В следующие полчаса Логинов переговорил с Москвой и отправил скитавшегося по коридору гостиницы начальника Ипатьевской ФСБ в управление, поручив ему срочно подготовить и направить запросы в Оренбург и Новопавловку. Затем перезвонил в больницу, где готовили к операции Неогурца. В сознание тот так и не приходил, но шансы выжить у него были. Срочно вызванный из дома главный хирург заверил, что состояние раненого стабильное и все теперь будет зависеть от операции.
Логинов немного подумал, позвонил дежурному по горуправлению ФСБ и приказал передать начальнику, чтобы в больницу отвезли диктофон и объяснили охранявшим Неогурца сотрудникам, как им пользоваться. Уже положив трубку, Виктор вспомнил, что фамилия начальника – Кабанов, и решил, что она ему очень подходит. К этому времени гостиницу дважды прочесали, проверили даже крышу и подвал. Человека, которого видел на лестнице майор Матросов, обнаружить так и не удалось. Мало того, никто из персонала гостиницы не мог припомнить, чтобы вообще видел сегодня кого-то похожего.
Логинов отправил группу захвата ФСБ вслед за Кабановым в горуправление с приказом находиться в немедленной готовности, после чего велел следователю Захарову собрать людей в своем номере. Убитого забрали немного раньше, за ним уехал эксперт. Пока оперативные работники подтягивались по вдруг опустевшему коридору, Захаров на всякий случай проверил нижний и верхний номера. Жильцов в них не было, и под кроватями с микрофонами никто не прятался. Любопытный сосед Логинова слева вконец изголодался и, как только ему разрешили, смылся в город ужинать.
Когда все собрались, Виктор, встав спиной к окну, окинул внимательным взглядом десять офицеров, расположившихся в гостиной номера. Шесть из них с трудом разместились на диване, двое сидели на стульях, один стоял у стола, а Захаров подпирал дверь. Все были в гражданском, один даже вырядился в клубный пиджак с какой-то эмблемой.
– Начнем, – сказал Виктор. – Я, если кто не знает, подполковник Логинов из Главного управления по борьбе с терроризмом. В настоящее время и впредь, до особого распоряжения, все вы задействованы в оперативно-розыскных мероприятиях по делу, которое ведет капитан Захаров. В связи с этим распоряжения и приказания капитана Захарова вы обязаны выполнять наряду с моими, несмотря на звания и должности. Это понятно?
– Да…
– Так точно…
– Значит, с этим закончили. Теперь – к делу. Капитан, сколько в Ипатьевске гостиниц?
– Три, включая «Турист». Плюс мотель.
– Хорошо. Задача остается прежней. Мы ищем человека тридцати – тридцати пяти лет, с небольшими залысинами, овальными ушами, прямым носом, ну и так далее… Этот человек подозревается в причастности к сегодняшнему преступлению. Вероятно, он вооружен и очень опасен. Оружие есть у всех?
– Да.
– Забудьте о нем. Ваша задача – установить местонахождение этого человека и немедленно доложить об этом мне или капитану Захарову. Никакой самодеятельности. Оружие применять в исключительных случаях, стрелять только по конечностям. Лучше не применять вообще. Еще раз: ваша задача – установить объект, доложить и вести наблюдение до прибытия группы захвата. Вопросы?
– А если он начнет стрелять первым?
– Вы не должны этого допустить. Поэтому все мероприятия проводить максимально осторожно, чтобы не вызвать никаких подозрений. Опрошенных предупреждать о неразглашении информации. Обычно это помогает слабо, но сегодня вы должны этого добиться. Не мне вас учить, как это делается… В случае утечки информации каждый из вас будет нести персональную ответственность. У меня все. Если нет вопросов, можно приступать. Капитан, распределите объекты, с остальными поговорим потом…