Глава 6 Ева

Дело близится к вечеру, а я до сих пор не собрана. Не уверена, что хочу куда-то ехать с Марком, тем более обида на него все еще тлеет в груди.

– Ева, можно к тебе? – Я поворачиваю голову на троекратный стук в дверь.

– Конечно, входи, мам, – отзываюсь я, утыкаясь обратно в учебник.

– Занимаешься? – Она присаживается на кровать.

– Да, готовлюсь к завтрашнему семинару, – киваю.

– Ты такая умница, дочка. Мы с папой очень гордимся тобой, – дрожащим голосом произносит она, что заставляет меня оторваться от учебы и обернуться.

– Мам, ты чего? – Замечаю блеск в глазах своей родительницы. – Что-то случилось?

– Все в порядке, – она опускает глаза в пол. Несколько соленых капель падают на покрывало, оставляя мокрые следы.

– Если бы все было в порядке, то ты бы сейчас не плакала, так ведь? – Я присаживаюсь рядом и обнимаю ее за плечи.

– Небольшое недопонимание с папой, – еле слышно произносит мама, будто боится, что ее могут услышать.

– С ним бывает непросто, – тяжело вздыхаю, вспоминая его постоянное давление на меня.

Мой отец довольно сложный человек. Даже не знаю, почему он такой. И мне, и маме изрядно достается, если кто-то из нас не следует его правилам. Нет, папа ни на кого не поднимает руку, но частенько убивает морально, что порой еще хуже. Возможно, его бизнес и большие деньги так повлияли на характер и отношение к окружающим, даже к самым близким. Или же причина кроется в чем-то совершенно другом.

– Ладно, давай не будем об этом. Ты разве никуда не собирешься? Мне казалось, у тебя сегодня встреча с Марком, – интересуется она, вытирая слезы с щеки тыльной стороной ладони.

– Собиралась, а сейчас не хочу, – честно отвечаю я и падаю на кровать, утыкаясь глазами в потолок.

– Почему? – удивленно распахивает глаза мама.

Рассказываю в красках о произошедшем сегодня, ничего не утаивая, в том числе и о Никите. Мама внимательно слушает, не перебивая и не сводя с меня глаз. Мы не так часто болтаем с ней по душам, но, когда это случается, я рассказываю ей обо всем. Знаю, что она всегда поддержит и даст дельный совет.

– Тебе он нравится, – заключает она, а уголки ее губ едва заметно подрагивают.

– Нет, конечно, – отрицательно качаю головой. – Просто у него не было выбора.

– Выбор есть всегда, милая. Он мог оставить тебя на парковке, – мама переводит взгляд на свои ногти, внимательно изучая свежий маникюр, – если бы ты была ему совершенно безразлична.

– Нет, мам. Он абсолютно беспринципный и дерзкий парень. Считает, что все должны плясать под его дудку. Кстати, их с Марком связывает какая-то неприятная история. Подробностей не знаю, но эти двое друг друга даже на дух не переносят. – Продолжаю разглядывать огромную вычурную люстру, которая мне никогда не нравилась.

– Понятно, в любом случае выбирать тебе, – моя родительница встает с кровати и, скрестив руки на груди, улыбается. – Ничего не имею против Марка, но я не уверена, что ты с ним счастлива.

– Мам, такого, как Никита, папа ни за что на свете не одобрит.

Усмехаюсь своим мыслям. Забавляет тот факт, что я допускаю саму возможность быть в отношениях с Бесом. Но это же просто смешно!

– Не все решать папе, дочка, – отвечает она и поворачивает ручку двери. – Милая, не сиди дома, раз есть такая возможность и он, – кивает в сторону коридора, имея в виду папу, – тебя отпускает.

Мама выходит из спальни, а я понимаю, что она права как никогда. Отец совсем не против, чтобы я проводила время с Марком. Значит, так тому и быть. Резко вскакиваю с кровати и ныряю в гардеробную. Выбираю самое откровенное из своих платьев, длинные сережки к нему и джинсовую куртку оверсайз. Закончу образ лодочками на каблуках. Марку понравится, сомнений быть не может. Трель входящего сообщения на мобильном намекает, что парень уже ждет меня под окнами дома.

– Ева, вот это другое дело! – восклицает Морозов, как только я устраиваюсь на переднем сиденье его автомобиля. – Ты выглядишь отпадно.

– Спасибо, Марк, – небрежно бросаю я, отворачиваясь к окну.

– Малышка, ну хватит дуться, – он притягивает меня к себе, крепко обнимая и целуя в макушку. – В следующий раз я обязательно сообщу, где и с кем нахожусь.

– Да мне необязательно знать, где ты, – сиплым голосом говорю я. – Просто не надо бросать меня посреди парковки одну в дождь, ладно? И я сейчас не в буквальном смысле.

– Понял. Простишь меня? – не успокаивается парень.

– Да. А теперь скажи, куда мы поедем сегодня. – Отстраняюсь и пристегиваюсь ремнем безопасности, игнорируя ехидное фырканье Морозова.

– Сегодня у нас необычный вечер. Скоро все увидишь, – радостно сообщает Марк и трогается с места, оставляя позади клубы дыма.

Сумерки опускаются на оживленную дорогу, по которой с явным превышением скорости несется автомобиль Морозова. Громкий рев мотора отдается в ушах, заставляя меня мечтать о том, чтобы эта поездка поскорее закончилась. Спустя около получаса машина сворачивает на пустынную улицу и, прошмыгнув в темный проулок, останавливается около неприметного здания.

– Где мы, Марк? – Невольно обнимаю себя за плечи, оглядываясь по сторонам. – Что-то мне это совсем не нравится.

– Ты со мной, и тебе нечего бояться. – Мой парень глушит тарахтящий двигатель. – Там все наши соберутся.

Все «наши» – это друзья Морозова, которые не слишком-то мне нравятся. По правде сказать, большая часть из них напоминает скользких гадов, привыкших к красивой жизни и не представляющих из себя ровным счетом ничего. Но в их присутствии я, разумеется, натягиваю на губы дежурную улыбку и действительно пытаюсь найти общие темы для разговора. Вот только, как бы я ни старалась, в эту тусовку мне никогда не вписаться. На ум приходят слова Бестужева о белой вороне. И теперь я это вижу так же отчетливо, как и свои желания в отношении певческой деятельности, развиваться в которой мне никогда не позволит отец, пока я живу с ним в одном доме.

– Марк? Где там? – настойчиво повторяю вопрос, даже не представляя, что он может иметь в виду.

– Мы приехали в очень атмосферное местечко. Будем смотреть бои без правил, – радостно сообщает Марк, после чего выходит из автомобиля.

Холодный пот пробегает по коже в ответ на слова моего парня. Не могу поверить, что Марк затащил меня на подобного рода мероприятие. Никогда не являлась фанатом мордобоя, скорее наоборот, всячески старалась избегать.

– Зачем ты меня притащил сюда? – резко спрашиваю я, когда он открывает дверь с моей стороны. – Такой человек, как я, не может любить вот такое времяпрепровождение. Странно, что ты решил иначе, Марк.

– Ладно, прости, я прокололся, – извиняется он, но в его глазах нет и намека на сожаление.

– Прокололся… – фыркаю, продолжая сидеть в машине, игнорируя его выставленную для меня руку.

– Ева, мы посмотрим только один бой. А потом поедем, куда захочешь, хорошо? – Морозов продолжает настаивать, и я наконец обращаю свое внимание на парня.

Во взгляде Марка проскальзывает холод, направленный на меня, и в этот момент в голову приходит четкое осознание происходящего. Попроси я сейчас отвезти меня домой, мой парень не сделает этого. Скорее он оставит меня в автомобиле или предложит вызвать такси. Вот только ни одна, ни другая перспектива меня не привлекают. Этот район города мне совершенно незнаком, поэтому с моей стороны было бы глупо показать характер и уйти куда глаза глядят.

– Я не… знаю, – на выдохе произношу я, понимая, что сейчас лучшего решения, чем согласиться, нет.

– Полчаса, хорошо? – На губах Марка появляется знакомая зловещая ухмылка. Его выражение лица всегда становится таким, когда он добивается своего.

Я неуверенно киваю и, вложив свои пальцы в его руку, выхожу из автомобиля. Морозов нажимает кнопку на брелоке, ставя автомобиль на сигнализацию, и его железный конь издает характерный звук. Крепко сжимая мою ладонь, Марк ныряет в небольшой тоннель, после чего сворачивает направо, затем налево и еще раз направо. Мы оказываемся около неприметного проема. Мой парень осматривается по сторонам и заносит руку над металлической дверью.

Загрузка...