Я думал, что нас вызывают на бой, согласно схеме, построенной организаторами турнира (разумеется, всё это делали либо младшие члены клана, либо вовсе слуги), но думаю, несложно заподозрить что-то, когда говорившая со мной девушка вдруг отвела одного из слуг в сторону, а спустя пять минут, при объявлении номеров сражающихся, наши номера сошлись вместе. Вот тебе и честные бои.
Причём сама мечница победно подмигнула мне, когда назвали мой номер сразу после её. И вот что всем от меня вдруг понадобилось? Не думал я, что девушки окажутся настолько странными в присутствии другого практика.
В любом случае особого выбора у меня нет, так что буду сражаться с тем, кого мне «выбрали» для этого круга. Нас осталось уже не так много и если всё обойдется без травм со стороны победителей этого этапа, то вполне возможно, следующие бои уже будут с другими группами, где прошёл такой же отбор.
Когда я вошёл в отведенную для моего боя зону, мечница уже ждала меня, положив руку на эфес своего меча. Воительница безотрывно смотрела на меня, словно мысленно уже представляла грядущую схватку, но сам я не спешил доставать свои ножи или вообще начинать активные действия.
В который раз я удивлялся тому, что она носила оружие на поясе во время турнира. Одно дело, когда ты находишься в рейде в самом Лабиринте – там время, потраченное на вызов оружия, может быть слишком критичным и проще держать его сразу при себе. Но здесь в этом не было никакой необходимости. У всех участников было достаточно времени, чтобы подготовиться до начала схватки. Да и в комнате отдыха она на моей памяти была такой единственной.
Вот и думай, то ли это просто такая прихоть с её стороны, то ли за этим что-то есть, чего я пока не могу понять. Может, какая-то застарелая психологическая травма, когда оружия не оказалось поблизости в нужный момент, и теперь она вообще с ним не расстаётся, даже в туалете?
Эта мысль почему-то вызвала улыбку, и заставила девушку нахмуриться. Видимо, она рассудила её по иному, уже надумав себе неизвестно что.
Вокруг нас уже возник защитный купол, и девушка двинулась по его краю, словно собираясь обойти меня по кругу. Я поступил точно так же, только рванул в противоположном направлении. Внешне я был расслаблен и ничем не выдавал царящего во мне напряжения от непонимания того, что может произойти дальше. Мы же не будем вот так бегать друг за другом по кругу?
Все мои бои и даже тренировочные спарринги, как правило, проходили в том ключе, что на меня нападали первым, часто почти в лоб, и я уже мог посмотреть на действия противника, прежде чем начать двигаться самому. Здесь же я только видел, что моя соперница довольно тренированный боец, да и руку на мече она держит уверенно и так, что достать его из ножен потребуется совсем немного времени. И вот как раз это может стать решающим в нашем бое.
Мы таким образом сделали полный круг и вернулись к своим изначальным позициям.
И что это было? Разминка? Попытка определить мою скорость?
Пока я размышлял об этом, девушка неотрывно смотрела на меня. Затем её губы тронула едва заметная ухмылка, а в следующий миг я услышал щелчок и лёгкий шелест вытягиваемого из ножен меча.
Ещё толком не успел понять, что случилось, как врезался в барьер позади. На какой-то миг девушка стала настолько быстрой, что я лишь чудом в последнюю секунду успел подставить под её меч свои кукри, чтобы меня не разрезало пополам.
Воздух от удара окончательно выбило и только то, что мои грудь и спина за мгновение до удара инстинктивно покрылись прочной чешуёй, позволило избежать большого урона. Да и то мне казалось, что я отбил все внутренние органы.
Не слишком ли это для Фиолетового ранга? Прежде мне не доводилось видеть кого-то настолько быстрого. Я, конечно, понимаю, что ранги – вещь довольно условная и даже на Синем ранге развития духовного сосуда можно иметь технику, которая будет наносить схожий урон ценой всего резерва. Но это как-то слишком, да и не похоже, что девушка выбилась из сил после этой молниеносной атаки.
Я только стал приходить в себя, как по мне был нанесён новый удар, и в этот раз я уже не был в силах его блокировать. Хорошо, что моя соперница ударила меня ногой, а не мечом, подбрасывая силой удара над землей.
Может, сил блокировать у меня и не было, но вот ничто мне не помешало выхватить из пространственного кольца иглы и метнуть их в девушку. С размерами её меча очень неудобно блокировать сразу несколько предметов, так что часть игл пусть только чиркнули по коже, но и этого было достаточно.
Миндальничать с девушкой я всё равно не собирался, так что иглы были в этот раз с духовным ядом, надо же пользоваться преимуществами моей энергии. Теперь моя энергия будет распространяться по её меридианам, мешая циркуляции духовной энергии и значительно ухудшая координацию и скорость. Если, конечно, мой противник не обладает каким-нибудь сопротивлением к ядам – от практиков этого вполне можно ожидать, пусть и в меньшей степени.
– Ну, давай же! Покажи, что можешь! – не обращая внимания на ранения, крикнула мне так и не представившаяся девушка. – Неужели единственный парень в нашей группе дошёл до этого круга только благодаря удаче?
– Тебе-то что? – ухмыльнулся я, а следом ударил её по ногам, роняя на землю.
Я даже не надеялся, что этого будет достаточно, чтобы повалить мою соперницу, так что вместо того чтобы броситься на неё в попытках добить, наоборот, разорвал дистанцию. И я оказался прав – девушка неожиданно возникла рядом со мной, уже замахиваясь своим мечом.
Лезвие опасного оружия я отвожу в сторону одним ножом, а вот второй втыкаю ей в незащищённое бедро. Моя духовная энергия, текущая в её энергоканалах уже стала немного влиять на её движения, и воительница пусть и дёрнулась, уходя из-под удара, но недостаточно быстро, чтобы я не успел её ранить.
– Ну как? Этого дос-с-статочно?! – спросил я у неё, продолжая атаку.
Сейчас важно было отвлечь её на отражение моих атак, чтобы заставить энергию в её теле течь быстрее. Таким образом «яд» разнесётся по организму намного раньше, чем я рассчитывал изначально.
– Уже лучше! – азартно улыбнулась воительница и, перехватив меч обратным хватом, сама начала перехватывать инициативу в атаке.
Каждый удар, каждая попытка нанести мне рану встречались либо блоком, либо я и вовсе уклонялся. Работать на больших скоростях я уже давно привык, пусть и не сразу подстраивался под своего противника. Всё-таки мне пока не хватало опыта реальных схваток, чтобы суметь сразу подавить такого быстрого противника. Тем не менее существенных ранений я не получал, а там где меч всё же пытался коснуться моей кожи, возникала чешуя, которая спокойно выдерживала остроту клинка. Будь иначе, то я бы уже ослаб от множества небольших ранений, но я мог держаться и дальше.
Порой приходилось убирать оружие в пространственное кольцо, чтобы переходить на рукопашный стиль и наносить удары по телу соперницы не только с целью запутать её, но ещё и воздействовать на энергетику девушки, значительно усиливая воздействие той энергии, что уже была в её теле. С каждым ударом всё больше моей духовной энергии проникало в её организм, да и энергетические узлы я пусть и не разрушил (что было бы неправильно в рамках проведения турнира), то изрядно потрепал, так что в любом случае духовная энергия через них уже проходила сложнее.
Все это неизбежно сказывалось на скорости моей соперницы и пока что она, похоже, поддерживала столь высокий темп чисто на волевых усилиях или же каких техниках, которые пока давали ей усиление, даже несмотря на моё вмешательство в энергетику.
Бой на таких скоростях не может продолжаться долго и пусть по первой я вполне успешно сдерживал натиск своей соперницы, то чем дальше, тем больше ошибок я допускал, да и чешуя могла появиться далеко не мгновенно, ну а я сам не мог предугадать всего. Так что неизбежно начали появляться небольшие раны. Впрочем, в этом плане воительница от меня несильно отставала и тоже обзавелась целым рядом кровавых «украшений».
В конечном итоге моё воздействие принесло свои плоды, и девушка рухнула на землю уже не в силах продолжать схватку. К сожалению, и я больше не мог продолжать бой из-за множества ран, так ещё и эта воительница в последний момент решила вложить все силы в один удар и, несмотря на мою попытку увернуться, задела мне грудь и, судя по всему, сломала пару ребер.
С такими ранами я уже вряд ли успею восстановиться до следующего боя, но, по крайней мере, она потеряла сознание первой. Ну а я просто прилёг на землю дожидаться медиков.
Вот теперь я точно могу с гордостью сказать, что выложился по полной.
– Неплохо показал себя, особенно для первого в твоей жизни турнира, – похвалила меня Эллен, зайдя в палату, где меня оставили после обработки ранений. И её слова были настоящим облегчением. Она хотя бы не станет заваливать меня новыми тренировками.
Минимальное восстановление, чтобы участники могли на своих ногах уйти с турнира, тут предоставляли, так что никто в моём случае не стал приглашать целителей – просто наложили повязки и посоветовали резко не двигаться. Вот и вся помощь.
Думается мне, если бы у меня ранения были бы более серьёзными, то медики бы поработали бы ровно так же. Но в принципе жаловаться тоже не стоило – все мы соглашались на риск травм и смерти, просто участвуя в турнире. Никто здесь не собирался выращивать тепличных бойцов, которые будут бояться получить серьёзные раны и не выгрызать себе победу. В мире, где в любой момент может начаться прорыв зверей Лабиринта, подобная слабохарактерность не приветствовалась.
– И всё же можно было лучше, – поднялся я с постели.
Решил, что если она не собирается меня попрекать, то лучше сделать это самому, да и сам я был уверен, что мог выступить лучше, но сказывалась нехватка опыта. Очень часто приходилось строить свою тактику от обороны, что в моём случае было неправильно.
Всё равно дольше ждать ничего не требовалось и проще вернуться к временному месту нахождения нашей школы, чем занимать место, которое может потребоваться другому выбывшему участнику.
– Стремление к большему, конечно, похвально, но ты всего год как являешься покорителем, – покачала головой Эллен. – А уже достиг таких результатов.
– А Дима как? – спросил я у неё о судьбе своего товарища по учёбе.
– Он на один круг больше тебя продержался, но ему теперь потребуется более длительное лечение, так что его уж отправили в наш дом, где им займутся другие старшие ученики, – ответила девушка.
– Ничего серьёзного? – обеспокоено посмотрел я на неё.
Мы с этим лысым великаном не то чтобы были прямо лучшими друзьями, но постоянные совместные тренировки, да несколько рейдов в Лабиринт всё-таки сближают. Да и он единственный, кто кроме меня был среди младших учеников, так что невольно мы всё равно были вместе.
– Ара-ара. Да что ему будет? – махнула рукой Эллен. – Просто помяли его слегка, а местные целители отказываются сращивать кости сами. Поэтому будет заниматься этим уже у нас.
– В таком случае наше участие на этом заканчивается?
– Да, – подтвердила старшая ученица. – Награды вам всё равно выдадут, но уже после всех официальных церемоний, так как вы не дошли до призовых мест. В любом случае что ты, что Дима приобрели опыт сражения с разными противниками, что намного важнее, – улыбнулась мне Эллен и подняла указательный палец. – Но мой совет – всё же останься посмотреть остальные сражения. Вдруг тебя это к чему-то подтолкнет? Как знать.
Ну, этого она могла и не говорить. Я в любом случае собирался по максимуму воспользоваться возможностью – понаблюдать, как действуют разные практики и насколько вообще разнообразен мир боевых искусств. Так что и совет Эллен был в этом случае излишен.
Осталось лишь доковылять до трибун и наконец-то приступить к отдыху, если, конечно, рядом не окажется Наташи, которая обладает уж очень гиперактивным зарядом где-то внутри себя, который не даёт ей сидеть на месте.