Глава 5

Глеб понедельники не любил. Да и не знал ни одного человека, кто бы их любил. После двух бурных выходных вставать в рань несусветную было лень. Но тут у него перед другими было одно маленькое преимущество: если он опоздает, никто ему слова не скажет. А поскольку сегодня с утра важных встреч не было, можно и поспать.

Он переставил будильник на час позже и подгреб себе под бок Настю. Хорошенькая брюнеточка, томно вздохнув, потерлась носом о его плечо.

– Уже пора? – не открывая глаз, сонно спросила она.

– Через час, – зевнул Глеб. Голос не вовремя проснувшейся совести напомнил, что сегодня выходит на работу новый начальник отдела, но ленивая часть на него шикнула. «Там есть ответственный Костик». Зам и без него справится, тем более что Смородинку эту хорошо знает. А поспать лишний часок не помешает.

В итоге Глеб прилично задерживался, потому что душ, кофе, одеваться – и все это в приятной компании. За два месяца новая пассия пока не начала выносить ему мозг и они прекрасно проводили время к обоюдному удовольствию. Вызвав Насте такси и усадив в него девушку, которая одарила напоследок жарким поцелуем, сел за руль своего авто.

Утренний час пик уже прошел, и дороги были относительно свободными. А что уж совсем хорошо, персональное место на то и было персональным, что всегда свободно. Глеб запарковался, тщательно следя за тем, чтобы встать ровно по линиям, а то было дело – пристыдила тут его одна дамочка на огромной «эскаладе». Лихо и четко впихнула эту огромную дуру рядом с его машиной, выпрыгнула, глянула на то, как стоит его авто и пошла себе дальше. И вот этот взгляд он долго забыть не мог. Стыдно признаться, но почему-то это его так задело, что даже занялся отработкой парковки. Так что теперь никто не скажет, что он тот олень, что паркуется как лось.

Подхватив сумку с ноутом, Глеб зашагал на работу. В холле не забыл поздороваться с охранниками и уборщицей, которая протирала полы после забега народа по офисам. Нет, хорошее место: все красиво, солидно, серьезно. В лифте посмотрелся в зеркало, провел пальцами по волосам, чтобы прическа была совсем уж идеальная, и с широкой улыбкой шагнул из лифта, стоило ему распахнуть двери.

– Доброе утро, Вера, – поздоровался, облокачиваясь о стойку. – Как у нас дела?

– Доброе утро, – девушка, кинув на него быстрый взгляд, продолжила заниматься своими делами. – Все уже пришли, – ответила она, – кроме вас. Но и вы уже здесь, значит, теперь точно все. Константин пил кофе в своем кабинете с новым начальником, потом отвел ее в отдел. Пока все тихо. Скандалов нет, выстрелов или звона мечей тоже не слышно. Так что либо парни ее тихо прихлопнули, либо она поубивала их взглядом, но тоже тихо.

– М-да, – Глеб озадаченно поскреб пальцами затылок. Совесть ехидненько так напомнила, что на работу нужно являться вовремя, даже если ты тут самый главный. Не найдя, что бы еще сказать, отправился к себе в кабинет. Вера покачала головой, начальство иногда чудило, но не больше других. Да и работать тут было хорошо.

Глеб провел у себя буквально пятнадцать минут, любопытство и чувство долга требовали проверить, как там новоиспеченная глава отдела. Тем более что ее учетка была уже активирована. Да и Нина прислала сообщение, что Смородинка изучает личные дела подчиненных.

– Деловая какая, – ухмыльнулся Глеб. – Пойду-ка я поздороваюсь.

Кабинет отдела информационной безопасности встретил его подозрительной тишиной. Обычно тут по утрам буквально конское ржание, шуточки и вообще вольная атмосфера. Но сегодня такое напряжение в воздухе, что хоть ножом режь.

– Всем привет! – а в ответ вялое «здрасти». Похоже, в погоне за выгодой он не учел, что куче мужиков трепаться как привыкли при женщине будет стремно. Натянув самую свою широкую улыбку, Глеб двинулся к столу начальника. Дамочку из-за огромного монитора почти и видно-то не было.

– Как вижу, обживаете рабочее место? – он по привычке присел на край стола. Смородинка смотрела на него холодно-вежливо. Ну что за женщина такая? Ледышка прям. Нет, он как бы против романов на работе, но чуть радостнее же можно быть? – И как вам у нас? – задал глупейший вопрос. Она даже полдня на работе не провела.

– Замечательно, – все с той же холодной улыбкой ответила Эмилия. Брр. – Очень дружный, сплоченный коллектив, состоящий из классных специалистов, – но чувствовался в этом какой-то подтекст. Вот как когда тебе желают приятного аппетита, а ты четко слышишь – чтоб ты подавился. Смородинка чуть наклонилась к нему, ну и он повторил ее движение, а ледышка произнесла: – Вы не находите, что на столе, помимо рабочих инструментов, может еще находиться кружка, ну и цветок, а остальное несколько лишнее? – и та-ак глянула на его ногу!

От смущения вскочил со стола. Вот же с… штучка! Вежливая, аж зубы сводит. Как выразилась-то, а?

– Вы совершенно правы, – согласился, делая себе зарубку на память: никогда не опираться о стол этой Ягодки. – Есть пожелания? Может, канцтовары какие-то нужны особенные? – нет ну а что? Может, блокнотик там розовый с пони?

– Не беспокойтесь, Глеб, – и опять эта холодная вежливая улыбка, прям бесит уже, – я предпочитаю определенную модель ручки, но покупаю сама. Как и удобные мне блокноты. А принтерная бумага у всех одинаковая.

– Изучаете личные дела сотрудников? – перевел Глеб тему, Эмилия кивнула. – И что скажете?

– Пока ничего, – ровно проговорила Эмилия. – Я еще не все изучила. Да и вообще я не люблю делать скоропалительных выводов. Глеб, я занимаю эту должность всего, – она бросила быстрый взгляд на угол монитора, – два часа пятнадцать минут. Давайте вернемся в этому вопросу в конце испытательного срока?

– Конечно, – Глеб широко улыбнулся. – Тогда не буду вам мешать? – вообще-то эта фраза должна была быть утвердительной, но получилось почему-то вопросительно! – Вам очень идет новая прическа, – выдал комплимент, надеясь как-то расположить к себе эту ледышку. Ну любят же женщины комплименты!

Но и тут все пошло не по плану: Смородинка эта, вместо того чтобы кокетливо поправить прическу и смущенно улыбнуться, радуясь, что ее оценили, выдала:

– Спасибо, – и на лице ни одной эмоции. – Если позволите, я вернусь к изучению дел.

– Да-да, конечно, – быстро пробормотал Глеб и поспешил удалиться. Конфуз, однако! Ледышка непробиваемая! И про лишнее на столе он ей еще припомнит. На подкорке дико свербело желание показать этой Ягодке… А вот что показать, пока не знал. Но весь ее этот отстраненно-вежливый вид просто бесил. – Уверен, наше сотрудничество будет плодотворным и к взаимному удовольствию, – проговорил он, слегка понизив голос. Реакции ноль. Пришлось спешно покидать кабинет, пока не ляпнул еще чего-нибудь.

Глеб шагал в сторону кухни. Ему срочно нужен кофе и поболтать с девчонками. Вот финотдел у него какие умницы-красавицы! Работают хорошо, считают просто отлично, над шутками начальства смеются и всегда находят для него минутку поболтать. Ну и что, что средний возраст «девчонок» сорок плюс. А чтобы посиделки были приятнее, в прошлом месяце купил на кухню нормальную кофемашину, и теперь по коридорам разносится приятный запах, а не вот это не пойми что из пакетиков. Бурда и отрава!

Как назло, кухня была пуста. И поговорить не с кем. В навесном шкафчике нашел свою кружку. Девчонки подарили. Большую такую, удобную, и подписали еще – самый лучший босс во вселенной. А он и не стал спорить с прекрасной половиной их коллектива.

– О, Глеб, привет, – через пару минут в кухне появился зам. – Эмилия на рабочем месте, вникает.

– Угу, – буркнул Глеб. – Я заходил поздороваться и выразить уверенность, что наше сотрудничество будет к взаимному удовольствию.

– Ну, Эмилька-то точно получит удовольствие, – философским тоном заметил Костик. Он пришел на кухню за чаем. Хлестать кофе ведрами он не мог, не настолько любил этот напиток. – Вот в день зарплаты, знаешь, какая довольная будет? А уж после премии… – многозначительно протянул он.

– Эту премию еще нужно получить, – ехидно произнес Глеб. – А утверждаю их я.

Костик только плечами пожал. Ладно, не будет пока говорить начальству, что если Эмилия закроет проект, а он решит зажать эти два процента, то тут будет такое, что все ураганы земли покажутся легким дуновением ветерка. Эмилька за свою оплату глотку перегрызет. Фигурально выражаясь, конечно. Характер у нее золотой, а оттого тяжелый. Ведь, как известно, у золота очень большой удельный вес.

– Ну, пока рано говорить о премиях, – Костик не стал развивать спор. За генеральным директором, а по совместительству и владельцем фирмы, он признавал абсолютное лидерство. Да, Глеб был не так умен в IT-сфере, но и не тупень, а уж умение находить выгодные контракты, чувствовать тенденции развития рынка и делать деньги и вовсе не стоило подвергать сомнениям. – Может, Эмилия и не захочет на нас работать после испытательного.

– Как это не захочет? – Глеб от такой постановки вопроса чуть кружку с кофе не уронил. Он свою компанию любил, искренне считал, что это лучшее место работы в городе, и у него в голове не укладывалось, что кому-то может у них не понравиться! Да у них текучки почти и нет. Сам никто еще не ушел, только увольняли. – Почему?

– Да я откуда знаю? – Костик уселся на стул. – Сядь, не стой столбом. Я Эмильке обещал ее на обед сводить. Ты с нами или как? – спросил у привалившегося плечом к стене Глеба.

– С вами, – кивнул босс. В конце концов, невежливо будет игнорировать нового начальника отдела. У него этих начальников всего ничего, и обычно на обед ходят все вместе. Вот и Эмилии поможет влиться в их дружный коллектив. Заодно и попробует еще раз расшевелить мадам айсберг. Она два раза его уже надула, так дело дальше продолжаться не может. Да, он немного недооценил эту дамочку, но всегда легко находил подход к любой женщине, и Ягодка эта не станет исключением.

– Глеб. Гле-еб. Глеб! – рявкнул Костя, потому что начальство уперлось взглядом в одну точку и на внешние раздражители не реагировало. – Ты что завис как глючный комп?

– Да так, – отмахнулся Глеб. – Кое-чего обдумывая. Короче, пойдете на обед, меня прихвати, – допив едва ли не залпом остывший кофе, помыл кружку и пошел к себе в кабинет. Действительно, обед скоро, а у него еще в делах конь не валялся.

А Ягодка пусть сколько угодно сверкает своими голубыми глазами. Он ей не студентик вчерашний, пришедший в первый раз на собеседование. Это его компания, и устанавливать тут свои порядки он никому не позволит. Хочет у них работать – придется подчиняться.

Загрузка...