Если не указано иное, все цитаты взяты из тематических исследований выдающегося лидерства, из базы или же из личных интервью с лидерами. Информация о должности и регалиях респондентов могла несколько измениться к моменту публикации исследования или издания книги. В нескольких случаях, когда интервьюируемые просили не использовать настоящих имен, мы заменили их на вымышленные. Все остальные детали не претерпели никаких изменений.
Благодарим Стива Котса, поделившегося с нами этим случаем, а также самого героя за предоставленные комментарии.
Благодарим Натали Лоеб, поделившуюся с нами этим случаем, а также саму героиню за предоставленные комментарии.
Подробнее о мифах, мешающих развитию, см.: J. M. Kouzes and B. Z. Posner, Learning Leadership: The Five Fundamentals of Becoming an Exemplary Leader (San Francisco: The Leadership Challenge – A Wiley Brand, 2016).
Благодарим Валери Уиллис, поделившуюся с нами этим случаем.
Благодарим Валери Уиллис, поделившуюся с нами этим случаем.
Благодарим Джозефа Хайнса, поделившегося с нами этим случаем.
Более подробно о методологии исследований можно прочесть в статье: B. Z. Posner, “Bringing the Rigor of Research to the Art of Leadership: Evidence Behind The Five Practices of Exemplary Leadership and the LPI: Leadership Practices Inventory”, http://www.leadershipchallenge.com/Research-section-Our-Authors-Research-Detail/bringing-the-rigor-of-research-to-the-art-of-leadership.aspx.
Posner, “Bringing the Rigor”, а также J. M. Kouzes and B. Z. Posner, LPI: Leadership Practices Inventory, 4th ed. (San Francisco: The Leadership Challenge – A Wiley Brand, 2012), http://www.leadershipchallenge.com/professionals-section-lpi.aspx.
R. Roi, Leadership Practices, Corporate Culture, and Company Financialformance: 2005 Study Results (Palo Alto, CA: Crawford and Associates International, 2006), http://www.hr.com/en?s=ldYUsXbBU1qzkTZI&t=/documentManager/sfdoc.file.supply&fileID=1168032065880. Подробный список работ, посвященных Пяти практикам, см.: Posner, “Bringing the Rigor”.
Подробнее о лидерстве с точки зрения взаимоотношений, об ожиданиях от лидеров и о том, что они должны предпринимать, чтобы эти ожидания оправдать, см.: J. M. Kouzes and B. Z. Posner, Credibility: How Leaders Gain and Lose It, Why People Demand It (San Francisco: Jossey-Bass, 2011).
Более развернутое описание исследования можно найти в: B. Z. Posner and W. H. Schmidt, “Values and the American Manager: An Update,” California Management Review 26, no. 3 (1984): pp. 202–216; а также: B. Z. Posner and W. H. Schmidt, “Values and Expectations of Federal Service Executives,” Public Administration Review 46, № 5 (1986): pp. 447–454.