Первые впечатления о Швеции такие: немного схожи с финнами, частные дома, как правило, двухэтажные и обязательно присутствует балкончик. Заборов нет, стриженый газончик.
Дороги меня разочаровали! Мало того, что даже на магистралях зачастую по одной полосе в каждую сторону, а для велосипедиста и пешехода вообще нет дорожки, так и обочины толком нет, особенно на стыке границ с Финляндией. Дорожное покрытие тоже неважное. Много мусора по обочинам. Часто встречаю лошадей, пасущихся в поле и перевозимых в фургончиках, также видел ипподром. Видимо лошадей и авторалли (много автоклубов) они любят и ценят, как развлечение или статус. Много коров и пастбищ.
Дороги все огорожены забором с табличками «Осторожно лоси». Вдоль по всему побережью озёр много лодок и яхт. На дорогах основной трафик составляют авто-дома и мотоциклисты. Местные речки ужасные – грязные и вонючие, а озёра чуть лучше…
Городки, как конструктор «Lego» сложены монотипно, и в них же торговые центры для туристов по типу «Duty Free» или нашего Ашана. В крупном городке впервые встретил многоэтажку, аж целых семь этажей. С местной кухней никак не срастается. Нужно идти в ресторан либо в забегаловку за гамбургерами и газированными напитками, но это не для меня.
Зовём своих Духов и тушим пожары в Сибири.
Приветствую шаманов, а также всех небезразличных к разбушевавшейся стихии огня в Сибири. Горит тайга, леса Иркутской области и Забайкальского края. Гибнут сотни диких животных, в дыму десятки деревень и посёлков, а о флоре, и говорить не приходится.
Если уже те, кто в силу своей служебной обязанности не вмешивается в происходящее, то пора вступиться за природу и её населяющую фауну – шаману. Шаманы издревле были хранителями хрупкого мира между человеком и природой, защищая природу от человека, и охраняя человека от природных катаклизмов.
Я понимаю, что чтобы прекратили горение леса нужно либо дождаться их полного выгорания, либо чтобы произошло чудо! Шаман не всемогущ, он не волшебник из книг и народных преданий, он адекватный, образованный и здравомыслящий человек. НО! Есть вещи, которые не в состоянии объяснить даже шаман и они периодически случаются. Нужно только очень постараться и сильно этого захотеть! Нужно попросить у окружающего пространства заступиться за пылающую огнём экосистему, чтобы снова установилось хрупкое равновесие.
Шаман камлает (бьёт в бубен) для разных целей: спросить совета; получить информацию; попросить помощи у Духов; договориться со стихиями; изгнать злого Духа; излечить болезнь; принести силу или вернуть часть Души; увидеть будущее и прочее, при этом взамен должен что-то принести в дар (подношение или жертва) не менее существенное, чем просит сам.
Один мало чем сможет повлиять на ситуацию, но вместе мы – сила! Предлагаю объединиться ради благого дела и дружно «ударить в бубны» разом! Уже 04 августа 2019 года шаманы Сибири соберутся на острове Ольхон, для массового камлания. Предлагаю присоединиться, а лучше не ждать, а начать камлать уже сегодня и до тех пор, пока не прольются дожди. Призываю всех шаманов начать камлать в частном порядке, каждый на своей территории за общее дело: ради прихода кучевых облаков и проливных дождей над очагом возгорания. Мы вышли из природы в неё позже и уйдём, и без неё мы – никто.
«Сберегая природу – обретаешь себя!» – авт. Джангар
Я и не предполагал, что две части Швеции так сильно отличаются.
Северная – белыми ночами, хвойным лесом и чёрными реками, а также многообразием животного мира. Южная, – своим ягодным разнообразием, лиственным лесом и предгорьями. Озёра и реки значительно лучше и чище.
Я в жизни не ел столько черники и малины, а также не видал столько лосей, видимо, этим мне и запомнится Швеция. Сказать честно, то Скандинавию я недолюбливал, равно как и Китай, но намеренно решил идти «от обратного», дабы подтвердиться в своём мнении либо его изменить в корне.
Северная часть меня поначалу сильно раздражала, особенно местным населением (неадекватных людей везде хватает). Дорогами и плохим запахом от рек, но природа (флора и фауна) меня переубедила и смягчила, я остался доволен. Южная часть страны радует чистой водой, красивыми пейзажами, лошадьми, предгорьями и ягодами.
Недавно заценил местные кемпинговые стоянки: всё сделано для людей, молодцы.
Или метафизические (кармические) причины проблем и болезней волос.
Во-первых, – это чрезмерное пересыхание кожи головы, что означает усталость от контакта с внешним миром. Характерной особенностью данного контакта есть то, что он связан со сферой мышления, аналитикой и другой мыслительной деятельностью. То есть, человек берёт на себя слишком много интеллектуальной нагрузки и уже находится в состоянии перегруза, усталости, износа. При этом у него срабатывает фактор гордыни, которая не позволяет ему честно уйти на заслуженный отдых. Человек боится, что его кем-то заменят и не оценят по достоинству. Срабатывает страх: «А вдруг найдётся кто-то умнее меня, и справятся без меня».
Во-вторых, это сбой в программе работы сальных желез. «Сало» или жир в нашем организме отвечает за запасы, закрома и материальные накопления. В случае, когда это связано с перхотью, будет означать, что человек чрезмерно озабочен деньгами, заработками и материальными сбережениями. Понаблюдайте за «перхотными» людьми, разговоры часто будут крутиться вокруг тем о ценах, скидках, выгоде, распределения прибыли и прочее. На определённом этапе голова банально устаёт от постоянного стресса из-за материальных размышлений.
Такая методика психодиагностики, как психоанализ заболеваний (или психосоматика) раскрывает причины возникновения перхоти на голове, а также психологический портрет людей, которые ею болеют.
В-третьих, часто перхоть связывают с некоторыми видами грибков. Правда, для того чтобы пришёл грибок необходимо создать для него благоприятные условия обитания. Если взять «грибковую» составляющую перхоти, то вы имеете дело с человеком, который использует знания, полученную информацию для того, чтобы манипулировать окружающими для достижения своих целей. Человек эксплуатирует своё окружение, чтобы ему было хорошо. При этом он не пытается понять других, сопереживать их проблемам и заботам. От контакта берётся только то, что удобно и выгодно, а всё остальное отбрасывается за ненадобностью. Что будет с человеком после использования его в своих целях, «перхотного» сильно не заботит.
Перхоть – это раздражение, несогласие с несправедливостью. Что делать? Просто позволить всему быть. Каждый имеет право на свою справедливость (выбор)!
Как убрать последствия? Поговорить с болячкой, объясниться, что я всё понял и более «разъяснять» не требуется, измениться самому. Дать установку: «Моя перхоть, экзема или себорейный дерматит на лице и голове сходят с меня и уходят к плешивому псу! Моя кожа чиста, свободна от изъяна и прекрасна! Дышит здоровьем и радостью! Каждый имеет право на свою точку зрения, во мне больше нет раздражения, нет переживаний, нервозности и волнения. Я спокоен и уравновешен, как удав, как тихое горное и чистое озеро. Я само спокойствие».
Сколько времени потребуется? В среднем, три недели непрерывной работы.
Одна знакомая шаманка (Дэя) как-то сказала, что очень любит Швецию, не объяснив за что, но теперь я её прекрасно понимаю. Эти домики, дворики, ландшафтный дизайн, речки, озёра, поля, леса и дикая природа. Местами это напоминает мне картинку из Эдемского сада, где типа «рай»: ломящиеся ветви деревьев и кустарников от обилия созревших ягод и фруктов, гуляющие сами по себе журавли и косули (олени), спелые поля пшеницы, луга, леса, журчит вода и созерцающие всё это великолепие – люди.
Тут настоящие блондинки (некрашеные). Меня остановил патруль и из полицейского автомобиля вышли две блондинки. Ах, я прям, полюбил эту страну! Мы отлично пообщались на английском, из которого я знал всего три слова: yes, no, ok. Я даже умудрился им рассказать анекдот при помощи жестов, и они даже смеялись, хотя наверняка ничего не поняли. Женщины тут как «баба-мужик», ну настоящий викинг, только в юбке. К сожалению, в них напрочь отсутствует женственность, несмотря на отличную внешность.
Столько ягод, фруктов и всего прочего, что я ими почти и питаюсь. Я никогда в жизни не видел и не ел раньше столько дикой малины и черники. Живут шведы хорошо, даже очень. Всё устроено для отдыха. Интересно, они вообще работают?
У них дома, как наши дворянские усадьбы. Не в смысле огромные дома, а само убранство, территория, природа. Только наши богачи на Рублёвке так живут, да и то хуже, а тут большинство так. Леса, озёра и газон. Да и ещё поля пшеницы и овса. В каждом пятом дворе породистая лошадь, вообще тут очень много лошадей, они часто на ипподроме скачут. При виде всего этого, так и хочется сказать: «Ты моя прелесть»!
Было время разбрасывать камни, а теперь настало время их собирать… Помню давно, роилась мысль понять, кто твои предки, копнуть глубже и вообще, так сказать, установить круг лиц, которые вроде бы как твоя родня. Откуда мы, куда идём и кто за нами?
Фактически подтолкнуло к этому мероприятию огромное желание моей мамы, которая с детства мечтала такое родовое древо собрать и разложить всё по полочкам. А у меня выкроилось свободное время, взял спортивный интерес, да и просто хотелось сделать для мамы что-то приятное.
Работа, надо сказать, предстояла большая. Сначала объездил родственников, благо со всеми стараюсь поддерживать контакт и хорошо общаюсь, затем делал многократные запросы по архивам, после собирал обрывочные данные в интернете. Одним словом, с миру по нитке, но собралась такая коллекция, что вся родня ахнула и потянулась к первоистокам. Собрал сведения не до седьмого, а до девятого колена!
Вообще, меня к этому мероприятию подтолкнуло ещё одно немаловажное обстоятельство. Когда я был в Алтае (наш русский Тибет), то посетил много достопримечательных мест (места силы), а также необычных людей: шаманов и старообрядцев. Меня поразила фраза одного старообрядца: «Чтить и помнить надо обязательно до седьмого колена, это и наша память (прошлое), и наша сила в виде поддержки рода (настоящее), и наша цель, и самореализация (будущее). Без прошлого не может быть будущего, а настоящее возможно лишь при реализации первого и планировании второго».
Размышляя и расспрашивая, а также копнув глубже к первоистокам этого утверждения, я всё же понял глубинный смысл и содержание этой фразы, и она меня очень зацепила.
Я понял, во что бы то ни стало, сделаю это родовое древо, и в первую очередь для себя. Мной овладел такой энтузиазм, что я носился на автомобиле, как угорелый к родственникам по всем окраинам просторов бывшего союза, тем самым обновляя отношения и развивая коммуникацию. Не скажу, что все были рады, а многие зачастую вообще негативно к расспросам относились и если и отвечали, то неохотно и скупо, словно боясь выдать секретную информацию. Я долго не понимал такого стяжательства и отношения к, вроде как, благородному делу, результатами которого я был готов поделиться со всеми.
Спустя время стало ясно, что не всё так просто, как хотелось бы, да и отношения между родственниками не самые лучшие. В свою очередь архивы отказывали на запросы один за другим, а искать и платить специалистам на местах, было занятием непомерно дорогим и зачастую бессмысленным. Благо были и адекватные родственники, которые распахивали свои двери, а оттуда столько можно было почерпнуть информации, документации и фотографий, что хоть отбавляй.
И всё было бы хорошо, если бы я не дошёл до пятого колена и тут уж ни живых родственников, ни фотографий, ни документов, ни даже могил неизвестно. Казалось, я пришёл в тупик. Благо, иногда выручали расспросы не родственников, а односельчан, а также открытые архивы, которые сейчас стали рассекречивать, и открыто публиковать в интернете в связи с набирающим популярность движением «Бессмертный полк». Про тех, кто воевал в ВОВ и откуда призывался, ну а там, в списках и ФИО их родителей с адресами губерний.
Не обошлось без мистики и сеансов шаманизма…
Поскольку, так или иначе, мы рано или поздно упирались в пустоту. И почерпнуть сведения было ниоткуда, то пришлось обратиться к практике «Шаманского путешествия» и общению с Духами мёртвых. К подобной ипостаси я ранее ещё не обращался и даже себе предположить не мог, что это возможно и реализуемо. Так, уже после первого сеанса общения я знал, как зовут мою прабабку, как она выглядела и где похоронен мой прадед.
С прапрадедом вообще история отдельная, это так сказать самый достойный член нашего рода (по материнской линии), на которого стоит ровняться не одному поколению. Он многого добился ещё при своей жизни. Был довольно богат, владел большими земельными наделами, уважаем и чтим односельчанами. Являлся одним из основателей станицы (кубанское село) и был при атамане. Так, мой прапрадед служил в личной охране (конвой его императорского величества) царя Николая II, имел награды, большой послужной список и личное дарственное оружие, которое сегодня выставлено в национальном музее Краснодарского края.
Генеалогия даёт ответы на многие вопросы: возможность познать культуру и традиции семьи; отследить цепочку и риск наследственных заболеваний; найти ныне живущих, но не известных ранее родственников. Помогает ответить на три важных вопроса, которые лежат в основе всех религий мира: Откуда родом? Почему я здесь? Что меня ждёт?
Генеалогическое древо (родовое древо) – это больше, чем просто набор семейных линий, протянутых через время. На самом деле, это твоя личная история в глобальном масштабе, путешествие через многие жизни, сплетённые вместе прошлым, настоящим и будущим. При осознании того факта, что вот именно ты, здесь и сейчас, являешься как результатом труда прошлых поколений твоих предков (за что они боролись), так и надеждой твоих далёких и будущих потомков. И то, как ты оценишь их труды и пронесёшь достойно эту эстафету, передав опыт знаний прежних лет новому поколению, и тем самым продолжив свой род и вложив в него своё участие (частицу), будет зависеть судьба целого рода или фамилии.
Многократно наблюдал интересную закономерность, когда ещё в детстве, к примеру, я лично знал дедушку ближайшего родственника, а потом, спустя двадцать лет, рождается, вырастает и взрослеет его внук, который как две капли воды похож на своего деда, которого он лично при жизни не застал. Схож не только внешне, но и повадками, характером и привычками, и это поражает! Эта преемственность, особенно очень ярко проявляется через поколение (от деда к внуку) и настолько явна и наглядна, что не требует никаких прочих доказательств их родственной связи и возможности многократных перерождений (колесо сансары).
В итоге, я много всего собрал, затем составил в специальной программе древо (древо жизни), но не всё так оказалось радужным. Не зря говорят: «Меньше знаешь, крепче спишь». Везде есть как свои плюсы, так и минусы, всё зависит от того, как лично ты к этому относишься. С одной стороны здорово, что я узнал наиболее повторяющийся род деятельности (профессию), религиозную принадлежность, зодиакальную предрасположенность, повторяемость имён, динамику некоторых вещей и общую биографию предков. Но, с другой стороны, я выявил наследственные заболевания, среднюю продолжительность жизни, вредные привычки и определённые закономерности, которые достаточно легко отслеживаются.
При наличии вышеуказанной информации в правильных руках можно планировать, прогнозировать и давать рекомендации. Статистика вещь упрямая и в этой системе она отлично показывает свои результаты, с ней не поспоришь. Предупреждён – значит вооружен! Что мы имеем в итоге: сюрприз для мамы и большое количество бесценной информации. Осознание самого себя, своей роли и цели в жизни, самоопределение в этой системе координат.
Для тех, кто потерял себя или не имеет цели в жизни, я очень рекомендовал бы начать собирать своё собственное Древо жизни. Именно самостоятельно, поскольку всё дело в процессе, а не в результате. Ближе к завершению своей работы (составление генеалогического древа) ты уже не будешь прежним, а станешь совершенно иным человеком. Уж я – то знаю, о чём говорю!
В Швеции располагается Скандинавский центр шаманизма, который я и посетил. И это одна из моих целей из провозглашенного манифеста с личного сайта.
Я побывал в гостях у основателя центра и собственно шамана – Джонатана Хорвица и его супруги Зары (шаманка). Скажу я вам, замечательные люди! Самое смешное то, что общались мы на всех языках понемногу: Джонатан на английском, его супруга на шведском, я на ломаном немецком (из школьной программы), а гостья на датском. Вышло замечательно, язык жестов выручал, плюс общая тема сближала и помогала понять, кто и о чём говорит. Впервые со мной случаются такие интернациональные посиделки.
Вообще, у меня запланированы встречи с разными людьми (разные традиции и верования) почти в каждой стране, но в первую очередь с шаманами, поскольку эта тема мне ближе и понятней. В путешествии я собираю сведения, информацию, техники и прошу дать подсказку, что помогло бы в борьбе с онкологией (учитываю и систематизирую все мнения), так сказать, «с миру по нитке», научная экспедиция для пользы дела.
Самое интересное то, что все по-разному рассматривают проблему и метод её решения, но каждый в тоже время по-своему прав! Это надо осознать, пропустить через себя и собрать воедино, а после сделать что-то универсальное. Всё сводится к тому, что предлагают помощь извне, а я ищу метод самоисцеления, без привлечения помощников и «спасателей». Ещё много предстоит осознать, перепробовать, додумать. Дорога длинная и время покажет.
Справочно: Джонатан Хорвиц – магистр гуманитарных наук в антропологии и шаманский практик с 1972. Восемь лет проработал в фонде изучения шаманизма Майкла Харнера. Жил и работал с шаманами в индейских племенах сиу, киккапу и помо, и в племенах саамов на крайнем Севере. Уже более 30-ти лет является организатором Скандинавского центра изучения шаманизма и по настоящее время работает шаманским консультантом, проводит курсы изучения шаманских практик в Европе. Вместе с супругой Зарой и коллегой Аннет Хост (шаман) руководит ретрит-центром в Швеции.
В моём путешествии было много приятных моментов и радостей. Так, в южной части Швеции дикой малины было так много, что просто её есть, было уже неинтересно, а на улице разгар лета, август и тридцатиградусная жара. И тут я решился на эксперимент. Набрал малины одну треть объёма двух литровой бутылки, залил водой и отложил в багаж.
Дрожжи не понадобились, поскольку они и так присутствуют в живой культуре (ягоде), поэтому с этим проблем не было. Добавил сахара из своих запасов, примерно триста пятьдесят грамм и даже парочку ягод изюма. Два раза в сутки (утром и вечером) я взбалтывал эту закваску и затем спускал газы из бутыли, поскольку процесс брожения шёл ускоренными темпами. Вино на вторые сутки активно забродило, вода помутнела и приобрела кремовый оттенок, а выходящие газы, как из шампанского, издавали опьяняющий аромат лесных ягод.
Выдержал этот процесс не больше недели из-за того, что уж очень хотелось попробовать. Да и место в рюкзаке пришла пора высвобождать под продукты. Пусть должным образом оно у меня и не созрело, но получилось довольно неплохо, как детское шампанское (с приятным цветом, шипучими газиками, щекотящими нёбо и вкусным ягодным амбре). Градусов там было не много, примерно пять или семь, но в жару мне и этого хватило, чтобы приятно захмелеть и расслабиться.
Конечно, я немного схитрил и это было, не чисто малиновое вино. Подмешал туда ежевику, смородину и даже мяту. Получилось некое разнотравье, точнее – разноягодье.
Город, забирающий ваши деньги. Причём неважно, хотите вы этого или нет. Гренна, Швеция, город – миллионеров. Это маленький идиллический городок, знаменитый завораживающими видами на озеро Вестерн и красно-белыми мятными леденцами (полькагрисом). У туристов популярен замок Бнахехюс (точнее его развалины), основанный, как и сам курортный городок, графом Пер Брахе. Примечательно то, что это единственный в стране городок, основанный графом, а не королём.
Амалия Эриксон, жившая здесь, в прошлом бедная вдова, стала первой businesswoman тех времён благодаря рецепту конфет-леденцов своих предков, которые теперь известны и популярны во всём мире. Это единственный во всей Швеции самый древний и деревянный городок, который ни разу не горел. В своё время это был центр воздухоплавания. Вообще, место очень непростое, тянет стариной, пахнет богатством и показателен развратом (сексуальная свобода во всех проявлениях).
Фруктовые деревья там растут для красоты, и их плоды никто не собирает. Между тем ветки ломятся от урожайности, ну прямо как «рог изобилия». Это ещё один показатель благополучной и сытой жизни. Но не об этом я хотел вам рассказать. Дело тут в другом, значительно интересном, чем просто городок миллионеров с разъезжающими на коллекционных Cadillac (престижная марка автомобиля) пенсионерами в компании очень юных дев. Есть там богатая усадьба с большим домом и дубовой рощей из столетних деревьев, почти заброшена, ну очень непростое и загадочное место. С одной стороны, его хочется обходить стороной (неспокойно на Душе, тревожно), а с другой, туда прям кто-то или что-то необъяснимо «тянет»… И страшно и интересно, ну очень противоречивые ощущения. По слухам, там водятся привидения…
Я был проездом в том городке и даже снял маленький видеоролик (на You Tube выложил).
Принципиально ничего не покупал, но он сам забрал «плату» за его посещение или даже проезд по его земле. Так, уже на выходе из городка я без причины полез за кошельком, чтобы якобы пересчитать деньги и они буквально «выпрыгнули» из него, как чёрт из табакерки. А внезапно налетевший порыв ветра подхватил купюры и понёс по улицам. Бросив велосипед, немедля побежал за своими купюрами и покатившимися громко звенящими монетами, но часть так и не смог найти. По итогу не досчитался около десяти евро.
А между тем, накануне ночью мне приснился странный сон: при «закладке» городка был проведён магический ритуал на крови животного с закапыванием золотых, серебряных монет и драгоценностей (клад). До тех пор, пока клад зарыт, торговля в городке будет процветать, и манить к себе новых жертв (туристов и богачей), оставляющих там свою мзду за «гостеприимство». Это показательный пример поговорки: «Деньги к деньгам».
Энтеоген (в переводе с др. греч. – буквально означает «вдохновлённый Божеством, находящийся в экстазе») – это название неформальной группы различных субстанций растительного происхождения, содержащих психоактивные вещества, которые традиционно используются для достижения изменённого состояния сознания со спиритуальными коннотациями и приводящие к опьянению.
Традиционно энтеогены используют шаманы, для вхождения в мистические состояния, в которых они общаются с Духами и Божествами. Являются разновидностью психоделиков, выделяемой по признаку использования в религиозных целях в культурах отдельных народов. Входят в состав некоторых традиционных напитков, например айяуаски (вино мёртвых).
Термин не является химической классификацией, поскольку психоактивные свойства энтеогенов формируются многими различными видами алкалоидов, терпеноидов, аминокислот и кумаринов. Как правило, используются отдельные части растений, деревьев, кустарников и даже грибов: листья, семена, трава, косточки, стебли лианы, кора, корневище, орехи, корни, сушёные шляпки и плодовые тела грибов.
По личному опыту отмечу, что далеко не все энтеогены подлежат употреблению внутрь. Так, некоторые можно поджигать и вдыхать их пары, а прочие нюхать или даже просто любоваться в период цветения.
Мой собственный «ящик Пандоры», который я так долго собираю, для приготовления настоящего волшебного шаманского зелья: Артыш (магический можжевельник), Бетельный орех, Гинкго Билоба (дерево-динозавр), Копаловая смола (ароматерапия), Мака перуанская (афродизиак), Сан Педро (кактус четырёх ветров), Снафф (нюхательный табак), Медведья желчь (настойка), Мукуна жгучая (экстракт), Пало Санто (дерево благовония), Жень-Шень (афродизиак), Рапэ (нюхательная смесь), Чай Пуэр (антиоксидантное), Синиквичи (Открывающий Солнце), Трава Похотливого козла (афродизиак), Гриб Чага (иммуностимулятор), Эхинацея Пурпурная (настойка), Поповы яйца или Ятрышник (афродизиак), Мешочки кобры (желчь-антидот), Весёлка обыкновенная (гриб-фаллос), Корень Сума (адаптоген), Босвеллия Священная (смола-арома), Спирулина (водоросль), Ягоды Годжи (ягоды счастья), Калея Закатечичи (настойка), Масло мирры и мирта (ароматерапия), Коготь дьявола (коренья), Каменное масло (обмен веществ), Силена Капенсис (Белые пути), Листья мате (падуб Парагвайский), Кола (настоящий Бразильский орех), Дагга Дикая или Львиный хвост (курить), Белладонна (корень), Попперс (сексуальность), Зелёная фея (абсент), Семена Ipomoea violacea (Утреннее сияние), Листья Salvia davinorum (шалфей предсказателей), Мандрагора (коренья), Энтада Боб (африканские бобы грёз), Латук дикий (опиумный салат), Мухомор красный (шляпки), Сайган Дайля (Тибетское Белое Крыло), Стебли лианы Banisteriopsis caapi (лоза Духов), Ипомея (Голубой небосвод), Дурман Индийский (семена), Мускатный орех (пряность), Полынь горькая (очищающее), Ширш Египетский (антидот).
Настоятельно предостерегаю, что пробовать вышеуказанное без понимания сути вопроса, предварительных очистительных операций и духовной составляющей, а главное – без надлежащего присмотра, практикующего человека категорически запрещено! Опасно для здоровья и жизни человека. «Подумай прежде, чем подумать!», – Станислав Ежи Лец.
Я уже так объелся всяких там ягод: малина, черника, ежевика, смородина, ерга, брусника, черешня, вишня, крыжовник, рябина, что решил сменить рацион и попробовать злаковые.
На фруктах и ягодах далеко не уедешь, но для работы желудка полезно, ну и витамины там всякие, клетчатка. Нет, это не от голодухи, просто действительно стало любопытно. Вот и решил пробовать всё, что попадается: пшеница, горох, ячмень, бобы, семена редиса, горчица и мак. Скажу честно, это действительно вкусно! А главное – натурально, полезно и сытно, без термообработки, все витамины в первозданном виде. Теперь я начинаю понимать вегетарианцев и особенно веганов, ведь разбираются в еде люди.
Недавно в местном fast food (Sibylla) зашёл по необходимости телефон зарядить, ну и пришлось заказать еды (гамбургер, картофель фри и кофе). После моих вылазок на поля и веганства, скажу вам, что эти полуфабрикаты есть невозможно, просто гадость редкостная!
Ячмень особо запомнился, он хоть и созрел, но на зубах довольно мягок, легко разжёвывается, а потом получается натуральная жвачка, жевать – не пережевать. Лучшее средство занять рот. Ещё смолку еловую на днях зажевал, для дёсен полезно, так потом эта масса три дня не сходила с зубов, а свежесть во рту, как бельё на морозе. В общем, рекомендую!
Завершая тему Швеции, хочу добавить: гольф поля, ипподромы с породистыми лошадьми, коллекционные автомобили и явление «шведская семья» (двое мужчин и одна женщина живут вместе), – однозначно указывают на признаки хорошей жизни, но в бочку мёда и ложка дегтя!
Встречаются места с ограждением под электричеством, а на любой частной территории (лужайке) вас могут запросто застрелить, просто так, приняв за вора, и им за это ничего не будет. Не все живут одинаково. На улицах много арабов и афроамериканцев исламского толка, есть и бомжи, но одеваются прилично. Коровы у них разных пород и странные (с шишкой на лбу вместо рогов и мордой пострашней собаки «Баскервилей», окрас такой).
Шведы – жуткие патриоты, поскольку в каждом третьем доме висят на флагштоках национальные флаги. Природа северной части сильно отличается от южной и люди также. Главное, что мне понравилось, – это то, что палатку в Швеции я мог поставить практически везде, особого запрета нет. Автомойки-роботы и заправки самообслуживания (без кассира). Много услуг и сервиса для велосипеда. На каждой автомобильной заправке с кафешкой и кассиром параллельно оказывают почтовые услуги. Жаль поздно это заметил, прикольно было бы самому себе выслать открытку из другой страны.
Кстати, они в чек в магазине отдельно пробивают и берут с покупателя деньги за утилизацию пластмассовых бутылей, если покупаешь бутилированную воду. Написать мог бы ещё много, но это уже детали и мелочи. В следующий раз…
Скажу сразу, что под панацеей я подразумеваю не какое-нибудь мифическое лекарство или таблетку, – о нет! В моём представлении и запросе это метод, психоэнергетическая методика самооздоровления, которая обязательно должна стать универсальной, доступной и простой, но эффективной.
«Врач, излечи себя сам»! Именно с этого я и начну. Это как девиз и аксиома.
Именно поэтому встречаюсь с людьми, практикующими нетрадиционные методы излечения, поскольку официальная медицина себя дискредитировала. Способы и подходы народных целителей порой экстравагантные, но зачастую доказывающие свою действенность и эффективность. Ищу подсказку, совет, внимаю рекомендациям, дабы перенять часть их методов работы, понять общий подход и целесообразность.
В результате штудирования большого количества литературы на заявленную тему и общения с онкобольными у меня сложилось общее понимание и представление. О том, что это будет и что именно в эту методику войдёт, но не могу пока собрать весь этот пазл воедино. Чего-то явно не хватает. Не хватает практики и осмысления. Кроме того, это надо протестировать и «причесать», поскольку пока имеются лишь грубые общие наброски и черновики. Отныне, я приступаю к работе над панацеей!
Современная медицина не рассматривает тело, как совокупность процессов, протекающих в результате сочетания энергии и информации или интеллекта, а как «биомашину», собранную из различных деталей (печень, почки, сердце и т.д.).
Запомните, мы не механизм или машина, собранная из отдельный частей и механизмов. И бессмысленно чинить каждый из них в отдельности, если проблема в голове, а не в органе. Орган лишь выполняет команды мозга. Отношение к телу, как к сосуду, состоящему лишь из молекул, а также белков, жиров и углеводов, сродни представлениям средневековых невежд о том, что Земля – плоская, а вместо слов применяется хирургический скальпель (нож).
Понять, как работает человеческое тело относительно легко, если начать использовать принципы квантовой физики. Мы с вами, как сочетание сознания, души и духа, являемся единственным истинным источником той энергии и информации, которые приводят в движение наше тело. Наше присутствие в теле, а также всё, что мы едим, пьём, чувствуем и думаем, определяет способность наших генов контролировать и поддерживать наше физическое существование. Если мы более не будем присутствовать в своём теле (речь идёт об осознанном присутствии), тогда энергия и информация покинут все клетки. Мы называем это физической смертью. Вы больше не присутствуете и ваши глаза пусты. Встречали таких, живых «мертвецов»? А я повсеместно с этим сталкиваюсь!
Стремление восстановить здоровье говорит о том, что у человека нарушено равновесие на всех уровнях: тела, разума и духа. Здоровый человек не пытается быть здоровым, он об этом даже не задумывается. Тому же, кто пытается быть здоровым, приходится затрачивать массу усилий, а это больше мешает, чем помогает. А зачастую и вовсе бывает бессмысленным, ведь КПД крайне низок либо кратковременен. Чтобы исцелиться, нужно не бороться и сопротивляться, а ПРИНИМАТЬ, ПОЗВОЛЯТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ! Только так, вы будете не врагом своего тела, а союзником.
Каждый должен сам сделать выбор и решить, что для него хорошо, а что – нет. Нет смысла пытаться кого-то убеждать, поскольку это может вызвать чувство негодования – намного более серьёзную причину болезни, чем фактические обстоятельства (образ жизни).
Сообщаемые нам (из СМИ и от врачей) сведения о РАКе, сплошные – враки! Рак не дурак, но учитель! Или дурак не рак, а мы с вами… Всему виной, – НЕВЕЖЕСТВО.
Рак – это не болезнь (в том понимании, как нам внушают), а механизм выживания, который приводится в действие только в том случае, когда все остальные защитные меры не помогают.
Все мы знаем, что пить воду из лужи чревато опасной для жизни диареей. Однако никто не задумывается, что обиды, гнев и страх, недостаток солнечного света и полноценного сна, употребление суррогатных продуктов, химических добавок и искусственных подсластителей не менее опасно, чем питьё грязной воды. Для того чтобы убить человека, этим факторам потребуется немного больше времени нежели амёбам.
Недостаток знаний – точнее было бы сказать невежество – очень опасная штука! Люди знают многие вещи вокруг себя или думают, что знают, но не себя любимого. О себе они не знают ровным счётом ничего. С болезнью тоже самое… Ты не знаешь о ней ничего, но уже активно и беспощадно с ней борешься, убивая самого себя же. Парадокс!
Одни лишь ядовитые препараты, применяемые в химиотерапии, вызывают сильнейшее общее отравление организма и подавляют и без того слабую иммунную систему человека, не говоря уже о чрезвычайно вредном облучении и гормональной терапии… Не рак становится причиной болезни человека, а болезненное состояние человека становится причиной рака. Улавливаете разницу?
Мир отвечает на вопросы, которые мы задаём. Важно просто не забыть послать в мир свой запрос, о себе или кто я и после прислушаться к ответам издалека.
Практика. Идём в глубину леса или парка, останавливаемся. Встаём, ноги на ширине плеч, руки опущены. Через стороны поднимаем руки и соединяем пальцы двух ладоней кончиками, большие пальцы отставляем так, чтобы получился «рупор». Опускаем руки на уровень рта и прикладываем «рупор» к губам. Чуть сгибаем колени и изнутри произносим перед собой призыв: «Ау- уууууууууум!!!» И так поочерёдно по всем четырём сторонам света. Поднимаем руки через стороны над головой, затем опускаем и соединяем ладони перед грудью, принимая ответ издалека… Практику выполняем один раз. Результат: вас нашли грибники либо охотники послали на три буквы.
Ну да ладно, шутки в сторону, а теперь серьёзно!
Если необходимо «вызвать» живого и знакомого вам человека, как по телефону, но значительно интересней, то делаем нижеследующее. Берём чистый лист бумаги и ручку (или карандаш) и начинаем рисовать гипнотическую спираль, закручивая с внешнего края и вовнутрь, строго по часовой стрелке. Стремимся с большего круга (радиуса) попасть в самый центр, дойти до точки. Делать это необходимо медленно, примерно на протяжении 15-20 минут, иногда дольше, всё зависит от натренированности и вашей мотивации.
Ничего, что лист бумаги почти весь закрасится чернилами и в нём почти не останется белых пятен. Гораздо важнее не прерываться и не отрывать ручку от листа, а также не менять направление и траекторию движения! Строго по кругу и никаких зигзагов или прерывистых линий!!!
На всём протяжении этой работы необходимо постоянно думать об этом человеке и просить его «проявить» себя. Это значит: позвонить вам, подумать о вас или прийти к вам и т.д. Не ограничивайте себя и возможности Вселенной, позвольте ему себя проявить в любой удобной и доступной ему форме!
Это может быть звонок на мобильный, смс-сообщение или письмо на электронную почту, либо непосредственный приход человека к вам в гости, если он проживает недалеко и знает ваш адрес. Обязательно задавать предполагаемое время прибытия (устанавливать сроки). Желательно, чтобы он приступил к действию прямо сейчас, а когда его завершит, уже зависит от вас и вашей с ним связи.
Обычно, пока вы рисуете, работа уже началась (это, как держать кнопку вызова включенной и ожидать, когда он снимет трубку), но если вы не дождались результата и отбросили занятие (сами положили трубку), считай, вы его отменили и ждать более нечего. Уточню, что «вызываемый» вами человек должен быть хорошо вам знаком и с ним должна иметься некая связь, лучше духовная, но приемлемы также приятельские добрые отношения. Если же вы вызовите к себе врага или недоброжелателя, то он быстро отбросит эту мысль из своей головы. И эффекта не достигнете, даже если «изнасилуете» себе мозг этой техникой, тренируясь с утра и до вечера.
Поймите, вокруг нас общее энергоинформационное поле, как кислород, которым мы дышим ежеминутно, но его не чувствуем и не видим. Нам необходимо лишь мысленно «подключиться» к нему и отправить послание (сообщение, намерение). Помните, пока вы рисуете, вы постепенно входите в изменённое (расширенное) состояние сознания, можно даже закрыть глаза (так удобней), ведь рука сама знает, что ей делать. Спустя 15-ть минут вы должны это почувствовать. «Позвони мне, позвони…».
В комментариях жду результаты ваших экспериментов, а так же возможные «доработки» метода психофизиологической связи. Удачи!
Имя выбирают не для того, чтобы оно было «красивым», а потому, чтобы оно несло посыл о самом человеке, о его личности и его жизненном предназначении.
В целом, обряд имянаречения носит глубинный, сакральный смысл. Даже само слово «обряд» происходит от соединения двух слов – «оба» и «рядом». То есть, речь идёт о том, что человек всегда при решении самых важных вопросов советовался с тем, кого уважал, и просил у него не только мудрого совета и наставления, но и помощи в осознании собственного пути.
Имя – это своего рода компас по жизни. Процесс и суть обряда проводится в тайне и относится к числу сакральных и особо значимых праздников. Обряд имянаречения, по сути, является обрядом инициации, т.е., становления, взросления, но уже в новом качестве.
В старину этот обряд подразумевал собой дать ребёнку имя, которое стало бы его оберегом и проводником по жизни. У взрослого мужчины могло быть до двенадцати имён и каждое из них дано в соответствующем возрасте, для определённой цели. Так, до двенадцати лет ребёнок полностью находится под опекой родителей и не имеет достаточного сознания для того, чтобы принимать важные решения и делать выводы. До этого времени он носит имя, данное ему родителями. После, он начинает осознавать себя как личность, свою причастность к общине и роду, и, в конечном итоге, он начинал задумываться о своём жизненном пути и предназначении. Именно тогда имя, данное при рождении, теряло свою функцию, и проводился обряд имянаречения.
Новое имя потребовалось мне после осознания себя другим. Я стал задумываться о своём жизненном пути и предназначении. Т.е., я всё ещё прежний, но при этом уже совершенно другой. Нет, у меня не выросли крылья или хвост, но я стал чувствовать, жить, воспринимать, думать и желать другого. Меня как будто подменили. Внешняя оболочка осталась прежней, а внутреннее содержимое – изменилось. Тогда как прежнее имя, данное мне при рождении, утратило свою функцию и смысл, оно противоречило моему восприятию себя и окружающего мира. Стоит, однако, упомянуть и о том, что иногда проведение обряда имянаречения происходит вне возрастного ценза, по приобретению определённых качеств, проявлению таланта или освоению ремесла.
У язычников обряд проводят на день Перуна (громовержца), но в моей ситуации это был день Весеннего равноденствия (20.03.2018г.). Сам обряд проводился с заката солнца 20-го и до рассвета 21-го числа. Накануне в течение дня мы проходили предподготовку и испытания.
Перед закатом мы сходили на речку и тщательно обмылись, голышом. Мысленно избавляясь от старого имени и оставляя всё прежнее там. Водная стихия, как бы забирала всю информацию и энергетическую грязь. После чего мне дали чистую, белую и просторную одежду, только размер оказался несколько великоват. Чужая, как – никак. Почти вернувшись на прежнее место, где и состоялась наша встреча, но несколько в стороне, они выбрали, затем подготовили место и развели костер, с привезёнными с собой поленьями.
У костра мы более не разговаривали, меня и девушку из их компании окурили травами (полынь), а после дали выпить небольшими глотками специально заготовленный в термосе напиток, с противным запахом и горьким привкусом, но примешанный туда мёд делал эту жидкость более-менее сносной. Нас проинструктировали, что делать и чего ожидать, и уложили спать. Сказали, утром поглядим…
Мужчин было двое: один в возрасте и руководил процессом, другой – юноша и девушка лет двадцати. Поскольку юноше было отказано на месте в проведении обряда, то совместно со мной этот обряд проходила лишь девушка. Парень был расстроен, но пытался не подавать виду, всё более наблюдал и учился, а я занял его «место» в этом памятном и значимом для меня событии.
Обряд проводился в присутствии и с помощью «старшего» товарища, которому предшествовала определённая подготовка. По окончании испытания (успешно пройденного) у тебя возникает право на выбор имени, которым тебя нарекут при достижении особого состояния (лёгкого транса). В состоянии транса приходят странные видения, несущие в себе сакральный смысл о предназначении человека, о его будущем. Суть проведения обряда состояла в том, чтобы человек заглянул вглубь себя. На самом деле Душа, которая приходила в явный мир, под силой многих факторов забывала о том, кто она и каково её истинное предназначение. Во время трансового состояния открывался поток памяти, человеку становились очевидны и понятны многие вещи.
Итак, человека, который первым проходил ритуал имянаречения и очищения (избавления) от прежнего имени, ставят коленями на землю. Так вот старший из них, сначала обходил посвящаемого по замкнутому кругу, который ранее был начертан на земле ножом.
Человек, над которым проводят ритуал, оголяется по пояс. Таким образом, удаётся получить прямой контакт с сердцем человека и его Душой. После старший взял нож и отрезал пару небольших локонов у посвящаемого, бросая их в огонь и проговаривая текст посвящения.
В самом начале мне предложили тест или проверку на мою готовность к ритуалу и соответствие выбранного имени. В руки дали небольшой топорик с интересным орнаментом (судя по всему, ручной работы) и предложили загадать (подумать) желаемое имя, а после бросить топор за спину, что я и сделал. Попытки было три: одна неудачная, но две очень показательные. Так, топорик дважды воткнулся остриём в землю, как будто я его бросал перед собой с открытыми глазами, на что мне сказали, что тест пройден, и в обряде участвовать буду. Как выяснилось позже, если бы топор завалился на бок, то обряд не состоялся бы, поскольку человек не готов либо выбранное имя ему не подходит.
Неофит, проходящий обряд посвящения, стоит перед костром, а тем временем по голому торсу, спине и плечам тебя «обхаживают» веником из живой, кусачей крапивы, дабы ты вскочил и убежал, тем самым добровольно отказавшись от дальнейшего участия в ритуале, тебя как бы испытывают. Твою волю, желание и намерение, и в то же самое время ты ярче осознаёшь и чувствуешь суть происходящего. После такой показательной «порки» твоё тело пылает «огнём», чешется, зудит и краснеет, но некоторое время спустя ты чувствуешь некую благодать, исступление и даже своего рода – «кайф».
Вторым испытанием была «игра», в которой ты должен отобрать довольно острый нож у потенциального соперника. Причем, брать нож можно только за лезвие и никак иначе. И всё это происходит в процессе игры, где противник тебя дразнит, подначивает и «угрожает» порезать. Твоя задача перехватить инициативу, схватить нож за лезвие и вывернуть из руки соперника.
Третьим пунктиком была задачка на расслабление, где ты ложишься на голую землю спиной и смотришь, как в тебя будут бросать нож. Твоя задача – максимально расслабиться и ждать, когда в твое пузо «воткнётся» острый нож. Проводящий ритуал становится над тобой и с высоты человеческого роста (от груди) острием вниз бросает (вернее сказать отпускает) нож, летящий прямо тебе в живот в самую пуповину. Если не струсил, то всё нормально и нож отпрыгнет, не причинив вреда, но стоит испугаться и напрячься (спазм мышц), то раны не избежать!
Четвёртым пунктом было падение с высоты собственного тела. Задача на выработку доверия к окружающим и мгновенное реагирование на ситуацию, если что-то пошло не так. Допустим, тебя передумали ловить. Так, стоя, пятки вместе, носки врозь, руки по швам, с завязанными глазами и непроницаемой шапкой на голове тебя просят самостоятельно солдатиком упасть спиной (назад), где тебя, вроде как «страхуют» и если что, поймают у самой земли на руки, но иногда этого намеренно не случалось. Ты должен был быть к этому готов, дабы сильно не повредиться. Такая двоякая задача, которая я бы сказал, убивала двух зайцев или тренировала два совершенно различных полезных качества.