– Не твоя забота.
– Тогда я за тебя пофантазирую. Была ранена, но потом убила ополченца, переоделась в его форму, подстригла волосы? А почему у тебя рана заботливо обработана технарями? Как ты вообще осталась жива, учитывая, что ведьм либо убивают, либо сдают в особый отдел?
– Я не буду врать! Скажу все, как есть! Появление мага-технаря такой силы касается всего Крейса.
– И тебе поверят? В такую-то сказку? – Расплылся в улыбке Добрячков. – Поверят приммагу поддержки, против которого есть все улики, указывающие на его переход на сторону противника? Поставь себя на место вашего особиста. Всё ведь против тебя. Ты ранена в упор магией, причем индивидуальным боевым заклинанием, а не градом с небес побита. Мне Тродд рассказывал, что раны от оружия технарей и боевой магии любой врач различит, и я ему охотно верю. Значит, была на передней линии технарей во время атаки на деревню. Что ты там делала? Да ясно, что – раненых технарей лечила и оказывала прочую посильную помощь противнику. Почему тебя нашли в их форме и почему технари тебя не только не убили, но вытащили из боя и потом твою рану обработали? Да потому, что ты перешла на их сторону. Мотив предательства – по идейным соображениям или испугавшись казни – дело десятое. Все, дело закрыто. Суд и приговор по законам военного времени. Будешь лепетать про пожалевшего тебя супермага-технаря Илью, непробиваемые щиты и все такое прочее? Вот если бы ты вышла к своим лично и в своей одежде, а еще лучше с документами, тебе, может быть, и поверили бы, учитывая неординарный ход боя. А так… нет, не поверят. Будет еще один довод в пользу твоего предательства – придумывание себе нелепых сказочных оправданий. А знаменитая семья… у тебя папа диктатор Крейса? Или кто? Расскажешь про своих родных, или это секрет?
– Не секрет, – вздохнула Ая. – Если меня убьют, я хотела бы, чтобы они узнали, как и где это случилось, я вас об этом вчера просила. Мой папа – обычный неод. Гражданский, бизнесмен. Управляет семейной фермой на острове Куннар, у нас там питомник водных дракончиков для выпаса рыбных косяков. Папа их разводит и дрессирует для заказчиков. Зато мамин отец, мой дед – сам Кев Тентами!
– Ни о чем не говорит, знаешь ли, – покачал головой подполковник.
– Потому что вы невежды. Кев Тентами – основатель «зеленой» теории энергопотоков в организме человека и неода. Исходя из его постулатов, разработано множество лечебных заклятий, его все маги-лечебники знают.
– И что, твой дед знатный милитарист?
– Нет, он просто знаменитый ученый, – задумалась ведьма. – С ним даже папа ссорился, – дед говорил, что эта война ошибка, между людьми и неодами нет принципиальной разницы, а техника и магия должны друг друга дополнять, а не противостоять.
– В таком случае не знаю, как твоя семья тебе поможет, – сказал Добрячков. – Даже наоборот, взгляды твоего деда и твое знание языка империи могут тебе навредить. Честно говоря, Ая, – не оправдаться тебе перед своими без нашей помощи.
– Вашей помощи? – Ведьма подозрительно посмотрела на подполковника.
– Ну конечно, – голос офицера просто лучился искренностью. – Всегда есть второй вариант. Ая, я лично ничего против тебя не имею. Ты хороший боец, честный. Да, я расстрелял бы тебя, если бы не Илья. Но не из-за ненависти, а просто чтобы обезопасить своих людей, тех, с кем я оказался в этом мире. Ты ведь уже знаешь, что мы не отсюда. Мы вынуждены драться с магами Крейса лишь потому, что так сложились обстоятельства. Сначала нас имперцы принудили взять оружие под угрозой расстрела, а потом на нас напали ваши драконы. У меня вообще нет никакого желания сдавать тебя. Ни твоим особистам, ни в имперскую контрразведку. Скорее наоборот. Ты умеешь лечишь раненых, вместе с Ильей ты можешь быть крайне полезна. Униформу мы тебе нашли, затем тебя исцелим, обмотаем голову бинтами и водрузим на нее каску. Очки найдем какие-нибудь, чтобы глаза твои зеленые скрыть. Замаскируем, короче. Ополченцев тут никто не знает, все недавно мобилизованные. Для чужих сойдешь за раненую медсестру, а свои не проболтаются.