Чем больше я себя познаю как человека, тем больше убеждаюсь, что я о себе ничего не знаю, как о человеке.
Я не берусь говорить о всех, но большинство землян не знает, кто или что есть человек.
В основном, люди отождествляют себя с физическим телом, считая, что человек есть физическое тело.
Я так уже давно не считаю, но без человекообразного тела человек явно не будет походить на человека в представлении человека о себе.
Если говорить, что человек – есть душа, которая бестелесна, тогда самого человека не будет видно и речь вести о человеке, как человеке, не будет иметь смысла.
Если души как таковой не видно, только одни разговоры, то человека как такого тоже не видно, значит, его нет.
Тоже самое можно сказать, если говорить, что человек – есть дух.
Если о человеке говорить, как о животном, то можно найти много сходных и тождественных моментов, но всё же человек уже не совсем животное.
Если о человеке говорить, как о боге, то человек – существо земное и видимое, а бога никто не видел, значит, бога нет, то и отождествлять человека с богом тоже не имеет смысла.
Я везде и во всем ищу человека, как человека и не нахожу, значит, человека, как человека нет и никогда не было.
Но что же есть?
Есть буквенно —словесное понятие Ч-Е-Л-О-В-Е-К.
Если определять его через тело, то человек, это живое телесное существо.
Если определять его через душу, то человек – сущность душевная.
Если определять его через дух, то человек – это духовная суть.
И тогда у меня получается следующее определение понятия ЧЕЛОВЕК.
ЧЕЛОВЕК – это телесное существо, имеющее душевную сущность и духовную суть.
Но это определение многим людям не понятно, потому что неизвестно, что такое душа и что такое дух.
Хотя измышлений, определяющих понятия ДУША и ДУХ есть у каждого человека.
Я склоняюсь к мысли о том, что ЧЕЛОВЕК понятие образное, собирательное, многогранное, состоящее из множества своих составляющих, притом, эти составляющие далеко не познаны, не изучены, не раскрыты, не поняты, поэтому определения о самом человеке имеют только форму представлений, образов, которые худо —бедно определил человек сам для себя.
У человека есть разум и сознание, значит, ЧЕЛОВЕК – это разумно сознательное существо, которое существует, как разумно сознательное себя проявление.
Глядя на то, что творит человек, его разумно сознательным назвать НЕЛЬЗЯ.
Неужели его разум, творящий зло сознательно, может быть разумным?
Значит, человек существо не разумное, а безумное.
Человек, сознательно творящий зло —безумный безумец.
Человек, как СУЩЕСТВО может только СУЩЕСТВОВАТЬ, потому что существо существует и это логично.
А такое существо не может жить и умирать, ни выживать и не вымирать, а существо, не живущее и не умирающее, а только существующее, не живое и не мертвое.
По логике вещей, жить может только кто – то или что —то живое, а человек существо, получается не живое.
Умереть может только смертное кто – то или что —то, а существо только существующее умереть не может.
Вот тебе, на!
Живу как человек уже 59 лет и приходится осознавать, что я как человек не живое, а мертвое что —то или кто —то.
Но я не хочу быть не живым, мертвым кем – то или чем —то.
ВЕЧНО МЕРТВЫЙ – БЕССМЕРТНЫЙ
ВЕЧНО ЖИВОЙ – тоже БЕССМЕРТНЫЙ.
Значит, я как ЧЕЛОВЕК – бессмертный, потому и СУЩЕСТВУЮ между жизнью и смертью, как вечно мертвый и как вечно живой.
Но в каком пространстве я существую, как вечно живой и вечно мертвый?
Конечно же, в едином пространстве ВЕЧНОСТИ.
Но когда человек попадает в мир дуальных проявлений, у него образуется два пространства: внутреннее и внешнее и получается, что он, как вечно живой существует в своем внутреннем пространстве, а как вечно мертвый существует в своем внешнем пространстве.
Странно то, что человек не знает истины своего происхождения, хотя гипотез, довольно смелых имеется достаточно.
Итак, человек, как что – то или кто —то вечно живое существует в своем внутреннем пространстве, потому что, именно, там он свои чувственные ощущения ПЕРЕЖИВАЕТ, а если переживает, значит, живет и внутреннее пространство является пространством живущих в нем переживаний.
Человек переживает собственные образы, представления, фантазии, воображения мысленно через мыслительный процесс, но не как не чувственно.
Чувственно он только реагирует и воспринимает всякого рода раздражители, которые раздражают его органы чувств.
Внутри рождаются желания, намерения, строятся планы, ставятся цели, мечтается, грезится, мыслится, представляется, фантазируется, воображается и всё это только внутри себя, значит, человек вечно живет внутри себя в своем внутреннем пространстве, именно, оно является живым пространством вечной жизни человека.
Внешнее пространство является вечно мертвым пространством человека.
Почему?
Потому что он во внешнем пространстве воплощает свои внутренние переживания, т.о. внешнее пространство ему нужно для воплощения внутренних переживаний.
Не для жизни в нем, а для воплощения. Во внешнем пространстве он не живет, он в нем только проявляет и воплощает свою внутреннюю жизнь зеркалит её через зеркальное отражение, которое меняет полярность.
Внутри себя человек, как суть духа и сущность души умереть не может, а во внешнем, как существо телесное, он умирает.
Его внешнее пространство отдано смерти и оно является вместилищем мертвых похороненных тел, т.е. является ЦАРСТВОМ МЕРТВЫХ.
Разве не так?
Внешнее пространство —мир мертвых, в котором человек пребывает временно, как своё зеркальное отражение, как тень своих внутренних переживаний и, умирая, как телесное существо, возвращается к себе во внутреннее пространство в ЦАРСТВО ВЕЧНО ЖИВЫХ, точнее, даже не возвращается, а остается у себя внутри, пребывая там всегда и вечно, как что —то или кто —то БЕССМЕРТНОЕ.
Значит, внешнее пространство дано человеку, чтобы в нем умереть, как телесное существо. Вот почему человеку дается внешнее пространство, как вечному мертвецу для реализации мысли о смерти.
Все мысли рождаются внутри человека, значит, мысль о смерти тоже рождена внутри его.
Но откуда во внутреннем вечно живом мире мысли о смерти?
Да из царства мертвых внешнего мира, где человек постоянно видит смерть своей телесной оболочки, как телесного существа.
Царству мертвых принадлежит телесная оболочка человека, как телесного существа, поэтому оно находится во внешнем пространстве вечно мертвого царства мертвых.
Царству живых принадлежит суть духа и сущность души человека, как духовного и душевного, поэтому они находятся во внутреннем пространстве вечно живого мира живых.
Тот, кто попадает в ловушку внешнего пространства, начинает существовать в царстве мертвых и становится телесно смертным и только умерев телесно, исчезает внешнее пространство и человек превращается в вечно живую суть духа и сущность души.
Ко мне пришло осознание, что земля сплошное кладбище похороненных человеческих тел, тел животных, сплошное кладбище мусора, хлама, потонувших кораблей и самолетов, закопанных радиоактивных отходов, что земля это отстойное место всего вечно мертвого, царство вечно мертвых, смертных, постоянно умирающих вещей, явлений, понятий, существ.
Значит, на земле рая по такому определению нет и быть не может.
Значит, истинный рай действительно там, на небесах?
Неужели правы религии, говорящие о рае на небесах и аде на земле?
Получается, что религии правы?
Тогда почему люди боятся смерти, которая помогает вернуться и обрести небесный рай, т.е. помогает вернуться к истинному себе?
Всё дело в том, что с помощью тела человек имеет возможность ощущать острые ощущения и через них получать сильные впечатления от раздражителей внешнего пространства.
Во внешнем пространстве через тело, человек проявляет некую активность, способен передвигаться, говорить, создавать, делать, творить, наслаждаться от результатов своей активной деятельности, от общения, от взаимоотношений.
Во внешнем пространстве осуществляется поиск любви, счастья, дружбы, уважения, почета, авторитета, богатства, признательности, и т. д.
Во внешнем пространстве человек способен проявлять и воплощать свои чувства, эмоции, благодаря всему перечисленному. Человеку кажется, что, именно, внешнее пространство является его местом истинной жизни.
Да, внешнее пространство является местом воплощения и проявления, движущим фактором проявленности внутренних переживаний через речь и действия тела.
Можно что – то делать молча, можно разговаривая, комбинации проявления различны.
Внутренние переживания само выражаются и само реализуются через речь и движение тела.
Для многих движение является жизнью, но на самом деле, жизнью является УМЕНИЕ человеком чувственно ощущать и переживать ощущаемое.
Такая способность дана каждому человеку, но такое понимание противоречит общепризнанному и принятому определению:
Жизнь – это движение!
Тогда я соединяю внутреннее с внешним и у меня получается:
Жизнь – это умение человеком чувственно ощущать и переживать ощущаемое внутри себя и проявлять, воплощая это во внешнем пространстве через речь и движение тела.
Это определение не будет противоречивым и сделает согласными всех людей.
Движение – это жизнь! И такое определение тоже имеет место быть.
Оно отождествлено с внешними действиями тела, притом, видим простым невооруженным глазом.
Надо знать, что внутренняя работа мысли всегда ОСОЗНАНА и человек мыслит, когда находится в сознательном состоянии.
Человеческое тело может двигаться инстинктивно и рефлекторно, т.е. не всегда сознательно и в этом случае, оно действует как робот, автомат, механизм, как какая – то программная установка.
Раз действия тела бессознательные, значит, они мертвы, а такие действия очень соответствуют действию мертвого человека, существующего в своем внешнем пространстве царства мертвых.