– Это что-то невероятное… – рядом сидел Егор и разглядывал меня с удивлением. – Ты пропала на несколько месяцев. Так долго впервые.
– Там было плохо… Забери меня отсюда, – на глаза внезапно навернулись слезы. – Ты-то не скучал… Вон какое тело, – на меня снизошла ревность.
– Аннет, брось, я всегда любил и люблю только тебя. Я считаю, нас наконец-то наградили за все наши мытарства… А еще, если ребенок мой, то будет сказочно! – Егор взял руку, прижал к губам.
– Я этого не знаю… – оттерла слезы со щек.
– Ну, наверное, все равно теперь. – Он поднялся, – я спрошу у врача, можно ли тебя забрать.
– Да. Не хочу здесь быть…
Пока он вышел, я поднялась с кровати. Немного кружилась голова, но и это прошло быстро. В шкафу нашлась моя одежда и обувь, даже сумка.
– Да. Разрешили… Не торопись, я помогу! – Егор усадил меня на стул и обул, аккуратно застегивая сапоги. – Все! – Поднял голову, смотря на меня. – Что?
– Ты никогда не позволял себе такого…
– Надо же когда-то начинать, – отвел он глаза.
Помог мне надеть шубку, подал сумку, и, подхватив под локоть, повел на выход. Медсестра на посту попросила подписи, сообщила, что выписку можно забрать завтра.
– Ты поменял автомобиль… – констатировала я, с удивлением смотря на очень дорогое авто.
– Я разбил тот, когда понял, что не могу тебя найти. Я сначала не успел в гостиницу, где все произошло, а потом ждал звонка. – Его голос дрогнул.
Он помог мне сесть, пристегнул меня. Завел машину, увозя к нему в пентхаус.
– Я не хочу говорить о прошлом. – Поставила точку в нашей беседе.
– Я понимаю… Давай распишемся? – вцепился в руль, да так что он скрипнул.
– После стольких столетий… Звучит как нечто фэнтезийное. Я не против свадьбы, только, как положено… – посмотрела на него.
– Хорошо. – Мне кажется, Егор выдохнул с облегчением. Что-то явно в нем поменялось, неужели только после потери, он осознал кто я для него.
Через несколько кварталов машина свернула к большому торговому центру.
– Перекусим… – отмахнулся он, от моего вопросительного взгляда.
– Хорошо. – Почувствовала я голод. – Только мне надо привести себя в порядок.
– Сходишь в уборную, пока я закажу. – Он отстегнул меня, помог вылезть. Опять весьма бережно поддерживал под локоть, проводив в холл ресторана, забрав у меня шубу. Я, взяв сумку, ушла.
В уборной никого не было, что порадовало. Я, облокотившись на мойку, смотрела на себя в зеркало. Теперь я яркая блондинка, голубые глазищи в пышных ресницах, милые губки бантиком. Отличная, я бы даже сказала шикарная фигура, понятно, на что запал Егор.
Может это и к лучшему?
Я полностью сменила образ…
В сумке нашлась расчёска, блеск для губ и тональный крем, который замазал небольшой синяк на лбу. Влажной салфеткой стерла размазавшуюся тушь и освежила лицо. Не торопясь, вышла, направляясь к столику.
Егор точно нервничал, вот только почему? Интересно…
Рука теребила салфетку, и взгляд не отрывался от входа. А увидев меня, не смог скрыть радостного блеска в глазах. Вскочил, помог мне сесть.
– Я уже нашел твою машину на стоянке ГИБДД, отправил ее в мастерскую, сказали, через пару дней она будет сделана. Или хочешь куплю что-то получше?
– Дай немного отойти от всего этого? – попросила его.
Нам принесли обед, и мы на какое-то время замолчали.
– Свадьбу на Гоа? – вдруг спросил он.
– Ты помнишь, о чем я мечтала? – посмотрела на него.
– Да. Я все помню, Аннет, я так виноват…
– Не нужно, – не смогла сдержать передергивание плечами.
– Извини… Хочешь, пройдемся по магазинам? – он кивнул в сторону прозрачной стены, где находился торговый центр.
– Да не помешало бы. Вещей-то у меня нет… А судя по моей сумочке, кошелька или банковских карт тоже. И интересно почему?
– Вот, – суетливо достал из портмоне кредитку. – Она без кода.
– Хорошо, – спокойно приняла карточку.
Егор расплатился, подхватывая нашу одежду и уводя меня к магазинам.
– Давай для начала сюда? – указал он на ювелирный.
Я только пожала плечами. Хотя ведь столько ждала этого момента, а здесь как-то, ну обычно, что ли. Или пока просто еще в общем шоке?..
Егор не поскупился, купив дорогостоящие обручальные кольца. Помимо этого, еще одно, которое надел мне на палец сразу, как бы сообщая всему миру, что я окольцована.
А кстати, а где другое, от того мужа, почему я его не ношу?
С этим тоже придётся разобраться.
– А моя одежда, она осталась? – вдруг вспомнила я о гардеробе.
– Нет… Я все сжёг, вместе с квартирой, – замер он от вопроса.
– Ого… Это так тебя трепануло оттого, что я ушла? – посмотрела на него с удивлением.
– Нет. Оттого что я тебя потерял…
Мы быстро купили необходимое и покинули торговый центр. Я почувствовала небольшую слабость, и поэтому, в пентхаузе переодевшись в новую пижаму, сразу легла отдыхать.
Егор заботливо поставил на столик бутылку с минеральной водой, стакан. Закрыл плотные шторы на панорамных окнах. Сам же, тихо ступая, вышел из спальни.
Итак, что мы имеем.
Я живая, вернулась…
А, ну и я замужем за неким Стасом…
Вроде бы у них охладели отношения, хотя муж меня даже любит. Но ревновал, и, кажется, начал подозревать об измене, на этой почве они скандалили.
Так, мне это не интересно, к Стасу я не вернусь точно. Егор мне предложил замуж, вот о чем я мечтала долгие годы.
Нужно позаботиться о документах, и начать новую жизнь.
Во сне я была на берегу моря, держась за руку Егора. Белое, свободное платье развевалось на ветру, а я ладонью придерживала большой живот…