Глава 4

Двери открылись и вот взоры гостей смогли оценить всё великолепие выставки. Они проходили не спеша, вдумчиво рассматривая каждую девушку. Некоторые посетители приходили одни, кто-то парами, или даже небольшими группками по три – четыре человека.


Мила с интересом стара рассматривать людей, подмечая некоторые детали. К примеру, не все пришли сюда любоваться рабынями, некоторые просто приятно проводили время за разговорами и в хорошей обстановке. Кто-то же напротив, пристально рассматривал каждую из пленниц, иногда прикасаясь к ним. Женщины с вертикальными зрачками, практически все были брюнетками. Они предпочитали откровенные наряды ярких цветов с огромным количеством украшений. А вот мужчины старались быть менее заметными, но при этом одежда на них сидела точно по фигуре и подобрана со вкусом.

Милу так же не обделили вниманием. Её трогали и гладили все, кого она заинтересовала, одна из женщин долго стояла возле неё и рассматривала, но как только взгляд потенциальной покупательницы опустился на ногу и был замечена красная лента, то Мила перестала для неё существовать. А вот один из гостей, черноволосый мужчина плотной комплекции, не стесняясь стал грубо хватать девушку за грудь и один раз даже сильно шлепнул её по ягодице, но его действия тут же пресек Генри, который через мгновение оказался возле девушки.

– Данные действия запрещены к рабыням, – грубо остановил он мужчину, – пока они находятся на витрине и являются собственностью компании, товар нельзя подвергать ухудшению качества.

– Я куплю её! – Дыхнул покупатель перегарам. – Только попробую…

– Прошу извинить, но товар уже зарезервирован, и на данный момент не может быть продан. Вы можете попробовать любой другой товар, который не находится в резерве.

– Ясно. Ну, ладно. – Расстроился он и подошел к ближайшей девушке.

Её на тот момент, уже рассматривали два мужчины, но как только перед ними возник черноволосый, их как ветром сдуло. А он, не стесняясь толпы, достал из штанов толстый член и одним быстрым движением руки снял с рук девушки веревку. Рабыня была грубо усажена на колени и после четкого приказа покупателя открыла рот. Мила, испытывая шок наблюдала, как рабыней пользуются у всех на виду, и происходящее не то, чтобы всех смущало или вызывало неодобрение, а наоборот людям нравилось представление. А когда мужчина испустил своё семя в рот пленнице, то некоторые гости стали одобрительно кивать, наблюдая, как девушка проглатывает его, а не выплевывает. Но попользовавшемуся клиенту девушка, не понравилась, и он, не заправляя своё мужское достоинство обратно в штаны направился между рядов.

– О, Генри, дорогой! – К мастеру, что так и не вернулся на место у стены, подошла женщина средних лет в длинном бирюзовом платье. – Ты сегодня на работе?

– Добрый вечер, Кира! Да, я сегодня работаю.

– Вот мне повезло! – Обрадовалась она. – Я ищу что-нибудь для мужа. Мне придется уехать на полгода, не хотелось бы, чтобы он проводил вечера в поисках расслабления. Ты можешь что-нибудь предложить?

– Что-нибудь яркое? – Спросил Генри с понимающей улыбкой на губах.

– А ты знаешь вкус моего мужа…

– Немного, – не стал лукавить Генри, – Вот ту девушку видите?

– Волосы цвета радуги?

– Всё верно, Кира. Она, как нельзя кстати, ему подойдет. Кроткая, послушная, выносливая, но она не любит боль и унижение.

– Он тоже это не особо одобряет. Тем более после тяжелого рабочего дня ему бы массаж ног, свободные уши, ну, и изредка минет, остальное будет излишеством. А если она честно отработает все полгода, то я позабочусь о её «дожитии».

– Только не забудьте нанять ей парикмахера, всё же волосы у неё окрашенные.

– Точно! Спасибо, Генри, – поцеловала она его в щеку, – ты просто чудо! Что бы я без тебя делала?

Она целенаправленно подошла к Кате, успев приблизиться к ней на несколько мгновений раньше, чем тот неприятный мужчина, что так и продолжил ходить по выставке с расстёгнутой ширинкой.

– Твою подругу пристроить успели. Не волнуйся, её ждет полгода хорошего отдыха, а потом она будет жить в их доме в качестве прислуги. Но когда хозяйка будет покидать дом, а делает она это довольно-таки часто, то Катя вновь будет наслаждаться жизнью. – Генри мельком посмотрел на удивленную девушку и ответил на её не высказанный вопрос. – Да, я её знаю. Это тётушка моего школьного друга. Не волнуйся за свою подругу. Меня больше интересует вопрос, для кого тебя зарезервировали? Ничего, скоро узнаем…

Мужчина хотел еще что-то сказать, но вдруг умолк и постарался скрыться из виду. Зря старался. Эффектная брюнетка с длинными шелковистыми волосами ниже талии с вплетенными в прическу золотыми нитями, успела его заметить. Её золотое короткое платье было настолько открытым, что могло посоревноваться с купальниками. А его прозрачная ткань открывала взорам красоту тела отнюдь не скромной девушки.

– Какие люди! – подошла она к хмурому мужчине, её совершенно не волновало то, что он неодобрительно на неё косился. – Я смотрю ты при параде.

– А я чувствую, что тебе уже хватит прикладываться к бокалу. От тебя алкоголем несет за версту!

– Подумаешь… Меня это мало волнует.

– Тебя вообще ничего не волнует.

– Может уединимся?

– А тебя не смущает, что твой муж здесь?

– Нет. И кто он такой, чтобы осуждать желания тела? Хороший оргазм всегда в цене.

– Так удовлетворите свои желания друг с другом.

– Иногда не плохо разнообразить сексуальную жизнь.

– Прости, но, если ты хочешь разнообразия, ты можешь сходить в публичный дом. Там для тебя найдутся мужчины и женщины любых возрастов, которые помогут тебе расслабиться.

– Уже раз пять была там за последний месяц. Ничего интересного уже нет, а вот ты… Теперь ты не обременён отношениями с Мари и можешь свободно выбрать…

– Другое дело, что я не хочу!

– Серьезно? Не хочешь взять меня? – Оскорбилась девушка. – Тогда ты либо импотент, либо имеешь не традиционную ориентацию. Если я на тебя заявлю…

– Ты не станешь этого делать, – раздраженно ответил он, – все знают, что с моей ориентацией всё отлично!

– Ну, и пока! Когда-нибудь ты сам попросишь у меня доступ к этому шикарному телу, но я припомню тебе этот наш разговор, – улыбнулась девушка и ушла.

– Мечтай, – сквозь зубы прошипел Генри и вновь стал наблюдать за её мужем.

Эта семейка не самые приятные гости выставки, но ничего не поделаешь, они оба являются наследниками очень влиятельных фамилий этого города. Так что любые их выходки, всегда сходили им с рук. А жаль. Генри вскользь посмотрел на Милу и задумался, ему не нравилась мысль, что Мари могла пообещать девушку этой семейке. Это означало только то, что девушка долго не проживет.

В зале появилась Мари и все взгляды гостей устремились на неё. Нельзя было упустить из вида, появление такой красивой девушки. Ну, и конечно, никто не мог забыть, что она еще является одним из шести владельцев компании. К слову, остальные пять значились лишь на бумаге, ведь их по большей части интересовал стабильный доход и умение Мари справляться со сложностями.

– Добрый вечер, Мистер Золас! – Улыбнулась черноволосому плотному мужчине, который плюнул в одну из рабынь за то, что, по его мнению, она не так старательно делала минет, как того требовал его статус. – Я рада видеть вас здесь!

– Отвратительная обслуга, – даже не удостоил себя приветствием мужчина. – Вы сказали, здесь будет что-то особенное, а на деле, это какой-то сброд…

Мари продолжала мило улыбаться, хотя ей скорее хотелось врезать этому индивидууму знатную пощечину, заставить застегнуть ширинку и выпроводить его из здания через черный ход. А когда она заметила, что его жена так же присутствует в зале, то не удержалась и мельком взглянула на Генри. К счастью для этой семейки, девушка в золотом открытом платье держалась на расстоянии от бесценного работника.

– Для вас я нашла такой хороший экземпляр, что думаю, он вас устроит на все сто процентов.

– Сомневаюсь…

Они прошли по залу и остановились возле Милы, у девушки всё внутри задрожало от страха, но Мари не удостоила рабыню даже взглядом. К счастью для пленницы, глава компании была слишком занята поиском девушки и непреодолимым желанием избавиться от ненавистного клиента, поэтому не заметила панический страх в глазах рабыни.

– О, вот она! – Кивнула на витрину Мари и поспешила к девушке, что была на витрине с анальной пробкой, украшенной хвостиком. – Как вам она?

– Ничего… Прогиб, близок к совершенству. Сколько?

– Три месяца.

– Всего?

– Последние три девушки не прожили и одного.

Мужчина задумался и стал массировать ягодицу пленницы, отчего его член, так и не убранный в штаны, стал твердеть и наливаться кровью. Он, не отрываясь смотрел за реакцией рабыни, и та не заставила себя ждать. Девушка прогнулась еще сильнее, и тут же рука мужчины с силой шлепнула её по попе оставив красный след.

– Мне нравится, – задумчиво сказал мистер Золар и перевел взгляд на Мари. – Если она не выдержит три месяца вы дадите мне замену?

– Да, но только в том случаи, если будет выполнен определенный список требований.

– И какие они?

– Раз в два дня к вам будет приходить независимая комиссия. Они будут осматривать повреждения на рабыне и фиксировать их. Если окажется, что ваши действия повлекли за собой летальный исход, то наша компания освобождается от обязательств. Так же с ней будут работать психологи и если мы выявим нарушения, то она будет либо извлечена и заменена на другую, либо же возвращена полная стоимость товара.

– Отлично, я согласен снять пробу.

– Милости прошу, – выдавила из себя улыбку Мари и поспешила отойти от клиента подальше.

Глава компании ненавидела, когда что-то идет не по плану, а сегодня всё вышло из-под её контроля. Зачем эту рабыню поставили на витрину, и как она упустила этот момент? Она ведь точно писала в указаниях по распределению, что её необходимо убрать в самый дальний угол! Ощущая негодование, Мари оглянулась на мистера Золаса, который во всю пользовался правом проверки товара. Нет, она была не против этого, и уже через несколько часов витрины будут закрыты, а здесь останутся в одежде только мастера, но всё же есть определенные правила! И они обязывают дать возможность покупки товара покупателями «без претензий», которым неприятно будет наблюдать, как его рабыню передают из рук в руки. А такие рьяные исследователи товара обязаны приходить позже, и их товар не должен находиться на витрине!

– Тебя что-то беспокоит? – Спросил Генри у растерянной Мари.

– Да, конечно. Меня беспокоит то, что ты шляешься по залу, а твое рабочее место пустует! – Даже не оглянувшись на мужчину сказала она, и услышала, как мужчина усмехнулся, а потом приблизился прямо к её ушку и прошептал.

– Но ведь именно ты подошла ко мне, а не наоборот.

Глава компании посмотрела по сторонам и поняла, что он оказался прав.

– Золас…

– Тебя что-то не устаивает в его поведении? – понимающе прошептал он, отчего по её коже побежали мурашки, а внутри зародилось жаркое желание.

– И что мне делать?

– Ничего. Ты и так сделала много. Не помню, чтобы эту рабыню я видел на отборе.

– Её было сложно найти, но она не подведет нас. Всего три месяца и можно будет предложить ей уйти на покой.

– Знаешь, Мари, мне иногда кажется, что ты не замечаешь очевидных вещей, находясь в непрерывном движении вперед.

Загрузка...