Глава 3. Странник

В Карпатах конец апреля напоминал февраль. Погода была непредсказуемой: то жарило солнце, то небо затягивали тучи и дул пронизывающий ветер. Я по жизни мерзляк, мне всегда холодно, если на термометре меньше 25 градусов. Легкий ветер, влажность, сырость и зимний холод – самые жесткие блокировщики моей силы, потому что холод включает во мне панику. Я знаю это свойство, поэтому всегда одеваюсь тепло, имею десятки утепленных костюмов и пью горячий чай.


Поэтому моя экипировка была на уровне – мы решили одну ночь провести в горах, в палатках, и я хотела пройти одну практику, о которой давно думала.


Она называется «Великое Зеркало Мира».


Место для палаток нашли на склоне горы под названием Гимба, еще днем начали оборудовать лагерь.


Велимир ставил палатки, Кира суетилась с баллоном газа и пыталась сварить кашу, а я решила прогуляться по склону. Днем было много туристов, которых привозили местные на горных джипах, и те лениво прогуливались по склону и делали селфи. Я знала, что приехала сюда не просто так – сегодня откроется точка входа к высшим иерархам великой семьи Фоэми, к которой я принадлежу, и по моему вопросу собрали Высший совет из 15 сознаний мира 100.

Да, оказалось, что мое заселение важно. И когда я узнала, что кроме меня тут есть мои собратья, которые умирали, не пережив рубеж 30 лет, то стало интересно – зачем врали мне и почему скрывали правду? Высшие у нас отличаются особым цинизмом – их интересуют только новые открытые и оборудованные миры, где можно пожрать новых эмоций. И если ты оказываешься в одном из них, и у тебя получается завоевание и перекодировка смыслов и ценностей, – ты семейная гордость и пример, тебе – помощь и новые апдейты в интерфейс, а если не получается понять игру мира – «мы тебя не знаем». Я недавно видела парочку, которая выгуливала собаку, и вдруг она посреди парка села и начала срать, а хозяева просто пошли вперед с покер-фейсами «это не наша собака».


У нас так, и в других Великих семьях так – пока ты приносишь пользу – почет, начинаешь лажать, косячить и позорить великое – «вычеркнуть из списка Фоэми это имя».


Мой статус был двойственным, потому что мир, в который меня занесло, имеет один из самых хардовых уровней блокировки сознания. Поэтому меня держали в режиме инкубации – мол, ты пока живи, как-то разберись, а мы все решим. Но решения не было, и оказалось, что мне врали. Моя ярость была так сильна, что меня наконец заметили. И собрали совет по моему вопросу. И я решила, что в горах будет намного круче наконец-то понять суть всего.


Перед самым закатом, когда я уже готовилась к практике, мы сидели у костра, и тут к нам подошли путники – парень и девочка.


– Дозвольте погреться, будь ласка! – спросил парень на смеси русского и украинского.

– Конечно, – ответила я. Со мной люди случаются не только, когда я ослаблена – иногда они рассказывают интересные истории.


Наши гости выглядели совсем не экипировано – на парне были легкие шаровары, он был бос, замотан в пончо, а девочка – в шерстяном костюме и легких ботинках.


– И что же вы делаете в горах? «Гуляете?» —спросил Велимир, наливая гостям чай из термоса.

– Мы грибники, друже, ищем карпатские грибы.

– На грибной бульон? – спросила Кира. – И что, растут?

– Не совсем на бульон, – улыбнулась девочка. – Для ясности познания.


– Шамана Илью помнишь? – сказала я Велимиру. – Вот, ему присылают карпатские грибы, но я не попала тогда на церемонию.


Велимир кивнул и закурил – ему все трипующие товарищи казались читерами, которые избегают трудностей истинного духовного пути. Меня при этом он считает существом особой магической касты и «вам можно».


– Понимаете, – продолжала девушка, – наш друг Дмитро завис на соседней горке, впал в транс, и мы не можем без него уйти. И бросить не можем.


Парень посмотрел на меня и спросил:


– А вы тоже за грибами? Ищете просветления?

– Я уже нашла, – ответила я и подумала: какой же смешной вид – человек. Ищут просветления не с помощью своего сознания, а с помощью внешних факторов. Самые отъявленные искатели еще ездят за ним в Индию. Говорят, там его верняк можно получить. А еще у меня через час Великий совет, а тут эти отвлекающие люди. Как не вовремя.

– Вы знаете, – парень посмотрел на меня, – я не хочу вас обидеть.

– И не надо, – я постаралась посмотреть жалостливо, – не пытайтесь, пожалуйста, это вредно для сердечно-сосудистой. И для других аспектов личности.

– Ну вот, вы угрожаете, обижаетесь, просветленные имеют другое поведение, а еще у них нет сотрудников, которые привозят их в горы, нет крутых машин.

– И обуви у них тоже, видимо, нет, – я посмотрела на его пыльные ноги, – нихуя у них, бедняг, нет.

– Вы не обижайтесь, просто вы сами сделали такое заявление, а просветление – это отказ от эго…

– Хуего! – я начала закипать. – Слушай, мальчик, ты немного не вовремя с диспутом, но я тебе растолкую в твоей же терминологии. Что есть просветление – это особое состояние ума, при котором Вселенная, как ты выражаешься, открывает по отношению к тебе все информационные каналы, и ты можешь подключиться к любому из них и зрить в корень, одновременно быть направленным вовнутрь своей сакральной природы. И из этого модуса ты больше не ищешь себя – ты нашел, понял, и просто идешь по утренней лужайке, разглядывая великий спектр в капельках росы. Но, блять, вы, люди, идете к этому через жопу, минуя блага вашей же цивилизации. Состояние это нужно наработать. А как, скажи мне, милый мальчик, как достичь гармонии и единства, когда у тебя ноги уже промерзли, когда хилое пончо не греет душу. Смотри – я дала ему одеяло, – оно с подогревом, так что наслаждайся и попробуй прийти к своей ясности, когда на тебе термобелье третьего уровня, флис и шерстяные штаны, обувь нового поколения, которая и дышит, и не пропускает влагу, а еще машина и все девайсы, разработанные твоими собратьями для твоего же комфорта. Поэтому ваши просветленные такие бесхребетные нищеброды – они ищут истину не так, как могли бы – им то холодно, то постоянный дискомфорт, что девочка твоя не может позволить себе носогубки уколоть. Пардон, но как есть. Ничего личного!


Девочка была не виновата, но пришлось пустить ее в расход – в конце концов, она сама выбрала в партнеры такое чучело. Знаете, случаются такие юные женские лица, на которых появляются две глубокие борозды вокруг губ, и это даже не старость, а такая физиология, при этом стройное тело, задорные глазки, но уже все, как будто крылышки тебе подрезали.


Девочка спешно свалила – сказала, что пойдет посмотрит, как там их друг, очнулся уже или еще в храме духов.


Мальчик смотрел на меня с ужасом:

– Вы достигли того, о чем говорите, но взяли эту силу во зло.

– Эй ты, – Кира была готова броситься и выцарапать ему глаза, после ее абьюзивных афро-карибских отношений она, как и все бывшие жертвы, была готова порвать любого мужика только за косой взгляд.


Я подняла руку: «Не надо, я сама».


В этот момент у меня сработал таймер. Мне пора выходить на связь с советом 15 мудрецов Ави_100.


– В общем, – парень смотрел на меня с ужасом, – я вас расстрою по всем фронтам: вы не достигнете просветления, потому что у вас философия нищеброда. Знаете, такую фразу – нищие духом. Это те, кто отрицают прогресс и ищут какое-то первобытное счастье в духе «проснуться – пожрать – валяться на пляже и снова спать». А оно как раз в максимальной дигитализации, в отсутствии в вашем бытие холода, страха, комаров, ожидания будущего, а вы обычный дауншифтер, бегающий крысиными тропками от клиента до клиента. Свободы тут нет. Свобода – вот, это когда у вас все под контролем.


Он даже не успел ответить, как мы услышали крик – девочка с глубокими носогубками бежала к нам и махала руками.

– Игорь, Дмитру плохо – он совсем пропал, его душу куда-то волокут, и он может не вернуться в тело, точнее, остаться там, а тело станет, как овощ… Помоги, могущественная ведьма, это мой брат, – она упала на колени.


От бля, гребаный Дмитро решился съезжать с кукушки именно в момент, когда в моем сознании был голос:


«От великого комитета OVAI по мирам А-М дуги, вас приветствует Ли-Наэи, мастер Черной Воды, давший отпор Сверхсущности 6».


Ли – настоящий герой наших звездных войн, он забрался в самый чертог одного дикого СверхРазума и украл у него полезные коды. Он славится суровым характером, хваткой и бескомпромиссностью, кроме опыта Господина 6, он владеет техниками полного распада.


Он уже не имел антропоморфной формы, у него полностью зеркальная маска на лице и темный силуэт, внутри которого идет движение мельчайших частиц.


– Оэрэ, О-тиэ Эхи Ви, – написал он сверху над собой светлыми звуковыми импульсами. Не спрашивайте, что это такое, милые читатели, потому что на ваш язык наши термины переводятся вот так – у вас языковом коде нет таких понятий, потому что ваш мир плоский и примитивный. Мне правда жаль, но как есть.

– Оэрэ, Ли Наэи, Вершитель и мудрец, – я обращаюсь к нему максимально уважительно.

– О-тиэ, начнем, – прошу вас выполнить процедуру включения – ложитесь на спину, закрываете глаза и не открываете до конца процедуры.


А рядом со мной на коленях уже два воющих ебаных дятла…


– Но сначала – отгадай мою загадку, Эхи, она перед тобой. – Ли сделал щелчок пространством, натянув его струну, соединяющую миры.

– Хорошо, я попробую помочь вашему Дмитру, – кивнула я, – ведите к больному.


Велимир кивнул Кире остаться в лагере и пошел со мной.


– Ежели что, у меня с собой травы, может, подлечу, – шепнул он мне, – или там оно не как у алкашей?

– Несколько иного сорта, там сознание постигает основы мироздания быстро, и не каждый выдерживает ярости бытия.


Мальчик сидел на камне и смотрел вдаль, в угасающий закат. Глаза его были открыты, но ничего не отражали.


– Уже третий час сидит так и что-то говорит про картошку иногда, – сказала девочка и снова начала всхлипывать.


Я села перед ним на корточки. Вонзила два щупальца в сознание, закрыла глаза и надавила на них – так проще концентрироваться из тела на Небытие. Начала препарацию – моей задачей было вытащить его человеческое эго обратно в мир. А там его уже тянули и манили какие-то эльфообразные женщины, в воздухе крутились огненные руны, а он стал ветром, потоком, музыкой и обрел свободу. Но хуюшки – его друзья хотели, чтобы он снова вернулся в Сансару.


И вдруг он сказал:

– А почему мои мама и папа, когда уставали от своей козлиной работы в НИИ, не расслабляли ум в медитации, не ездили созерцать закат, а копали и садили картошку.


А вот и загадка от Ли. Он славился у нас в OVAI этими загадками, когда создает ситуации, в которых ты чувствуешь свою максимальную беспомощность.


Но я понял, чего он хочет от меня добиться – чтобы я доказал свой статус мастера Черной Воды, а как вы помните, он отвечает на любой вопрос.


– Они – боты, – я зафиксировала взгляд на зрачках Дмитра, и важно было не моргнуть, пока идет ответ, как выгрузка, – им с детства объясняли, что ты винтик в системе, и они вращаются, чтобы быть полезными. Таково их бытие, без этого движения нет их личностей. Они – функция, действие, сознание – имя существительное, к функции не привязанное, как модный ныне слоган «Ты можешь быть кем угодно». А твои родители – функциональные придатки системы, без действий, направленных на выработку результата, их нет.

– Ты прав, Э, – сказал он, и вдруг из его глаз полились слезы, а затем он встал, крикнул «МамаАААААА» и затем посмотрел на нас. Сознание возвращалось в тело, закрывая блоки. Еще, может, неделю-две у него будет ощущение иллюзии, а затем он снова свыкнется с мыслью, что это реальность, а то, что он видел – мираж и глюки.


Велимир увел рыдающих психонавтов, а затем принес мне теплое одеяло.


Я села и посмотрела вдаль на угасающий закат и синеватые горные вершины. И выполнила практику. А нужно убедить свой разум, что перед вами не прекрасный пейзаж, а зеркало, и вы видите то, что в нем отражается. Для этого (ну вы попробуйте, эффект гарантирую и мамой клянусь!) я приняла за точку, в которую буду смотреть не мигая, одну из горных вершин, и вперед. И тут в метре от меня я увидела границу зеркала. И осознала, что смотрю на отражение, я начала видеть в зеркале свой контур, а затем закрыла глаза.


«Статус Мастера Черной Воды подтвержден. О-тиэ-И».


Я хотел проверить, – начал Ли, – понял ли ты загадку этого примитивного мира, О-тиэ. И вижу – понял. Сознание тут – это не единица ума, это – действие, порыв, мысль – без нее сознания нет. Хорошо. А еще ты понял, как не превратиться в таких же, как они – ты в один момент отказался делать бессмысленные действия, чтобы поддерживать существования своего тела. Отказался, как у вас говорят, крутиться белкой в колесе. Люди такие интересные, я посмотрел по миру 3.6 обучающие гайды – они говорят сами о том, в чем корень их проблем, но не слышат своих же слов. Итак, ты начал играть между мирами и вершить судьбы, твое тело получило обслуживание и поддержку. Неплохо. Мы следили за тобой, и чтобы не допустить мутации…

– Вы мне врали, – закончил фразу я, – о том, что я один в затерянном мире.

– Ты не один, О-тиэ, но есть нюанс – сюда ссылают самых серьезных преступников класса inflagranti – это слово из другой языковой группы, но принято, как термин между мирами.

– Что я содеял такого? В чем провинился?

– Ты не виновен, это трагическая случайность. Но ты – среди собратьев-преступников и, конечно, искал бы родства и понимания, а так – жил в своем прекрасном одиночестве.

– Что мне делать теперь? Как выбраться? Сможете ли вы мне помочь? Либо будет очередная новая ложь?

– Не горячись на старших О-тиэ, у нас в OVAI заведено не бросать своих в беде. Но тут как получилось – для местных царьков, что держат этот мир, мы не существуем. Они живут в плотной материи, и наши миры, и валюты, то есть единицы обмена, не конвертируются. Мы не можем выкупить твое сознание с их сервера, не получится предложить наши разработки – они до них еще не эволюционировали, а если идти с ними в переговоры, нужно опускаться до их уровня, а кто пойдет на деградацию сознательно?

– Я уже тут, – ответил я грустно и обреченно, – и я могу сам вести переговоры. Я уже выхожу на уровень заметности, хочу объявить о себе и найти к ним путь.

– Тебе нечего им предложить, О-тиэ, прости, но мы ищем выход. И есть одно решение – стать первым выжившим, и выйти на арену от нашего народа во время Великого перехода – тогда этот мир оцифруется, и наши технологии вдруг им станут нужны. Великие мудрецы Эль-Рив, Э-реми и Эй-ронни приняли решение, которое я озвучиваю – вступай в игру, выходи на арену, переставай сидеть в окопе, и дальше мы будем искать к тебе путь. Прощай, О-тиэ.


Я так и думал, цифровое бытие недоступно местным правящим нафаням, которые еще жмутся к теплой печке и думают, что огонь в очаге – их дух-помощник. Сука-сука-сука. Ли-Наэи – стратег и тактик, и у него есть план, который он не мог мне озвучить, но попытался намекнуть с помощью загадки.

В лагере дежурил Велимир, который растолкал Киру, и та принялась на газовом примусе варить мне чай. Она рассказала, что «тот торчок» смешно рыдал, а эти двое пытались узнать обо мне – она дала мое имя и сказала, что скоро это имя их найдет. Феерия успеха!


А еще Велимир нашел мольфарку – она и не скрывалась, а владела отелем неподалеку с колоритным названием «Садиба Маричка».


Назад пути нет, помогать нам некому, но если нужно выйти на арену для спасения души, я выйду в своем лучшем платье.

Загрузка...