится чем интересным и свежим. На них вся надежда. А там уже полёт к нашим, дело привычное. Блин, я уже больше лётчик, чем танкист. Да уж, вот так покачиваясь, сидя на башне танка, я размышлял. А тот пёр на предельной скорости, карта подсказывала где проблемные места, и чтобы не навернутся объезжал или скидывал скорость, проезжая медленно препятствия. А размышлял я о своём решении вернуться в состав танковых подразделении Красной Армии. Знаете, будоражит кровь эта идея, желание повоевать за наших так и гоняет кровь. Да, мне это точно интересно. А через три часа, проехав три небольших арабских поселения, я выехал к окраине Касабланки, и покатил в центр города. Есть у меня некоторые идеи по нему, придётся задержатся.

Пока я добирался до этих краёв, успел переодеться. На эсминце мне выдали пока только робу матроса, мол, остальное после присяги, сигнальный пистолет отобрали, а тут на мне форма германского офицера-танкиста, документы, всё как полагается. Правда, на этой территории войны нет, нейтралы, однако ничего, я собирался заработать средств, продавая купленное в магазине оружие местным арабам. Думаю, оружие тут не так и дорого стоит с такими боями под боком, но что-то выручить можно. Может боеприпасы заинтересуют? План такой, заполучить наличные, и закупиться местными тропическими фруктами. А в магазине в продаже их нет, овощи есть, простые фрукты вроде яблока и груши, пожалуйста, но не тропические. Раньше были, я помню покупал, а сейчас их в продаже нет. Эти фрукты мои личные, для себя беру, в хранилище пойдут. Вообще такие покупки – это прикрытие, главное выяснить что тут по самолётам. В центре городка я нашёл отель, загнал танк на парковку, запер его и оплатил номер, он стоил мне одного «Парабеллума» с сотней патронов, на ночь, с душем. Там принял душ и завалился спать. Местные вполне и на французском общаются, и на английском. Проблем с общением не было.


Разбудили меня в десять часов утра, как я и просил, заселился я к слову в три часа утра. Даже не знаю, как и сказать, три часа это утро или ещё ночь? По мне так ночь, темно ещё было. Дальше позавтракал в номере, местную пищу я не хотел пробовать, отравят ещё, после чего выяснил что торговцы мной уже интересовались, их как раз танк и интересовал, велел звать, и дальше договорился о продаже патронов. Торговцев действительно оружие мало интересовало, из зоны боевых действий уже немало навезли, а вот боеприпасы нужны. Доставал из танка ящики и продавал, десять ящиков ушло с разными патронами, зато я при деньгах. Ну и погулял по местному рынку, пяток платков купил, те самые, шемах, у меня раньше такие были, фруктов немало, тут и овощи спелые были, томатов красных хватало, брал только свежее, пяток ящиков приобрёл. Всё убирал в кузов арендованной машины, а из неё в хранилище. Несколько торговцев продавали сушёную рыбу, такая жирная, малосолёная. Часто с икрой встречалась. На Солнце просвечивает вся. Не знал, что тут имелись любители сушёной рыбы, но шесть мешков купил. А вот разведка ничего не дала, было два самолёта, и оба поломанные. Один разбит при посадке, к другому запчастей нет. Зла не хватает. Вот так устроившись на башне танка, я уже в час дня покинул город. При этом продав ещё патронов, сорок ящиков, менял на золото, и покатил прочь. Да к зоне боевых действий. Придётся несколько дней на дорогу потратить. Можно было бы свернуть к Танжеру, может что-то бы и нашёл летающее, но решил, что слишком крюк большой, много времени потеряю если и там ничего нет. Заскочу в Алжир, может там что будет? Вот только доберусь до него не скоро, дня два буду в пути.

Двигался я без остановок, и действительно до города Алжир добрался за двое суток. Без отдыха. Голова чугунная, когда на дорогу ступил трясло всего, пришлось прогуляться, чтобы трясучка прошла и я пришёл более-менее в норму. Да ещё запылён был. Однако ничего, главное тут был самолёт. Пусть я под утро к городу прибыл, но угнать с местного аэродрома старенький биплан, причём французского производства, мне удалось без проблем, благо топливо имелось, пусть мало, но на полную заправку хватило. Чёрт, да я и взял этот биплан только потому, что он заправлен и подготовлен к вылету. И вот при первых лучах встающего Солнца я и полетел в сторону Триполи. Вряд ли до него долечу, самолёт точно дальность имел невысокую, но сколько-то времени сэкономлю. А пролетел я едва ли пятьсот километров, когда мотор начал чихать и пришлось идти на посадку, тем более самому сильно хотелось вниз. Почти пять часов в воздухе. Этот рыдван едва ли не на ста километрах в час летел, а что вы хотели, шестнадцатого года выпуска самолёт. А ведь техник говорил, что самолёт учебный, тут аэроклуб был местный, учили желающих. Посадка прошла не сказать, что благополучно, побил я самолёт на крупных камнях, пришлось харкая кровью заползать в купленную «тройку» и проводить лечение. Уже через пару минут, жуя бутерброд, я катил дальше. Время не резиновое, тратить нельзя. А следующей ночью я определил, что всё, это зона контроля немецких и итальянских войск. Видел разные опорные пункты, склады, подразделения на ночёвке. Пару раз останавливался, подбирался и тырил интересное. Только один раз не получилось, часовой засёк движение и поднял тревогу, пришлось ноги делать. А прихватил я вот что, на небольшом топливном складе, тут немцы стояли, в хранилище убрал двенадцать бочек с дизтопливом, это всё что было, бочку с моторным маслом, и пятнадцать бочек с бензином. Авиационного не было, тут видимо на снабжении автоколонн находились. То есть, это была армейская заправка. Потом посетил ночную стоянку итальянского подразделения, тут вообще мух не ловили. Увёл у них новенький «Додж» с крупнокалиберным пулемётом в кузове, явно трофей с англичан, и то что я давно хотел заполучить, автомобиль-амфибию. Это был «Форд-GРA», во вполне пристойном состоянии, пробоин не обнаружил. Ещё бы «Виллис» для коллекции. А то те два, что были у итальянцев, убиты напрочь, явно давние трофеи. Так что я в одном из грузовиков прибрал достаточно боеприпасов к пулемёту на «Додже», да все шесть ящиков забрал, и покинул стоянку. Вот у третьей стоянки меня часовой и засёк, тут немцы были, пришлось отходить и двигаться дальше. Зато на рассвете сразу удача. Полевой аэродром, всего с десяток самолётов, явно разведчики, и звено истребителей, но на аэродроме я приметил новенький «Виллис». И связной «мессер», тот самый, четырёхместный. Сейчас ловить было нечего, нужно следующей ночи ждать, атаковать смогу, но опасаюсь повреждения техники, которую уже считал своей, аэродром охранял взвод солдат и две зенитки, поэтому я отогнал танк километров на шесть, купил две маскировочных сети пустынной расцветки, накрыл танк, сам рядом пристроился, и вскоре уснул. А то с момента как в Касабланке побывал, вообще не отдыхал, снимал усталость проверенным способом. Кстати, спал на надувном матрасе, меня не привлекало спать на камнях, тут песка мало, каменистая пустыня. К тому же после танка, столько синяков за время пути наставил, хоть что-то мягкое желал получить.


Выспался отлично, и ночью на «Додже» двинул к аэродрому, оставив танк на месте. Пусть тот полыхнул, привлекая внимание, но надеюсь меня не обнаружат. Вообще в пустыни довольно светло, человека можно метров с трёхсот рассмотреть. Я потому и пошёл на хитрость чтобы заполучить трофеи. На немецкую заправку проник, забравшись в кузов замыкающего грузовика колонны, у итальянцев таких ухищрений делать не потребовать, подполз и проник на территорию. В третьем случае не получилось, часовой засёк, там дозорная служба спустя рукава не велась. Пришлось бежать под свист пуль. К слову, в кузове того грузовика, что заехал на заправку, было элитное продовольствие, сыры, колбасы, шоколад, вино. По одному виду было ясно, что это для офицеров. Всё прибрал, опустошив кузов. Вот и на этот аэродром я проник именно так, как в случае с заправкой, догнал и уцепился за левый борт грузовика. Тот в сопровождении броневика как раз к аэродрому и катил. За задний борт не хватился, кузов не пуст, так и висел рядом с колесом, боясь свалится, но оказался на территории, меня не заметили. А может и заметили, но подумали, что это вещевое имущество к борту прицеплено. А повис я на борту, когда техника встала у въезда на аэродром, проверяли документы у офицера. В суете и не увидели. Вообще на грани фола работал. Если бы засекли, пришлось танки доставать, но это на крайний случай. А на территории я час пробыл, после чего достал два танка, и под стрельбу и панику умчался прочь. Вот и всё. Только вот за этот час я прибрал в хранилище всё топливо в бочках, даже те что в кузове грузовика стояли, они не пустые, с этого склада топлива и начал сбор трофеев. Потом «Виллис» увёл, больно удобно стоял, и новый мотоцикл-одиночку. Он рядом был, заметил, когда уже машину забрал, ну и связной «мессер», тот на месте стоял, готов к вылету. Ещё моё внимание привлекла двуствольная пушечная автоматическая зенитная установка «Эрликон», вроде свежая. Я вырубил часового рядом с ней, забрал установку и весь боезапас к ней и ко второй такой же, но имевшей более потрёпанный вид. Да, забыл сказать, аэродром в паре километров от какого-то местного села находился, и там хватало военных. Видимо штаб размещался, потому и связные самолёты тут имелись. К слову, британцы, потерпев крах при высадке, пытались взять реванш в воздухе, бои шли серьёзные, и сейчас идут, вот только немцы пока господство не уступают, причём ещё устроили несколько ночных налётов на авианосцы, их подсветили осветительными бомбами и бомбили с высоты. Два повреждены, ушли на ремонт, точнее одного буксировали, а два оставшихся погоду не сделают, так что и тут те по сути проиграли.

Покидая аэродром, я хотел было рвануть дальше, но обнаружил в населённом пункте, что находился рядом, две больших амфибии на базе грузовика. Тоже штатовская работа, модель «GMC DUKW-353», вот и свернул на улицу к ним. Подъезжал и касался по очереди обоих, прибрав в хранилище. Машины редкие. А укатил я километров на десять от села, там достал «мессер», прямо на дороге достал, я проверил, ровная, взлететь можно, провёл все процедуры, и запустив мотор, вскоре поднялся в воздух, направляясь в сторону Италии и Румынии. Меня интересовал Юго-Западный фронт. А танки полыхнули на дороге от самоликвидации. К слову, на аэродроме я не стрелял, почему-то войска Роммеля мне симпатичны. Может потому что не убивают наших, русских людей? Надеюсь за пару ночей, за эту вряд ли, уже потратил изрядно времени, я доберусь до места. За три часа я успел долететь до Италии, где и совершил посадку, ещё затемно, на дорогу рядом с Римом. Заправил самолёт, топливо покупал в магазине, убрал самолёт в хранилище и пробуя «Виллис» на ходу, пока такого опыта не было, покатил к Риму. Хочу сыров купить. Я попробовал те что прихватил в кузове грузовика у заправки, очень понравились два сорта. Нужно запас сделать. Может ещё что на глаз попадётся? О, пиццы запас сделать.

По еде понятно, натуральная пища, она всегда пригодится, и в будущем тоже, сохранится, и можно в любое время употребить. Насчёт остального, оружия и техники, то не стоит считать меня барахольщиком. Я просто выясняю объём хранилища. Потом лишнее выложу. Так что времени у меня немало для выполнения квеста, можно задержаться на пару дней в Риме. Когда ещё представится такой случай и в такое время? Кстати, в город я въехал не на «Виллисе», у него тактические знаки германской армии, да ещё эмблема Люфтваффе, поэтому сменил на легковую амфибию, что сделана на базе того же «Виллиса». По крайней мере эта машина имела тактические знаки итальянской армии, а я был в форме офицера, новую купил и надел. Лучше уж амфибию, пусть она и привлекает внимание. Не на «Додж» же, что имел пулемёт. Насчёт легкового мотоцикла, что взял на аэродроме, тоже думал, но он имел расцветку немецкой армии и эмблему Люфтваффе на топливном бачке. Именно в тот момент я подумал, что стоило бы иметь пару единиц легковой техники, именно чисто гражданской. Для таких вот поездок. Ничего, в Риме и подберу что интересного из редких итальянских машин. Что по поводу «Виллиса», то сменил его на берегу реки. Только светало, рано в город въезжать, вот я и брился у берега, благо щетина уже порядочная была. К слову, усы оставил, пока редкие, но думаю за пару недель отращу более приличные. Надо будет в магазине купить набор для ухода за усами. Там есть, я видел. А вот с амфибией я совершил ошибку, все бросали дела и толпились, глазея на меня. Психанув, я покинул город, и вернулся на попутной машине. С документами порядок, по ним я нахожусь в отпуске после излечения в госпитале. Купил в магазине.

Первым делом я заселился в гостинице на три дня, после чего отправился к портному и тот к завтрашнему дню пообещал справить мне костюм, с плащом и шляпой. Бандитов тридцатых годов помните в Чикаго, мафиози? Вот в таком стиле. Две пары туфель заказал. Потом магазин канцтоваров, купил пять толстых тетрадей и письменные принадлежности. Ну и пока память свежа, в номере у себя, внёс в тетрадь всё что убрал в хранилище. А то что подзабуду, как доставать? Теперь буду отмечать что убираю в хранилище, и что достаю. После этого направился на рынок. По пути зашёл в банк, обменял пять тысяч фунтов стерлингов на итальянские лиры. Откуда у меня фунты? Не знаю, что это за деньги в арсенале хранились, в железном ящике, но они там были. Я ящик прихватил, но вскрыл его только когда катил на танке от Касабланки до Алжира. Да со скуки. Вспомнил о нём, что-то тот был слишком тяжёл, и вскрыл. Английских фунтов стерлингов там было около пятидесяти тысяч, но основное место занимали золотые гинеи. Две тысячи штук ровно, я посчитал. Золото тратить я и не думал, а фунты чего жалеть? В банке приняли без проблем, когда я сказал, что это трофеи, выдали лиры, солидная пачка вышла, и пошёл за покупками. Именно на рынок. Купил там гражданскую одежду, обычного горожанина, чуть позже переоделся в подворотне и уже не привлекал внимания, спокойно закупался. О да, посетил шесть лавок, где торговали колбасами и сырами, да вином, скупая в больших количествах свежий товар, заветренный не брал. А чтобы было на чём вывозить, арендовал легковой фургон зелёного цвета, пятилетний «Фиат». Он был похож на тот автомобиль, из французской комедии «Большая прогулка», там на борту ещё «Почта» было написано, герои бежали на этом автомобиле с вокзала и из города. Один в один. Грузчики убирали покупки в грузовой отсек, аккуратно складируя, а я отъезжал, освобождал кузов и снова по лавкам. Вот так и скопил солидно товара. Пришлось снова в банк наведаться, уже в другой, поменять двадцать тысяч фунтов. Деликатесы оказывается дорого стоили, тем более немало шоколада купил, доставка прямиком из Швейцарии. Даже с орехами были. По рынку я тоже прошёлся, купил немало интересного из фруктов и овощей. В кафе заказывал несколько пицц на вынос, и забирая заказ, убирал в хранилище, записывая новое имущество. Немало закупил спагетти, аж шесть видов, макарон, соусов, консервированных соусов, томаты в банках, да и вообще консервов разного вида. Весь день потратил на такие закупки. А вот в отель вечером вернулся в форме офицера, переночевал, и на следующий день продолжил. В этот раз решил автомобили приобрести, прокатился на такси по автосалонам местным.

Без особых проблем я купил новенький «Опель-Капитан» тёмно-бордового цвета, два месяца как сошёл с конвейера. Запас запчастей к нему, самых ходовых расходников. Потом нашёл на площадке поддержанных машин интересный экземпляр, зелёный «Ситроен-ТУВ», сорок первого года выпуска. Переднеприводный коммерческий фургон с раздвижными боковыми дверями. Машина свежая, пробег всего шесть тысяч километров. Я осмотрел ходовую, вроде действительно мало бегала, ранее владел хозяин колбасной лавки. Нашлись и для неё расходники, опробовал машину на ходу и взял. Вроде хватает техники, но хочется что-то итальянского лично для себя, вроде «Альфы-Ромео», и на той площадке поддержанных машин, где «Ситроен» взял, я приметил кое-что интересное. Красно-белая «Альфа-Ромео-8С» кабриолет. Легендарная машина. После покупки «Ситроена» я арендовал большой грузовик, и заехал на топливную базу. Приобрёл бензин двух нужных марок, всё же моторы итальянцев, на том бензине что я у немцев тиснул, не особо любят ездить, могут быть проблемы. Полный кузов бочек, четыре тонны общим объёмом. Убрал в хранилище. Смотрика, место ещё есть, я удивлён, и вернулся на площадку. Итальянец неплохо так покатался, состояние среднее, но машина в принципе в неплохом состоянии, можно брать. Поторговавшись, приобрёл. Та была тридцать седьмого года выпуска. Ещё мне понравился почти новый «Фиат-1100» с белой крышей и нежно-голубом окрасом корпуса. Пробег три тысячи, январь этого года. Тоже приобрёл. Терпеть точно хватит. С этими покупками почти весь день прошёл, но несколько заказов в пиццериях я сделал. К слову, пиццы мне местные очень нравились. Также готовые спагетти попробовал с фирменным соусом. Я в восторге. Забрал пошитый костюм у портного. А когда вернулся в отель, в форме, всё как полагается, меня остановил портье.

– Господин лейтенанта. Вам письмо из комендатуры.

Подойдя, я взял письмо и прочитал бланк. Меня срочно попросили подойти в комендатуру, к капитану Барбиери. Что бы это могло значить? Видимо я задал вопрос вслух, себе под нос, потому как портье поспешил ответить:

– Войска Советов захватили Болгарию и уже вошли в Венгрию. Сейчас всех призывают, чтобы отстоять нашу отчизну.

– Понятно.

Мне действительно всё было понятно. Взяв ключ, я поднялся в номер, начав собираться. Вечер, скоро стемнеет, как раз можно лететь дальше. А вообще, в столице Италии если не паника стояла, то напряжение точно, призывались горожане в подразделения. Формировалось ополчение. Когда я в форме был в первый день, ко мне часто подходили горожане, узнавали, удержим мы Советы или нет. Я успокаивал, обязательно справимся. Не имея ввиду кого-то конкретно. А хорошо, что я днём, после покупки «Ситроена», зашёл в один банк, и избавился от оставшихся фунтов, банально поменяв их на лиры. Причём не на банкноты, а на серебряные и золотые монеты. В прошлом году вышло постановление, сейчас граждане Италии не могут проводить такой обмен, запрет на нём, но выдал двадцать процентов управляющему банка, он наёмный служащий, и мне спокойно произвели обмен. А так вещи в хранилище, я покинул отель, и в неприметном тупике достав мотоцикл, он у меня один, тот что с аэродрома, если мототехнику и буду добывать, то немецкую, трофейную, и покатил из города куда подальше. Да примерно в то место, где на «мессере» посадку совершил, там дорога ровная и прямая, опробованная. Для взлёта самое то. Через полчаса связной самолёт уже гудел мотором, поднимая меня на высоту километра, но летел я не на Украину, а в Польшу. Дело в том, что обедая, два раза это удалось в Риме сделать, я читал местные газеты. В одной меня заинтересовала заметка. Я глянул дату, свежая, два дня как вышла. Суть заметки явно поднять патриотический дух своих граждан, что, мол, Советов тоже можно бить. На фотографии большой цех ремонтно-восстановительного завода на окраине Варшавы. Там немцы восстанавливают свою битую технику, ну и трофейную советскую. Так вот, на фотографии, на перднем плане был «ИС-2», с заметно ослабленными и провисшими гусеницами, с чуть спущенным орудием, но это был он. На заднем фоне «Т-34», с башней гайкой, командирской башенкой и длинноствольной семидесятишестимиллиметровой пушкой. Свежий танк. По виду, вышел из завода «Красное Сормово», что рядом с Горьким. Вот я и хочу прибрать их к рукам. В планах немецкой бронетехникой полнить хранилище, но тут прочитал заметку, и решил, что лучше пусть наша будет.

До Варшавы было тысяча триста с мелочью километров, пришлось на дозаправку садится, также на дорожное полотно, неплохое, асфальтированное покрытое. Заправился и чуть больше часа лёта, вот она – Варшава. Тут пришлось серьёзно отнестись к безопасности. Варшава окружена зенитками, могут и сбить неизвестный самолёт. Так что я совершил посадку за тридцать километров от Варшавы, заправил машину, переоделся в форму немецкого офицера-танкиста, и дальше с ветерком на мотоцикле спокойно доехал до окраин. По пути два дорожных поста объехал стороной. К слову, я серьёзно рисковал. В германской армии ко Второй Отечественной войне было уставом запрещено носить растительность на лице, потому у немецких солдат и офицеров усы не встретишь, это не Первая Мировая. Изображать итальянского офицера или советского, проблем нет, там не имелось таких запретов, тут же меня спасала ночь. Нужно успеть до её окончания решить вопрос с танками. Нужно ещё найти этот завод, я только знаю, что он в столице Генерал-Губернаторства Польша. Будем искать языка. Нашёл такого, когда оказался на лицах Варшавы, у легкового автомобиля, это был «Фольцваген-Туп 166», плавающий полноприводный автомобиль. Вполне свежий. Хм, от него даже ещё краской пахло. Машину в хранилище, а шофёра допросил, быстро и качественно, опыт уже имелся. Тот описал где завод, он о нём слышал, но внутри ни разу не был. Шофёра я вырубил, крепко, обещал не убивать за честные ответы на вопросы, а тот кричать не будет. Тело спрятал в подворотне.

Загрузка...