Как я и рассчитывала, совесть не позволила двум мужчинам сидеть и бездействовать. Они встали и пошли за мной.
– Летиция, где ты собираешься его искать? – догнал меня герцог.
Я задумалась и даже сбавила шаг. Куда бы я пошла в его ситуации? Возможно… искать другое место, где нальют вина!
– А где у вас здесь можно выпить? – с этим вопросом я повернулась к Дереку.
Если он и удивился, то вида не подал, только приподнял бровь.
– Где хотите, леди, в любой комнате. И лучше пить не одной, а в компании, например, со мной.
– Нет, я не для себя спрашиваю, – я стушевалась. – Ближайший бар, таверна. Я думаю, Юстаф мог пойти туда.
– Судя по следам, он пошёл выше в гору, – Дерек чуть улыбнулся. – Но если хотите, можем поискать его и в баре.
– Вот как… Тогда в гору, – я вздохнула.
Значит, Юстаф решил проветрить и остудить голову. Очень не хочется идти сейчас туда, тем более, в платье для храма. Но делать нечего, надо было идти спасать главного героя. Без меня эти злодеи и пальцем не пошевелили бы. В очередной раз вздохнув, я распахнула входные двери. Холодный ветер ударил в лицо.
Оба герцога молча следовали за мной. Мы вышли за крепостные стены, и я, как флагман, повела их по тропинке в горы. Ну как, в горы. Наверх. В местности я не разбиралась.
Идти становилось всё тяжелее, но упрямства мне было не занимать. Кончики пальцев и нос начали мёрзнуть, а я всё шла. Видимо, я угадала с направлением, потому что вскоре до нас стал доноситься неприятный сладковатый запах. Взобравшись на высокий пригорок, я подняла взгляд и замерла на месте от увиденного, испуганно зажав рот ладонями.
Вокруг лежали монстры. Много. Разные, но выглядели они отвратительно и почти всегда напоминали насекомых. Поняв, что они уже не поднимутся, я выдохнула и перевела взгляд на небо. Очень красивое небо…
За спиной тихо выругался “отец”, а Дерек выругался громко.
– Сошлю всех! Проверили они всё, называется! – закончил он, практически рыча.
После этих слов я тоже встрепенулась и, оторвав взгляд от неба, перевела взгляд на мужчин.
– Присмотритесь, Ваша Светлость, – обманчиво спокойно сказал “отец”. – Все они убиты одним точным ударом. Это работа профессионала.
– Хотите сказать, это сделал один человек? – хмыкнул Дерек.
– Да, и он должен быть мастером меча, – не смутился герцог.
Мастер меча? Это мог быть Ролан? Он здесь, рядом? Нет, как бы он так быстро…
Сердце забилось чаще. Я хотела и не хотела его увидеть. Но я ни разу за это время не чувствовала его ауры. А, как помню, почувствовать его я могла бы даже на расстоянии.
Может, он наблюдает издалека? Я уже не боялась смотреть на монстров, и вглядывалась в любой кустик, где можно спрятаться. Приметила то же, что и “отец”: у монстров были практически одинаковые раны. Смертельные.
– Теперь я вижу, – пробормотал Дерек. – Леди, всё хорошо? – он подошёл и внимательно заглянул мне в глаза. – Не смотрите на это.
– Опять пристаёте к моей невесте, кузен? – послышался из-за спины голос Юстафа.
Мы повернулись. Позади нас стоял растрёпанный принц в испачканной землёй и травой вчерашней рубахе. Дерек замер, щека “отца” дёрнулась, а я выдохнула от облегчения и впервые широко и искренне улыбнулась Юстафу. Последнее удивило его больше всего, когда он посмотрел на меня.
– Где ты был, кузен? – спросил Дерек. – И эти монстры – твоих рук дело?
– Что, надеялись увидеть мой труп? – криво усмехнулся Юстаф.
– Что вы, как вы могли так подумать, Ваше Высочество? – правдоподобно поразился “отец”, засуетился, подошёл и накинул на принца свой камзол. – Вас как можно скорее надо привести в порядок. Скоро ехать в храм.
– Герцог, скажите честно, – скривил лицо Юстаф. – Вы правда хотите продолжать этот фарс?
“Отец” вскинул брови, а потом посмотрел на меня и незаметно для принца положил руку на меч в ножнах. Дерек одобрительно хмыкнул, тоже заметив этот жест.
– Мы можем закончить этот “фарс”, как вы выразились, Ваше Высочество, здесь. Но тут важнее всего не моё желание, а желание моей дочери.
Ёшки-матрёшки! Юстаф наедине с тремя “злодеями”, я как-то не подумала, что в этой ситуации слишком велик будет соблазн избавиться от него без свидетелей.
– Я сама разберусь со своим женихом, отец, – напряжённо улыбнулась я, схватила Юстафа под локоть и потащила к замку. – К нужному времени мы будем готовы!
***
Я притащила почти не сопротивляющегося принца к себе в комнату. Выгнала трущуюся там Аннушку и плотно закрыла дверь.
– Что ты задумала? – начал трезветь Юстаф.
– То, что и сказала отцу, – мрачно оглядела его безобразный внешний вид я. – Энн, позаботься о принце, пожалуйста.
За спиной Юстафа буквально из тени беззвучно возникла Энн.
– Как скажете, госпожа, – своим обычным, бесцветным голосом отозвалась она.
Принц вздрогнул и окончательно протрезвел.
– Это кто? Что вы собрались со мной делать? – запаниковал Юстаф.
– Это Энн, моя правая рука. И она позаботится о вас, я же сказала, – успокаивающе проговорила я. – Она настоящий профи.
– Госпожа, вам лучше выйти и не видеть этого, – проговорила Энн.
Принц сглотнул и побледнел. Напряжённой рукой он вцепился в рукоятку своего меча.
– Чего вы так боитесь, Ваше Высочество? Неужели ни разу не доверяли постороннему привести себя в порядок?
Принц выдохнул, расслабив плечи.
– А, вы в этом смысле, – подала голос Энн.
– А ты о чём подумала?
– Ни о чём. Попросите слугу Его Высочества принести одежду для храма сюда, будьте добры.
Я кивнула и вышла.
Выполнила просьбу Энн и даже успела позавтракать. А вот принц – нет. Он был готов только перед самым выездом, но зато выглядел уже прилично. Никто бы не догадался, что ночь он провёл где-то в горах.
– Летиция, – на пути к карете “отец” взял меня под локоть и потихоньку спросил: – Ты определилась?
– Позже, – так же тихо ответила я.
Юстаф помог забраться в карету и заботливо прикрыл дверцу. Немного торопливо, правда. Штору закрывать я не стала и всю дорогу до храма смотрела в окно, надеясь увидеть Ролана.
Нет, с чего я взяла, что это он расправился с теми монстрами? Мастеров меча несколько, да и к тому же, Юстаф наверняка вскоре тоже станет одним из них. Он главный герой и избранник любимицы богини. Возможно, ночью он нарвался на монстров, но победил. Прокачался, а от нас, злодеев, скрыл это.
В любом случае, вскоре пришлось сосредоточиться на благословении. Вместо камня Немы всё ещё горел красный огонёк, а вокруг остальных двух появился еле заметный Белый дымок. Они поставили настоящие камни?
Мы с Юстафом заняли прежние места и сосредоточились на молитве. Я бросала полные любопытства взгляды, пытаясь угадать, откуда появится Юми.
Но в итоге, я не заметила, как к камню посередине подошла… девочка лет семи с двумя тёмными хвостиками, в коротком платье такого же белого цвета, как у Немы. Эта малышка и есть та самая Юми?
– Ты, – она с ненавистью посмотрела мне в глаза. – Хватит мне мешать! Умри уже.
Я не сдержала тихого возгласа удивления. Юстаф непонимающе посмотрел на меня. Юми же перевела взгляд на Юстафа, и её выражение лица изменилось.
– Потерпи, бедненький, – она смотрела на него, как на котёночка. – Скоро ты станешь счастливым!
Да уж. Когда я сетовала, что местные боги играют с судьбами, я не думала, что настолько была права. Она же реально словно в куклы играет! Сколько ей на самом деле лет?
Юми с силой хлопнула по своему камню ладошкой, и тот вспыхнул красным. По залу вновь прокатился вздох удивления, пение кончилось. Юстаф улыбнулся, словно говоря: «я знал». Юми, напоследок показала мне жест, что она хочет меня придушить, и удалилась.
– По-моему, всё ясно, – сказал «отец», подойдя к нам. – Боги против.
– Согласен, – спокойно ответил Юстаф, не зная, чем ему это грозит.
– Что вы, подождите! – вмешался священник. – Я всю ночь читал архивы и нашёл цитату! За настоящую любовь надо бороться, она не даётся просто так.
– Это откровение Юми, правильно? – попыталась угадать я. Слишком просто и наивно для мудрости от бога.
– Верно, верно! – священнослужитель радостно закивал. – Поэтому, если хоть один из богов согласится, шанс есть! Влюблённым всего лишь нужно провести ночь наедине!